Спасибо, за то, что не обиделись. :drink:Raptor писал(а):Да ладно, ничего. Разбили в пух и прах.GNom писал(а): Нет. Ваша версия явно не для моего извращённого логикой сознания и интеллекта. Извините, если где-то выше был слишком эмоционален и резок.
Всё верно, однако если бы борт 101 делал всё правильно и логично, он бы сейчас не представлял из себя большую кучу металлолома...
Вверху выложили версию с блога Амла. Я говорил нечто похожее, страниц тысячу назад, в терминах сваливания, понимая под этим резкую потерю подъёмной силы. Чел объяснил более конкретно, с точки зрения известных характеристик аэродинамики Ту-154. Нечто похожее говорил и уважаемый Леонов, бывший военный пилот. Для меня идея о сваливании остаётся до сих пор ведущей версией резкого увеличения скорости снижения (вторая - излишне резкий умышленный нырок под глиссаду, чтобы попытаться увидеть землю).
Я не совсем согласен с концовкой версии с блога Амла. Уход, похоже, работал в автомате, об этом говорят данные МАК - автопилот по продольному и боковому каналу не отключался, вплоть до БПРМ. И автомат почти сработал - от БПРМ полёт был, по меньшей мере, горизонтальным.