В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

GNom писал(а):
Andy_ писал(а):...20 футов это чуть больше 6 метров
как то это не очень сходится с сенокосом на местности
судя по тенденции цифр произнесённых штурманом, борт выходил на курс, но поломанные ветки говорят за то
что борт уходил с курса
идея с цифрами отклонения хорошая, но вот с практикой не бьёт
надо ещё покумекать!
За штурвал пилоты ухватились над БПРМ, и трудно сказать, какую траекторию могли бы задать их судорожные движения. Судя по поломанным веткам, именно такую. К тому же, совершенно неясно, какой частью самолёта была срезана верхушка берёзы у БПРМ.
GNom, т.е. неясно, закрылком или оконечностью крыла? Да, и еще какого - левого или правого, так ведь? Шасси по Aml вроде не при делах?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

olk писал(а):Во всяком случае нелогичной эту версию не назовешь. Штурман следил за курсом а со 100 метров за высотой. Осталось куда то пришить фразы А 400 метров и 250 метров.???
Не только. Еще куда-то надо пришить фразы РП "на курсе, глиссаде". 30 метров попадает в допуск, т.е. еще не повод для экипажа уходить на 2-й круг, еще можно корректировать траекторию, но уже повод для РП сообщить им, что они левее курса на 30м, чтобы они начали эту корректировку.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

mikenat писал(а): Честно говоря нифига не понял.

Я просто говорю - сигнал 400Гц передается через динамик. Сигнал 400Гц не может быть звонком - там частота звука в кГц измеряется. Сирена - обычно тоже частота повыше. А 400Гц - это звук типа гудка.
400 герц это примерно гудок в телефонной трубке
или нижняя струна гитары на 3-ем или 4-ом ладу (среднее меду ними на самом деле)
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Dmitriy писал(а):
olk писал(а):Во всяком случае нелогичной эту версию не назовешь. Штурман следил за курсом а со 100 метров за высотой. Осталось куда то пришить фразы А 400 метров и 250 метров.???
Не только. Еще куда-то надо пришить фразы РП "на курсе, глиссаде". 30 метров попадает в допуск, т.е. еще не повод для экипажа уходить на 2-й круг, еще можно корректировать траекторию, но уже повод для РП сообщить им, что они левее курса на 30м, чтобы они начали эту корректировку.
400 метров "А" мог сказать о чем угодно, даже о видимости Качинскому (про видимость 200 А мог не знать)
250 метров в стенограмме неразборчиво
30 метров попадает в допуск, к тому же расхождение уменьшалось, что и РП видел
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

OlegM писал(а):30 метров попадает в допуск, к тому же расхождение уменьшалось, что и РП видел
Допуск - это для экипажа. Эти допуски разные для разных ВС. РП их может все не знать. И даже если отклонение уменьшается, имеет ли право РП сказать "на курсе", если это не так? Думаю, тут druid_62 может нас просветить, при каком максимальном отклонении от курса РП еще может сказать "на курсе", с учетом точности и разрешающей способности аппаратуры. На удалении эдак 2-3км. Надеюсь, он нас слышит.
Последний раз редактировалось Dmitriy 16 июн 2010, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Slavic писал(а):JuG, не поддавайтесь на провокации, не поднимайте себя опуская других ;)
Slavic, я не поднимаю и не опускаю, но читать такие гадости тошно. Польша "не Рио-де-Жанейро", как и у РФ, как и у всех остальных стран, имеются разные проблемы. Но страна потихоньку развивается и нормальнеет. Что-то лучше получается, что-то хуже. Чем-то может быть примером, в чем-то - нет.

"Ребята, давайте жить дружно". :friends:
Последний раз редактировалось JuG 16 июн 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Ребята, давайте жить дружно"
:drink:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Блин! Оказывается умные мысли приходят не только в мою голову.
Версия о том, что "400" это фраза о видимости для кого-то в салоне кажется очень правдоподобной. Во всяком случае это устраняет значительную часть нестыковок.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Andy_ писал(а):
GNom писал(а): Это были футы отклонения от курса.
20 футов это чуть больше 6 метров. как то это не очень сходится с сенокосом на местности (...)идея с цифрами отклонения хорошая, но вот с практикой не бьёт
надо ещё покумекать!
GNom, Andy: в принципе, это могло быть боковое отклонение и в метрах. На одном из графиков Амелина цифра "60" звучит на дистанции 1500. Это вполне укладывается в предельно допустимые. И с сенокосом, вроде, сходится в общих чертах.
Хотя, впрочем, нет. По данным МАК, борт на финальном отрезке удалялся от полосы (дист. 1100, отклонение 40 м; дист. 840, отклонение 80 м - столкновение с роковой березой), а цифры штурмана все время уменьшаются: 60, 50, 40 и т.д. У штурмана это, действительно, не отклонение от курса.
Вложения
А.И.ПЯТИН. ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154
А.И.ПЯТИН. ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154
Предельные боковые отклонения, стр 62.jpg (31.89 КБ) 1978 просмотров
Последний раз редактировалось ru.ru 16 июн 2010, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Andy_ писал(а):так?

10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров (высота по барометру от Бласика)
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100 (футы отклонения от курса)
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP. [Уходите выше — англ.]
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100 (высота по РВ)
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П В норме
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90 (высота по РВ)
Вроде, подходит. Противоречий не видно. Осталось только понять, по какой причине штурман перешёл на эту скороговорку. Возможно, вторая часть фразы второго пилота в 10:21:17,6 - "Арэк, высоту по расстоянию тебе читать?" - относилась к этапу полёта после ВПР. Это вполне разумно, с этого момента КВС переходит на визуальное наблюдение наземных ориентиров, ему просто некогда следить за высотой. Но... тогда следует предположить, что нырок под глиссаду был сделан! Несоразмерный ситуации по величине и роковой.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Smart79 писал(а):...GNom, т.е. неясно, закрылком или оконечностью крыла? Да, и еще какого - левого или правого, так ведь? Шасси по Aml вроде не при делах?
Ну да. Шасси исключили, так как срез, уж больно ровный.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Dmitriy писал(а):
olk писал(а):Во всяком случае нелогичной эту версию не назовешь. Штурман следил за курсом а со 100 метров за высотой. Осталось куда то пришить фразы А 400 метров и 250 метров.???
Не только. Еще куда-то надо пришить фразы РП "на курсе, глиссаде". 30 метров попадает в допуск, т.е. еще не повод для экипажа уходить на 2-й круг, еще можно корректировать траекторию, но уже повод для РП сообщить им, что они левее курса на 30м, чтобы они начали эту корректировку.
30 метров - это по FMS. По курсовому индикатору погрешность ПРЛ раза в два похуже глиссадного. В эти 30 метров хорошо вписывается, пусть и на пределе. Думаю, видя такие отклонения, диспетчер явно молчит, чтобы не дёргать экипаж своими "миллиметрами".
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Куташев-1 писал(а):Да ладно... Рядом с БПРМ самолет срезал верхушку березы на высоте 10-12 метров. А вот дальше он уже косил кусты в 3 метрах над землей.

При стандартной вертикалке 4 м/с просадка будет небольшой, так что вполне возможен такой вариант.
Как раз 10-12 и будет. Может, побольше. 3 метра над землей - это уже выше по склону.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Работал на 3-х аэродромах, знаю еще десяток расположенных в нашем регионе ни на одном захода по РСП нет (вернее не было, т. к. на гражданских аэродромах ПРЛ не используют уже лет 10). И не бывает. На этом форуме в районе стр. 1300-1400 есть кусочек схемы захода аэропорта Северный. Там в уголке ясно написано: ОСП, ОСП+РСП, РМС. После того как демонтировали РСБН и ПРМГ - заход по РМС ушел в небытие.
Вообще то это не принципиально, во всех материалах написано РСП+ОСП. ОСП это БПРМ и ДПРМ если их не использовали то вообще о чем тут разговор на 1500 страницах? Все схемы и расчеты построены на этом.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

MoG писал(а):mikenat
Честно говоря нифига не понял.

--------------------------
Уважаемый mikenat, по моему есть так:
АБСУ дает два стандартные сигнала, которые слышно через динамик и они региструется на ленте
Это длительный 400 Гц - фиуууууууууу
И прерывистый 400 Гц - фиу фиу фиу
и по моему примерно
т=4с фиууууууу
или
т=4с фиу фиу фиу фиу
означаеть на стенограме "АБСУ 400 Гц"
И теперь резаем
Борт был справный? Если да, то выбросываем Отказ «ДЕМПФЕР ТАНГАЖ, отказ демпфера крена, Отказ демпфера «Курса», Отказ второго РВ-5,
У борта было топливо? Если да, то выбросываем Остаток топл. 2500
И думаем о остальных (только надо еще знать что это "на козырьках" :) )
А, теперь понял, спасибо!!!
Ну тут уже как раз особенности, которых я просто не знаю, это как "кукушка" в П-301, не все понимают, какого лешего она кукует постоянно, и не раздражает людей. А по ней определяется исправность линии.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а): Так вы определитесь, может FMS синтезировать глиссаду с заходом?
это вы определитесб, я ни о какой глиссаде "от FMS" не слыхивал, во всяком случае АБСУ это никак не предусмотенно.. и в любом случае на высоте 30 метров АБСУ отключится.. ниже 30 метров она не работает
Последний раз редактировалось Карапузик 16 июн 2010, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Dmitriy писал(а):
OlegM писал(а):30 метров попадает в допуск, к тому же расхождение уменьшалось, что и РП видел
Допуск - это для экипажа. Эти допуски разные для разных ВС. РП их может все не знать. И даже если отклонение уменьшается, имеет ли право РП сказать "на курсе", если это не так? Думаю, тут druid_62 может нас просветить, при каком максимальном отклонении от курса РП еще может сказать "на курсе", с учетом точности и разрешающей способности аппаратуры. На удалении эдак 2-3км. Надеюсь, он нас слышит.
Если РП видит,что метка у него вниз поползла, или в сторону он сразу дает команду, самолет большой, инерция большая, сразу не выправишь.
Опытный РП конечно определяет довольно точно: самолет начал отклоняться или его ветром немного туда-сюда болтает. Я думаю, здесь просто в районе 2-х км метка очень резко вниз пошла, может он ее на пару секунд потерял, или не поверил, что такое может быть.
Если конечно вся ГРП адекватная. А то тут некоторые говорят, что они экипажу весь заход на пол километра привирали, а вы бучу устроили из-за 30 метров.
А вообще то у кого нибудь схема аэропорта есть? Там привод точно на продолжении оси ВПП стоит? А то у него допуск +-75 метров.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Куташев-1 писал(а): Еще как бывает. Так и называется - заход по РСП. Без приводов.
Были там провода.
Чтоб далеко не лазить можеш в блоге у Амелина пошукать.
Там не провода даже,а целая ЛЭП порватая
Значит точнехонько на провода вышли
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

druid_62 писал(а): А вообще то у кого нибудь схема аэропорта есть? Там привод точно на продолжении оси ВПП стоит? А то у него допуск +-75 метров.
Точно на линии
Вложения
Б иД ПРМ на Гугле.jpg
Б иД ПРМ на Гугле.jpg (68.34 КБ) 2160 просмотров
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Еще раз обращаю внимание. Самолет ДОЛЖЕН был пройти БПРМ на высоте 70м по БВ. А там глядишь, и АПМы удалось бы разглядеть. От начала снижения с эшелона (10.09.27 в Минской зоне) до входа в глиссаду и иммитации запроса разрешения на посадку(10.39.33) прошло около 30 мин. За это время видимость изменилась с 400м до 200м. А если бы диспетчер запретил снижение, и в приказном порядке направил борт на запасной а видмость изменилась бы с 400 до 1000м? Разве это не спровоцировало бы скандал?
P.S. Дажe когда ещe экипаж не отказывался от попытки сесть их уже прердупреждали что будут проблемы, что Он взбесится.
Последний раз редактировалось romant 16 июн 2010, 20:29, всего редактировалось 3 раза.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну свой воинский долг РП точно выполнил :blum:
Последний раз редактировалось Карапузик 16 июн 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

druid_62 писал(а):Если РП видит,что метка у него вниз поползла, или в сторону он сразу дает команду, самолет большой, инерция большая, сразу не выправишь.
Опытный РП конечно определяет довольно точно: самолет начал отклоняться или его ветром немного туда-сюда болтает. Я думаю, здесь просто в районе 2-х км метка очень резко вниз пошла, может он ее на пару секунд потерял, или не поверил, что такое может быть.
Если конечно вся ГРП адекватная. А то тут некоторые говорят, что они экипажу весь заход на пол километра привирали, а вы бучу устроили из-за 30 метров.
А вообще то у кого нибудь схема аэропорта есть? Там привод точно на продолжении оси ВПП стоит? А то у него допуск +-75 метров.
druid_62, спасибо за ответ. Я ведь к чему еще спрашивал. Уж очень много всяких спекуляций вокруг сообщений РП. Вот и хотелось бы знать подостовернее. Вот к примеру, если самолет летит параллельно курсу на 10м левее, это заметно для РП? А если на 40м? А сколько может и не заметить? И если имеет место отклонение по курсу, зависит ли от этого положение метки на глиссадном индикаторе? В плане дальности. В свете того, что локатор глиссаду под углом видит.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Какое упорное желание скрыть работу наземных служб, оборудования или еще чего-нибудь? Опубликована первая порция данных. Ждем продолжения или окончательных выводов. Надеюсь там будет все, что интересовало официальную польскую сторону. Вряд замолчат какой-нибудь опять же официально заданный вопрос.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Dmitriy писал(а): druid_62, спасибо за ответ. Я ведь к чему еще спрашивал. Уж очень много всяких спекуляций вокруг сообщений РП. Вот и хотелось бы знать подостовернее. Вот к примеру, если самолет летит параллельно курсу на 10м левее, это заметно для РП? А если на 40м? А сколько может и не заметить? И если имеет место отклонение по курсу, зависит ли от этого положение метки на глиссадном индикаторе? В плане дальности. В свете того, что локатор глиссаду под углом видит.
Я работал на гражданском ПРЛ там точность на крайних 5-и км глиссады +-9 м с учетом ошибки оператора. Т.е. отклонение болше 10 м по глиссаде РП определит, на курсе немного хуже, точно не помню, но в районе 15 м. Судя по фото экранов РСП-10 точность чуть похуже, но не намного.
На глиссадном индикаторе обнаружить отклонение по курсу не возможно, для этого и нужен отдельный индикатор курса. Кроме этого в состав РСП-10 входит диспетчерский локатор с круговым обзором. У него точность хуже чем у посадочного, определяется только азимут и наклонная дальность, но с выводом в район БПРМ вполне можно справиться. Точность по дальности я думаю примерно метров 100. Не знаю как у военных, а у нас была методика по использованию ДРЛ для захода на посадку (это я к тому, что даже точности ДРЛ вполне достаточно для вывода ВС в район БПРМ). Т.е. получается, чтобы получить такие ошибки по дальности (до полу километра) мы должны иметь неисправность в обоих локаторах. Если предположить, что у нас диспетчер посадки (РЗП) который руководит заходом на посадочной прямой в неадеквате, то нужно предположить, что диспетчер Круга (как в военной терминологии не знаю) который управляет ВС на схеме и снижении, тоже не совсем нормален, а так же РП (который контролирует заход и наверняка еще половина аэродромного начальства, которое там терлось.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Про АЭРОДРОМ в стенограмме написано открытым текстом:
"Условий для приема нет."
Польский 044 провел "разведку" и ДОЛОЖИЛ (вы думаете Як40 случайно вперед ТУ прибыл?):
"Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк."
Просто СПОКОЙНО ПОДУМАЙТЕ и я думаю Вы сможете понять все, что произошло и продолжает происходить.
:drink:
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Alex60 писал(а):
И напоследок для вашего друга Гнома, чтобы он не плакал. Жепа объясняет, на каком основании он добивается встречи со свидетелями. Так что Двухсторонний договор пролетает.
Komunikat

20.05.2010

Z uwagi na doniesienia medialne dotyczące podstawy prawnej kierowania wniosków o pomoc prawną do prokuratury rosyjskiej w śledztwie w sprawie katastrofy samolotu Tu-154M 101 – portal internetowy tvn24.pl z dnia 20 maja 2010 roku „Rosyjscy śledczy milczą, kluczowych dokumentów brak” - informuję, iż wnioski o pomoc prawną (wnioski rekwizycyjne) zostały skierowane do Prokuratury Generalnej Federacji Rosyjskiej na podstawie art. 3 Europejskiej Konwencji o pomocy prawnej w sprawach karnych (Dz. U. z 1999 roku, nr 76, poz. 854), a nie art. 5 polsko-rosyjskiej „umowy o pomocy prawnej”. Wskazana wyżej Konwencja stanowi podstawę prawną działania prokuratury polskiej w kwestii uzyskiwania dowodów w następstwie czynności procesowych wykonywanych przez prokuraturę rosyjską na terytorium Federacji Rosyjskiej.

płk Zbigniew Rzepa
Rzecznik prasowy NPW
http://www.npw.gov.pl/491-49db287058770-p_2.htm

Приятных Вам снов, Славик!
ну и где тут канкретна "Жепа объясняет, на каком основании он добивается встречи со свидетелями."? перевели ба, а? а то все чаще кажется, что вы сами не очень понимаете содержание приводимых вами в качестве "аргументов" простыней польского текста
Последний раз редактировалось мона 16 июн 2010, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

Гена писал(а): Alex60
Неужели прочитав всю тему, Вы так нифига и не поняли.
Про АЭРОДРОМ в стенограмме написано открытым текстом:
"Условий для приема нет."
Польский 044 провел "разведку" и ДОЛОЖИЛ (вы думаете Як40 случайно вперед ТУ прибыл?):
"Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк."
Просто СПОКОЙНО ПОДУМАЙТЕ и я думаю Вы сможете понять все, что произошло и продолжает происходить.
:drink:
да не хотят они это понимать - так как если это признать, то всему великопольскому самосознанию - каюк ...

вот и ищут самую дебильную возможность, чтобы свалить на российскую сторону ...
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

Гы, скорее, Алекс60 опять навалил в собственные шаровары, но обвиняет в этом клятых москалей... :D
Ибо в предоставленной им ссылке: http://www.npw.gov.pl/491-49db287058770-p_2.htm
нет ни одного упоминания о "вставлянии палок в колеса" или "помех " польскому следствию со стороны Mосквы.

Желающие могут убедиться в этом лично.
Вы просили ссылку на сайт прокуратуры о том, что поданы заявки. Там всё это есть. О том, что палки в колёса вставляют, Жепа сказал в интервью журналистам. Именно так я и написал в своём сообщении Славику. Или у Вас трудности с пониманием печатного текста?
Или может Вы нашли на сайте прокуратуры сообщение о проведённом допросе свидетелей после подачи заявок в мае? Нет? А почему? Может, палки в колёса вставляют и писать о допросе пока нечего?

Информацию, напечатанную в интервью, ни Жепа, ни другие представители прогуратуры пока не опровергли и не возмутились, что его слова переврали или что-то за него домыслили. Так что придётся Вам поверить. Или докажите обратное.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Нам бы штатного переводчика с польского сюда.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

druid_62 писал(а): ...
Я работал на гражданском ПРЛ
Хотел бы уточнить у Вас.
Индикаторов ТРИ (круговой, глиссадный и курсовой) логично предположить, что и дальности будет ТРИ, или я не прав?
Как считаете, с учетом рельефа и растительности (деревьев) в районе между торцем ВПП и БПРМ на какой высоте реален уход метки в засветку от мешающего отраженного сигнала на индикаторах ПРЛ (глиссадном и курсовом)?
Если знаете, то уточните работает ли в режиме СПЦ (СДЦ ) ПРЛ 10-ки?
Закрыто Пред. темаСлед. тема