В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

GNom писал(а):
leopold писал(а):Может быть кто-нибудь скажет, что должен был сказать диспетчер на отметках 6000, 4000,3000 президентскому экипажу?
Диспетчер должен был сказать о том, как он оценивает отклонения от глиссады по глиссадному и курсовому индикатору. Какой вопрос, такой ответ. :tease:
Хорошо, переформулирую вопрос: Может быть кто-нибудь приведёт пример фразы, которую должен был сказать диспетчер на отметках 6000, 5000, 4000, 3000 президентскому экипажу?
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

zal писал(а):...у меня складывается более резкое мнение, что многократное повторение о некой "параное" Президента, как фактора аварии есть, собственно, параноей.
Исключительно верное мнение. :good:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

leopold писал(а):
Хорошо, переформулирую вопрос: Может быть кто-нибудь приведёт пример фразы, которую должен был сказать диспетчер на отметках 6000, 5000, 4000, 3000 президентскому экипажу?
то что сказал то и должен сказать : На курсе, На глиссаде удаление 6,5,4,3,2,1 .... Полоса перед вами
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Карапузик писал(а):
leopold писал(а):
Хорошо, переформулирую вопрос: Может быть кто-нибудь приведёт пример фразы, которую должен был сказать диспетчер на отметках 6000, 5000, 4000, 3000 президентскому экипажу?
то что сказал то и должен сказать : На курсе, На глиссаде удаление 6,5,4,3,2,1 .... Полоса перед вами
А если самолёт находится выше глиссады? Он обязан давать отклонение, или только после квитанции КВС ?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

leopold писал(а):
Карапузик писал(а): то что сказал то и должен сказать : На курсе, На глиссаде удаление 6,5,4,3,2,1 .... Полоса перед вами
А если самолёт находится выше глиссады? Он обязан давать отклонение, или только после квитанции КВС ?
если не на глиссаде но не вышел за допустимые отклонения то должен дать отклонения левее 10 выше 20 например, может давать рекомендации типа увеличить снижение уменьшить сижение .. горизонт..
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Ataman писал(а):
zal писал(а):...у меня складывается более резкое мнение, что многократное повторение о некой "параное" Президента, как фактора аварии есть, собственно, параноей.
Исключительно верное мнение. :good:
Более того, Качиньский был достаточно либерален. Здесь ему ставят в вину, то что у него были случаи давления на экипаж в Тбилиси. Эти случаи говорят лишь о том, что ему(президенту) могли отказать пилоты и он полетел рейсовым самолетом. После этого он не уволил экипаж, а это подетально разбиралось и экипаж был признан правомочным так поступить. Где это видано, где это слыхано у нас? Это говорит лишь о том, что пилоты там независимы и могут поступать в соответствии с инструкциями и за это им ничего не будет.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Карапузик писал(а):
А если самолёт находится выше глиссады? Он обязан давать отклонение, или только после квитанции КВС ?
если не на глиссаде но не вышел за допустимые отклонения то должен дать отклонения левее 10 выше 20 например, может давать рекомендации типа увеличить снижение уменьшить сижение .. горизонт..[/quote]

Должен и может или обязан?
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Мисюль писал(а): Родину люблю, а государство ненавижу. А вы? Заявления от нынешних представителей Польши никто и не ждет. У них своя игра до 20 июня. Это они согласились на расследования катастрофы в России. Что они могут заявить? И не будем говорить про МАК-это тоже Россия, а если ЧТО- отключим газ. Ярослав Качиньский, помните, заявлял, что не верит . А, Строньский заявлял, что не подписывал нынешнею версию стенограммы. Или вы, все забыли?
Геббельс аплодирует вам еще с осени 1939 года. С чем вас и поздравляю. Вы, конечно, и это забыли или делаете вид, что вы с ним не обнимались в Бресте 1939 года. Зря вы затронули Геббельса.
Спокойней, товарищ!
Мадам, Геббельс аплодирует вам - со Стронским. Вы где-то узрели на этом варианте стенограммы поддельную подпись Строньского? А уж верить кандидату в президенты...
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Ataman писал(а):
Мисюль писал(а):Более того, Качиньский был достаточно либерален.
Личное мнение: не к лицу будет здесь разбирать морально-деловые качества Президента независимого государства (к тому же - трагически погибшего). Цель этой "ветки" - совершенно другая.
Заметьте, не я это предложила. Это имеет непосредственное отношение к цели этой ветки. Здесь много говорилось о давлении на экипаж.
Последний раз редактировалось Мисюль 15 июн 2010, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
don pedro
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение don pedro »

Более того, Качиньский был достаточно либерален. Здесь ему ставят в вину, то что у него были случаи давления на экипаж в Тбилиси. Эти случаи говорят лишь о том, что ему(президенту) могли отказать пилоты и он полетел рейсовым самолетом. После этого он не уволил экипаж, а это подетально разбиралось и экипаж был признан правомочным так поступить. Где это видано, где это слыхано у нас? Это говорит лишь о том, что пилоты там независимы и могут поступать в соответствии с инструкциями и за это им ничего не будет.
Мадам, а не фимоз ли головного мозга у Вас?
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

leopold писал(а):
А если самолёт находится выше глиссады? Он обязан давать отклонение, или только после квитанции КВС ?
[/quote]

А если выше глиссады фраза "101 8 выше 20" (это значит проходите удаление 8км идете выше глиссады 20 метров)
Адекватный экипаж после фразы диспетчера "8, на курсе на глиссаде" увидив по высотомеру, что высота у него на 100м выше глиссады, должен был сказать "Корсаж проверьте посадочный локатор, по моим данным высота выше сто (ну или высоту в цифрах)" , если экипаж видит несовпадение данных по высоте на борту и по ПРЛ, он понимает, что где-то неисправность. Или все высотомеры на борту отказали, или ПРЛ неисправен и продолжать заход по РСП - самоубийство. Следует уход в зону ожидания, диспетчер дает команду техперсоналу проверить оборудование, техперсонал высунув язык пытается найти неисправность, перейти на резервный комплект. Если в течении 15 минут не выходит доклад руководителю полетов "отказ ПРЛ". Все. Захода РСП+ОСП больше на аэродроме нет, остается просто ОСП. Метеоминимум аэродрома повышается. Борт решает: пробывать зайти по ОСП или уходить на запасной. Дальше может отказать БПРМ или ДПРМ, тогда останется заход по ОПРС с минимумом 400х4000 и все повторяется. В авиации на все случаи жизни есть свои процедуры. Нет процедуры защиты от глупости и непрофессионализма.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Мисюль писал(а): Более того, Качиньский был достаточно либерален. Здесь ему ставят в вину, то что у него были случаи давления на экипаж в Тбилиси. Эти случаи говорят лишь о том, что ему(президенту) могли отказать пилоты и он полетел рейсовым самолетом. После этого он не уволил экипаж, а это подетально разбиралось и экипаж был признан правомочным так поступить. Где это видано, где это слыхано у нас? Это говорит лишь о том, что пилоты там независимы и могут поступать в соответствии с инструкциями и за это им ничего не будет.
а почему вы не уточняете где это разбиралось? и где сейчас тот КВС который осмелился перечить президенту?.. вот об этом поподробне
don pedro
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение don pedro »

Вот в том то и дело. А это Вам: «Churchill commented that the guarantee was extended to a Poland „which with hyena appetite had only six months before joined in the pillage and destruction of the Czechoslovak State“»
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Карапузик писал(а):
Мисюль писал(а): Более того, Качиньский был достаточно либерален. Здесь ему ставят в вину, то что у него были случаи давления на экипаж в Тбилиси. Эти случаи говорят лишь о том, что ему(президенту) могли отказать пилоты и он полетел рейсовым самолетом. После этого он не уволил экипаж, а это подетально разбиралось и экипаж был признан правомочным так поступить. Где это видано, где это слыхано у нас? Это говорит лишь о том, что пилоты там независимы и могут поступать в соответствии с инструкциями и за это им ничего не будет.
а почему вы не уточняете где это разбиралось? и где сейчас тот КВС который осмелился перечить президенту?.. вот об этом поподробне
Уточняю:
1. http://wyborcza.pl/1,76842,7808706,Incy ... &startsz=x, вот и перевод краткий http://dassie2001.livejournal.com/57134.html
2. Где может быть свободный человек командир экипажа Гжегож Петручук, награжденный после этого инцендента Серебряным Крестом за Заслуги в деле Обороноспособности? Ответьте сами.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Мисюль писал(а):
Карапузик писал(а): Уточняю:
1. http://wyborcza.pl/1,76842,7808706,Incy ... &startsz=x, вот и перевод краткий http://dassie2001.livejournal.com/57134.html
2. Где может быть свободный человек командир экипажа Гжегож Петручук, награжденный после этого инцендента Серебряным Крестом за Заслуги в деле Обороноспособности? Ответьте сами.
ну видимо не всем охота доказывать что-то в военной прокуратуре и суде, быть облитым помоями и т.д... и не факт что Клих снова заступится, иогут и посадить..
ну и насчет свободнй.. вы уж так и пишите уволенный.. причем уволенный за то что честно выполнил свой долг так как подобает..
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

druid_62 писал(а): А если выше глиссады фраза "101 8 выше 20" (это значит проходите удаление 8км идете выше глиссады 20 метров)
Адекватный экипаж после фразы диспетчера "8, на курсе на глиссаде" увидив по высотомеру, что высота у него на 100м выше глиссады, должен был сказать "Корсаж проверьте посадочный локатор, по моим данным высота выше сто (ну или высоту в цифрах)" , если экипаж видит несовпадение данных по высоте на борту и по ПРЛ, он понимает, что где-то неисправность. Или все высотомеры на борту отказали, или ПРЛ неисправен и продолжать заход по РСП - самоубийство. Следует уход в зону ожидания, диспетчер дает команду техперсоналу проверить оборудование, техперсонал высунув язык пытается найти неисправность, перейти на резервный комплект. Если в течении 15 минут не выходит доклад руководителю полетов "отказ ПРЛ". Все. Захода РСП+ОСП больше на аэродроме нет, остается просто ОСП. Метеоминимум аэродрома повышается. Борт решает: пробывать зайти по ОСП или уходить на запасной. Дальше может отказать БПРМ или ДПРМ, тогда останется заход по ОПРС с минимумом 400х4000 и все повторяется. В авиации на все случаи жизни есть свои процедуры. Нет процедуры защиты от глупости и непрофессионализма.
Вот и я про то же. Экипаж отказался от взаимодействия с диспетчером, не отвечая квитанциями на его сообщения, после этого задачей диспетчера стало - не мешать. Он и не мешал.
По ссылке, которая приводилась здесь на форуме, и которую я почему то не могу найти, с точки зрения ИКАО диспетчер не имеет права приказать уходить на второй круг, если борт не находится на опасной высоте.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Мисюль писал(а):Ответьте сами.
По "русскоязычной" ссылке следует, что пилот Гжегож Петручук в случае с посадкой президентского борта в Азербайджане показал себя ответственным и достойным офицером. Отчётливо следующим букве и духу "Лётного устава ВВС". Тем более, что изначально по полётному заданию было решено - "по соображениям безопасности самолет летит в Азербайджан, в Гянджу". Президенты приходят и уходят, а Честь офицера - остается.
После трехмесячного разбирательства прокуратура отказалась начать следствие, признав, что хотя президент является главнокомандующим, но «Устав полетов вооруженных сил» (может быть, лучше сказать «Летный устав ВВС», но неважно) ясно указывает, что на борту самолета «решениям пилота должны подчиняться все, независимо от их воинского звания и статуса».
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

don pedro писал(а):Вот в том то и дело. А это Вам: «Churchill commented that the guarantee was extended to a Poland „which with hyena appetite had only six months before joined in the pillage and destruction of the Czechoslovak State“»
Это не послужило причиной начала второй мировой войны. Но причем тут сахарный завод, когда речь идет о ФИМОЗе. Я девочка :angel: , а это бывает только у мальчиков. :blum:
Последний раз редактировалось Мисюль 15 июн 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Карапузик писал(а): ну видимо не всем охота доказывать что-то в военной прокуратуре и суде, быть облитым помоями и т.д... и не факт что Клих снова заступится, иогут и посадить..
ну и насчет свободнй.. вы уж так и пишите уволенный.. причем уволенный за то что честно выполнил свой долг так как подобает..
Охота, не охота-это уже детали. Уволился он сам. Были запасные варианты. Аркадиуш Протасюк имел на такой случай лицензию на Аирбас и готовился перейти в гражданскую авиацию, а еще у него было второе образование-журналист.Они понимали, что там они не навечно. Так, что никто им был по сути своей не страшен.У человека должна быть "мотивация" и "цель". Так вот цель у них была -главное не умереть. А мотивов, для чего жить было выше крыши. Это у нас страшно. Выдадут волчий билет.
Последний раз редактировалось Мисюль 15 июн 2010, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

leopold писал(а):
Вот и я про то же. Экипаж отказался от взаимодействия с диспетчером, не отвечая квитанциями на его сообщения, после этого задачей диспетчера стало - не мешать. Он и не мешал.
По ссылке, которая приводилась здесь на форуме, и которую я почему то не могу найти, с точки зрения ИКАО диспетчер не имеет права приказать уходить на второй круг, если борт не находится на опасной высоте.
Не совсем так. При заходе РСП+ОСП экипаж не может отказаться от взаимодействия с диспетчером. Диспетчер обязан дать команду "Уходите на второй круг" по многим причинам и экипаж должен ее безприкословно выполнить (может на ВПП машина выехала, или ПРЛ отказал тогда и захода РСП+ОСП не может быть). Диспетчер не может запретить экипажу заходить по метеоусловиям на аэродром (исключение гроза). Решение экипаж принимает сам, может у него неисправность, отказ двигателя или еще, что-то. В данном случае заход до удаления 2 км был нормальным (если не считать, что ниже минимума) и никаких чрезвычайных действий от диспетчера не требовал.
Я не рассматриваю ситуацию, что диспетчер сумашедший и говорит "На курсе, глиссаде" когда у борта высота не соответствует на 100м и дальность на 500.
Борт не обязан давать свою высоту в ответ на команду диспетчера. Чтобы дать понять, что понял и принял обычно так и говорит "Курс, глиссада", "Понял" или просто нажатие в эфир, это строго не регламентируется.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

А что получилось? Вопросов больше, чем ответов. Кто сейчас поверит новой информации от МАК. Все понимают, что нет гарантий, что на сей раз она правдива. Солгавши единожды, кто тебе поверит.
трудно спорить, когда оппонент не прислушивается к доводам логики и здравого смысла. а они говорят что МАК может фальсифицировать данные только в сговоре с поляками и американцами. вы считаете это возможным?
vinetti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vinetti »

Фёкла писал(а): Простым ограничением интегрального канала проблема не решается - подумайте, почему)))). Когда делали Ту, проблему решили так - если два РУДа из трех вышли на упоры, то автомат тяги отключается. Это ЧАСТИЧНОЕ решение проблемы. Сейчас бы сделали по умней - тогда просто не знали как.
А что тут думать? Вы описали работу очень плохо выполненного и плохо настроенного ПИ-регулятора.
Должно быть так: если выход уперся в ограничитель (малый газ, например, или другое значение, выставляемое пилотом) интегральный канал перестает изменяться. Затем, когда скорость начнет снижаться, пойдет пропорциональный канал, тяга ДОЛЖНА (как настроишь) сразу нарастать.
Фёкла писал(а): А насчет трубы смерти, Вы погорячились. Я знаю несколько инцидентов (без жертв, но ЛА - вхлам) с самолетами зарубежных фирм-производителей с аналогичной проблемой (правда, не в АТ, а в других каналах АП). Об этих проблемах говорилось открыто для ЛА, скажем так, специального назначения. Вы думаете гражданские самолеты делают другие инженеры?
Хороший самолёт? Начнем с посадки пассажиров: 1-й салон, затем 2-й. А ни черта не соображаю в авиации, но уже это напрягает - если он может кувырнуться возле перрона, что будет дальше?
А дальше - стабилизаторы. Вот такой планер получился: не выходит из плоского штопора! А что делать?...обычному пассажиру. Бывает!
Ершов обрадовал: "самолет сложный, управляется только сработанным экипажем, не менее 4-х(!) человек". Странно, что пассажиров не просят помогать: "Эй, кто у иллюминатора, механизация?"
Теперь Вы...с автоматом...
:help:
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Slavic писал(а):
А что получилось? Вопросов больше, чем ответов. Кто сейчас поверит новой информации от МАК. Все понимают, что нет гарантий, что на сей раз она правдива. Солгавши единожды, кто тебе поверит.
трудно спорить, когда оппонент не прислушивается к доводам логики и здравого смысла. а они говорят что МАК может фальсифицировать данные только в сговоре с поляками и американцами. вы считаете это возможным?
Считаю, что сговор возможен, дабы избежать более тяжких последствий для человечества. Всегда во имя мира, кого то приносят на алтарь.В истории это было и не раз.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Считаю, что сговор возможен, дабы избежать более тяжких последствий для человечества. Всегда во имя мира, кого то приносят на алтарь.В истории это было и не раз.
очень сложно и непредсказуемо. кто-то когда-то проболтается. в Польше власти по этому вопросу не консолидированы, поэтому с ними договариваться могут только очень легкомысленные люди :unknw:
вобщем, это конспирологическая теория не имеющая фактов, поэтому ее обсуждение малоперспективно.
Фёкла
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Фёкла »

vinetti писал(а): Должно быть так: если выход уперся в ограничитель (малый газ, например, или другое значение, выставляемое пилотом) интегральный канал перестает изменяться. Затем, когда скорость начнет снижаться, пойдет пропорциональный канал, тяга ДОЛЖНА (как настроишь) сразу нарастать.
А Вы поинтересуйтесь как Боинг свои ПИ-регуляторы натсраивал, если есть насыщение. Или СААБ ))))) Сказано - АТ трогать только при автоматической посадке. Значит, надо выполнять.
vinetti писал(а): Хороший самолёт? Начнем с посадки пассажиров: 1-й салон, затем 2-й. А ни черта не соображаю в авиации, но уже это напрягает - если он может кувырнуться возле перрона, что будет дальше?
А дальше - стабилизаторы. Вот такой планер получился: не выходит из плоского штопора! А что делать?...обычному пассажиру. Бывает!
Ершов обрадовал: "самолет сложный, управляется только сработанным экипажем, не менее 4-х(!) человек". Странно, что пассажиров не просят помогать: "Эй, кто у иллюминатора, механизация?"
Теперь Вы...с автоматом...
:help:
А что на Б-727 посадка пассажиров другая (я правда не знаю) - там тоже движки сзади.

Ту5 не только из плоского штопора не выходит, он и бочку с петлей Нестерова не сделает. Не надо было доводить до штопора. А что за летак недавно гробанулся с отпускниками-голландцами из Африки?
Новье. Вы думаете, если сделать самолет с двухкнопочным управлением - "осторожно, двери закрываются" и "осторожно, двери открываются", то безопасность полетов улучшится?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Вывод 1.
Однако, была такая глупая мысль, на МАКС приехать...
Теперь ни-ни ...
Не дай бог кирпич на голову упадет и станет вопрос: "Какого хрена ты сюда приперся?" - так мне и моей страховой компании всю оставшуюся жизнь придется по судам таскаться со справками о моей адекватности.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

kv3 писал(а):
leopold писал(а): Сразу же после прохождения ДПРМ,имело место боллее чем вдвое превышение предельно допустимых отклонений при пролете между ДПРМ и БПРМ.
По п. 6.5.16. НПП ГА – 85 РП обязан был сразу поставить в известность экипаж о недопустимости дальнейшего снижения,
а экипаж по п. 7.6.15 НПП ГА – 85 обязан был сразу уйти на второй круг.
Специалисты утверждают,что с самого начала несоответствие ВС глиссаде с такими грубыми отклонениями было предпосылкой для летного происшествия.
Странно, но пункт 6.5.16 НПП ГА, в том документе, который я нашёл, выглядит так:
6.5.16. Диспетчер обязан запретить посадку воздушного судна и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
– при заходе на посадку по посадочному радиолокатору отклонения воздушного судна по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и
БПРМ превышают предельно допустимые;

Это Вы из песни слова выкидываете или документы разные?

Какое отношение имеет этот пункт к данному случаю?
Зачем диспетчеру запрещать то, чего он не разрешал?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Для Мисюль

А, Строньский заявлял, что не подписывал нынешнею версию стенограммы.

Отстаете от жизни. Строиньский уже взял свои слова обратно. Читайте прессу.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Турбохомяк писал(а):Для Мисюль

А, Строньский заявлял, что не подписывал нынешнею версию стенограммы.

Отстаете от жизни. Строиньский уже взял свои слова обратно. Читайте прессу.
да и до этого ничего сенсационного в его заявлении не было. зато вокруг этого была немотивированная истерия. что он не подписывал явно видно и без него :rofl: к тому же единственное что он в этой версии нового нашел -идентификация голоса директора протокола.
Последний раз редактировалось Slavic 15 июн 2010, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема