Да, я пожалуй признаю свою неправоту...Гена писал(а):Гном, молодец.
Довольно интересная мысль про штурмана.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А технология взаимодействия у них и того... тю-тю! За москалей промолчим, но Клих - свой в доску, говорил то же самое, вызвав гнев общественности и премьера. Только вот премьер его НЕ ОПРОВЕРГ. А чегоий-та? Наверное ему Клих послушать давал.... Вот он и не опроверг. Лицо то потом как согражданам показывать?Sergey_Us писал(а): Даже не заслуживает внимания. Согласно технологии взаимодействия экипажа курс на заходе держит по стрелкам второй пилот, у него штурвал в руках именно для этого, а штурман всегда громко считывает высоту.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У меня то же возражение - где бы борт тогда оказался? Или он перемещается как НЛО во всех направлениях мгновенно?Luden писал(а):Но есть возражения:
коробочка - слева от курса - берёза БПРМ (надо на неё табличку приколотить, пямятную) справа,
на ДПРМ 400 от курса - Д "на глиссаде"? За РСП ничего не спрашивайте, не знаю.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дайте ссылку на документ, в котором сказано, что штурман громко считывает высоту, начиная от ДПРМ. У меня есть только РЛЭ для трёхчленного экипажа Ту-154. Там ни у кого нет обязанности "громко считывать высоту". Написано только, что ВТОРОЙ ПИЛОТ докладывает диспетчеру курс и высоту полёта.Sergey_Us писал(а):Даже не заслуживает внимания. Согласно технологии взаимодействия экипажа курс на заходе держит по стрелкам второй пилот, у него штурвал в руках именно для этого, а штурман всегда громко считывает высоту.Гена писал(а):Гном, молодец.
Довольно интересная мысль про штурмана.
А вот после прохода БПРМ, да, скорее всего, так дело и обстоит в четырёхчленном экипаже. По крайней мере, Ершов пишет именно о таком порядке действий штурмана. Но БПРМ-то, борт 101 так и не прошёл. :unknw:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вы тоже нашего шизофреника приметили?Сергеев Николай писал(а): Дурак от умного отличается тем, что дурак всегда уверен, а умный сомневается. .
Ох! Оно бы хорошо - но нужно доверие и открытость друг к другу. Что тебя за бред или ошибку не макнут... Чтоб не получилось место, где пиписками меряются.Сергеев Николай писал(а):Так, что рожайте самые невероятные мысли, а участники форума их проверят.
А вы вот побудительные зажали... :pleasantry: И или сами ещё не понимаете?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за сведения о ДПРМ - это у меня было самое слабое место, хотел уточнить у Вас, возможно ли получить сигнал маркера на таком отклонении от курса.Luden писал(а):...Мой любимый ДПРМ отколбасится в кабине ( учетом БПРМ) 10:39 - расстояние вполне и 8 секунд вписывается тоже славненько.
Но есть возражения:
коробочка - слева от курса - берёза БПРМ (надо на неё табличку приколотить, пямятную) справа,
на ДПРМ 400 от курса - Д "на глиссаде"? За РСП ничего не спрашивайте, не знаю.
Что касается БПРМ и "коробочки", в 10:37:23,0 был четвёртый разворот, из которого они вышли с отклонением по курсу, но уже с другой стороны.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мне как-то очень импонирует такой вариант истолкования поведения экипажа.. все указывает на то, что они были спокойны, пассажиры не испытывали явного дискомфорта, значит не было явных рывков, нырков и виражей.. они просто шли на посадку, но почему-то ниже глиссады.. и ничего экстраординарного не предпринимали, потому что не подозревали об этом до последнего.. скорее всего, это какая-то навигационная ошибка, а вот какого рода была ошибка, которая могла так долго быть незамеченной, расчетная ли, при вводе данных в высотомер или другая это вопрос к спецам.. сугубое имхо, конечно. чисто исходя из обывательского здравого смысла и поведения экипажа и пассажировСергеев Николай писал(а):
Сделал предположение, о котором так и написал "предположение", в том, что ничего на борту экстраординарного не случилось и пилот вел самолет на посадку, что косвенно подтверждает стенограмма, т.к. никаких данных о выходе ситуации из-под контроля просто нет. В этой части стенограмме можно верить. Стенограмме можно верить также в той части, что реально видел экипаж и как он оценивал обстановку, делать по человеческой речи ТОЧНЫЕ отметки времени прохождения самолета по контрольным точка высота-удаления не счел возможным. Сделал поправку на несовершенство аудиозаписи, привязав сообщения в стенограмме к точкам на траектории с допуском, который соответствует нормальной реакции человека
.................................................................
Я предположил, что если обстановка на борту была спокойной, то и рисовать нужно плавную траекторию
...........................................................................
Проход на 40-45 метров мидлмаркера по пологой траектории - нормальное явление для военного пилота. Это ненормально для гражданской авиации (исключение составляют случае невозможности ухода).
Между ровной посадочной траекторие реальной и расчетной (которая ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО могла родится в голове пилота) есть разница в высоте, которая в момент принятия решения об уходе, которое должно было прочвучать СВОЕВРЕМЕННО составляет 30-35 метров.
Господа, подумайте на минуту о том, что борт просто шел на посадку!
Все сказанное предположение.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да наверное, сам еще не совсем понимаю зачем мне хочется знать, как все было на самом деле. Наверное, из-за особенностей характера.Luden писал(а):А вы вот побудительные зажали... :pleasantry: И или сами ещё не понимаете?
Вообще, самое простое объяснение как правило оказывается правильным и в этой катастрофе мне кажется точно также. там в стенограмме, как мне показалось сразу, после первой минуты прочтения, имеется ключик, к понимаю причины нахождения самолета на опасной высоте. Я уже это озвучил, но т.к. никто не обратил внимания, возможно действительно закрылки и рули, автомат тяги и пр. важнее этих простых как ... (подставьте сами) вещей.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Они настоили АРК на привода - это было в стенограмме. Смотрели на стрелки или нет - кто знает. Интересно, сколько они могли скостить времени "Спрямив" путь?GNom писал(а): [
Спасибо за сведения о ДПРМ - это у меня было самое слабое место, хотел уточнить у Вас, возможно ли получить сигнал маркера на таком отклонении от курса.
Что касается БПРМ и "коробочки", в 10:37:23,0 был четвёртый разворот, из которого они вышли с отклонением по курсу, но уже с другой стороны.
Повторюсь - 8секунд ДРПМ - это или быстро летели, или высоко, или в стороне.
Так вот "В СТОРОНЕ" сам вижу, наверное раз в месяц.
Re: В Смоленске упал самолет
Сергеев Николай, посмотрел Ваши графики. Та нестыковка, которую Вы называете, может быть объяснена тем, что на 2300 высота названа по БВ. Их и называли разные люди (А и Ш). Но есть еще одна. У Вас получается 40 и более метров ниже глиссады. В то время как на удалении 4км допустимое отклонение уже плюс-минус 32м. 3км - 25м, 2км - 16м. При этом мы имеем подтверждения РП "на курсе, на глиссаде". Надо как-то подкорректировать.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
До того, как высота стала меняться резко (100, 90, 80, 60....) ничего экстраорднарного не было. Это после того, как пилот понял,что высота стремительно падает и впереди набегает холм, он принял решение об уходе на круг (где -то на высоте 90-80).мона писал(а): все указывает на то, что они были спокойны, пассажиры не испытывали явного дискомфорта, значит не было явных рывков, нырков и виражей.. они просто шли на посадку, но почему-то ниже глиссады.. и ничего экстраординарного не предпринимали, потому что не подозревали об этом до последнего.. скорее всего, это какая-то навигационная ошибка, а вот какого рода была ошибка, которая могла так долго быть незамеченной, расчетная ли, при вводе данных в высотомер или другая это вопрос к спецам.. сугубое имхо, конечно. чисто исходя из обывательского здравого смысла и поведения экипажа и пассажиров
Полагаю разумнее при рождении гипотез, причем любых в любой области, с самого начала предполагать, что имело место обычное для данной итуации развитие событий. А если только картина не укладывается в рамки обячного, только тогда вносить различные корректирующие допущения, выходящие за рамки привычного хода.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вот-вот, Алекандр Леонов тоже предлагал считать их совсем адекватными профессионалами. А потом очень расстоился, убедившись что это не так.Сергеев Николай писал(а):
Полагаю разумнее при рождении гипотез, причем любых в любой области, с самого начала предполагать, что имело место обычное для данной итуации развитие событий. А если только картина не укладывается в рамки обячного, только тогда вносить различные корректирующие допущения, выходящие за рамки привычного хода.
Но для спокойного кидания друг в друга ботинками это подходит..
Осторожно, сэр, у меня каблук с подковками...
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, если считать от глиссады реальную траекторию то действительно снижение значительное, если же считать единственно возможную расчетную для посадке в обычном режиме с высоты сто метров на удалении 2300, то получается, что разница 30-35 метров. К сожалению все изображено схематично. Мои навыки работы с VISIO и пр. оставляют желать лучшего, а в Exel и Word такое не нарисуешь подробно. Тут нужно самостоятельно все рисовать.Dmitriy писал(а):Сергеев Николай, посмотрел Ваши графики. Та нестыковка, которую Вы называете, может быть объяснена тем, что на 2300 высота названа по БВ. Их и называли разные люди (А и Ш). Но есть еще одна. У Вас получается 40 и более метров ниже глиссады. В то время как на удалении 4км допустимое отклонение уже плюс-минус 32м. 3км - 25м, 2км - 16м. При этом мы имеем подтверждения РП "на курсе, на глиссаде". Надо как-то подкорректировать.
Там все очень просто, поймете. Смысл в том, что пилот мог считать, что находится на синей линии до удаления 1700. тогда все сходится. Сложно делать поправки на несовершенство фонограммы. У меня в одном месте получилось, что на 2000 например разница меньше, чем на 1700, т.е. реальная траектория как бы просела над низменностью, по сравнению с возможной траекторией посадки (синяя линия). Но это, не намного выше погрешности (хотя и ощутимо), т.к. скорость очень большая и интервалы приблизительные. Вообще подобный подход вероятностный и очень много приближений.
Зато картинка получается идеальной. В это запросто можно поверить.Кроме казуса удалений 2300 и 2200, это я объяснить не могу. Получается ступенька. А в остальном далее если продолжить до 6000 все штатно.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не нужно ничего корректировать. Отвлекитесь от стенограммы. Считайте только скорость и интервалы времени, с поправкой на запаздывание речевых сообщений. Получите точки, получите прямую. Разница в скорости на 50 км.\ч также не повлияет существенно на картину.Dmitriy писал(а):В то время как на удалении 4км допустимое отклонение уже плюс-минус 32м. 3км - 25м, 2км - 16м. При этом мы имеем подтверждения РП "на курсе, на глиссаде". Надо как-то подкорректировать.
Они изначально, еще до высоты 100 шли ниже глиссады. В этом то весь смысл. Шли умышленно ниже чем положено, но оказались на 30-35 метров ниже, чем предполагали. Я не знаю, чем это объяснить, хотя есть предположение, оно основывается как раз на стенограмме. Там есть то, что может объяснить разницу в высоте. Все то же ОЧЕНЬ ПРОСТО и я уже об этом неоднократно писал на форуме, просто люди увлечены техникой пилотирования и техническими тонкостями.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
A co do językoznawstwa dodam jeszcze, że
"o d c h o d z i m y"
od
"p o d c h o d z i m y" (rozdzieliłem, by Google nie tłumaczył
rózni się tak minimalnie, że w warunkach szumu jest niezauważalna.
"o d c h o d z i m y"
od
"p o d c h o d z i m y" (rozdzieliłem, by Google nie tłumaczył
rózni się tak minimalnie, że w warunkach szumu jest niezauważalna.
Re: В Смоленске упал самолет
Пилот-то мог считать. Но дело в том, что совершенно определенно РП их видел на удалении 2000 в пределах допустимых отклонений. Значит, зеленую линию на этом графике в районе 2000 следует поднять ближе к глиссаде. Там допустимо плюс-минус 16м. Рисовать около 50, даже со скидкой на разные погрешности, пожалуй, многовато.Сергеев Николай писал(а):Смысл в том, что пилот мог считать, что находится на синей линии до удаления 1700.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Na zdrowy rozum "p o d c h o d z i m y" może oznaczać
1. podchodzimy do dolnego pułapu chmur
2. podchodzimy do lądowana (co oczywiście lądowaniem nie jest, bo załoga z Prezydentem i z głównodowodzącym lotnictwa nie może tak po prostu wylądować bez zezwolenia ze strony Kontrolera - jak jakiś JAK z dziennikarzami.
1. podchodzimy do dolnego pułapu chmur
2. podchodzimy do lądowana (co oczywiście lądowaniem nie jest, bo załoga z Prezydentem i z głównodowodzącym lotnictwa nie może tak po prostu wylądować bez zezwolenia ze strony Kontrolera - jak jakiś JAK z dziennikarzami.
Последний раз редактировалось правда Indoor 12 июн 2010, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Еще один важный момент - "осью рычага" я считаю удаление 1700, т.к. это ключевая точка, наравне с удалением 2200. Когда я писал, что разница 3-35 метров, то это наиболее справедливо к точке 1700. Именно на этой высоте или чуть позднее и была обнаружена ошибка, в результате - попытка ухода на круг. Можно даже попробовать определить радиус, у меня например не получилось. Но я не силен в подобных построениях, тем более не знаком с динамикой ТУ-154, его инерционностью и пр., к тому же не известна масса самолета Специалист может попробовать.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну все, конечно, может быть, чем черт не шутит, пока Бог спит. Но если предположить, что они шли ниже глиссады, причем настолько ниже, то возникает необходимость выдвинуть какие-то предположения и относительно того, как им удалось заставить РП думать, что они находятся на глиссаде.Не нужно ничего корректировать. Отвлекитесь от стенограммы. Считайте только скорость и интервалы времени, с поправкой на запаздывание речевых сообщений. Получите точки, получите прямую. Разница в скорости на 50 км.\ч также не повлияет существенно на картину.
Они изначально, еще до высоты 100 шли ниже глиссады. В этом то весь смысл. Шли умышленно ниже чем положено, но оказались на 30-35 метров ниже, чем предполагали. Я не знаю, чем это объяснить, хотя есть предположение, оно основывается как раз на стенограмме. Там есть то, что может объяснить разницу в высоте. Все то же ОЧЕНЬ ПРОСТО и я уже об этом неоднократно писал на форуме, просто люди увлечены техникой пилотирования и техническими тонкостями.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так поделитесь отдельно ещё раз. А то начинает смахивать на технику привлечения внимания к своей персоне.Сергеев Николай писал(а): Они изначально, еще до высоты 100 шли ниже глиссады. В этом то весь смысл. Шли умышленно ниже чем положено, но оказались на 30-35 метров ниже, чем предполагали. Я не знаю, чем это объяснить, хотя есть предположение, оно основывается как раз на стенограмме. Там есть то, что может объяснить разницу в высоте. Все то же ОЧЕНЬ ПРОСТО и я уже об этом неоднократно писал на форуме, просто люди увлечены техникой пилотирования и техническими тонкостями.
Каменюка за пазухой.... однако.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Отвлекитесь от содержания сообщений диспетчера! Считайте интервалы, высоты и скорость. На летящий самолет действуют силы и ускорение, на его положение в воздухе не действуют фразы диспетчера. Считайте самолет летящим по определенным правилам предметом, у Вас все сойдется и все нарисуется на бумаге.Dmitriy писал(а):Пилот-то мог считать. Но дело в том, что совершенно определенно РП их видел на удалении 2000 в пределах допустимых отклонений. Значит, зеленую линию на этом графике в районе 2000 следует поднять ближе к глиссаде. Там допустимо плюс-минус 16м. Рисовать около 50, даже со скидкой на разные погрешности, пожалуй, многовато.Сергеев Николай писал(а):Смысл в том, что пилот мог считать, что находится на синей линии до удаления 1700.
К тому же борт не находился в точке 2000 на курсе и отклонение было приличным. Это мог заметить диспетчер? Будем дальше говорить про глиссаду на двух тысячах?
Они не собирались сажать самолет по глиссаде, они собирались вести его чуть ниже, а оказались "не чуть", а очень даже дофига. Умышленное снижение на 20 метров (что вообщем-то позволяло посадить самолет нормально) + просадка траектории на 30 метров, о которой я говорю. Так и получается 50 метров, а это уже стопроцентная катастрофа и никаких шансов на спасение.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
GNom!
Чуть-чуть за ЯК.
Как его действия в Смоленске можно определить юридически? Он нарушил вроде свой метеоминиум? Пусть он временно станет гражданским бортом из РФ. Что ему светит?
Чуть-чуть за ЯК.
Как его действия в Смоленске можно определить юридически? Он нарушил вроде свой метеоминиум? Пусть он временно станет гражданским бортом из РФ. Что ему светит?
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Все есть, я уже четыре раза об этом говорил, почитайте ВНИМАТЕЛЬНО стенограмму или мои ранние сообщения.Luden писал(а):Ну так поделитесь отдельно ещё раз. А то начинает смахивать на технику привлечения внимания к своей персоне.Сергеев Николай писал(а): Они изначально, еще до высоты 100 шли ниже глиссады. В этом то весь смысл. Шли умышленно ниже чем положено, но оказались на 30-35 метров ниже, чем предполагали. Я не знаю, чем это объяснить, хотя есть предположение, оно основывается как раз на стенограмме. Там есть то, что может объяснить разницу в высоте. Все то же ОЧЕНЬ ПРОСТО и я уже об этом неоднократно писал на форуме, просто люди увлечены техникой пилотирования и техническими тонкостями.
Каменюка за пазухой.... однако.
Мне просто если честно любопытно, сделает ли кто-нибудь минимальное усилие, или всем интересно только ... мерятся, типа кто тут самый крутой спец. Я обратил внимание, что на здравые рассуждения многих других посетителей форума никто не обращает внимание. Людям не интересно, что произошло и по какой причине, форум превратился в состязание. Разница между продуктивным мышлением и спором, в том, что если люди хотят чего-то узнать, а не доказать другому что он круче, то по крайней мере пытаются понять о чем говорит собеседник, а если непонятно спрашивают, а не делают сразу выводы.
Ну не ленитесь же!
Re: В Смоленске упал самолет
Под радиусом Вы понимаете кривизну траектории при просадке? Я пробовал прикинуть. Если исходить из такого плавного снижения, как Вы рисуете, такой радиус получается порядка 7-8 км, а просадка до 10м.Сергеев Николай писал(а):Еще один важный момент - "осью рычага" я считаю удаление 1700, т.к. это ключевая точка, наравне с удалением 2200. Когда я писал, что разница 3-35 метров, то это наиболее справедливо к точке 1700. Именно на этой высоте или чуть позднее и была обнаружена ошибка, в результате - попытка ухода на круг. Можно даже попробовать определить радиус, у меня например не получилось. Но я не силен в подобных построениях, тем более не знаком с динамикой ТУ-154, его инерционностью и пр., к тому же не известна масса самолета Специалист может попробовать.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, я имел ввиду уход на круг с резким набором высоты во взлетном режиме.Dmitriy писал(а):Под радиусом Вы понимаете кривизну траектории при просадке? Я пробовал прикинуть. Если исходить из такого плавного снижения, как Вы рисуете, такой радиус получается порядка 7-8 км, а просадка до 10м.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот этот момент поподробней. Нигде не нахожу подтверждения этому.К тому же борт не находился в точке 2000 на курсе и отклонение было приличным.
Re: В Смоленске упал самолет
Фразы диспетчера, конечно, на самолет не действуют. Вопрос был в том, как экипаж смог воздействовать на мозг диспетчера, чтобы он говорил "на курсе, на глиссаде". Кстати, по курсу допуск на 2км плюс-минус 65м, на 4км - 128м.Сергеев Николай писал(а):Отвлекитесь от содержания сообщений диспетчера! Считайте интервалы, высоты и скорость. На летящий самолет действуют силы и ускорение, на его положение в воздухе не действуют фразы диспетчера. Считайте самолет летящим по определенным правилам предметом, у Вас все сойдется и все нарисуется на бумаге.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На карте, подтверждено предварительными результатами, повреждениями деревьев и пр.Dmitriy писал(а):Вот этот момент поподробней. Нигде не нахожу подтверждения этому.К тому же борт не находился в точке 2000 на курсе и отклонение было приличным.