Правильно, я давно это заметил. Сначала они шли параллельно полосе до 3 разворота на расстоянии 5 миль от нее. Затем повернули, в некоторый момент штурман сказал 0,7 мили до оси ВПП. Потом 4-й разворот, осталось полмили, дальше отклонение уменьшают.ru.ru писал(а):Если б все "отклонения" были на курсе к ВПП - понятно, но здесь ведь - на коробочке. Доклады "пять миль" и "0-7 миль от оси" делались на встречных азимутах. Я не знаю, как это объяснить... Хотя версия про боковые, действительно, любопытная, и меня в какой-то момент привлекла.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и я про то: "параллельно полосе до 3 разворота" - это на 180 гр. от направления посадочного курса. И только после "101, выполняйте четвертый." прозвучало "Полмили у нас еще осталось." (просто, чтоб придерживаться стенограммы).OlegM писал(а):Правильно, я давно это заметил. Сначала они шли параллельно полосе до 3 разворота на расстоянии 5 миль от нее. Затем повернули, в некоторый момент штурман сказал 0,7 мили до оси ВПП. Потом 4-й разворот, осталось полмили, дальше отклонение уменьшают.ru.ru писал(а):Если б все "отклонения" были на курсе к ВПП - понятно, но здесь ведь - на коробочке. Доклады "пять миль" и "полмили" делались на встречных азимутах. Я не знаю, как это объяснить... Хотя версия про боковые, действительно, любопытная, и меня в какой-то момент привлекла.
Хотя просто по цифрам, это тоже не сильно противоречит версии "отсчет бокового отклонения". Правда, непонятно, о каком "боковом отклонении" может идти речь, если борт еще не вышел на "посадочную прямую". Коробочка она и есть коробочка. Чего ее "вслух измерять" до четвертого? Нет?
Последний раз редактировалось ru.ru 18 июн 2010, 01:57, всего редактировалось 3 раза.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, я "посчитал" ваши тезисы, чтоб удобней было отвечатьAlice024 писал(а): (1) чего это на Бибу напали.
ветка самолетная переехала на 2 страницу Главного форума. Скоро на последнюю.....
(2) тишина и запустение
(3) Alex, добрый вечер. на хуторе близ Смоленки. нет такой реки?
1. Я мог "не догнать" точного значения выражений "Ой, пасип" и "отругаццо." Если что не так - простите великодушно. :pardon: И Вы, Биба, в таком случае - простите :give_rose:
2. Лучше такие "тишина и запустенье", чем то, что было тут вечером-ночью с 16-го на 17-е. (Да, и раньше бывало...)
3. А кто это - Alex?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Напали? Как-то так тонко, что я и не заметила . :crazy:Alice024 писал(а):чего это на Бибу напали.
Ничего, рано или поздно подскочит, еще и вторую тысячу отпразднуем.ветка самолетная переехала на 2 страницу Главного форума. Скоро на последнюю.....
тишина и запустение
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да все чудесно, я поблагодарила вас за информацию "пасип = спасибо", и потыкала ею в троллей на своем родном форуме. :hi:ru.ru писал(а): 1. Я мог "не догнать" точного значения выражений "Ой, пасип" и "отругаццо." Если что не так - простите великодушно. :pardon: И Вы, Биба, в таком случае - простите :give_rose:
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Напали? Как-то так тонко, что я и не заметила . :crazy: "
Экая Вы незаметная :pardon:
А что именно про самописцы Вас интересует?
Экая Вы незаметная :pardon:
А что именно про самописцы Вас интересует?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для примиренья (даже, если и не было ссоры) - анекдот:Биба писал(а):Напали? Как-то так тонко, что я и не заметила . :crazy:Alice024 писал(а):чего это на Бибу напали.
Ночное дежурство в больнице. Молодая медсестра слоняется по коридорам: к кому б пристать. Встречает молодого доктора (два дня работает, но прям весь из себя). Увлекает его в кабинет и - за ширму на кушетку. После всего спрашивает: А вы кто у нас по специальности, доктор? Он: Анестезиолог. Она: А... Ясно, почему я ничего не почувствовала...
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да вот то, что уже стало ясно, по дорожкам и по времени. А то плодят версии типа -"А" мог быть и КВСом с приступами плохой дикции "нрзб".AlexKHARTRON писал(а):"Напали? Как-то так тонко, что я и не заметила . :crazy: "
Экая Вы незаметная :pardon:
А что именно про самописцы Вас интересует?
Если еще понадобится чем отстреляться, а непременно спрошу, ладно? :)
:good:ru.ru писал(а):.. Ясно, почему я ничего не почувствовала...
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый sspvl! Вы хотите поговорить об этом с AlexKHARTRON? Тогда не забудьте и такие детали, как, например, "пассик" (резиновый/полимерный ремешок такой), который передаёт вращение c ведущего шкива электродвигателя на ведомый шкив тонвала и подкассетника и который, собственно, и задает - одинаковые! - скорости вращения обоих (и тонвала, и подкассетника, иначе называемого, по вашей терминологии, "катушка"). Еще можно обсудить: если, например, "тонвал сошел с ума" и стал вращаться в 10 раз быстрее (ну, вдруг соскочил с пассика и приводится в движение некой "адской силой"), значит ли это, что и пленка пойдет в 10 раз быстрее вдоль записывающей/размагничивающей головки? И что при этом будет с пленкой: то ли она будет зверски вытягиваться, поскольку ее "не успевает" выдавать подающая бобина, то ли она начнет зверски скручиваться в кольца т.к. ее не успевает наматывать на себя принимающая бобина? И как это может происходить одновременно? Да и мало ли о чем еще можно порассуждать? Может, лучше - о линьке индийских слонов в ходе их ежегодной сезонной миграции в Антарктиду?sspvl писал(а):Посередине 8-дорожечный блок ГЗ, справа и слева - два блока ГС 4-дорожечные.AlexKHARTRON писал(а):...
Справа и слева - записывающие. Посерёдке - стирающая.
...
А про толщину ленты и время записи - абсолютно точно. Нестабильность скорости связана не с толщиной ленты, а с тем, что в механизме протяжки не должно быть инерционных элементов....
Из книги Жаворонкова про РЭО Ту-154:
"Левая катушка магнитной ленты приводится в действие от реверсивного электродвигателя. Скорость вращения двигателя стабилизируется электронным устройством автоматического регулирования оборотов".
Отсюда, при стабилизации скорости вращения катушки, а не тонвала, линейная скорость ленты меняется, и наверняка в пределах "стабильности" зависит ещё и от подтормаживающего\подматывающего усилия правой катушки, трения ленты в ЛПМ и влияния кулачков и рычагов механизма реверса.
Последний раз редактировалось ru.ru 18 июн 2010, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Посередине 8-дорожечный блок ГЗ, справа и слева - два блока ГС 4-дорожечные."
Извините, Вы это точно знаете? А то по внешнему виду на фото судить трудно.
Завтра, то есть уже сегодня, на свои гляну, сфоткаю.
Правда мои выпуска 78 года. Прогресс на месте не стоит.
А стабилизируется не угловая скорость катушки, а всё таки скорость ленты. Но конечно не так точно, как в бытовушках. При этом подающая катушка НОРМИРОВАННО подтормаживается. Вот соотношение тянущего и тормозящего усилий и стабилизируется. А про время я уже писал. Большую часть метки относительное время отсчитывают. И периодически вставки "абсолютного", кодом.
Хотя впрочем в ЭТОМ конкретном случае утверждать что либо не буду.
Даже у наших МСРП-шек протяжки отличались.
Ну по дорожкам записи разобрались.
А если я чего то не совсем так рассказал, извиняйте. С 1985 года уже этой техникой не занимаюсь непосредственно.
Вполне многое могло имениться. Хотя всё таки думаю, что в СОК консерватизма весьма изрядно. Надо будет друзей с ХАЗа и из ХАИ порасспрашивать.
Всем Доброй ночи. И вправду пора в люлю.
Извините, Вы это точно знаете? А то по внешнему виду на фото судить трудно.
Завтра, то есть уже сегодня, на свои гляну, сфоткаю.
Правда мои выпуска 78 года. Прогресс на месте не стоит.
А стабилизируется не угловая скорость катушки, а всё таки скорость ленты. Но конечно не так точно, как в бытовушках. При этом подающая катушка НОРМИРОВАННО подтормаживается. Вот соотношение тянущего и тормозящего усилий и стабилизируется. А про время я уже писал. Большую часть метки относительное время отсчитывают. И периодически вставки "абсолютного", кодом.
Хотя впрочем в ЭТОМ конкретном случае утверждать что либо не буду.
Даже у наших МСРП-шек протяжки отличались.
Ну по дорожкам записи разобрались.
А если я чего то не совсем так рассказал, извиняйте. С 1985 года уже этой техникой не занимаюсь непосредственно.
Вполне многое могло имениться. Хотя всё таки думаю, что в СОК консерватизма весьма изрядно. Надо будет друзей с ХАЗа и из ХАИ порасспрашивать.
Всем Доброй ночи. И вправду пора в люлю.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
ru ru, спокойствие это хорошо, но нас апгрейдили:
из главного форума - в тематические
в тематических - в под-форум
раньше была у нас мигалка :o)
сократили бренд-нейм до упал самолет
добавили слово временный
и у меня следующие мысли:
"дорогие гости не надоели ли вам хозяева"
"есть мнение"
"которые тут временные - слазь"
"все хорошее когда нибудь кончается"
"бери шинель - пошли домой"
:o(
из главного форума - в тематические
в тематических - в под-форум
раньше была у нас мигалка :o)
сократили бренд-нейм до упал самолет
добавили слово временный
и у меня следующие мысли:
"дорогие гости не надоели ли вам хозяева"
"есть мнение"
"которые тут временные - слазь"
"все хорошее когда нибудь кончается"
"бери шинель - пошли домой"
:o(
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ответ RSP6M2:GNom писал(а):Очень неубедительные аргументы у Вашего RSP6M2, так ему и передайте.
Поживем - увидим... У Гнома тоже аргументов негусто.
(RSP6M2, действительно на Ту-154 летал только в качестве пассажира. А вот на станции имени своего ника в качестве РЗП отработал с ВИСП-75 около 10 лет, так что с авиацией немного знаком)
PS. Проблема тумана скоро будет решена :)
Телевизионная камера миллиметрового диапазона видит сквозь дым, туман и даже сквозь стены.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кажется мне, что штурман сглупил, называя 5 миль. В результате КВС его переспросил, о чем это он: "А мы 5 миль где?" Шт.: "Сбоку".ru.ru писал(а):Хотя просто по цифрам, это тоже не сильно противоречит версии "отсчет бокового отклонения". Правда, непонятно, о каком "боковом отклонении" может идти речь, если борт еще не вышел на "посадочную прямую". Коробочка она и есть коробочка. Чего ее "вслух измерять" до четвертого? Нет?
Но это могла быть и проверка FMS.
Кстати, может кто-то по схеме посмотреть, какая на самом деле ширина коробочки?
Re: В Смоленске упал самолет
Да, интересно. Спасибо за ссылку. Но за 10 апреля там всего два наблюдения - 00Z и 12Z. Я так понимаю, время UTC. Т.е. по-нашему, 3 часа ночи и 3 часа дня. По несколько часов от интересующего нас момента. В самый пик туманообразования можно предположить и более интенсивное движение воздушных масс. Да оно и не обязательно равномерно распределено в пространстве. Впрочем, все равно только предположения.romant писал(а):Попробуйте этот адрес:
http://weather.uwyo.edu/cgi-bin/soundin ... N=Smolensk
Время и дата указаны в "шапке".
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, конечно. Я уже как-то мельком об этом говорил. После четвёртого разворота ВС вывели с "перелётом" через "центральную" (через "ось"), если пользоваться терминологией штурмана. И его фраза прозвучала в самом обычном смысле - боковое отклонение пока ЕЩЁ не устранено, оно "ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ".ru.ru писал(а):Уваажемый GNom! Меня очень привлекла ваша версия насчет бокового отклонения. Сделал расчеты, графики... Что-то не сходится... И вдруг обнаружил интересную деталь:
Про отклонение "пять миль" говорят в 10:31:19.7 (т.е. до третьего: см. ниже). После этого идет обмен:
10:35:14.4 10:35:18.9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
10:35:19.9 10:35:21.3 KBC Выполняем третий, польский 101.
потом отсчет: 10:35:59.2 10:36:01.4 N / ШТ 0-7 миль от оси.
потом еще разворот на 90 гр.:
10:37:26.2 10:37:27.4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый.
и уже после него (теперь уже - на "посадочной прямой"): 10:38:20.0 10:38:22.1 N / ШТ Полмили у нас еще осталось.
Если б все "отклонения" были на курсе к ВПП - понятно, но здесь ведь - на разных отрезках "коробочки". Доклады "пять миль" и "Полмили у нас еще осталось" делались на встречных азимутах. Я не знаю, как это объяснить... Хотя версия про боковые, действительно, любопытная, и меня в какой-то момент привлекла.
В общем, просто для инфо. М.б. вы сможете объяснить?
И, обратите внимание, как на азимуте полёта, встречном посадочному курсу, так и на обратном, отклонение имело место быть с ПРАВОЙ стороны (относительно курса полёта), то есть, в обоих случаях доворачивать, чтобы приблизиться к посадочному курсу, надо было В ОДНУ И ТУ ЖЕ СТОРОНУ - ВПРАВО. Наконец, я думаю, штурман "соображал", что пилоты имели приблизительное представление о стороне отклонения по АРК, а он же выдавал точные данные этого отклонения, тск, по абсолютной величине, наблюдая цифровые параметры FMS.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ru.ru » 18 июн 2010, 03:00
" ...Уважаемый sspvl! Вы хотите поговорить об этом с AlexKHARTRON? Тогда не забудьте и такие детали, как, например, "пассик" (резиновый/полимерный ремешок такой), который передаёт вращение c ведущего шкива электродвигателя на ведомый шкив тонвала и подкассетника и который, собственно, и задает - одинаковые! - скорости вращения обоих (и тонвала, и подкассетника, иначе называемого, по вашей терминологии, "катушка"). Еще можно обсудить: если, например, "тонвал сошел с ума" и стал вращаться в 10 раз быстрее (ну, вдруг соскочил с пассика и приводится в движение некой "адской силой")..."
И Вы ЭТО серьёзно ??!!
------------------------------------- (вырезано). Оскорбление участника.E.L.
Это же Вам не китайский плеер, и даже не автомагнитола!!! Это же САМОЛЁТ!!!
Какие "полимерные ремешки" ? Только зубчатые ремни, они точно не проскальзывают на шкивах, а это ВАЖНО, ведь время то идёт. И для ТОЧНОГО позиционирования ведущего и ведомого коленчатого тонвала ваще мальтийская передача используется, что бы когда плёнка дергается взад вперёд(при разгоне и торможении ЛА) не было смещения меток времени вдоль ленты. Ну что бы метки поперёк не смещались там просто крышка с козырьком(её на фото хорошо видно). Опять таки количество пазов в мальтийской передаче на коленчатом тонвале и на "подкассетнике"(по Вашей терминологии) разное, что бы "подкассетник" вращался чуть быстрее и успевал намотать подаваемую с вала ленту. Теперь о подтормаживании - для этого существует фрикционное торможение. И для большей надёжности его осуществляют ДВА специально подготовленных фрика. Совершая возвратно поступательные фрикции. Тем самым они исключают самопроизвольное ускоренное сматывание ленты с подающего подстаканника...
Ну впрочем что это меня понесло. Вы то, КАК СПЕЦИАЛИСТ, и сами в этом легко сможете разобраться.
А вот Индийские и Индейские Слоны - это моё хобби. Как Вы узнали ??? Дайте пожалуйста ссылочку на указанный вами материал о миграциях. Заранее благодарю.
" ...Уважаемый sspvl! Вы хотите поговорить об этом с AlexKHARTRON? Тогда не забудьте и такие детали, как, например, "пассик" (резиновый/полимерный ремешок такой), который передаёт вращение c ведущего шкива электродвигателя на ведомый шкив тонвала и подкассетника и который, собственно, и задает - одинаковые! - скорости вращения обоих (и тонвала, и подкассетника, иначе называемого, по вашей терминологии, "катушка"). Еще можно обсудить: если, например, "тонвал сошел с ума" и стал вращаться в 10 раз быстрее (ну, вдруг соскочил с пассика и приводится в движение некой "адской силой")..."
И Вы ЭТО серьёзно ??!!
------------------------------------- (вырезано). Оскорбление участника.E.L.
Это же Вам не китайский плеер, и даже не автомагнитола!!! Это же САМОЛЁТ!!!
Какие "полимерные ремешки" ? Только зубчатые ремни, они точно не проскальзывают на шкивах, а это ВАЖНО, ведь время то идёт. И для ТОЧНОГО позиционирования ведущего и ведомого коленчатого тонвала ваще мальтийская передача используется, что бы когда плёнка дергается взад вперёд(при разгоне и торможении ЛА) не было смещения меток времени вдоль ленты. Ну что бы метки поперёк не смещались там просто крышка с козырьком(её на фото хорошо видно). Опять таки количество пазов в мальтийской передаче на коленчатом тонвале и на "подкассетнике"(по Вашей терминологии) разное, что бы "подкассетник" вращался чуть быстрее и успевал намотать подаваемую с вала ленту. Теперь о подтормаживании - для этого существует фрикционное торможение. И для большей надёжности его осуществляют ДВА специально подготовленных фрика. Совершая возвратно поступательные фрикции. Тем самым они исключают самопроизвольное ускоренное сматывание ленты с подающего подстаканника...
Ну впрочем что это меня понесло. Вы то, КАК СПЕЦИАЛИСТ, и сами в этом легко сможете разобраться.
А вот Индийские и Индейские Слоны - это моё хобби. Как Вы узнали ??? Дайте пожалуйста ссылочку на указанный вами материал о миграциях. Заранее благодарю.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все фразы штурмана, относящиеся к каким-либо отсчётам, звучат после указания второго пилота: "Ты говори ПО НАПРАВЛЕНИЮ". Причём, построение всей фразы явно говорит о том, что второй пилот РАЗДЕЛЯЕТ две функции - отсчёт по направлению и отсчёт высоты для КВС, который, по логике, может последнему потребоваться только тогда, когда ему самому будет некогда смотреть на приборы, наблюдая за ориентирами ВПП. То есть, после принятия решения о совершении посадки, после ВПР.ru.ru писал(а):...Вот и я про то: "параллельно полосе до 3 разворота" - это на 180 гр. от направления посадочного курса. И только после "101, выполняйте четвертый." прозвучало "Полмили у нас еще осталось." (просто, чтоб придерживаться стенограммы).
Хотя просто по цифрам, это тоже не сильно противоречит версии "отсчет бокового отклонения". Правда, непонятно, о каком "боковом отклонении" может идти речь, если борт еще не вышел на "посадочную прямую". Коробочка она и есть коробочка. Чего ее "вслух измерять" до четвертого? Нет?
Кому ещё, кроме штурмана, мог давать указание "говорить по направлению" второй пилот? О каком ещё удалении от "центральной", а также от "оси", мог говорить штурман? Моя гипотеза опирается на предположение о том, что под этими словами подразумевалась заданная в FMS прямая посадочного курса, совпадающая с осью ВПП (лежащая в одной и той же плоскости, перпендикулярной к поверхности Земли).
Вот, штурман, уже находясь на "коробочке", и начал исполнять указание второго пилота. Не вижу ничего в этом странного.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Привиделось ужасное... "Дерижопль" набирает скорость, и "плёнка" - набирает скорость...AlexKHARTRON писал(а):...когда плёнка дергается взад вперёд(при разгоне и торможении ЛА)
"Мальта" тут не очень уместно упомянута, бо предназначена для другого - "преобразование непрерывного вращения в прерывистое". Особенно порадовали "два специально подготовленных фрика", совершающие "возвратно поступательные фрикции". Звучит, как "камасутровская" цитата. :pardon:
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Привиделось ужасное... "Дерижопль" набирает скорость, и "плёнка" - набирает скорость..."
Тут как раз ничего страшного и нет. Когда суднО набирает скорость - плёнка как раз подтормаживает.
Вы же наверняка летали и знаете КАК вжимает в кресло при разгоне. А мальтийская передача ОЧЕНЬ как раз уместна - ОНА то как раз и создаёт прерывистые сигналы меток времени.
А меня вот заинтересовала "камасутровская" цитата. Есле можно приведите в оригинале, а то я писал по памяти(твёрдотельной) и мог ошибиться. Да и фриков может быть больше. Два - это минимум.
Тут как раз ничего страшного и нет. Когда суднО набирает скорость - плёнка как раз подтормаживает.
Вы же наверняка летали и знаете КАК вжимает в кресло при разгоне. А мальтийская передача ОЧЕНЬ как раз уместна - ОНА то как раз и создаёт прерывистые сигналы меток времени.
А меня вот заинтересовала "камасутровская" цитата. Есле можно приведите в оригинале, а то я писал по памяти(твёрдотельной) и мог ошибиться. Да и фриков может быть больше. Два - это минимум.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:35:14.4 10:35:18.9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
Это значит он в 19 км от (ближнего-дальнего) торца? Владеющие графикой, может кто прикинет все версии полета по "коробочке"?
Это значит он в 19 км от (ближнего-дальнего) торца? Владеющие графикой, может кто прикинет все версии полета по "коробочке"?
Re: В Смоленске упал самолет
Внимательно прочла вот этоhttp://www.premier.gov.ru/events/news/10179/ и обнаружила очень интересную деталь.
Г.С.Полтавченко: Действительно, Владимир Владимирович, мы вместе с губернатором Сергеем Владимировичем Антуфьевым и членами делегации ожидали посадки самолета. К нам подошел руководитель полетов, доложил, что метеорологическая обстановка сложная. Это было действительно так. Я думаю даже, видимость там была менее 400 метров, может быть. Это было где-то в районе 10.30. Видимость была порядка 100-150 метров. Очень сильный, плотный туман, а вверх - еще влажнее.
Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково - три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение.
После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом - удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте.
1.Почему такая неточная информация по метеоусловиям? Почему дали условия лучше? Или они улучшились за несколько минут?
2.Кто сообщил, что они собираются садиться и как? Откуда это известно, если в стенограмме ничего такого нет?
Г.С.Полтавченко: Действительно, Владимир Владимирович, мы вместе с губернатором Сергеем Владимировичем Антуфьевым и членами делегации ожидали посадки самолета. К нам подошел руководитель полетов, доложил, что метеорологическая обстановка сложная. Это было действительно так. Я думаю даже, видимость там была менее 400 метров, может быть. Это было где-то в районе 10.30. Видимость была порядка 100-150 метров. Очень сильный, плотный туман, а вверх - еще влажнее.
Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково - три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение.
После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом - удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте.
1.Почему такая неточная информация по метеоусловиям? Почему дали условия лучше? Или они улучшились за несколько минут?
2.Кто сообщил, что они собираются садиться и как? Откуда это известно, если в стенограмме ничего такого нет?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мадам, вам видимо упорно лень всю тему читать.Мисюль писал(а): 1.Почему такая неточная информация по метеоусловиям? Почему дали условия лучше? Или они улучшились за несколько минут?
2.Кто сообщил, что они собираются садиться и как? Откуда это известно, если в стенограмме ничего такого нет?
Ну почитайте хотя бы блог Амелина.
Все это уже обсуждалось.
Re: В Смоленске упал самолет
Согласна, что про туман говорили много. Меня больше интересует, кто и на каком основании(со слов экипажа?) доложил, что будут садиться? Здесь "доложили" без занимаемой должности.Ecstasy Lover писал(а):Мадам, вам видимо упорно лень всю тему читать.Мисюль писал(а): 1.Почему такая неточная информация по метеоусловиям? Почему дали условия лучше? Или они улучшились за несколько минут?
2.Кто сообщил, что они собираются садиться и как? Откуда это известно, если в стенограмме ничего такого нет?
Ну почитайте хотя бы блог Амелина.
Все это уже обсуждалось.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И от кого ты хочешь получить эту информацию?Мисюль писал(а): Согласна, что про туман говорили много. Меня больше интересует, кто и на каком основании(со слов экипажа?) доложил, что будут садиться? Здесь "доложили" без занимаемой должности.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для Мисюль
Это сумбурные не продуманные, растерянные фразы. Неподготовленный доклад. Человек сам себе противоречит. Он дает не информацию, а свое представление о ней. "Я думаю..., может быть..., порядка..."
Считать это официальным заявлением нельзя.
"Нам сообщили, что они хотят садиться" - возможно тоже чье-то мнение. На основе того как сел ЯК-40. Бегающих между делегацией и КДП шестерок хватало. Может услышали фразу от встречающих поляков.
Короче, тут нечего мусолить.
Это сумбурные не продуманные, растерянные фразы. Неподготовленный доклад. Человек сам себе противоречит. Он дает не информацию, а свое представление о ней. "Я думаю..., может быть..., порядка..."
Считать это официальным заявлением нельзя.
"Нам сообщили, что они хотят садиться" - возможно тоже чье-то мнение. На основе того как сел ЯК-40. Бегающих между делегацией и КДП шестерок хватало. Может услышали фразу от встречающих поляков.
Короче, тут нечего мусолить.
Re: В Смоленске упал самолет
Ответа нет. Это риторический вопрос. Вывод один. Прежде чем говорить всем надо думать, как слово товое отзовется. Не зря же закон допускает, что в день проишествия, гражданин (будь то свидетель или участник) имеет право хранить молчание. Все, что вы скажете может быть использовано против вас. Я не знаю, насколько это относится к государственным мужьям.Ecstasy Lover писал(а):И от кого ты хочешь получить эту информацию?Мисюль писал(а): Согласна, что про туман говорили много. Меня больше интересует, кто и на каком основании(со слов экипажа?) доложил, что будут садиться? Здесь "доложили" без занимаемой должности.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты бы этот слоган польским СМИ разослала. Может, помог бы.Мисюль писал(а): Прежде чем говорить всем надо думать, как слово товое отзовется.
И не только польским.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Г-н Полтавченко не является авиационным специалистом, поэтому он слова диспетчера воспринимает буквально. РП ему сказал что-то типа "Выполняют контрольный заход на посадку". Полтавченко выдаёт "...они собираются садиться." Ему (и всем не специалистам) невдомёк, что контрольный заход от посадки отличается только траекторией после ВПР. Всё остальное происходит по процедуре посадки: глиссада, снижение, закрылки, фары, шасси.Мисюль писал(а):Согласна, что про туман говорили много. Меня больше интересует, кто и на каком основании(со слов экипажа?) доложил, что будут садиться? Здесь "доложили" без занимаемой должности.
Тут (или где-то на др. форумак) уже задавались подобные вопросы - почему, если они не собирались садится, шасси выпустили?
Re: В Смоленске упал самолет
Согласна. После этой катастрофы, мы, пассажиры, стали намного подковенней. Я много раз летата, и всегда думала, что если вижу под собой аэропорт, то это значит , что все хорошо и я прилетела. Сейчас я знаю, что наступил самый критический момент. Самое сложное впереди. Из авиационных слов мне очень нравлось слово "интерцепторы", так красиво звучит.Raptor писал(а):Г-н Полтавченко не является авиационным специалистом, поэтому он слова диспетчера воспринимает буквально. РП ему сказал что-то типа "Выполняют контрольный заход на посадку". Полтавченко выдаёт "...они собираются садиться." Ему (и всем не специалистам) невдомёк, что контрольный заход от посадки отличается только траекторией после ВПР. Всё остальное происходит по процедуре посадки: глиссада, снижение, закрылки, фары, шасси.Мисюль писал(а):Согласна, что про туман говорили много. Меня больше интересует, кто и на каком основании(со слов экипажа?) доложил, что будут садиться? Здесь "доложили" без занимаемой должности.
Тут (или где-то на др. форумак) уже задавались подобные вопросы - почему, если они не собирались садится, шасси выпустили?