В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Фёкла
А Вы поинтересуйтесь как Боинг свои ПИ-регуляторы натсраивал
-----------------------------------
Ну вот что делал Boeing не знаю. Могу только догадываться как это сделал Lockheed Martin
У SAAB было так, когда хотел сделать "кобру"
А Вы поинтересуйтесь как Боинг свои ПИ-регуляторы натсраивал
-----------------------------------
Ну вот что делал Boeing не знаю. Могу только догадываться как это сделал Lockheed Martin
У SAAB было так, когда хотел сделать "кобру"
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и где тут написано, что он "взял свои слова обратно"? Ту версию он действительно не подписывал, как Мисюль и утверждала. Это и невооружённым глазом на самой стенограмме видно. Так что никакой "абсолютной дословной идентичности" быть не может - его подписи там нет, а в опубликованной версии ещё и добавили имя Казаны, хотя в версии которую он подписал, этого имени нет.Турбохомяк писал(а):To Alex60
Например вот здесь
http://inforotor.ru/visit/4459834?url=h ... s/2295468/
Кстати, кто этот уполномоченный? Не Клих ли? Что-то о нём и от него давненько ничего не слышно. Куда делся?Уполномоченный от Польши по расследованию катастрофы самолета Ту-154М под Смоленском и его советник подтвердили "абсолютную дословную идентичность" документа, подлинность которого поставил под сомнение польский эксперт. Как сообщили во вторник, 8 июня, в Межгосударственном авиационном комитете, экземпляр № 1 версии № 1 "Транскрипции переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск "Северный". (Звуковой регистратор МАРС-БМ)", переданный польской стороне 31 мая идентичен экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны.
Из обнародованной 1 июня расшифровке записей переговоров экипажа разбившегося Ту-154М следует, что в кабине пилотов находились два посторонних человека: командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик и глава дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана. На следующий день эксперт Бартош Строиньский заявил, что когда он подписывал проверенную им расшифровку записи "черного ящика", там фамилии Казаны не было и его присутствие в кабине пилотов не было подтверждено.
Самолет Ту-154 потерпел крушение 10 апреля примерно в 10:50 при заходе на посадку на окраине города Печерска Смоленской области. Катастрофа произошла в условиях сильного тумана. На борту самолета находилось 96 человек, в том числе президент Лех Качиньский с супругой, представители военного командования Польши, высокопоставленные политики, чиновники, общественные и религиозные деятели.
Re: В Смоленске упал самолет
Мисюль, позвольте с вами не согласиться. Нет никаких оснований подозревать, что Транскрипция МАК сфальсифицирована. Более того, именно благодаря Транскрипции, люди, разбирающиеся в обсуждаемой теме и/или дружащие с головой, сумели выстроить версию событий, наиболее вероятную по отношению к действительному развитию авиакатастрофы. В том числе, и на этом форуме.
Поэтому, на сегодняшний день, осталось лишь подождать публикацию расшифровки МАКом параметрического самописца. Уверен, что расшифровка параметрического самописца с наложенной на нее Транскрипцией взорвет польское общество. Об этом прекрасно понимают как в Варшаве, так и в Москве. Поэтому единственное, что может в настоящее время сделать МАК - это, по обоюдной договоренности с Туском-Коморовски, оттянуть передачу польской стороне расшифровки МАКом параметрического самописца до момента окончания президентских выборов в Польше. Но эта оттяжка не может длиться вечность. После передачи польской стороне, расшифровка МАКом параметрического самописца будет опубликована в любом случае, независимо от того, кто одержал победу на выборах президента. В противном случае победившая сторона рискует сразу же получить импичмент.
Фальсификация расшифровки параметрического самописца со стороны МАКа маловероятна, так как российская, польская и американская стороны уже имеют достоверную информацию о траектории движения ВС по посадочной глиссаде, полученную из логов FMS UNS-1D специалистами американской компании UASC.
Поэтому, на сегодняшний день, осталось лишь подождать публикацию расшифровки МАКом параметрического самописца. Уверен, что расшифровка параметрического самописца с наложенной на нее Транскрипцией взорвет польское общество. Об этом прекрасно понимают как в Варшаве, так и в Москве. Поэтому единственное, что может в настоящее время сделать МАК - это, по обоюдной договоренности с Туском-Коморовски, оттянуть передачу польской стороне расшифровки МАКом параметрического самописца до момента окончания президентских выборов в Польше. Но эта оттяжка не может длиться вечность. После передачи польской стороне, расшифровка МАКом параметрического самописца будет опубликована в любом случае, независимо от того, кто одержал победу на выборах президента. В противном случае победившая сторона рискует сразу же получить импичмент.
Фальсификация расшифровки параметрического самописца со стороны МАКа маловероятна, так как российская, польская и американская стороны уже имеют достоверную информацию о траектории движения ВС по посадочной глиссаде, полученную из логов FMS UNS-1D специалистами американской компании UASC.
Последний раз редактировалось nonedub 15 июн 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ещё раз спрашиваю: Зачем диспетчеру запрещать то, что он не разрешал?kv3 писал(а): Вот предписания пункт 6.5.16 НПП ГА
6.5.16. Диспетчер обязан запретить посадку воздушного судна и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
– при заходе на посадку по посадочному радиолокатору отклонения воздушного судна по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
Какое отношение имеет этот понкт к данному случаю?
Интересен, также Ваш комментарий вот этих пунктов НПП ГА:
7.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обя-
зан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
– до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или
другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и (или) опас-
ного сближения с землей;
– после пролета ДПРМ отклонения по курсу (глиссаде) и (или) вертикальной ско-
рости превышают допустимые;
–до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения
(огнями ВПП) или наземными ориентирами;
– к моменту достижения ВПР положение воздушного судна в пространстве или
параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
– потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или назем-
ными ориентирами при снижения с ВПР до минимально допустимой согласно РЛЭ
высоты ухода;
– расчет на посадку не обеспечивает безопасность её выполнения.
Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
деталь на фоне неразобранных и неидентифицированых реплик пока что не важна. не вижу причин чтобы вообще факту другой версии стенограммы уделять внимание. к тому жеПри чём здесь сенсация? Господин тут выше утверждал, что Строиньский "взял свои слова обратно" и это было, якобы, написано в "прессе", а это откровенное враньё. Только и всего.
Строиньский же не соврал, что он эту стенограмму не подписывал, а по содержанию у него были претензии только к дополненному имени Казаны. В таком деле любая деталь важна. Так что Строиньский всё сделал правильно, что обратил на это внимание.
вопроса подлинности - нет.Уполномоченный от Польши по расследованию катастрофы самолета Ту-154М под Смоленском и его советник подтвердили "абсолютную дословную идентичность" документа, подлинность которого поставил под сомнение польский эксперт.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы это был наш военный борт, то РП имел бы право сказать -"Кругом марш!" без объяснения причин. Гражданскому борту он мог бы только рекомендовать, что он и сделал, сказав - "Условий для посадки нет!".
Другое дело что непонятно какими правилами надо руководствоваться было - борт военный, но не наш, визит частный, аэродром военный и т.п.
Другое дело что непонятно какими правилами надо руководствоваться было - борт военный, но не наш, визит частный, аэродром военный и т.п.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так в чём же состояла «ложь» МАК, как соизволила выразиться Ваша простоватая супруга? Для чего она пыталась дискредитировать эту межгосударственную организацию, членом которой является и Россия?Alex60 писал(а):...Господин тут выше утверждал, что Строиньский "взял свои слова обратно" и это было, якобы, написано в "прессе", а это откровенное враньё. Только и всего.
Строиньский же не соврал, что он эту стенограмму не подписывал, а по содержанию у него были претензии только к дополненному имени Казаны. В таком деле любая деталь важна. Так что Строиньский всё сделал правильно, что обратил на это внимание.
Re: В Смоленске упал самолет
Я не говорила об фальсификации. Я говорила о недоверии. На это имеет право каждый человек. Даже маленькая ложь вызывает большое недоверие. Даже то, почему Строньский не подписал(вроде мелочь), а за собой тянет шлейф. В остальном я с вами согласна.nonedub писал(а):Мисюль, позвольте с вами не согласиться. Нет никаких оснований подозревать, что Транскрипция МАК сфальсифицирована. Более того, именно благодаря Транскрипции, люди, разбирающиеся в обсуждаемой теме и/или дружащие с головой, сумели выстроить версию событий, наиболее вероятную по отношению к действительному развитию авиакатастрофы. В том числе, и на этом форуме.
Поэтому, на сегодняшний день, осталось лишь подождать публикацию расшифровки МАКом параметрического самописца. Уверен, что расшифровка параметрического самописца с наложенной на нее Транскрипцией взорвет польское общество. Об этом прекрасно понимают как в Варшаве, так и в Москве. Поэтому единственное, что может в настоящее время сделать МАК - это, по обоюдной договоренности с Туском-Коморовски, оттянуть передачу польской стороне расшифровки МАКом параметрического самописца до момента окончания президентских выборов в Польше. Но эта оттяжка не может длиться вечность. После передачи польской стороне, расшифровка МАКом параметрического самописца будет опубликована в любом случае, независимо от того, кто одержал победу на выборах президента. В противном случае победившая сторона рискует сразу же получить импичмент.
Фальсификация расшифровки параметрического самописца со стороны МАКа маловероятна, так как российская, польская и американская стороны уже имеют достоверную информацию о траектории движения ВС по посадочной глиссаде, полученную из логов FMS UNS-1D специалистами американской компании UASC.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это недостоверная информация. Никто не знает, к какому параметру положения ВС относительно глиссады относились отсчёты штурмана, которые он озвучивал для экипажа.kv3 писал(а):...Сразу же после прохождения ДПРМ,имело место боллее чем вдвое превышение предельно допустимых отклонений при пролете между ДПРМ и БПРМ.
По ... НПП ГА – 85...
Забудьте о НПП ГА – 85, этот документ давно не действующий. Ищите более свежий источник похожих сведений.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот вы из правильных данных делаете неверные выводы. Табличка из РЛЭ Ту154 она не для диспетчера, она для экипажа. Это экипаж видя по СВОИМ приборам, что выходит за допуски обязан уйти на второй круг. У диспетчера индикатор ПРЛ и этих табличек нет.kv3 писал(а): не сложно заметить,что я не копипастил сам пункт,но смысл его своими словами донес не извращая.
Далее,Вам должно быть известно,что механизм посадки делится на этапы.
Существует заход на посадку,и собственно сама посадка.
Заход на посадку ВС был согласован с РП,согласование самой посадки по приказу РП должно согласовываться дополнительно.
РП вел самолет по посадочному курсу,хотя должен был сразу отправить ВС на второй круг.
Вы хотя бы понимаете, что скорее всего за спиной у диспетчера в момент захода стояло половина аэродромного начальства? Они что все сговорились :"Давайте над поляками приколимся и будем им неправильное удаление давать! Пусть со своей американской джепиэской попрыгают!" Я допускаю что мог не правильно работать ПРЛ (хотя не представляю, что могло вызвать такие ошибки в обеих каналах). Так там есть еще обзорный диспетчетский локатор. У него очность похуже, но пол км ошибки он покажет без проблем. МАК подтвердил, что РТС были исправны, думаю в комиссии были представители Польши. Вы представляете какой бы был крик: "Россия убила президента Польши неисправным ПРЛ!".
Ну если дисп такой ненавистник польского народа, ему проще было на складе гранатомет скомуниздить выйти в район ДПРМ и шмальнуть. В этом случае у него было больше шансов уйти незамеченным
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Просто Строиньский уехал раньше, чем было предложено подписать то, что потом назвали "Версия №1".
Насчет "Взял слова обратно" (или "отказался от своих слов" как то так) реально было в прессе, пока не нашел ссылку. Может даже ящик сказал.
Насчет "Взял слова обратно" (или "отказался от своих слов" как то так) реально было в прессе, пока не нашел ссылку. Может даже ящик сказал.
Re: В Смоленске упал самолет
Товарисч ссылается на одни пункты документа, "не замечая" других.GNom писал(а):НПП ГА - уже давно не действующий документ. Это так, к слову.
В такой ситуации абсолютно не важно, действующий это документ или нет.
И забавно, что диспетчер обязан прекратить ПОСАДКУ, а КВС - снижение.
Посадки не было, а снижение было, так кто виноват в неуходе на второй круг?
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, "реально" и в "прессе". Это мы уже поняли.Турбохомяк писал(а):Просто Строиньский уехал раньше, чем было предложено подписать то, что потом назвали "Версия №1".
Насчет "Взял слова обратно" (или "отказался от своих слов" как то так) реально было в прессе, пока не нашел ссылку. Может даже ящик сказал.
"Не читайте перед обедом советских газет"(с)
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно, Протасюк не хотел, чтобы он потом "уволился сам".Мисюль писал(а):Охота, не охота-это уже детали. Уволился он сам.Карапузик писал(а): ну видимо не всем охота доказывать что-то в военной прокуратуре и суде, быть облитым помоями и т.д... и не факт что Клих снова заступится, иогут и посадить..
ну и насчет свободнй.. вы уж так и пишите уволенный.. причем уволенный за то что честно выполнил свой долг так как подобает..
Не было у них такой цели.Мисюль писал(а):Так вот цель у них была -главное не умереть.
У них цель была джигу исполнить на костях в Смоленске.
А перелет на самолете... Обычная, рядовая ситуация.
Ссылкой не поделитесь, примером каким?Мисюль писал(а):Это у нас страшно. Выдадут волчий билет.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
puk.puk.
Przepraszam czy to jest grupa Smoleńsk Forum gdzie dyskutowało się kiedyś nad technicznymi aspektami katastrofy samolotu co spadl?
Przepraszam czy to jest grupa Smoleńsk Forum gdzie dyskutowało się kiedyś nad technicznymi aspektami katastrofy samolotu co spadl?
Последний раз редактировалось правда Indoor 15 июн 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мисюль, вы уж извините, но не следует забывать, что недоверие - это палка о двух концах. Оно может, конечно, являться показателем сомнительности информации, но одновременно оно может являться показателем душевного здоровья неверующего. И не только специалисты это определяют, обычному человеку тоже заметно, где логика покрывается эмоцией и предвзятостью.Мисюль писал(а): Я не говорила об фальсификации. Я говорила о недоверии. На это имеет право каждый человек. Даже маленькая ложь вызывает большое недоверие. Даже то, почему Строньский не подписал(вроде мелочь), а за собой тянет шлейф. В остальном я с вами согласна.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Увы, правда Indoor, это закон жизни - "все, что может портиться - портится".правда Indoor писал(а):puk.puk.
Przepraszam czy to jest grupa Smoleńsk Forum gdzie dyskutowało się kiedyś nad technicznymi aspektami katastrofy samolotu co spadl?
Нам остается только отсиживаться и терпеливо ждать новой информации. :hi:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А что, разве МАК фальсифицировал его подпись? Не вертитесь ужихой на сковородке, признайтесь, что Вы оклеветали МАК. Или для новоэмигранток слово ЧЕСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ не в почёте?Мисюль писал(а):...А, Строньский заявлял, что не подписывал нынешнею версию стенограммы. Или вы, все забыли?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
10:39:54,1, 286 км/часпешеход писал(а):Середина сигнала ДПРМ (момент собственно прохода маяка) - это СЕРЕДИНА сигнала, т.е. 10:39:56,1. Если тролль не понимает, почему это так, он должен обратиться к другому троллю, местной Шахеризаде, которая учила математику. Тогда получится скорость около 298 км/час.
А если тролль допустит, что РП говорит с некоторым упреждением, то все совсем станет согласовываться со всем. Что для тролля - нож острый ...
И все равно не согласуется с высотой по расчетам штурмана, если это была высота.
Если это было отклонение от курса, то мы тогда не знаем НИЧЕГО, кроме удалений по словам РП. А по его словам получается совсем разная скорость на разных участках, что тоже неверно.
На ДПРМ он тоже ошибся, но ненамного, т.к. его слова про "удаление 6" закончились в 10:39:52,3, а сам ДПРМ был в 10:39:54,1 на удалении 6100. Ошибка составила не менее 250 метров.starr-per писал(а):Таким образом получается,что РП вообще полный дебилоид,и свои отсчеты давал глядя на трещины в потолке,абсолютно точно почему-то угадав только единственный раз,при пролете ДПРМ
Однако все эти "ошибки" видны только в предположении постоянной скорости. При других скоростях ошибки меньше (мой первый график), но таких скоростей не бывает, потому верно что-то среднее. В пределах допуска глиссады и с нормальными скоростями.
А чё, неплохо, объяснил некоторые моменты...pilotnavy писал(а):А если он уменьшил вертикальную до нормальной? Мое виденье ситуации.
Что тут понимать? Керосин нынче дорогой. Тряпочками вымокали и продали на черном рынке.AlexKHARTRON писал(а):Дык вот и я не могу понять - КУДА СТОЛЬКО керосину заныкали???
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня лично, гибель человека, который публично обнимался с Саакашвили, в знак поддержки его агрессии против Южной Осетии, во время которой были убиты российские миротворцы и мирные жители этой страны, никакого чувства горя не вызвала. И радости - тоже. Чуть меньше дерьма на свете стало. Пофиг, его ещё достаточно.kv3 писал(а):...сразу определитесь,гибель польского руководства для Вас горе,или радость.
Но я искренне скорблю по поводу гибели остальных граждан Польши.
Re: В Смоленске упал самолет
Друзья.
Но ведь Вы же скорее всего читали стенограмму.
Вот обратите внимание для начала, сколько выходов на связь с бортом "Д" ПО СТЕНОГРАММЕ остались без ответа со стороны борта? Не подразумевает технология взаимодействия двух человек не отвечать ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ в радиообмене. :hi:
Но ведь Вы же скорее всего читали стенограмму.
Вот обратите внимание для начала, сколько выходов на связь с бортом "Д" ПО СТЕНОГРАММЕ остались без ответа со стороны борта? Не подразумевает технология взаимодействия двух человек не отвечать ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ в радиообмене. :hi:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это от бестолковости у определённых новоэмигрантских лиц может возникнуть "недоверие". В официальной информации МАК чёрным по белому написано :Мисюль писал(а):...Я не говорила об фальсификации. Я говорила о недоверии. На это имеет право каждый человек. Даже маленькая ложь вызывает большое недоверие. Даже то, почему Строньский не подписал(вроде мелочь), а за собой тянет шлейф. В остальном я с вами согласна.
...Уполномоченным по расследованию Республики Польша и его советником подтверждена абсолютная дословная идентичность экземпляра № 1 версии № 1 “ТРАНСКРИПЦИИ переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный». (Звуковой регистратор МАРС-БМ)», переданного польской стороне 31 мая 2010 г., экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны...
Любой незашоренный русофобской пропагандой адекватный человек способен понять две вещи.
1. Подполковник ВВС Польши Бартош Строиньский подписал экземпляр, идентичный экземпляру № 1 версии № 1.
2. Полякам был передан экземпляр, в котором, по неизвестной причине отсутствовала подпись подполковника ВВС Польши Бартоша Строиньского.
Re: В Смоленске упал самолет
Это даже незашоренному видно.Любой незашоренный русофобской пропагандой адекватный человек способен понять две вещи.
1. Подполковник ВВС Польши Бартош Строиньский подписал экземпляр, идентичный экземпляру № 1 версии № 1.
2. Полякам был передан экземпляр, в котором, по неизвестной причине отсутствовала подпись подполковника ВВС Польши Бартоша Строиньского.
Об идентичности можно поспорить. Голос Казаны поляки не признали, а его имя было вписано МАКом самостоятельно.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а вот это достоверно так ни кто и не подтвердил.Об идентичности можно поспорить. Голос Казаны поляки не признали, а его имя было вписано МАКом самостоятельно.
Биба, ну вот и вам досталось ни за что :crazy:Философ - это тот человек, который смотрит на пустой стакан и улыбается. Оставьте свои умозаключения о двух концах для стакана.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
есть такое понятие "ушли" это в русской ссылке сказано одно а в поьской сказано что заявлялось что он-трус и позор ВВС ПольшиМисюль писал(а):Охота, не охота-это уже детали. Уволился он сам. Были запасные варианты. Аркадиуш Протасюк имел на такой случай лицензию на Аирбас и готовился перейти в гражданскую авиацию, а еще у него было второе образование-журналист.Они понимали, что там они не навечно. Так, что никто им был по сути своей не страшен.У человека должна быть "мотивация" и "цель". Так вот цель у них была -главное не умереть. А мотивов, для чего жить было выше крыши. Это у нас страшно. Выдадут волчий билет.Карапузик писал(а): ну видимо не всем охота доказывать что-то в военной прокуратуре и суде, быть облитым помоями и т.д... и не факт что Клих снова заступится, иогут и посадить..
ну и насчет свободнй.. вы уж так и пишите уволенный.. причем уволенный за то что честно выполнил свой долг так как подобает..
а по поводу журналистики..ну это особый сорт "людей" , так и летают недопилоты и недожурналисты.. еще раз говорю, на заходе уронить исправный Ту-154 может только неквалифицированный экипаж, таже в случае отказа всей авионики у него есть железные резервные системы
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да. Только вместе с ним ещё несколько сот тысяч иракцев "обидели". До гробовой доски. В смысле, до мусульманского савана. Рудименты совести и простой человеческой жалости, у Вас, новоэмигрантка Мисюль, присутствуют?Мисюль писал(а):...Штатный идеолог. Бедный Садам. Просто плакать хочется. По что "человека" обидили?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Действует. Теперь Вам осталось доказать, что борт 101, в самом деле, "грубо отклонился" и не находился "на курсе, и на глиссаде".kv3 писал(а):Технология работы диспетчера старта-посадки (СДП-ПДП) еще пока действующая,или тлже отменили?GNom писал(а):НПП ГА - уже давно не действующий документ. Это так, к слову.
4.7. Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер обязан своевременно информировать экипаж воздушного судна о грубых отклонениях ВС от курса и (или) глиссады для принятия им решения о прекращении захода на посадку.
http://orbiter.ucoz.ru/publ/7-1-0-21
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А кто такие поляки для МАК? Наблюдатели, не более того. Россия имееет право суверинетета над своей территорией, и никакая Польша не сможет нам диктовать, как нам вести расследование.Alex60 писал(а):Это даже незашоренному видно.Любой незашоренный русофобской пропагандой адекватный человек способен понять две вещи.
1. Подполковник ВВС Польши Бартош Строиньский подписал экземпляр, идентичный экземпляру № 1 версии № 1.
2. Полякам был передан экземпляр, в котором, по неизвестной причине отсутствовала подпись подполковника ВВС Польши Бартоша Строиньского.
Об идентичности можно поспорить. Голос Казаны поляки не признали, а его имя было вписано МАКом самостоятельно.