Скошенные деревья наблюдались только начиная с удаления 1100 (именно там 40м) и далее в сторону ВПП. А на удалении 2000 даже для Вашей низкой траектории деревьев такой высоты не бывает. Долго объяснять не надо. Просто назовите факт, подтверждающий значительное отклонение от курса на удалении 2000.Сергеев Николай писал(а):Были деревья левее по курсу, а самолеты боком не летают. Отклонение сорок метров или даже более, я не считал. Про результаты погуглите, долго объяснять.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
No to odczepcie się od Kontrolera i przestańcie te krzywe wyciagać i rozciagać byle te punkty gdzieś tak się znalazły między jakimiś liniami.пешеход писал(а):уже несколько раз вывешивался скан документа, в котором расположение маяков, схема захода, параметры глиссады, и т.д.ru.ru писал(а):Вот и я о том же: кто-нибудь знает параметры глиссады конкретно для Смоленск-Северный?
Comandir'а уже пытался об этом спрашивать. "Без того же результата"©. Может, есть еще кто-то здесь, кто это документально может осветить?
В блоге у Амелина должен быть, я думаю - или полистайте.
http://www.wprost.pl/ar/198470/Tu-154-l ... -lotniska/
Piloci nie mieli dokumentacji lotniska i nie mieli pojęcia co takiego jest to glissando o czym wspomina Kontroler gdy ich informuje o odległości od końca pasa. NIe znali danych o parametrach ścieżki, więc nie mogli się jej trzymać lub nie trzymać. Oni mieli własną ścieżkę i tej się trzymali.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергеев Николай писал(а):[
Где? Я ничего не нашел.
Сергеев Николай писал(а):[
Ну не ленитесь же!
Re: В Смоленске упал самолет
Именно с ручкой и бумагой и не просчитывается такая низкая траектория. И есть у меня такое ИМХО, что если версия выглядит парадоксальной при сопоставлении с известными фактами, то от этих фактов надо не "отвлекаться", а найти хоть какое-то объяснение тому, как эти факты могут с этой версией совмещаться. И потом, если отвлечься от стенограммы, то откуда брать данные, взяв ручку и бумагу? Их и со стенограммой-то маловато.Сергеев Николай писал(а):Не хотите взять ручку и бумагу, Ваше дело. Я же не имею никакого желания Вас в чем-то убеждать.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это нормально. Структура проведения расследования и форма окончательного отчёта комиссии, установленная ИКАО, предусматривает оценку всех вопросов, связанных с полётом и подготовкой к нему. Об этом проходила инфа и в наших СМИ.мона писал(а):есть информация в польских СМИ, что наши изъявили желание ознакомиться с разными аспектами подготовки полета в Польше, если интересно, найду
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да мне пофиг этот Як! :tease: Меня спросили - я ответил. Но осадок - остался. :pleasantry:shegy писал(а):Следствие закончено забудьте.
Ссылки и разбор полетов уже были, можете поискать.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я так понимаю - непредоставление документов и параметров хотят поставить в вину российской стороне.В чем проблема ? Если перед полетом не дали - летите туда,где все предоставляют.Требовать,чтобы в чужом доме было,как хочет гость - как то не комильфо......правда Indoor писал(а): No to odczepcie się od Kontrolera i przestańcie te krzywe wyciagać i rozciagać byle te punkty gdzieś tak się znalazły między jakimiś liniami.
http://www.wprost.pl/ar/198470/Tu-154-l ... -lotniska/
Piloci nie mieli dokumentacji lotniska i nie mieli pojęcia co takiego jest to glissando o czym wspomina Kontroler gdy ich informuje o odległości od końca pasa. NIe znali danych o parametrach ścieżki, więc nie mogli się jej trzymać lub nie trzymać. Oni mieli własną ścieżkę i tej się trzymali.
Полет не был подготовлен с самого начала нормально - вот это правда.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Nu un miers - labi ?! :hi:GNom писал(а):Да мне пофиг этот Як! :tease: Меня спросили - я ответил. Но осадок - остался. :pleasantry:shegy писал(а):Следствие закончено забудьте.
Ссылки и разбор полетов уже были, можете поискать.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Послушайте, я Вам должен объяснять очевидные для семилетнего ребенка вещи?Dmitriy писал(а):Скошенные деревья наблюдались только начиная с удаления 1100 (именно там 40м) и далее в сторону ВПП. А на удалении 2000 даже для Вашей низкой траектории деревьев такой высоты не бывает. Долго объяснять не надо. Просто назовите факт, подтверждающий значительное отклонение от курса на удалении 2000.Сергеев Николай писал(а):Были деревья левее по курсу, а самолеты боком не летают. Отклонение сорок метров или даже более, я не считал. Про результаты погуглите, долго объяснять.
Посмотрите на карту, где находится дерево на удалении 1140.
КАРТУ ПОСМОТРИТЕ!!!!!
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:)) :friends:Mona! Dzieki za tłumaczenie :give_rose: Moje psy mnie podziwiaja, ale to głównie dlatego, że tylko ja potrafię otworzyć lodówke. To przy okazji Twojego motto, nie trzeba tłumaczyć.
U mnie też był ulubiony pies.. newfoundland-girl
правда Indoor писал(а):To słowo "odchodzimy" czy "podchodzimy" jest dlatego istotne, że słowo "odchodzimy" po czym nie dzieje się nic, było tak na prawdę zagadką i czyniło z załogi jakichś idiotów. (Tak jak oskarżenie załogi o to, że bez pomocy kontrolera nie wie w jakiej jest w wysokości).
A trzeba pamietać, że to byli żołnierze, wykonywali rozkazy, TU154M nr 101 był wyposazony prawdopdobnie w zmodyfikowaną awionikę, pewnie najlepszą na świecie, na pewno najdroższą - znając polskią rzeczywistość, co prawda cywilną a nie wojskową. Trzeba pamietać też, że ci ludzie szkolili się po to, by móc wylądować bezpiecznie nie tylko w Smoleńsku, ale również w Kabulu, więc rózne manewry i sztuczki podczas podchodzenia do lądowania dla nich (i pewnie dla zmodyfikowanej awioniki) były normalnością. Słowo "bezpieczeństwo" miało zupełnie inne znaczenie dla nich niż dla pilotów komunikacji cywilnej.
Это слово "уходим" или "подходим" потому существенно, что слово "уходим", после которого ничего не предпринимается, было на самом деле загадкой и делало из команды каких-то [извините]. (Так же как обвинение команды в том, что без помощи диспетчера они не знают, на какой находятся высоте).
И необходимо помнить, что это были солдаты, они выполняли приказы. Ту154 № 101 был оснащен, по-видимому, модифицированной авионикой, наверняка наилучшей в мире, наверняка самой дорогой - зная польскую действительность, правда гражданскую, а не военную. Надо также помнить, что эти люди обучались для того, чтобы уметь безопасно приземлиться не только в Смоленске, но также в Кабуле, так что разные маневры и штучки при подходе к посадке для них (и вероятно для модифицированной авионики) были нормой. Слово "безопасность" имело для них совершенно другое значение, чем для пилотов гражданской авиации.
Re: В Смоленске упал самолет
Э нет, ребята! Вы - не дилетанты... :acute:yurets писал(а):Не развешивайте ярлыков,пжалуйста.На своем форуме (Waronline) дали ссылку и обозвались,а теперь здесь.Там большие спецы,никто не спорит,и Вы среди них тоже,наверное,спец.
Здесь обсуждение дилетантов.И ваша идея о неправильном информировании диспетчером услышана.Вы,явно,"чайник" в других областях.Здесь Вас в никто не обозвал за незнание.Ведите себя адекватно.
Дилетант, не скованный чувством стадности, в своих поисках непредвзят. Вы же сознательно занимаетесь тем, что навешиваете ярлыки, а то и прямо клевещете на погибший польский экипаж...
Поэтому, вы - одно из двух:
- либо профессиональные провокаторы, бойцы идеологического фронта, присланные на этот форум "Партией" формировать общественное мнение;
- либо глупцы, забредшие на этот форум "поболеть за наших", не соображая, что в данном случае речь идет не о футболе, а о Трагедии, унесшей 96 жизней...
Re: В Смоленске упал самолет
Карты здесь уже давно все обсмотренные. На удалении 1140м срезана верхушка березки на высоте 11м от земли и 40м левее курса. О курсовом положении на удалении 2000м это не говорит абсолютно ничего.Сергеев Николай писал(а):Послушайте, я Вам должен объяснять очевидные для семилетнего ребенка вещи?
Посмотрите на карту, где находится дерево на удалении 1140.
КАРТУ ПОСМОТРИТЕ!!!!!
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
yurets писал(а):Я так понимаю - непредоставление документов и параметров хотят поставить в вину российской стороне.В чем проблема ? Если перед полетом не дали - летите туда,где все предоставляют.Требовать,чтобы в чужом доме было,как хочет гость - как то не комильфо......правда Indoor писал(а): No to odczepcie się od Kontrolera i przestańcie te krzywe wyciagać i rozciagać byle te punkty gdzieś tak się znalazły między jakimiś liniami.
http://www.wprost.pl/ar/198470/Tu-154-l ... -lotniska/
Piloci nie mieli dokumentacji lotniska i nie mieli pojęcia co takiego jest to glissando o czym wspomina Kontroler gdy ich informuje o odległości od końca pasa. NIe znali danych o parametrach ścieżki, więc nie mogli się jej trzymać lub nie trzymać. Oni mieli własną ścieżkę i tej się trzymali.
Полет не был подготовлен с самого начала нормально - вот это правда.
Там темная история. Запрос на предоставление "лидеров", т.е. российских навигаторов, был отправлен Минобороны по каналам польской дипсужбы в консульство Польши в Москве. "Ответа (от российской стороны) руководство 36-го авиаотряда не получило". Поляки теперь ведут расследование, а был ли запрос вообще передан куда либо или так и валялся в консульстве.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, что все-таки не дойдет, почему на 2000 было отклонения от курса. перечитал, понял, что не всякому дано понять. Объясняю более подробно:Dmitriy писал(а):Именно с ручкой и бумагой и не просчитывается такая низкая траектория. И есть у меня такое ИМХО, что если версия выглядит парадоксальной при сопоставлении с известными фактами, то от этих фактов надо не "отвлекаться", а найти хоть какое-то объяснение тому, как эти факты могут с этой версией совмещаться. И потом, если отвлечься от стенограммы, то откуда брать данные, взяв ручку и бумагу? Их и со стенограммой-то маловато.Сергеев Николай писал(а):Не хотите взять ручку и бумагу, Ваше дело. Я же не имею никакого желания Вас в чем-то убеждать.
1. Через две точки на плоскости можно провести только одну прямую. Не верите спросите у кого-нибудь из школьников.
2. Если соединить высоты на удалении 1140 (дерево), на удалении 2200 (высота 241 метр) и далее (я проверял по нескольким точкам) по траектории, то получится прямая.
3. Данная прямая находится значительно левее курса
4. Сдвинув траекторию вправо на курс эти высоты не получаются.
Вы способны понимать значение слов и выражений, т.е. что буквально обозначает то или иное слово? Без своих интерпретаций? Способны в сложно случае заглянуть в словарь?
Все совмещается если рассматривать интервалы времени, а не значения фраз в стенограмме на польском или руском языке. За определенный промежуток времени самолет успевает пролететь определенное расстояние, это и дает контрольные точки (плюс-минус допуск на речевое проговаривание), если эти точки совместить с рельефом ДРУГОЙ траектории просто не получится. Нужно либо менять рельеф, либо интервалы.
Фонограмма может быть сдвинута по времени, может быть сдвиг по удалению команд диспетчера, но интервалы между фразами останутся одними и теми же, это примитивная логика.
Для тех кто в танке и не понял : Я совместил временную-высотную шкалу с реальным рельефом. Только и всего. Не думал, что придется объяснять такие очевидные вещи. МНЕ ПО-БАРАБАНУ,ЧТО СКАЗАЛ ДИСПЕТЧЕР, Т.К. ЗА N СЕКУНД САМОЛЕТ ПРОЛЕТИТ X КИЛОМЕТРОВ И ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НАД РЕЛЬЕФОМ ГДЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ БУДЕТ ТА ИЛИ ИНАЯ ВЫСОТА, ЕСЛИ ЭТО НЕ УРОВЕНЬ МОРЯ.
Уфф.......
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А хотелось бы. Тут, действительно, хватает нестандартного. Например, на первых страницах много обсуждали, почему ДПРМ установлен так необычно - 6.3 км, а не 4. А если посмотреть рельеф (гуглмапс), то на 6.3 км БПРМ стоит как раз на уровне ВПП (254 м), а если б его поставили на 4, то был бы он родимый на 65 м ниже ВПП (абс. 189 м). Хоть и "светит" он вверх, а не вбок, все равно, высота установки, наверно, какое-то значение имеет. Имхуется мне, что и "нормальная глиссада" вполне может быть не 2 гр. 40 мин., а несколько иная. Опа! Пешеход дал наводку, где посмотреть. Глиссада, действительно 2 гр. 40 мин.Сергеев Николай писал(а):А я про схему захода, про окрестности спрашивал еще в первый день катастрофы. Никто не ответил, все начали сразу про РУДы и про то кто как летал и пр. Я вообще не уверен, что высота прохода маркера стандартная, а не выше на десять метров, тут конечно не горы, но и ближний стоит не на ровном месте.ru.ru писал(а): ... кто-нибудь знает параметры глиссады конкретно для Смоленск-Северный?
Вы тут ответа не получите.
Последний раз редактировалось ru.ru 12 июн 2010, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
эта фраза "сесть во что бы то ни стало" стала на форуме заклинанием.Сергеев Николай писал(а):
Полагаю, что диспетчер тут не при чем. Они слишком долго выясняли метеоусловия, высоту кромки облаков ("...когда мы были на пятидесяти, кромка была ниже.."), обсуждали уход на запасной, очень много интересного было сказано. Вот чтобы "кто-то не взбесился", возможно, была сделана попытка пробить облачность и сесть во что бы то ни стало.
Господа,задумайтесь над тем,что у палки два конца,и аналогично польскому вызову "закатиться непрошено на банкет"
точно также мог предшествовать адекватный приказ для РП "не пущать,они не должны сесть в Смоленске".
И,для этого все средства хороши...
Предвосхищая полные недоумения вопросы: "кто мог отдать такой приказ?",
ответьте сначала себе кто мог отдать такой приказ КВС "сесть во что бы то ни стало",
и перенесите ответ в плоскость руководства к действиям РП.
Тем паче,такие тенденции "не пущать" просматривались изначально.
Будьте корректны в собственных предположениях,и Вам по факту не станут указывать на собственные огрехи.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мужественный человек! Хоть открыто сказал. :give_rose:Sergey_Us писал(а):Надоело!!!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер, ну вот только этого - не надо. Оставайтесь в рамках.nonedub писал(а): Вы же сознательно занимаетесь тем, что навешиваете ярлыки, а то и прямо клевещете на погибший польский экипаж...
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так отцепитесь от диспетчера и перестаньте эти кривые выводить и вырисовывать с тем, чтобы какие-то точки как-то там расположились между какими-то линиями.правда Indoor писал(а):No to odczepcie się od Kontrolera i przestańcie te krzywe wyciagać i rozciagać byle te punkty gdzieś tak się znalazły między jakimiś liniami.пешеход писал(а): уже несколько раз вывешивался скан документа, в котором расположение маяков, схема захода, параметры глиссады, и т.д.
В блоге у Амелина должен быть, я думаю - или полистайте.
http://www.wprost.pl/ar/198470/Tu-154-l ... -lotniska/
Piloci nie mieli dokumentacji lotniska i nie mieli pojęcia co takiego jest to glissando o czym wspomina Kontroler gdy ich informuje o odległości od końca pasa. NIe znali danych o parametrach ścieżki, więc nie mogli się jej trzymać lub nie trzymać. Oni mieli własną ścieżkę i tej się trzymali.
http://www.wprost.pl/ar/198470/Tu-154-l ... -lotniska/
У пилотов не было документации аэропорта и они не имели понятия о том, что собой представляет эта глиссада, которую упоминает диспетчер, когда информирует их о расстоянии до порога полосы.
Они не знали данных о параметрах траектории, а значит, и не могли ее придерживаться или не придерживаться. Они имели собственную траекторию и эту траекторию они соблюдали.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
особенно туман... :crazy:точно также мог предшествовать адекватный приказ для РП "не пущать,они не должны сесть в Смоленске".
И,для этого все средства хороши...
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я не про приказ, а про состояние пилота и атмосферу в кабине.kv3 писал(а):эта фраза "сесть во что бы то ни стало" стала на форуме заклинанием.Сергеев Николай писал(а):
Полагаю, что диспетчер тут не при чем. Они слишком долго выясняли метеоусловия, высоту кромки облаков ("...когда мы были на пятидесяти, кромка была ниже.."), обсуждали уход на запасной, очень много интересного было сказано. Вот чтобы "кто-то не взбесился", возможно, была сделана попытка пробить облачность и сесть во что бы то ни стало.
Господа,задумайтесь над тем,что у палки два конца,и аналогично польскому вызову "закатиться непрошено на банкет"
точно также мог предшествовать адекватный приказ для РП "не пущать,они не должны сесть в Смоленске".
И,для этого все средства хороши...
Предвосхищая полные недоумения вопросы: "кто мог отдать такой приказ?",
ответьте сначала себе кто мог отдать такой приказ КВС "сесть во что бы то ни стало",
и перенесите ответ в плоскость руководства к действиям РП.
Тем паче,такие тенденции "не пущать" просматривались изначально.
Будьте корректны в собственных предположениях,и Вам по факту не станут указывать на собственные огрехи.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Действительно, 2 градуса 40 минут.пешеход писал(а):уже несколько раз вывешивался скан документа, в котором расположение маяков, схема захода, параметры глиссады, и т.д.ru.ru писал(а):Вот и я о том же: кто-нибудь знает параметры глиссады конкретно для Смоленск-Северный?
Comandir'а уже пытался об этом спрашивать. "Без того же результата"©. Может, есть еще кто-то здесь, кто это документально может осветить?
В блоге у Амелина должен быть, я думаю - или полистайте.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а смысл?аналогично польскому вызову "закатиться непрошено на банкет"
точно также мог предшествовать адекватный приказ для РП "не пущать,они не должны сесть в Смоленске".
И,для этого все средства хороши...
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В Европе 3 градуса и поляки так летают. Только это не имеет значения. Тут особенности интересны несколько иные. В части подхода непосредственно к мидлмаркеру.ru.ru писал(а):Спасибо. Действительно, 2 градуса 40 минут.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот, пошел конструктив, это хорошо. В целом Вы очень хорошо объясняете, у меня всего только одна непонятка и осталась. Откуда известно, что на удалении 2200м самолет находился на высоте 241м?Сергеев Николай писал(а):Думаю, что все-таки не дойдет, почему на 2000 было отклонения от курса. перечитал, понял, что не всякому дано понять. Объясняю более подробно:
1. Через две точки на плоскости можно провести только одну прямую. Не верите спросите у кого-нибудь из школьников.
2. Если соединить высоты на удалении 1140 (дерево), на удалении 2200 (высота 241 метр) и далее (я проверял по нескольким точкам) по траектории, то получится прямая.
3. Данная прямая находится значительно левее курса
4. Сдвинув траекторию вправо на курс эти высоты не получаются.
Вы способны понимать значение слов и выражений, т.е. что буквально обозначает то или иное слово? Без своих интерпретаций? Способны в сложно случае заглянуть в словарь?
Все совмещается если рассматривать интервалы времени, а не значения фраз в стенограмме на польском или руском языке. За определенный промежуток времени самолет успевает пролететь определенное расстояние, это и дает контрольные точки (плюс-минус допуск на речевое проговаривание), если эти точки совместить с рельефом ДРУГОЙ траектории просто не получится. Нужно либо менять рельеф, либо интервалы.
Фонограмма может быть сдвинута по времени, может быть сдвиг по удалению команд диспетчера, но интервалы между фразами останутся одними и теми же, это примитивная логика.
Для тех кто в танке и не понял : Я совместил временную-высотную шкалу с реальным рельефом. Только и всего. Не думал, что придется объяснять такие очевидные вещи. МНЕ ПО-БАРАБАНУ,ЧТО СКАЗАЛ ДИСПЕТЧЕР, Т.К. ЗА N СЕКУНД САМОЛЕТ ПРОЛЕТИТ X КИЛОМЕТРОВ И ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НАД РЕЛЬЕФОМ ГДЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ БУДЕТ ТА ИЛИ ИНАЯ ВЫСОТА, ЕСЛИ ЭТО НЕ УРОВЕНЬ МОРЯ.
Уфф.......
P.S. А, пардон, это про высоту рельефа, догнал. Так все равно же нет достоверных данных о том, что он именно над этой точкой пролетал.
Последний раз редактировалось Dmitriy 12 июн 2010, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я вас уверяю - летают. Сильный боковой ветер, снизу смотрится жутковато. Один раз видел - двигатель винтовой аварийно остановили. Он над головой садился. Слегка криво боком. Сменный сказал про пассажиров потом - они в окно его наблюдали, стресс какой. А посадка - вообщем штатная.Сергеев Николай писал(а):Были деревья левее по курсу, а самолеты боком не летают. Отклонение сорок метров или даже более, я не считал. Про результаты погуглите, долго объяснять.Dmitriy писал(а):В районе 2000 не было поврежденных деревьев. Что входит в "предварительные результаты" и "пр"?
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.Профессионал,не скованный чувством собственной значимости,в своих наблюдениях за дилетантами,снисходителен.Никто не запрещает и не сможет запретить пешеходу,проходящему мимо автоаварии,попытаться понять - что же там произошло и пообсуждать с соседями.Послушать профессионалов,не унижая себя в своем незнании.Еще до официальной версии в новостях.Тем более,что сообщение в новостях может быть предвзято.nonedub писал(а): Э нет, ребята! Вы - не дилетанты... :acute:
Дилетант, не скованный чувством стадности, в своих поисках непредвзят. Вы же сознательно занимаетесь тем, что навешиваете ярлыки, а то и прямо клевещете на погибший польский экипаж...Поэтому, вы - одно из двух:
- либо профессиональные провокаторы, бойцы идеологического фронта, присланные на этот форум "Партией" формировать общественное мнение;
- либо глупцы, забредшие на этот форум "поболеть за наших", не соображая, что в данном случае речь идет не о футболе, а о Трагедии, унесшей 96 жизней...
2.Большинство - я бы отнес к третьей категории :
- интересующиеся жизнью и событиями в ней людьми.
Пусть и без профессиональных знаний в данной области.Вот на вашем форуме я бы не рискнул что-то утверждать.Хотя - вопросы бы позадавал.
А Вас я бы отнес в Вашу первую категорию.Уж больно Вы гнете свою линию.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну хорошо, неправильно выразился, согласен.Luden писал(а):Я вас уверяю - летают. Сильный боковой ветер, снизу смотрится жутковато. Один раз видел - двигатель винтовой аварийно остановили. Он над головой садился. Слегка криво боком. Сменный сказал про пассажиров потом - они в окно его наблюдали, стресс какой. А посадка - вообщем штатная.
В ветренную погоду не бывает тумана, в отсутствие ветра самолеты боком не летают, следовательно в туман самолеты то же не должны летать боком. Такое уточнение принимается?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Радиограмма из танка. Боюсь, что при полете по глиссаде это утверждение верно именно для уровня моря. И не верно при полете параллельно склону (оврага). Так что не горячитесь.Сергеев Николай писал(а):Для тех кто в танке и не понял : Я совместил временную-высотную шкалу с реальным рельефом. Только и всего. Не думал, что придется объяснять такие очевидные вещи. МНЕ ПО-БАРАБАНУ,ЧТО СКАЗАЛ ДИСПЕТЧЕР, Т.К. ЗА N СЕКУНД САМОЛЕТ ПРОЛЕТИТ X КИЛОМЕТРОВ И ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НАД РЕЛЬЕФОМ ГДЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ БУДЕТ ТА ИЛИ ИНАЯ ВЫСОТА, ЕСЛИ ЭТО НЕ УРОВЕНЬ МОРЯ.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вот они от того такие борзые и летают. Пол Европы плачет.GNom писал(а): Полякам, вообще, ничего не грозит. С нашей стороны. Письмо мы можем написать, скорее всего, по линии МИД (через него оформлялось разрешение на полёт ВС госавиации Польши), с описанием нарушения и тд и тп.