Домолинк решил стать богатым
Как получить деньги не работая
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Новости:
1. ЦТ не обжаловал решение арбитражного суда. Оно вступило в силу.
2. ЦТ предъявил претензии к Роспотребнадзору по вопросу, что его хотят оштрафовать второй раз за одно и тоже нарушение. Административная комиссия в Роспотребнадзоре по этому вопросу состоится 3 июня 2010 года.
3. Представители Роспотребнадзора готовы выступить свидетелями в суде на стороне бывших абонентов Домолинка.
1. ЦТ не обжаловал решение арбитражного суда. Оно вступило в силу.
2. ЦТ предъявил претензии к Роспотребнадзору по вопросу, что его хотят оштрафовать второй раз за одно и тоже нарушение. Административная комиссия в Роспотребнадзоре по этому вопросу состоится 3 июня 2010 года.
3. Представители Роспотребнадзора готовы выступить свидетелями в суде на стороне бывших абонентов Домолинка.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Угу, это как "оштрафовали уже один раз за превышение скорости, теперь всю оставшуюся жизнь могу с превышением ездить". Юрист у них видимо всеже по блату работает, после окончания техникума легкой промышленности :crazy:2. ЦТ предъявил претензии к Роспотребнадзору по вопросу, что его хотят оштрафовать второй раз за одно и тоже нарушение. Административная комиссия в Роспотребнадзоре по этому вопросу состоится 3 июня 2010 года.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Выдержка из ответа Роскомнадзора на официальное обращение по сайту:
"В ходе проверки установлено, что с сентября 2009 года Вы перестали пользоваться услугой ОАО ""Центртелеком" ... и соответственно перестали вносить авансовые платежи. На тот период действовала акция, проводимая ... филиалом ... с 01.10.2008 при условии полного отсутствия трафика в расчетном периоде (в том числе отсутствие сессий в личный кабинет), после закрытия расчетного периода действует процедура возврата списанной абонентской платы на лицевой счет абонента. Данная акция была отменена ... филиалом ... 31.12.2009 года. С 1 декабря 2009 года баланс Вашего лицевого счета принял отрицательное значение, и произошло накопление дебиторской задолженности, за период действия договора.
В соотвествии с п. 39, п.40, п.43 и п.48 "Правил оказания услуг связи по передачи данных", утвержденных Постановлением правительства РФ от 23.01.2006 № 32, тарифы на услуги связи по передачи данных и условия их оплаты устанавливаются оператором связи и зафиксированы условиями подписанного Вами договора. Не выполнив условия приостановления или прекращения действия договора, установленные п.10.3, Вы пердоставили оператору возможность начисления задолженности по Вашему лицевому счету после отмены вышеупомянутой акции. Оценка правомерности указанных действий оператора выходит за рамки полномочий Управления Роскомнадзора по Соленской области.
"В ходе проверки установлено, что с сентября 2009 года Вы перестали пользоваться услугой ОАО ""Центртелеком" ... и соответственно перестали вносить авансовые платежи. На тот период действовала акция, проводимая ... филиалом ... с 01.10.2008 при условии полного отсутствия трафика в расчетном периоде (в том числе отсутствие сессий в личный кабинет), после закрытия расчетного периода действует процедура возврата списанной абонентской платы на лицевой счет абонента. Данная акция была отменена ... филиалом ... 31.12.2009 года. С 1 декабря 2009 года баланс Вашего лицевого счета принял отрицательное значение, и произошло накопление дебиторской задолженности, за период действия договора.
В соотвествии с п. 39, п.40, п.43 и п.48 "Правил оказания услуг связи по передачи данных", утвержденных Постановлением правительства РФ от 23.01.2006 № 32, тарифы на услуги связи по передачи данных и условия их оплаты устанавливаются оператором связи и зафиксированы условиями подписанного Вами договора. Не выполнив условия приостановления или прекращения действия договора, установленные п.10.3, Вы пердоставили оператору возможность начисления задолженности по Вашему лицевому счету после отмены вышеупомянутой акции. Оценка правомерности указанных действий оператора выходит за рамки полномочий Управления Роскомнадзора по Соленской области.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
А теперь несколько комментариев:
1. В связи с тем, что "Правила оказания услуг связи по передаче данных" подписанные Правительством России 23 января 2006 г. в широких массах были истолкованы неверно, 1 февраля 2006 г. Мининформсвязи выступило с разъяснением сферы регулирования этого документа.
С журналистами встретился директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Виталий Слизень, который отметил, что Постановление Правительства Российской Федерации №32 регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (то есть IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.). Проект же "Правил оказания телематических услуг" будет вынесен на рассмотрение Правительства в ближайшее время. Кроме того, в правительство будет внесен проект "Правил оказания услуг связи для целей телерадиовещания".
2. Выдержки из "Правила оказания услуг связи по передаче данных":
39. Тарифы на услуги связи по передаче данных, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
40. Тарифы могут дифференцироваться по времени суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или) переданной информации, а также в ависимости от расстояния между оборудованием, являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных (сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения (сеанса связи).
43. Оплата услуг по передаче данных осуществляется путем наличного или безналичного расчета в российских рублях. Оплата услуг связи по передаче данных может производиться посредством авансового либо отложенного платежа или непосредственно после оказания таких услуг в пунктах коллективного доступа.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством авансового платежа абонент вносит определенную сумму на свой лицевой счет, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги связи по передаче данных.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством отложенного платежа оплата осуществляется по окончании расчетного периода. Услуги связи по передаче данных оплачиваются в срок, устанавливаемый оператором связи, при этом указанный срок не должен быть менее 10 дней с даты окончания расчетного периода. Более длительный срок оплаты услуг связи по передаче данных может быть предусмотрен договором.
48. Срок оплаты услуг связи по передаче данных (кроме абонентской платы) не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета. Более длительный срок оплаты может быть установлен в договоре.
При оплате услуг связи по передаче данных с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги связи по передаче данных производится не позднее 10 дней с даты окончания расчетного периода.
1. В связи с тем, что "Правила оказания услуг связи по передаче данных" подписанные Правительством России 23 января 2006 г. в широких массах были истолкованы неверно, 1 февраля 2006 г. Мининформсвязи выступило с разъяснением сферы регулирования этого документа.
С журналистами встретился директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Виталий Слизень, который отметил, что Постановление Правительства Российской Федерации №32 регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (то есть IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.). Проект же "Правил оказания телематических услуг" будет вынесен на рассмотрение Правительства в ближайшее время. Кроме того, в правительство будет внесен проект "Правил оказания услуг связи для целей телерадиовещания".
2. Выдержки из "Правила оказания услуг связи по передаче данных":
39. Тарифы на услуги связи по передаче данных, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
40. Тарифы могут дифференцироваться по времени суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или) переданной информации, а также в ависимости от расстояния между оборудованием, являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных (сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения (сеанса связи).
43. Оплата услуг по передаче данных осуществляется путем наличного или безналичного расчета в российских рублях. Оплата услуг связи по передаче данных может производиться посредством авансового либо отложенного платежа или непосредственно после оказания таких услуг в пунктах коллективного доступа.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством авансового платежа абонент вносит определенную сумму на свой лицевой счет, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги связи по передаче данных.
При оплате услуг связи по передаче данных посредством отложенного платежа оплата осуществляется по окончании расчетного периода. Услуги связи по передаче данных оплачиваются в срок, устанавливаемый оператором связи, при этом указанный срок не должен быть менее 10 дней с даты окончания расчетного периода. Более длительный срок оплаты услуг связи по передаче данных может быть предусмотрен договором.
48. Срок оплаты услуг связи по передаче данных (кроме абонентской платы) не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета. Более длительный срок оплаты может быть установлен в договоре.
При оплате услуг связи по передаче данных с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги связи по передаче данных производится не позднее 10 дней с даты окончания расчетного периода.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Мое повторное обращение на сайт Федеральной службы Роскомнадзора (http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/):
Руководителю Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
Ситникову Сергею Константиновичу
от
Уважаемый, Сергей Константинович.
Мною 25 апреля 2010 года через официальный сайт Вашей службы было передано обращение о той ситуации, которая сложилась в городе Смоленске между бывшими пользователями услуги по доступу в интернет по технологии ADSL «Домолинк», осуществляемой Смоленским филиалом ОАО «Центртелеком», и этим филиалом. Филиал стал требовать с бывших абонентов оплату за не оказанные им услуги. В обращении я указывала не непонятную в данной ситуации позицию Вашей службы по Смоленской области.
Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» пользуясь монопольным положением по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет в 2008-2009г.г. в Договоре с абонентами нарушил несколько статей Постановления Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», в частности п.п. 27, 32, 47, 50 и 25; части 1 статьи 452 ГК РФ, п.2 статьи 438 ГК РФ. Кроме того, Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» нарушил свой же Договор в части сроков оповещения абонентов об изменении условий оплаты и расторжения Договора при отсутствии средств на лицевом счете абонента, а также о доступе абонента к личному кабинету и получению информации о взаиморасчетах.
Управление Роскомнадзора по Смоленской области вместо того, чтобы разобраться в создавшейся ситуации и «рекомендовать» Смоленскому филиалу ОАО «Центртелеком» привести текст Договора с абонентами в соответствии с действующим законодательством и отозвать необоснованные требования к бывшим абонентам об оплате не оказанных услуг, все еще продолжает практику «устройства частных закрытых встреч "отдельных пострадавших бывших абонентов, с представителем филиала». Очередная подобная встреча назначена на 24 мая 2010 года.
На свое обращение я от Управления Роскомнадзора по Смоленской области получила 22 мая 2010 года ответ – «отписку», в котором действия Смоленского филиала ОАО «Центртелеком» фактически признаны абсолютно правильными. При этом сделаны ссылки на п.п. 39, 40, 43 и 48 «Правил оказания услуг связи по передаче данных», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006г. № 32. Вызывает недоумение, что руководство службы и ее юридическая служба не в курсе, что указанные Правила регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (то есть IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.). Кроме того, в обращениях бывших абонентов не подвергается сомнению право оператора связи устанавливать тарифы на оказываемые услуги.
Подобные действия Управления Роскомнадзора по Смоленской области заставляет усомниться, что в данной ситуации руководство Управления не имеет личной заинтересованности в том, чтобы «не причинять неудобств» Смоленскому филиалу ОАО «Центртелеком», несмотря на то, что задачи службы совсем иные.
Надеюсь, что на этот раз мое обращение будет не просто передано в Управление Роскомнадзора по Смоленской области, а рассмотрено в Федеральной службе.
P.S. После первого моего обращения на следующий день мне сразу же позвонили из Смоленского филиала ОАО «Центртелеком» с просьбой отозвать это обращение. А при подготовке «отписки» из Управления Роскомнадзора по Смоленской области по телефону уточнили только, чем закончились мои отношения с филиалом.
Руководителю Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
Ситникову Сергею Константиновичу
от
Уважаемый, Сергей Константинович.
Мною 25 апреля 2010 года через официальный сайт Вашей службы было передано обращение о той ситуации, которая сложилась в городе Смоленске между бывшими пользователями услуги по доступу в интернет по технологии ADSL «Домолинк», осуществляемой Смоленским филиалом ОАО «Центртелеком», и этим филиалом. Филиал стал требовать с бывших абонентов оплату за не оказанные им услуги. В обращении я указывала не непонятную в данной ситуации позицию Вашей службы по Смоленской области.
Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» пользуясь монопольным положением по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет в 2008-2009г.г. в Договоре с абонентами нарушил несколько статей Постановления Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», в частности п.п. 27, 32, 47, 50 и 25; части 1 статьи 452 ГК РФ, п.2 статьи 438 ГК РФ. Кроме того, Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» нарушил свой же Договор в части сроков оповещения абонентов об изменении условий оплаты и расторжения Договора при отсутствии средств на лицевом счете абонента, а также о доступе абонента к личному кабинету и получению информации о взаиморасчетах.
Управление Роскомнадзора по Смоленской области вместо того, чтобы разобраться в создавшейся ситуации и «рекомендовать» Смоленскому филиалу ОАО «Центртелеком» привести текст Договора с абонентами в соответствии с действующим законодательством и отозвать необоснованные требования к бывшим абонентам об оплате не оказанных услуг, все еще продолжает практику «устройства частных закрытых встреч "отдельных пострадавших бывших абонентов, с представителем филиала». Очередная подобная встреча назначена на 24 мая 2010 года.
На свое обращение я от Управления Роскомнадзора по Смоленской области получила 22 мая 2010 года ответ – «отписку», в котором действия Смоленского филиала ОАО «Центртелеком» фактически признаны абсолютно правильными. При этом сделаны ссылки на п.п. 39, 40, 43 и 48 «Правил оказания услуг связи по передаче данных», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006г. № 32. Вызывает недоумение, что руководство службы и ее юридическая служба не в курсе, что указанные Правила регулирует отношения абонентов и операторов только при оказании услуг связи по передаче данных (то есть IP-VPN, FR, ATM), а не при оказании телематических услуг (dial-up доступ в Internet, электронная почта, datafax и т.д.). Кроме того, в обращениях бывших абонентов не подвергается сомнению право оператора связи устанавливать тарифы на оказываемые услуги.
Подобные действия Управления Роскомнадзора по Смоленской области заставляет усомниться, что в данной ситуации руководство Управления не имеет личной заинтересованности в том, чтобы «не причинять неудобств» Смоленскому филиалу ОАО «Центртелеком», несмотря на то, что задачи службы совсем иные.
Надеюсь, что на этот раз мое обращение будет не просто передано в Управление Роскомнадзора по Смоленской области, а рассмотрено в Федеральной службе.
P.S. После первого моего обращения на следующий день мне сразу же позвонили из Смоленского филиала ОАО «Центртелеком» с просьбой отозвать это обращение. А при подготовке «отписки» из Управления Роскомнадзора по Смоленской области по телефону уточнили только, чем закончились мои отношения с филиалом.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
LAL001, монополию я бы не стал упоминать. Ее нет уже давно. У меня в доме три оператора предоставляют безлимитный доступ (не считая беспроводного безлимита по сетям 3G). Да и к делу это особо не относится.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
winzard, я упомянула 2008-2009г.г. А тогда по признанию ФАС у ЦТ было доминирующее положение.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
LAL001, я понимаю, что монополия и не при 100% бывает, но все же не согласен с мнением ФАС на этот счет. Ну да ладно, тема не про это.
Я что-то запамятовал, а какова позиция центра по поводу деятельности филиала?
Я что-то запамятовал, а какова позиция центра по поводу деятельности филиала?
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
это еще почему?winzard писал(а):LAL001 но все же не согласен с мнением ФАС на этот счет.
- Teodor
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 07:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк решил стать богатым
Получил так же ответ-отписку от Роскомнадзора по Смоленской области. Ответ налогичен ответу LAL001. Направил так же повторное письмо на имя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Я уже писала по поводу отписки из Ленинской прокуратуры. 25 мая по совету автора ответа подала заявление в областную прокуратуру:
"Прокурору Смоленской области
Верховцову Ю.В.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мною 14 апреля 2010 года рег. № 416 было передано Заявление, в котором я просила рассмотреть неправомерную деятельность Смоленского филиала ОАО «Центртелеком», который пытается получить денежные средства с бывших пользователей услуги по доступу в интернет «Домолинк» за не предоставленные услуги.
В результате 14 мая 2010 года я получила ответ из Прокуратуры Ленинского района № ж-10 (номер написан от руки неразборчиво) за подписью заместителя прокурора Ленинского района г.Смоленск И.В. Ермакова, в котором переписан текст ответа Смоленского филиала ОАО «Центртелеком», основной тезис – «Вы обязаны выполнять условия подписанного договора».
При этом Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» и заместитель прокурора «забывают», что договор должен соответствовать действующему законодательству.
Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» пользуясь монопольным положением по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет в 2008-2009г.г. в Договоре с абонентами нарушил несколько статей Постановления Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», в частности п.п. 27, 32, 47, 50 и 25; части 1 статьи 452 ГК РФ, п.2 статьи 438 ГК РФ. Кроме того, Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» нарушил свой же Договор в части сроков оповещения абонентов об изменении условий оплаты и расторжения Договора при отсутствии средств на лицевом счете абонента, а также о доступе абонента к личному кабинету и получению информации о взаиморасчетах.
Я пишу повторное заявление, так как в своем ответ И.В.Ермакова предложила в случае несогласия с принятым решением обжаловать его прокурору.
Прошу Вас распорядиться провести более тщательную и непредвзятую проверку моего первого заявления. Тем более, что по указанной ситуации имеется решение арбитражного суда Смоленской области от 9 апреля 2010 года по делу А62-1501/2010, в котором описаны все нарушения законодательства РФ, допущенные Смоленским филиалом ОАО «Центртелеком».
"Прокурору Смоленской области
Верховцову Ю.В.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мною 14 апреля 2010 года рег. № 416 было передано Заявление, в котором я просила рассмотреть неправомерную деятельность Смоленского филиала ОАО «Центртелеком», который пытается получить денежные средства с бывших пользователей услуги по доступу в интернет «Домолинк» за не предоставленные услуги.
В результате 14 мая 2010 года я получила ответ из Прокуратуры Ленинского района № ж-10 (номер написан от руки неразборчиво) за подписью заместителя прокурора Ленинского района г.Смоленск И.В. Ермакова, в котором переписан текст ответа Смоленского филиала ОАО «Центртелеком», основной тезис – «Вы обязаны выполнять условия подписанного договора».
При этом Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» и заместитель прокурора «забывают», что договор должен соответствовать действующему законодательству.
Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» пользуясь монопольным положением по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет в 2008-2009г.г. в Договоре с абонентами нарушил несколько статей Постановления Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», в частности п.п. 27, 32, 47, 50 и 25; части 1 статьи 452 ГК РФ, п.2 статьи 438 ГК РФ. Кроме того, Смоленский филиал ОАО «Центртелеком» нарушил свой же Договор в части сроков оповещения абонентов об изменении условий оплаты и расторжения Договора при отсутствии средств на лицевом счете абонента, а также о доступе абонента к личному кабинету и получению информации о взаиморасчетах.
Я пишу повторное заявление, так как в своем ответ И.В.Ермакова предложила в случае несогласия с принятым решением обжаловать его прокурору.
Прошу Вас распорядиться провести более тщательную и непредвзятую проверку моего первого заявления. Тем более, что по указанной ситуации имеется решение арбитражного суда Смоленской области от 9 апреля 2010 года по делу А62-1501/2010, в котором описаны все нарушения законодательства РФ, допущенные Смоленским филиалом ОАО «Центртелеком».
Последний раз редактировалось LAL001 29 май 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
28 мая получила уведомление о передачи второго заявления в Ленинскую прокуратуру:
" Направляется для рассмотрения обращения гр........ по вопросу правомерности начисления ОАО "Центртелеком" платы за услуги связи.
По всем доводам заявителя необходимо провести проверку.
О результатх рассмотрения в установленный законом срок сообщите заявителю.
Ответ заявителю прошу дать за подписью прокурора района.
Начальник отдела по надзору за соблюдением
федерального законодательства."
Интересно, я получу очередное изложение позиции ЦТ или в прокуратуре "заглянут" в тексты законов?
" Направляется для рассмотрения обращения гр........ по вопросу правомерности начисления ОАО "Центртелеком" платы за услуги связи.
По всем доводам заявителя необходимо провести проверку.
О результатх рассмотрения в установленный законом срок сообщите заявителю.
Ответ заявителю прошу дать за подписью прокурора района.
Начальник отдела по надзору за соблюдением
федерального законодательства."
Интересно, я получу очередное изложение позиции ЦТ или в прокуратуре "заглянут" в тексты законов?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
т.к. лень читать все 34 страницы расскажите что делать в моей ситуации:
Не пользовался инетом май месяц, сняли абоненку 650р, сейчас снова появилась потребность пользоваться интернетом ... что нужно делать что бы мне списали майские 650?!
Не пользовался инетом май месяц, сняли абоненку 650р, сейчас снова появилась потребность пользоваться интернетом ... что нужно делать что бы мне списали майские 650?!
- TAK
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:26
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Уважаемые пострадавшие!!! собирались вроде бы подавать в суд( мне звонили)... подписи собирали и документы... но юрист куда то уехал... Когда он вернется когда будем в суд подавать ??? куда подойти расписаться??? Отпишитесь или отзвонитесь...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
- Откуда: Russia, Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Пробуйте договориться с ЦТ по мирному.
В моем случае было найдено решение устраивающее обе стороны (цт признал что остался должен мне :), от начальной задолженности в 3т не в мою пользу)
Суд является инстанцией разрешающей споры если стороны не смогли договориться, но как показывает практика, если грамотно излагать свою позицию, ЦТ готов рассматривать претензии и находить компромиссы.
В моем случае было найдено решение устраивающее обе стороны (цт признал что остался должен мне :), от начальной задолженности в 3т не в мою пользу)
Суд является инстанцией разрешающей споры если стороны не смогли договориться, но как показывает практика, если грамотно излагать свою позицию, ЦТ готов рассматривать претензии и находить компромиссы.
- Вложения
-
- Picture 005.jpg (209.58 КБ) 2534 просмотра
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
micle, рада за Вас. Но судя по ответу у Вас "простили задолженность" за октябрь 2009 год. А в этом месяце у большинства пострадавших задолженность совсем не начисляли, т.к. "действовала акция". Начислять плату за неоказанные услуги начали с 1 декабря 2009 года.
- region
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
простили задолженность - такие слова немыслимо!
У меня украли телефон, спасибо вору что вернул мне его
*до людей так и не дошло, что услугой не пользовались значит и платить не должны, а то что в договоре, пусть ЦТ подотрет одно место, ибо оно у них оч грязное :girl_devil:
У меня украли телефон, спасибо вору что вернул мне его
*до людей так и не дошло, что услугой не пользовались значит и платить не должны, а то что в договоре, пусть ЦТ подотрет одно место, ибо оно у них оч грязное :girl_devil:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
- Откуда: Russia, Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
да именно так, за декабрь и январь мне списали раньше, в предыдущем письме, за то пытались начислить за октябрь, т.к. якобы при отрицательном остатке я смог пользоваться инетом 1 числа.LAL001 писал(а):micle, рада за Вас. Но судя по ответу у Вас "простили задолженность" за октябрь 2009 год. А в этом месяце у большинства пострадавших задолженность совсем не начисляли, т.к. "действовала акция". Начислять плату за неоказанные услуги начали с 1 декабря 2009 года.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
micle, а, может, поделитесь сканом письма, по которому Вам "простили задолженность" декабря и января, или образцом письма в ЦТ, по которому Вы договорились по этому поводу?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
- Откуда: Russia, Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Перечитал первый их ответ, иначе как "простили задолженность" и не назовешь :)LAL001 писал(а):micle, а, может, поделитесь сканом письма, по которому Вам "простили задолженность" декабря и января, или образцом письма в ЦТ, по которому Вы договорились по этому поводу?
- Вложения
-
- Picture 006.jpg (252.55 КБ) 3072 просмотра
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 23:35
- Откуда: Смоленск, Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Да мне тоже пришла бумажка, что типа извиняются за причиненные неудобства и уменьшили мне начисления на всю сумму долга, а это почти 6 т.р., и указали ещё, что кредиторская (!) задолженность составляет 50 рублей! :drink:
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 23:35
- Откуда: Смоленск, Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Собственно сий документ о купитуляции ЦТ :drink: :cray:
- Вложения
-
- ответ ЦТ.jpg (209.54 КБ) 2994 просмотра
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Хотелось бы надеяться, что и я получу такое письмо. Вот только что делать, если такое случится, с заявлениями в прокуратуру и Роскомнадзор...
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 23:35
- Откуда: Смоленск, Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Ну дык, придете и напишите, что претензий не имеете и просите прекратить производство, может и замнут, а могет предписаниями отделаются.
- VictorPetrov
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 15:37
- Откуда: 8(904)365-8414
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Наверняка эту ветку домолинк почитывает. Может быть, что и другие провайдеры.
Поэтому пофантазирую, как возможно построить договорные отношения.
Для начала провайдер должен хотя бы попытаться задавить в себе воровские устремления.
То есть отказаться от поползновений забирать у клиентов деньги, ничего не предоставляя взамен.
Потом тщательно просчитать свои затраты на подключение и удержания за абонентом порта
(оборудования на своей стороне). То есть представить себе фантастическую ситуацию, когда
абонент желает, чтобы порт был подключен, а не собирается получать интернет-трафик.
Можно ведь и такую услугу предоставить желающим (как говорят - "любые причуды за ваши деньги").
Заложить туда реальные затраты и вразумительную прибыль провайдера.
С желающими получить доступ в интернет заключать ДВА по возможности не связанных
друг с другом договора.
Один договор на аренду порта.
В этом договоре прописать, что абонент должен держать на своём счету залог, достаточный
для оплаты аренды порта в течении оговоренного в договоре срока (месяц, два или три - это
подумать надо). Если абонент перестаёт восполнять этот залог, то после его обнуления
договор на аренду порта автоматически расторгается и порт отключается. В этом случае абоненту
не нужно никуда бегать и ничего писать. Если абонент желает немедленно расторгнуть этот договор,
пусть приходит, пишет заявление и получит назад неиспользованную часть залога.
При этом второй договор продолжает действовать.
Второй договор - на предоставление интернет-трафика.
В договоре прописать предоплату на месяц вперёд. Кончился предоплаченный месяц,
не внесена предоплата - доступ в интернет отрубается, учётная запись удаляется автоматически.
Абонент может больше вообще никогда не приходить.
При этом договор на аренду порта продолжает действовать и потихоньку тает залог за аренду порта.
Захотел абонент возобновить доступ в интернет до того момента, как растает залог за аренду порта -
милости просим. Приходи, получи новый логин и пароль, заключи новый договор на получение трафика.
Не нравиться бегать и заключать новый договор - своевременно вноси предоплату.
Захотел расторгнуть договор на получение трафика досрочно - приходи, пиши заявление и получи
назад неиспользованные деньги.
Примерно так.
Поэтому пофантазирую, как возможно построить договорные отношения.
Для начала провайдер должен хотя бы попытаться задавить в себе воровские устремления.
То есть отказаться от поползновений забирать у клиентов деньги, ничего не предоставляя взамен.
Потом тщательно просчитать свои затраты на подключение и удержания за абонентом порта
(оборудования на своей стороне). То есть представить себе фантастическую ситуацию, когда
абонент желает, чтобы порт был подключен, а не собирается получать интернет-трафик.
Можно ведь и такую услугу предоставить желающим (как говорят - "любые причуды за ваши деньги").
Заложить туда реальные затраты и вразумительную прибыль провайдера.
С желающими получить доступ в интернет заключать ДВА по возможности не связанных
друг с другом договора.
Один договор на аренду порта.
В этом договоре прописать, что абонент должен держать на своём счету залог, достаточный
для оплаты аренды порта в течении оговоренного в договоре срока (месяц, два или три - это
подумать надо). Если абонент перестаёт восполнять этот залог, то после его обнуления
договор на аренду порта автоматически расторгается и порт отключается. В этом случае абоненту
не нужно никуда бегать и ничего писать. Если абонент желает немедленно расторгнуть этот договор,
пусть приходит, пишет заявление и получит назад неиспользованную часть залога.
При этом второй договор продолжает действовать.
Второй договор - на предоставление интернет-трафика.
В договоре прописать предоплату на месяц вперёд. Кончился предоплаченный месяц,
не внесена предоплата - доступ в интернет отрубается, учётная запись удаляется автоматически.
Абонент может больше вообще никогда не приходить.
При этом договор на аренду порта продолжает действовать и потихоньку тает залог за аренду порта.
Захотел абонент возобновить доступ в интернет до того момента, как растает залог за аренду порта -
милости просим. Приходи, получи новый логин и пароль, заключи новый договор на получение трафика.
Не нравиться бегать и заключать новый договор - своевременно вноси предоплату.
Захотел расторгнуть договор на получение трафика досрочно - приходи, пиши заявление и получи
назад неиспользованные деньги.
Примерно так.