В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Jeszcze raz przypominam, że trajektoria, którego wyznaczamy parami wartości
10:40:32,9 200m
10:40:37,1 150m
10:40:42,6 100m
posiada minimum Vh=0 m/s na wysokości 53,023 metra o 10:40:55,1 ( według czasu moskiewskiego )
Oczywiście żeby samolot przeszedł w bezpieczny lot poziomy potrzebne jest dzialanie autopilota.
Nie mylić autopilot z tempomatem. JAk nie wierzycie spójżcie w kalendarz: mamy 2010 r. a nie 1965.
10:40:32,9 200m
10:40:37,1 150m
10:40:42,6 100m
posiada minimum Vh=0 m/s na wysokości 53,023 metra o 10:40:55,1 ( według czasu moskiewskiego )
Oczywiście żeby samolot przeszedł w bezpieczny lot poziomy potrzebne jest dzialanie autopilota.
Nie mylić autopilot z tempomatem. JAk nie wierzycie spójżcie w kalendarz: mamy 2010 r. a nie 1965.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden писал(а):А он и не... Светокопия метод называетсяbod007 писал(а):только не хамите
лет 100 назад
Re: В Смоленске упал самолет
Это разница в наименовании гражданских специалистов УВД и военных. Существуют небольшие терминологические и организационные различия.bod007 писал(а):почему на форуме рп, а у мака д?
Вообще интересно с этим бортом все. Борт ВВС Польши летел по гражданским правилам производства полетов РФ, УВД осуществляла военная ГРП опять же по правилам полетов ГА РФ, на военный аэродром с использованием военного наземного оборудования, и частично военных процедур УВД. Кроме того экипаж ВС возможно использовал "недокументированные" возможности американской авионики.
И вот после всех этих нестыковок он мог нормально сесть? Скорее это было бы исключение. И зачем они в Смоленск поперлись? Сели бы в Москве, приехали на машинах. Политика мля!
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже технология позволит нам доработать до пенсии....druid_62 писал(а): Кроме того экипаж ВС возможно использовал "недокументированные" возможности американской авионики.
bod007 - ничего страшного, подчисти лишние посты, а то не 100 лет, а 400 получится
Re: В Смоленске упал самолет
после прохода ДПРМ экипажу ничего не нужно было гасить, они еще до вхождения в глиссаду вышли на посадочный режим движения"SerGGGik"
10:39:50,2 - Сигнал ДПРМ
10:40:13,5 Д - 4 на курсе, глиссаде (время дистанции 23,3 сек. скорость фактическая 309 км/ч. Тут либо еще не погасили скорость, либо попутный ветер 8 м/с. Не вижу ни чего криминального.)
по глиссаде 280 км/ч.
Звуковой сигнал ДПРМ фиксировался около 8 секунд,но "тушка" прошла дальний в 10:39:52,2,момент прохода ДПРМ точно фиксируется разворотом стрелки.
Время пролета от от ДПРМ-6100 до места команды РП (4 км.,на курсе,глиссаде) составило 21,3 сек.,2100/21,3 =98,6м/с,или 355 км\ч (при ДПРМ-6300
скорость будет под 390 км\ч).
кручу,верчу,нае..ть хочу."SerGGGik"
10:40:13,5 Д - 4 на курсе,попутный ветер 8 м/с.
10:40:26.6 Д - 3 на курсе, Скорость 275 км/ч. - встречный ветер 1.4 м/с
10:40:38,7 Д - 2 на курсе. Скорость 297 км/ч. высота в конце участка 150. Ветер попутный 4.7 м/с
льотчег,ТУ-154 на скорости 187 км/ч не летает,и если он падал камнем вниз,10:40:52,4 Д - 101 горизонт! ( вот такого то разворота событий РП ни как ни ждал. Высота под глиссадой, а они только аж в 10:40:49,6 должны били пройти БПРМ на высоте приблизительно 60 м. А по факту.)
10:40:56 - сигнал БПРМ. (фактическая 187 км/ч. А это свидетельствует что хлопцы просрали скорость и сыпались кирпичом вниз и ни какое там считывание дна оврага по РВ)
то каким макаром двигатели ВС успели набрать обороты до взлетного,
какой такой чудесатой силой за короткий промежуток времени было стабилизировано вертикальное снижение самолета,
что самолет с учетом неизбежной просадки уже в районе БПРМ смог начать постепенно набирать скорость?
иногда лучше жевать,чем переть свою дурь на людиЛадно! последняя попытка вразумить безумца в цифрах по стенограмме с пояснениями! :tease:
Re: В Смоленске упал самолет
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpgyurets писал(а):1.ГДЕ,ну где вы все взяли дальность 2600,на какой стенограмме вы это вычитали ? :fool:kv3 писал(а):[
на удалении 2600,за 27 секунд до катастрофы ВС с вертикальной скоростью больше десяти уходит под глисаду и держит курс в овраг.
РП в этоже время заверяет экипаж,что удаление 2 км.,и положение ВС соответствует глиссаде,
и лишь спустя 14 секунд(!) дает команду "101-й горизонт",в то время когда самолет находился на высоте 10 метров от уровня ВПП и продолжал снижаться,что уже являлось результатом просадки после "ухода".
2.Вам уже точно известно,что происходило в пропущенные секунды,даже на 100 метрах, 10.40.41,3 - 10.40.48,7,целых 7.4 секунды,за звуками автомата речи вам что-то слышно ? Нормальную,информативную фразу можно произнести за 2-3 секунды.В магнитофоне ихнем фразы автоматики главнее,экипаж вторичен - и не записалось.Так что о секундах не надо....
3.Я ПРЕДПОЛАГАЮ,что диспетчер видел тенденцию снижения ВС через гиссаду вниз,но ошалел просто и не мог предположить,что пилоты могут так самоубийственно не контролировать по СВОИМ приборам СВОЮ высоту и СВОЮ вертикальную скорость,вопреки всем предупреждениям.Ну сказал же им 044,что видимость 200 метров,чего переться,повторяя подвиг того же 044-го ?
Давайте дождемся данных параметрии или выводов комиссии....Ну достала уже категоричность версий.....
1.сход ВС ниже глиссады на удалении 2600 я увидел на графике построенном на данных из транскрипции переговоров.
Этот вариант траэктории движения самолета наиболее точно отвечает на большинство возникающих вопросов.
2.Он также дает понимание отрезка от достижения ВПР 10.40.41,3 по БВ,и переходу замера высот на РВ 10.40.42,6,
в течении последующих семи секунд РВ фиксировал высоту 100 метров из-за нисходящего склона оврага.
Пока еще я не увидел ни одного другого графика поясняющего несостыковки в данных из транскрипции,и несоответствия летных характеристик ТУ-154 .
3."Ошалевший" по Вашему выражению РП не только видел тенденцию снижения самолета,он в течении 15 секунд внимательно провожал взглядом самолет до десятиметровой высоты над уровнем ВПП,и лишь после этого дал команду прекратить снижение,и выровнять самолет в горизонтальное положение,он еще раз дал команду экипажу произвести контроль высоты,и выровнять самолет в момент когда самолет сровнялся с с порогом ВПП,
и за две секунды до окончательной катастрофы,когда самолет летел с одним крылом в перевернутом положении РП наконец отдал экипажу
волевую команду на уход на другой круг.
Раннее РП на экране локатора прекрасно видел,что положение самолета и приблизительно не соответствует положению на глиссаде,
и все равно заверял экипаж в правильности действий.
РП еще предстоит дать ответ следствию о причинах ложного информирования экипажа о удалении самолета от ВПП.
В этой плоскости имеется всего лишь два варианта дальнейших развитий событий:
1. Комиссия МАК признает в действиях РП преступную халатность ставшую причиной катастрофы самолета,и гибели людей.
2. Продолжая покрывать РП российская сторона таким отношением подтверждает согласованность действий РП с вышестоящим руководством.
А,это уже не халатность,а воплощенный преступный замысел,четко определенный в нормах Международного права.
Re: В Смоленске упал самолет
Но как выяснилось, при "круиз контроле" АП не отключается и сигнализация АБСУ не срабатывает.правда Indoor писал(а):Jeszcze raz przypominam, że trajektoria, którego wyznaczamy parami wartości
10:40:32,9 200m
10:40:37,1 150m
10:40:42,6 100m
posiada minimum Vh=0 m/s na wysokości 53,023 metra o 10:40:55,1 ( według czasu moskiewskiego )
Oczywiście żeby samolot przeszedł w bezpieczny lot poziomy potrzebne jest dzialanie autopilota.
Nie mylić autopilot z tempomatem. JAk nie wierzycie spójżcie w kalendarz: mamy 2010 r. a nie 1965.
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON писал(а): Я уж начал было думать что Вы специалист. Но такая рассказка - мышом да на монитор... :clapping:
Где бы и себе ТАКУЮ супертехнику приобресть.
(А вообче: о чём не владеешь - лучше молчи. ОБСМЕЮТ!!!)
Уверяю вас,для этого ни какой супертехники не нужно.Olegdl писал(а):Когда то пользовались таким прибором - дигитайзер, называется... Так вот, в комплекте были указатели - перо, и указатели - точная копия мышки, но с линзой и перекрестьем... Точь в точь - мышка...
А была еще такая экзотика - сканер, который был похож опять таки на мышку - переростка, который катали по столу, и получали на экране скан документа по ширине равный проходу сканера....
Так, что - почему бы и нет...
Я как человек лет 15 занимающийся САПРом,пользуюсь обычной банальной мышью.
Сначала была шариковая,потом оптическая,а сейчас лазерная.
И все именно так и делается - катаеш мышью по столу,а чертеж или картинка сама на мониторе появляется.
Нужно только знать в каких местах катать и где кнопками тыцкать,а остальное "усе само делается"
И насчет ПО можете не разоряться.Если найду,выложу ролики,на которых человек в обычном виндовозном паинте рисует картины,самые настоящие.Как говаривал герой фильма "Джентельмены удачи" "за десять минут червонец нарисует - от настоящего не отличишь"
Re: В Смоленске упал самолет
Документации по ПРЛ немного осталось. Списали аппарат в 2002г. В прошлом году своими руками отправил на металлолом. Техописание случайно в сарае завалялось, а фото конечно хорошо бы с вводных документов они информативнее. Ну и с сегодняшнего дня в отпуске, собираюсь в конце недели на отдых.Luden писал(а):Вас то нам и не хватало! Я техник ПРЦ+ДПРМ. Мне про локаторы... своих забот хватает.druid_62 писал(а):В аэропорту ведущим иженером на объекте ОРЛ-А (диспетчерскй локатор0), когда в ГА использовали ПРЛ был ведущим РСП. Стаж 28 лет. С диспетчерами много общался по долгу службы, включая диспетчеров посадки. У военных есть конечно свои ньюансы, но не очень большие. Все довольно узнаваемо.
Надо бы разложить по полкам про глиссаду, и так плотно разложить, со сканами, пояснялками и т.д.
Чтоб щелки недопонимания не было. А ещё не плохо бы из диспетчеров кого притянуть. Вы ПАРРИСовец?
В профсроюзе состою диспетчерском. Так получилсь
Re: В Смоленске упал самолет
варьируя команды РП об удалении со скоростями приходится играться и на участке от ДПРМ до до удаления 4 км.,OlegM писал(а):ЕЩЕ РАЗ, 187 получилось по показаниям РП, а они не точны. Средняя от ДПРМ была 275-285. Поиграйтесь со скоростями на участках до 2км, и получится нормальная средняя после 2км.
И еще одно замечание. По моей последней версии траектории получается, что команда "Horysont" была получена как раз при БВ=0, т.е на уровне полосы. Горизонт, все-таки. Так-то. :)
(вопросы на картинке не мои, это вопросы, которые мне задавали, просто там есть надпись про горизонт):
и при входе самолета в глиссаду удаления 10 км.,8 км. Там скорости также сильно увеличены.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
To co z tego wynika?putnik писал(а):Но как выяснилось, при "круиз контроле" АП не отключается и сигнализация АБСУ не срабатывает.правда Indoor писал(а):Jeszcze raz przypominam, że trajektoria, którego wyznaczamy parami wartości
10:40:32,9 200m
10:40:37,1 150m
10:40:42,6 100m
posiada minimum Vh=0 m/s na wysokości 53,023 metra o 10:40:55,1 ( według czasu moskiewskiego )
Oczywiście żeby samolot przeszedł w bezpieczny lot poziomy potrzebne jest dzialanie autopilota.
Nie mylić autopilot z tempomatem. JAk nie wierzycie spójżcie w kalendarz: mamy 2010 r. a nie 1965.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Разумное объяснение относительно траектории, но как это совместить с тем, что пилоты далеко не желторотые курсанты? Пусть налет на тушке небольшой, но это же не хозяин сети московских обувных магазинов на Сесне-150 или врач-офтальмолог за штурвалом вертолета!OlegSH писал(а):Экипаж ТУшки собирался строго следовать договорённости с РП.
Поэтому запрограммировали АВТОПИЛОТ на снижение до высоты 100м. и дальнейший горизонтальный полёт.
Об овраге перед ВПП они либо не знали, либо забыли либо не предали этому значения и поэтому совершили
свою ГЛАВНУЮ ОШИБКУ - перешли на РВ.
По трагическому стечению обстоятельств, высоты в 100м. они достигли в начале склона оврага. При этом
не имеет особого значения, по какой траектории они в эту точку прилетели.
Автопилот "добросовестно" стал поддерживать высоту в 100м. над поверхностью склона, загоняя самолёт в овраг.
При этом, пилоты и штурман (который следил только за РВ, но об этом позже) видели, что высота полёта
постоянная и равна 100м. а скорость снижения равна 0, т.е. они были уверены,что автопилот их вывел
на ВПР и они летят горизонтально. После 6-7с такого полёта, 2П (не смотря на сигналы "PULL UP") всех
успокоил,сказав "в норме" и спросил КВС "уходим?".
К этому моменту начал набегать второй склон и высота по РВ стала резко падать. Автопилот в соотвтсвии с
заданием начал подъём самолёта, чтобы вернуть его на высоту 100м. Причём этот подъём проводился по алгоритмам
системы управления и не был достаточно энергичным как при аварийном уходе (но это моё предположение
и требует проверки).
Я думаю, что экипаж вообще ничего не понял и не предпринял никаких разумных действий. Представьте себе,
что вы летите горизонтально, на относительно безопасной высоте и вдруг самолёт начинает набирать высоту
(сработал автопилот), но при этом высота катастрофически падает.
Несколько слов о гражданине А. Если проанализировать Транскрипцию. то можно заметить ,что иногда он называет
высоту полёта, а через 1-2с высоту повторяет штурман. Такая ситуация возможна если А, помогая штурману, ведёт
отсчёт по БВ, а штурман по РВ. Последний отсчёт А сделал на высоте 100м. и, видимо решив, что свою задачу
выполнил перестал следить за БВ. Штурман же, всё время следивший только за РВ, не догадался подстраховать А
и взять под контроль оба высотомера. Таким образом в самый критический момент никто не заметил провал
самолёта в овраг на 50м. Но это только МОИ измышления.
И, наконец, об РП. Если даже предположить, что РП, заметив отклонения в траектории полёта, начал кричать
благим матом на несколько секунд раньше, то не факт, что экипаж бы отреагировал адекватно, т.к. он
не реагировал даже на крики "PULL UP" своей аппаратуры.
Если бы они снижались по БВ (или хотя бы контролировали по БВ) никакой катастрофы произойти не могло.
Я уже писал раньше неоднократно, что предположительно проводимая в кабине экскурсия для VIPов, обсуждение кто и как взбесится, если борт не сядет в Смоленске и общий базар (см. стенограмму), психологическое состояние экипажа из-за важности СВОЕВРЕМЕННОЙ посадки в Смоленске (не нужно никому ничего было приказывать, все так все прекрасно понимали) могли отвлечь экипаж от контроля за высотой. Я даже приводил выдержки из книги про рейс из Стамбула в 1977 году, где летчики банально отвлеклись от контроля за приборами.
Ну и правильно было подмечено, что командира ВС интересовала высота кромки облаков, толшина облаков. Заранее заня, что высота менее пятидесяти метров зачем он пошел на снижение? Попытаться зайти на стандартной высоте прохода мидлмаркера в 60 метров? Только потому как надеялся пробить облачность на меньшей высоте. Мне так кажется, нелогично садится на стандарной глиссаде, кога знаешь, что это невозможно (см. переговоры с ЯКом) .
Ввсе сказанное предположение.
Re: В Смоленске упал самолет
Это значит, что пилоты вручную корректировали АП, для выхода на глиссаду по высоте (на ДПРС у них было 400м, выше на 100м), но нигде это вмешательство не фиксируется.правда Indoor писал(а): To co z tego wynika?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Друг мой не волнуйтесь так! У Вас своя паранойя - у нас своя. Все вместе с ума не сходят - только по-очереди. Преступники из Кремля допишут отчёт МАК, в нём будет указана вина экипажа, Польша покается за сломанную берёзу.kv3 писал(а): РП еще предстоит дать ответ следствию о причинах ложного информирования экипажа о удалении самолета от ВПП.
В этой плоскости имеется всего лишь два варианта дальнейших развитий событий:
1. Комиссия МАК признает в действиях РП преступную халатность ставшую причиной катастрофы самолета,и гибели людей.
2. Продолжая покрывать РП российская сторона таким отношением подтверждает согласованность действий РП с вышестоящим руководством.
А,это уже не халатность,а воплощенный преступный замысел,четко определенный в нормах Международного права.
На будующий год ждём в Северном всю вашу политическую элиту снова.... Жизнь прекрасна, всё идёт своим чередом. РП за свою спецоперацию получит большой особняк около Москвы. Родственники погибших не получат от России ни гроша за официальную делегацию, которую никто не приглашал. Вы главное не нервничайте. Язва желудка Вам уже обеспечена, а если чиркнёте адресок, то визит Гбни. Так что язву можно будет и не лечить.
Re: В Смоленске упал самолет
MoG писал(а):Operator
Один контейнер
-------------------
Думаю Уважаемый Operator что Вы путаете ILS с компасом или с MMLS
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+1. Именно эти доводы я и приводил чуть раньше.druid_62 писал(а):...Такие ошибки могут быть единственно при неисправности ПРЛ. Но после катастрофы был контрольный облет РТС, никакого криминала не выявили. Скрыть почти невозможно там наверное поляки участовали. Да и Як-40 заходил незадолго до катострофы, и наш Ил-76 не приминул бы РП подсказать, что параметры ПРЛ выдает неверные.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
(Auto)pilot dokonał manewru szybkiego zejścia z 200 metrów pod dolny pułap chmur (50 metrów). Taka była planowana trajektoria podejścia.putnik писал(а):Это значит, что пилоты вручную корректировали АП, для выхода на глиссаду по высоте (на ДПРС у них было 400м, выше на 100м), но нигде это вмешательство не фиксируется.правда Indoor писал(а): To co z tego wynika?
Jest to udokumentowane, ale ani autopilot ani pilot nie zapowiadają do mikrofonu co robią, jeśli nie wymaga to kooperacji z innym członkiem załogi (nie dotyczy autopilota).
patrz:
10:39:57,1 400 m.
10:40:19,6 300 m.
10:40:32,9 200 m. zmiana trajektorii
10:40:37,1 150 m.
10:40:42,6 100m.
...
[10:40:55,3 53,0 m.] lot poziomy Vh=0 m/s
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ковалёв тут на днях в СМИ отметился по поводу Плюснина. Мягко так намекнул фактом интереса к судьбе Плюснина на позицию профсоюза. У нас тоже такие "перебежчики" есть. Надо тут что можно расписать. Вранья из-за бугра летит много. Но надо для тех кто способен и хочет понять сделать обзор. Гляньте на экземпляр :acute: KV3druid_62 писал(а): [Документации по ПРЛ немного осталось. Списали аппарат в 2002г. В прошлом году своими руками отправил на металлолом. Техописание случайно в сарае завалялось, а фото конечно хорошо бы с вводных документов они информативнее. Ну и с сегодняшнего дня в отпуске, собираюсь в конце недели на отдых.
В профсроюзе состою диспетчерском. Так получилсь
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, не подскажете, в Сети нигде не выложено техописание тесловской РСП? Или, может, знаете, где наша 10-ка валяется?
Re: В Смоленске упал самолет
Вы меня нимало не удивили таким прогнозом,это вполне ожидаемо.Luden писал(а):Друг мой не волнуйтесь так! У Вас своя паранойя - у нас своя. Все вместе с ума не сходят - только по-очереди. Преступники из Кремля допишут отчёт МАК, в нём будет указана вина экипажа, Польша покается за сломанную берёзу.
На будующий год ждём в Северном всю вашу политическую элиту снова.... Жизнь прекрасна, всё идёт своим чередом. РП за свою спецоперацию получит большой особняк около Москвы. Родственники погибших не получат от России ни гроша за официальную делегацию, которую никто не приглашал. Вы главное не нервничайте. Язва желудка Вам уже обеспечена, а если чиркнёте адресок, то визит Гбни. Так что язву можно будет и не лечить.
Среди международного сообщества реномэ РФ давно сформировано.
Практика показывает,что за ошибки отцов приходится расплачиваться их детям.
Мне лишь одно не понятно,где Вы разглядели мои "нервы"?
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тут, либо диспетчер не видел реальной картины, либо видел и давал ложную информацию.kv3 писал(а):"Ошалевший" по Вашему выражению РП не только видел тенденцию снижения самолета,он в течении 15 секунд внимательно провожал взглядом самолет до десятиметровой высоты над уровнем ВПП,и лишь после этого дал команду прекратить снижение,и выровнять самолет в горизонтальное положение,он еще раз дал команду экипажу произвести контроль высоты,и выровнять самолет в момент когда самолет сровнялся с с порогом ВПП,
и за две секунды до окончательной катастрофы,когда самолет летел с одним крылом в перевернутом положении РП наконец отдал экипажу
волевую команду на уход на другой круг.
На самом деле, поляки обязательно захотят получить ответ на вопрос, почему , когда ситуация стала развиваться неблагоприятно, диспетчер так долго на это не реагировал. Это даже если удастся объяснить расхождение фраз "на курсе и глиссаде" с реальной ситуацией. Хоя может и есть кокое-то разумное объяснение этому расхождению. Я например, такого объяснения не нашел. Не значит, что его нет.
Если отклонения по курсу оставались в допустимых пределах, это не означает, что диспетчер не должен об этих отклонениях докладывать экипажу. Или это нормально заходить в створ с отклонением в сорок метров? Нормально ставитьэкипаж в ситуацию, когда на входе нужно будет доворачивать? При том, что при доворачивании в таких условиях есть риск выката.
Вопросов по диспетчеру очень много. И на эти вопросы нужно будет комиссии дать разумные ответы, которые убедили бы общественность обеих стран, заинтересованные ведомства.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Повторю, не трудно...
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,8006 ... winie.html
Семьи жертв катастрофы Ту-154М, который разбился 10 апреля, призвал политиков, журналистов, экспертов и общественности о решениях nieferowanie "бесспорный вины экипажа. Призыв был сделан в пользу семей экипажа самолета президента.
- Мы просим, чтобы это письмо рассматривается как обращение написано от имени семьи, родных и близких членов экипажа Ту 154М - kpt. Arkadiusza Protasiuka, mjr. Roberta Grzywny, por. Artura Ziętka, chor. Andrzeja Michalaka, stewardes - Justyny Moniuszko, Barbary Maciejczyk, Natalii Januszko и тех, кому он сказал, что "решения, давление, или взял бразды правления" - написано, подписавших письмо в субботу .
Семьи страдают. Не обижайте их более
- Не обижайте их семей больше, чем они парализованы трагедии под Смоленском. Во внимание страдания, скорбь, и их полное бессилие перед лицом более длительными сроками ferowanych бесспорный вины экипажа - обратились.
Семьи пассажиров Ту-154М указано в письме, что лучше, чем кто-либо другой, понимают необходимость узнать правду о катастрофе. - Мы гарантируем, что каждая семья, что 10 апреля 2010 он потерял самый важный человек в мире, есть естественная реакция на потребность в десятки, если не сотни вопросов: что случилось, почему упал самолет, который не имеет права ничего плохого случиться, , которые не смогли, что пошло не так ... , - Говорится в письме.
Семьи: не ищите виновных
- Но мы так же далеки, сказал: "Этот результат fanfaronady экипажа", что "это решение было самоубийство пилота, что" пилоты переоценили свои навыки, а также в целом - спешно собрал группу вполне niezgranych людей вместе ", - подчеркнул семьям пассажиров.
Подписавших письмо, подчеркнул, что они "глубоко убежден, что в этой плоскости не было террористов-смертников, готовых пожертвовать свою жизнь и других людей, просто чтобы доказать, что - и на этот раз добиться успеха".
"Пожалуйста, примите во внимание, сколько слов может коснуться тех, кто ... жены, мужья, родители, дети, невесты" - обратился.
Борьба за честь принимает лет
Они напоминают нам о том, что подполковник Марек Милоша, который пилотировал вертолет Ми-8 с тогдашним премьер-министр Лешек Миллер на борту, упал в 2003 году, долгая разлука с благоговением и верой, называется виновным, не обращая внимания процедур, место перед военными судами.
- Борьба за ваше благородие, выиграл после 6 лет. Но он является ключевым преимуществом над пилотами правительства А. Н. Туполева: в состоянии защитить себя. Это правда - в катастрофе никто не погиб, но после того, уголовное дело было вовсе не смягчающее обстоятельство - это написано в лития.
Обращение подписали десятки родственников жертв Tu154M:
Joanna Racewicz, Beata Lubińska, Małgorzata Sekuła-Szmajdzińska, Andrzej Szmajdziński, Agnieszka Szmajdzińska, Paweł Deresz, Jerzy Nowacki, Halina Jankowska, Magda Nosek, Justyna Piotrowska, Krystyna Łuczak-Surówka, Stanisław Uleryk, Aldona Polcyn, Paweł Polcyn, Barbara Kazana, Ewa Kochanowska, Marta Kochanowska, Mateusz Kochanowski, Zuzanna Kurtyka, Paweł Kurtyka, Lucyna Gągor, Ewa Błasik, Joanna Błasik, Michał Błasik, Maria Karweta, Maria Gilarska, Krystyna Kwiatkowska, Kamila Kwiatkowska, Edyta Kwiatkowska, Marta Wassermann, Jacek Świat, Barbara Stasiak, Dorota Skrzypek, Dariusz Fedorowicz, Bartosz Fetliński, Beata Gosiewska, Jadwiga Czarnoleska-Gosiewska, Krystyna Bieńkowska, Zbigniew Bieńkowski, Krzysztof Bieńkowski, Katarzyna Bieńkowska, Justyna Bieńkowska, Elżbieta Bieńkowska, Joanna Bieńkowska, Ewa Szczygło, Danuta Szczygło, Edward Szczygło, Bożena Pytlas, Andrzej Melak, Bożena Mikke
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,8006 ... winie.html
Семьи жертв катастрофы Ту-154М, который разбился 10 апреля, призвал политиков, журналистов, экспертов и общественности о решениях nieferowanie "бесспорный вины экипажа. Призыв был сделан в пользу семей экипажа самолета президента.
- Мы просим, чтобы это письмо рассматривается как обращение написано от имени семьи, родных и близких членов экипажа Ту 154М - kpt. Arkadiusza Protasiuka, mjr. Roberta Grzywny, por. Artura Ziętka, chor. Andrzeja Michalaka, stewardes - Justyny Moniuszko, Barbary Maciejczyk, Natalii Januszko и тех, кому он сказал, что "решения, давление, или взял бразды правления" - написано, подписавших письмо в субботу .
Семьи страдают. Не обижайте их более
- Не обижайте их семей больше, чем они парализованы трагедии под Смоленском. Во внимание страдания, скорбь, и их полное бессилие перед лицом более длительными сроками ferowanych бесспорный вины экипажа - обратились.
Семьи пассажиров Ту-154М указано в письме, что лучше, чем кто-либо другой, понимают необходимость узнать правду о катастрофе. - Мы гарантируем, что каждая семья, что 10 апреля 2010 он потерял самый важный человек в мире, есть естественная реакция на потребность в десятки, если не сотни вопросов: что случилось, почему упал самолет, который не имеет права ничего плохого случиться, , которые не смогли, что пошло не так ... , - Говорится в письме.
Семьи: не ищите виновных
- Но мы так же далеки, сказал: "Этот результат fanfaronady экипажа", что "это решение было самоубийство пилота, что" пилоты переоценили свои навыки, а также в целом - спешно собрал группу вполне niezgranych людей вместе ", - подчеркнул семьям пассажиров.
Подписавших письмо, подчеркнул, что они "глубоко убежден, что в этой плоскости не было террористов-смертников, готовых пожертвовать свою жизнь и других людей, просто чтобы доказать, что - и на этот раз добиться успеха".
"Пожалуйста, примите во внимание, сколько слов может коснуться тех, кто ... жены, мужья, родители, дети, невесты" - обратился.
Борьба за честь принимает лет
Они напоминают нам о том, что подполковник Марек Милоша, который пилотировал вертолет Ми-8 с тогдашним премьер-министр Лешек Миллер на борту, упал в 2003 году, долгая разлука с благоговением и верой, называется виновным, не обращая внимания процедур, место перед военными судами.
- Борьба за ваше благородие, выиграл после 6 лет. Но он является ключевым преимуществом над пилотами правительства А. Н. Туполева: в состоянии защитить себя. Это правда - в катастрофе никто не погиб, но после того, уголовное дело было вовсе не смягчающее обстоятельство - это написано в лития.
Обращение подписали десятки родственников жертв Tu154M:
Joanna Racewicz, Beata Lubińska, Małgorzata Sekuła-Szmajdzińska, Andrzej Szmajdziński, Agnieszka Szmajdzińska, Paweł Deresz, Jerzy Nowacki, Halina Jankowska, Magda Nosek, Justyna Piotrowska, Krystyna Łuczak-Surówka, Stanisław Uleryk, Aldona Polcyn, Paweł Polcyn, Barbara Kazana, Ewa Kochanowska, Marta Kochanowska, Mateusz Kochanowski, Zuzanna Kurtyka, Paweł Kurtyka, Lucyna Gągor, Ewa Błasik, Joanna Błasik, Michał Błasik, Maria Karweta, Maria Gilarska, Krystyna Kwiatkowska, Kamila Kwiatkowska, Edyta Kwiatkowska, Marta Wassermann, Jacek Świat, Barbara Stasiak, Dorota Skrzypek, Dariusz Fedorowicz, Bartosz Fetliński, Beata Gosiewska, Jadwiga Czarnoleska-Gosiewska, Krystyna Bieńkowska, Zbigniew Bieńkowski, Krzysztof Bieńkowski, Katarzyna Bieńkowska, Justyna Bieńkowska, Elżbieta Bieńkowska, Joanna Bieńkowska, Ewa Szczygło, Danuta Szczygło, Edward Szczygło, Bożena Pytlas, Andrzej Melak, Bożena Mikke
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Присоединяюсь, Люден, к этому вопросу. Замечу только, что там и мозгов вовсе не видно! А Вы, какие-то "нервы" увидели... :tease:kv3 писал(а):...Мне лишь одно не понятно,где Вы разглядели мои "нервы"?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вам только осталось убедить всех остальных, что Вы знаете, какая была "реальная картина".Сергеев Николай писал(а):...Тут, либо диспетчер не видел реальной картины, либо видел и давал ложную информацию.
Re: В Смоленске упал самолет
На таком удалении от ВПП снижение под облака бессмысленно и очень опасно. При видимости 400-200м полосы с удаления 2км не увидишь. Поэтому вряд ли такое снижение было запланировано.правда Indoor писал(а):(Auto)pilot dokonał manewru szybkiego zejścia z 200 metrów pod dolny pułap chmur (50 metrów). Taka była planowana trajektoria podejścia.
Jest to udokumentowane, ale ani autopilot ani pilot nie zapowiadają do mikrofonu co robią, jeśli nie wymaga to kooperacji z innym członkiem załogi (nie dotyczy autopilota).
patrz:
10:39:57,1 400 m.
10:40:19,6 300 m.
10:40:32,9 200 m. zmiana trajektorii
10:40:37,1 150 m.
10:40:42,6 100m.
...
[10:40:55,3 53,0 m.] lot poziomy Vh=0 m/s