да!! мне тоже весьма сомнительны все эти крутые на грани пикирования нырки и снижения и резкие перепады скоростей с ВИПами на борту.. думаю, что комфортность пассажиров была одним из главных приоритетов для пилотов, возможно даже в ущерб безопасности.. может быть они до последнего хотели по возможности сгладить траекторию, не прибегая к резким маневрам, сопряженным с перегрузками для пассажиров.. думается, что для президентских пилотов комфортность пассажиров входит в обязательный профессиональный джентльменский наборer_y_2000 писал(а):
Поскольку я, как физик, категорически отвергаю нарушение законов Ньютона, маневры на скорости то 330 км/час, то 180 км/час (уж генерал первый бы помянул курву при таком раскладе - не дрова же они везли) - то делаю неизбежный для физика вывод - время докладов диспетчера, анонима, штурмана, КВС на стенограмме имеет погрешность (отклонение от истинного времени событий) в пределах 4-5 секунд.
Многие на меня за это нападают, и говорят - так не бывает. Но мне, как обывателю, случайная задержка/опережение в начале/конце фразы в несколько секунд представляется куда более вероятной и естественной, чем нарушение законов Ньютона, или то, что экипаж, возящий VIP-пассажиров, тряс их с ускорениями 0.2-0.4g, и при этом все в кабине были спокойны.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось мона 12 июн 2010, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У РП только что плюхнулся один ас из Польши, несмотря на запрет и на подходе был другой. :tease:GNom писал(а): Сути дела это не меняет. Экипаж вёл переговоры с диспетчером и с Яком по разным станциям и на разных частотах.
Если же рассуждать в рамках житейской человеческой логики, то с какого бодуна Аноним мог предположить что диспетчер непременно "взбесится"? :shok: Он уже давал повод подумать о собственной неадекватности? Обычно в таких случаях просто выдают предупреждение в эфир о необходимости перехода мешающей станции на другую частоту. Просто и непринуждённо.
Состояние РП можно предугадать. Хотя это конечно касалось только КВС и РП .
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
И ещё
Командир писал - ИЛ вез трап для ТУ.
Не привёз.
Дальше включайте фантазию. Президент с супругой выходят из самолёта! У приставной лестницы их встречают журналисты....
Думаю подогнали им что-нибудь для обслуживания ИЛов.
Командир писал - ИЛ вез трап для ТУ.
Не привёз.
Дальше включайте фантазию. Президент с супругой выходят из самолёта! У приставной лестницы их встречают журналисты....
Думаю подогнали им что-нибудь для обслуживания ИЛов.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
O to chodzi.er_y_2000 писал(а):.........правда Indoor писал(а):Czy ja dobrze rozumię, że jedynym dowodem na to, że Kontroler podawał pilotom fałszywe informacje o wysokości, wiemy tylko od pilotów, którzy z kolei podawali prawdziwe?
Без знаний о требуемой точности, и без знаний о траектории снижения (которая есть на параметрических самописцах, но не опубликована) - никаких выводов о том, что "РП давал пилотам неверную информацию" сделать нельзя. Просто нет пока такой информации.
Kontroler nie może wprowadzić pilotów w błąd, bo
1. piloci dokładnie wiedzą na jakiej są wysokości
2. nie widać, by zawracali sobie głowę tym, co Kontroler im gada przez radio
3. istnieją poszlaki, które świadczą o tym, że załoga od samego początku zamierzała wprowadzić w błąd kontrolera
Re: В Смоленске упал самолет
согласно РЛЭ ту 154м при ВПР 100 метров на задатчик радиовысотомера ставится значение 60 метров, с чем это связано не знаю, но это так. И в любом случае больше 60ти метров на РВ не ставят.. :unknw:GNom писал(а):ВПР для Ту-154, совершающего посадку по схеме РСП+ОСП - 100 метров. Иной точной схемы посадки на Северном не существует. Вы пытаетесь ДОПОЛНИТЕЛЬНО обвинить экипаж в том, что они не знают РЛЭ Ту-154. Это нехорошо. Им и остального хватит с лихвой. :hi:nonedub писал(а):...Повторяю - КВС не запрашивал разрешение на посадку, а РП не выдавал его по той простой причине, что до ВПР=60 м. по РВ КВС не установил визуального контакта с торцом ВПП. Поэтому КВС не принимал никакого решения о посадке, а ушел на круг с ВПР=60 м. по РВ.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ПЕРЕВОД:правда Indoor писал(а): O to chodzi.
Kontroler nie może wprowadzić pilotów w błąd, bo
1. piloci dokładnie wiedzą na jakiej są wysokości
2. nie widać, by zawracali sobie głowę tym, co Kontroler im gada przez radio
3. istnieją poszlaki, które świadczą o tym, że załoga od samego początku zamierzała wprowadzić w błąd kontrolera
Вопрос в том, что
РП не может ввести пилотов в заблуждение, ибо
1. пилоты точно знают, на какой высоте они находятся
2. на заметно, чтобы они обращали внимание на то, что РП говорит им по радио
3. существуют признаки, которые свидетельствуют о том, что экипаж с самого начала намеревался ввести в заблуждение РП
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
No nie jestem pewien. - "Chcieliscie bym wylądował w tych warunkach? No to trzymajcie się."(? nie wiemy)мона писал(а):да!! мне тоже весьма сомнительны все эти крутые на грани пикирования нырки и снижения и резкие перепады скоростей с ВИПами на борту.. ...er_y_2000 писал(а):
Поскольку я, как физик, категорически отвергаю нарушение законов Ньютона, маневры на скорости то 330 км/час, то 180 км/час (уж генерал первый бы помянул курву при таком раскладе - не дрова же они везли) - то делаю неизбежный для физика вывод - время докладов диспетчера, анонима, штурмана, КВС на стенограмме имеет погрешность (отклонение от истинного времени событий) в пределах 4-5 секунд.
....
Miałem kolegę który pracowal w latach 70-ych w Fabryca Maszyn do Szycia. Wieczorem próbował dla teściowej poskładać jakąś maszynę do szycia dla teściowej ze skradzionych części, ale zawsze mu wyszedł albo jakiś pistolet maszynowy PM-63 RAK na nabój 9x18 mm, albo pistolet P-64.
TU154 tak jak wszystko w tamtych latach (nie tylko w ZSRR) był podwójnego przeznaczenia : militarno-cywilnego. Podejrzewam, że TU154 jest przygotowany mechanicznie może nie do akrobacji, ale do lądowania zoptimalizowanego pod innym kątem niż pod przewóz VIPów.
Re: В Смоленске упал самолет
starr-per писал(а):Давайте удивляться дальше-kv3 писал(а): посчитайте скорость от ДПРМ до удаления 4 км.,и от удаления 2 км.,до БПРМ.
Вас эти скорости сильно удивят.
Вчера я приводил расчеты средней скорости ВС от ДПРМ до БПРМ.
Расстояние - 5000 метров(ДПРМ-6100(?) - БПРМ-1100) пройдено за 64 секунды,что соответствует средней скорости 78,125 м/с,или 281 км/ч,
из стеннограмы нам известно что самолет заходил в глиссаду со скоростью 2-8-0 км\ч.Т.е.,по скорости отклонения минимальные.
По итогу расхождения в скорости на различных участках трассы были незначительны.
Ведь,если где-то прибыло,то где-то убыло,и наоборот.
Первую березку сбрили на 1120 от торца
Место окончательного краха- 445 м.
расстояние 1120-425=675м.
шум от столкновения-40:58,6
конец записи-40:05,4
После первой березке пару тройку секунд самолет ни с чем не сталкивался.
итого-6,1 секунды
675:6,1=110,6 м/сек.
В км/час перевести доверяю вам.
Опять диспетчер виноват?
Re: В Смоленске упал самолет
Теперь понятно :). А между тем:" Перегрузка n в центре масс — отношение результирующей силы R (сумма тяги и аэродинамической силы ) к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g:kv3 писал(а): Под перегрузками подозревался прирост вертикальной скорости снижения,увеличение поступательной скорости,масса самолета отягощенного десятком тонн топлива(надо отдать должное пилотам,что в критической ситуации они успели слить горючку)...
Требуются значительные усилия при предвыравнивании самолета на преодоление инерционных сил.
Если самолет заходил в глиссаду с посадочной скоростью 280 км\ч,и был вынужден гасить возрастающую скорость торможением оборотов двигателей,
то резонно предположить,что при прохождении пяти километровой дисстанции мощность двигателей была существенно снижена с 80-83% до ????
n = R/mg . В связанной системе координат рассматриваются проекции n, вертикальная перегрузка, продольная и поперечная. Я почему такой зануда, просто мне хочется говорить с Вами на одном языке и понимать друг друга.
А где они топливо сливали? :unknw: Этот факт отмечен в стенограмме???
Опять таки, "посадочной скоростью называется скорость в момент приземления", а на глиссаде - скорость планирования. Так вот, резонно предположить, что мы ничегошеньки не знаем о том, как изменялась тяга двигателя в процессе планирования и какими были обороты двигателя на злосчастной отметке =дальность 2=. Косвенно по стенограмме можно оценить колебания скорости планирования по её вертикальной проекции - Vу, и только затем оценивать, опять таки приближенно, как работал АТ. На участках с повышенной вертикальной он дросселировал двигатели, на участках с околонулевой Vу он мог увеличивать обороты. Но при этом постоянно "запаздывал", т.к. реактивные двигатели обладают приёмистостью.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ПЕРЕВОД:правда Indoor писал(а):No nie jestem pewien. - "Chcieliscie bym wylądował w tych warunkach? No to trzymajcie się."(? nie wiemy)мона писал(а): да!! мне тоже весьма сомнительны все эти крутые на грани пикирования нырки и снижения и резкие перепады скоростей с ВИПами на борту.. ...
Miałem kolegę który pracowal w latach 70-ych w Fabryca Maszyn do Szycia. Wieczorem próbował dla teściowej poskładać jakąś maszynę do szycia dla teściowej ze skradzionych części, ale zawsze mu wyszedł albo jakiś pistolet maszynowy PM-63 RAK na nabój 9x18 mm, albo pistolet P-64.
TU154 tak jak wszystko w tamtych latach (nie tylko w ZSRR) był podwójnego przeznaczenia : militarno-cywilnego. Podejrzewam, że TU154 jest przygotowany mechanicznie może nie do akrobacji, ale do lądowania zoptimalizowanego pod innym kątem niż pod przewóz VIPów.
Ну, я не уверен. - "Вы хотели, чтобы я приземлился в таких условиях? Ну так держитесь." (? мы не знаем)
У меня был приятель, который работал в 70-е на фабрике швейных машин. Вечерами пробовал собрать для тещи какую-нибудь машину для шитья из украденных деталей, но у него все время выходил то какой-нибудь автоматический пистолет PM-63 RAK калибра 9х18 мм, то пистолет P-64.
Ту-154 так же как и все в те годы (не только в СССР) имел двойное предназначение: военно-гражданское. Подозреваю, что Ту-154 по своим механическим характеристикам приспособлен если не к акробатике, то к приземлению, соптимизированному под другим углом, чем перевозка VIPов.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
Как это понять?по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
Как это понять?по глиссаде
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:16
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
просматриваются 3 основных причины крушения ТУ-154М:
1.НАДО
2.Нырок
3.Посторонние в кабине.
1.НАДО
2.Нырок
3.Посторонние в кабине.
Re: В Смоленске упал самолет
А могли перейти на режим работы с включённым АТ и каналом стабилизации крена (курса)? Это возможно в принципе?Kotofan писал(а):Могли в это время перейти с НВУ (ФМС) на ЗК или просто на режим стабилизации, нажав кнопку сброс программы.shegy писал(а):Сформулирую вопрос по-другому - как и какое устройство фиксирует и различает штатное отключение или отказ автопилота.
10:31:03,09 - КВС ....и остаюсь без автомата - сигнализации звуковой нет.
Re: В Смоленске упал самолет
Это как в тюрьме, даже если Вы ходите, Вы всё равно "сидите".bod007 писал(а):Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
Как это понять?по глиссаде
Глиссада в авиации (франц. glissade, буквально — скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) самолёта перед посадкой.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Глиссада в авиации (франц. glissade, буквально — скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) самолёта перед посадкой.на что мак и указал
Re: В Смоленске упал самолет
Да, могли, до этого их вела фмска, а потом переключились на управление от колесиков ручечек, никаких звуков при этом не пропищит.putnik писал(а): А могли перейти на режим работы с включённым АТ и каналом стабилизации крена (курса)? Это возможно в принципе?
Фраза про 5 и 6 означает что все к этому готово.
Re: В Смоленске упал самолет
не, я с вас тащусь!
500 страниц спорите о запаздывании-опережении, а посмотреть на стр 3 транскрипции влом?
там черным по-русски (и по-польски) написано: "Время выставлено по московскому вренмени, синхронизированному с данными МСРП"
МСРП = параметрический регистратор!
500 страниц спорите о запаздывании-опережении, а посмотреть на стр 3 транскрипции влом?
там черным по-русски (и по-польски) написано: "Время выставлено по московскому вренмени, синхронизированному с данными МСРП"
МСРП = параметрический регистратор!
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Эти цифры меня тоже смущали.Я извиняюсь,но все равно не понял - что они значат ? :mellow:Kotofan писал(а):Вот про какие пятерки шестерки речь.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уже сто раз обсосали эту тему. У Вас есть разумный ответ на вопрос: Зачем изначально нужно было устанавливать задатчик РВ на высоту в 100 метров, если гораздо проще установить его сразу на 60, и забыть об этой процедуре до окончания полёта? 60 метров - это высота пролёта уже на удалении метров двести за БПРМ, до этой точки борт и не должен был снижаться, согласно выданному разрешению. А высота принятия решения, равная 100 метрам, была важна для КВС, чтобы контролировать высоту ухода на второй круг.Kotofan писал(а):...согласно РЛЭ ту 154м при ВПР 100 метров на задатчик радиовысотомера ставится значение 60 метров, с чем это связано не знаю, но это так. И в любом случае больше 60ти метров на РВ не ставят.. :unknw:
Послушайте, наконец, Леонова, он уже не раз говорил, что задатчик, даже лётчики военной авиации устанавливают по своему усмотрению. А в данном случае был тн "пробный" заход, КВС и не планировал делать доклада о готовности к посадке (по нормам это следовало сделать в районе ДПРМ), вплоть до обнаружения визуального контакта с ВПП. Но не позднее снижения на относительную высоту в 100 метров! Это значение высоты было суперважно для совершения того маневра, который КВС разрешил диспетчер. Поэтому более вероятно, что задатчик РВ так и остался в исходном положении 100 метров.
Re: В Смоленске упал самолет
Так это снимает "кучу странностей"! Экипаж вышел на ДПРС на Н=400м (выше 100м), для исправления ошибки по высоте "колёсиками" загнал борт на большие углы снижения и разогнал скорость, АТ задросселировал движки до МГ, но, из-за повышенной вертикальной, глиссаду по высоте они проскочили и колёсиками вывели борт в горизонтальный полёт. Скорость, изначально повышенная начала падать, причём в посадочной конфигурации довольно быстро и АТ среагировал увеличением оборотов. Когда 2П сказал = внорме=, имелось ввиду выход борта на глиссаду по высоте. Но борт в это время уже снижался на больших углах атаки из-за уменьшения подъёмной силы, вследствие потери скорости. Однако возрастающая тяга двигателя (а её вертикальная составляющая на больших углах атаки значительно уменьшает силу тяжести) уменьшила просадку самолёта и постепенно стала разгонять скорость. Дополнительную высоту для такого "манёвра" любезно предоставил овраг, поэтому стрижка газонов началась уже на почти нормальной скорости планирования и экипажу даже хватило времени вывести РУДы на максимал. Никаких команд РП о прекращении снижения экипаж физически выполнить не мог, но возможно, решение о вынужденной посадке после "стрижки" могло бы спасти кому -то жизнь ... Обороты вышли на максимал, пилоты рванули штурвал на себя, но тут попалась русская берёзка ... Косвенными подтверждениями версии могут быть :Kotofan писал(а):Да, могли, до этого их вела фмска, а потом переключились на управление от колесиков ручечек, никаких звуков при этом не пропищит.
Фраза про 5 и 6 означает что все к этому готово.
1. Срабатывание "ТАВС" на Н=400м, видимо её датчики реагируют на вторую производную от высоты, система обматерила пилотов за большой рост вертикальной скорости, автомат так бы себя не вёл.
2. "Разгул" Vу и следовательно приборной скорости на различных участках полёта, автомат бы выдерживал постоянный угол снижения и вертикальную не допустил бы выше 7м/сек.
3. Доклад 2П =в норме= как выход на глиссаду по высоте после двух докладов =100=
3. КВС не слышно после ДПРС, он занят пилотированием.
4. После дальности 2 км пилоты не реагировали ни на "пулл ап", ни на команды РП. Они физически не могли ничего сделать в этой ситуации.
Последний раз редактировалось putnik 12 июн 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В принципе, глиссада - это просто траектория снижения ВС при заходе на посадку. Поэтому в случае необходимости, для устранения двусмысленности, когда хотят сказать о глиссаде, установленной документами аэродрома, используют понятие номинальная глиссада.bod007 писал(а):Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
Как это понять?по глиссаде
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ПЕРЕВОД:sspvl писал(а):мона !
Переведите, пожалуйста. Никто не обратил внимания, а это может быть полезно.
___________________________________________________
shegy писал(а):Миллер поясняет: Существовал технические проблемы с чтением "черный ящик"
Он пояснил, что существует техническая неисправность в середине примерно 30-минутной записи
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7997 ... zytem.html
____________________________________________________
Polscy analitycy mieli drobny problem techniczny z odczytem zapisu "czarnej skrzynki" rejestrującej głos w kokpicie tupolewa, który rozbił się pod Smoleńskiem - przyznał szef MSWiA Jerzy Miller, który wczoraj przywiózł z Moskwy jej nową kopię.
Jerzy Miller wyjaśniał dziennikarzom w kuluarach Sejmu, że w czasie odsłuchiwania w Polsce kopii zapisu rejestratora dźwięku okazało się, że wystąpiła tam drobna usterka techniczna.
- Ten rejestrator to stara technologia, taśma magnetofonu szpulowego. Gdy zapis doszedł do końca szpuli i miał nastąpić revers, przez moment taśma zaczęła biec w nieco innym tempie i nie byliśmy pewni, czy nagranie jest dokładne - powiedział.
Jak poinformował, wczoraj w Moskwie spotkał się z szefową Międzypaństwowego Komitetu Lotniczego (MAK) Tatianą Anodiną i rozmawiał z nią właśnie o technicznych szczegółach współpracy. - Ponownie komisyjnie otworzyliśmy sejf z oryginałem czarnej skrzynki i dokonaliśmy ponownej kopii. Po odsłuchaniu upewniliśmy się, że nagranie jest prawidłowe - dodał. Wyjaśnił, że usterka techniczna zaistniała w środkowej części około 30-minutowego nagrania.
Польские эксперты имели небольшие технические проблемы с расшифровкой записи "черного ящика", регистрирующего голоса в кокпите туполева, который разбился под Смоленском - признался глава МВД Ежи Миллер, который вчера привез из Москвы ее новую копию.
Ежи Миллер объяснял журналистам в кулуарах Сейма, что при прослушивании в Польше копии записей регистратора звуков оказалось, что там обнаружился мелкий технический дефект.
- Этот регистратор это старая технология, лента катушечного магнитофона. Когда запись дошла до конца катушки и должен был наступить реверс, на момент лента начала двигаться в несколько другом темпе и они не были уверены, точна ли запись - сказал он.
Как он проинформировал, вчера в Москве он встречался с главой Межгосударственной Авиационной Комиссии (МАК) Татьяной Анодиной и разговаривал с ней как раз о технических деталях совместной работы. - Мы заново в присутствии комиссии открыли сейф с оригиналом черного ящика и сняли новую копию. После прослушивания мы убедились, что запись точна - добавил он. Он пояснил, что технический дефект возник в средней части примерно 30-минутной записи.
Последний раз редактировалось мона 12 июн 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:good:Luden писал(а): У РП только что плюхнулся один ас из Польши, несмотря на запрет и на подходе был другой. :tease:
Состояние РП можно предугадать. Хотя это конечно касалось только КВС и РП .
И еще.Я предполагаю,что при таких важных гостях телефон в диспетчерской был горячий от звонков сверху.Дисп доложил о хитрой посадке ЯКа.А ему говорят:"Не мешай и второму,пусть валятся(ой,садятся)".А может,и рядом кто-то был с правами указывать,что делать......
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
что-то мне этот "пробный заход" все больше напоминает "пробную дефлорацию". Они просто садились, потому и поставили 60 метров.GNom писал(а):А в данном случае был тн "пробный" заход, КВС и не планировал делать доклада о готовности к посадке (по нормам это следовало сделать в районе ДПРМ), вплоть до обнаружения визуального контакта с ВПП. Но не позднее снижения на относительную высоту в 100 метров! Это значение высоты было суперважно для совершения того маневра, который КВС разрешил диспетчер. Поэтому более вероятно, что задатчик РВ так и остался в исходном положении 100 метров.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
A некоторые по этой звукозаписи строят "суперточные "графики с далеко идущими выводами...мона писал(а):sspvl писал(а):мона !
Переведите, пожалуйста. Никто не обратил внимания, а это может быть полезно.
___________________________________________________
ПЕРЕВОД:
Польские эксперты имели небольшие технические проблемы с расшифровкой записи "черного ящика", регистрирующего голоса в кокпите туполева, который разбился под Смоленском - признался глава МВД Ежи Миллер, который вчера привез из Москвы ее новую копию.
Ежи Миллер объяснил журналистам в кулуарах Сейма, что при прослушивании в Польше копии записей регистратора звуков оказалось, что там обнаружился мелкий технический дефект.
- Этот регистратор это старая технология, лента катушечного магнитофона. Когда запись дошла до конца катушки и должен был наступить реверс, на момент лента начала двигаться в несколько другом темпе и они не были уверены, точна ли запись - сказал он.
Как он проинформировал, вчера в Москве он встречался с главой Межгосударственной Авиационной Комиссии (МАК) Татьяной Анодиной и разговаривал с ней как раз о технических деталях совместной работы. - Мы заново в присутствии комиссии открыли сейф с оригиналом черного ящика и сняли новую копию. После прослушивания мы убедились, что запись точна -добавил он. Он пояснил, что технический дефект возник в средней части примерно 30-минутной записи.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Телефон РП пишется на магнитофон. Но это обсуждалось... очень давноyurets писал(а)::good:Luden писал(а): У РП только что плюхнулся один ас из Польши, несмотря на запрет и на подходе был другой. :tease:
Состояние РП можно предугадать. Хотя это конечно касалось только КВС и РП .
И еще.Я предполагаю,что при таких важных гостях телефон в диспетчерской был горячий от звонков сверху.Дисп доложил о хитрой посадке ЯКа.А ему говорят:"Не мешай и второму,пусть валятся(ой,садятся)".А может,и рядом кто-то был с правами указывать,что делать......
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Читаем отчет МАК "...Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг..."пешеход писал(а):что-то мне этот "пробный заход" все больше напоминает "пробную дефлорацию". Они просто садились, потому и поставили 60 метров.GNom писал(а):А в данном случае был тн "пробный" заход, КВС и не планировал делать доклада о готовности к посадке (по нормам это следовало сделать в районе ДПРМ), вплоть до обнаружения визуального контакта с ВПП. Но не позднее снижения на относительную высоту в 100 метров! Это значение высоты было суперважно для совершения того маневра, который КВС разрешил диспетчер. Поэтому более вероятно, что задатчик РВ так и остался в исходном положении 100 метров.
Re: В Смоленске упал самолет
У меня нет разумного ответа почему сигнализация пищала на высоте 60 метров. Значит на эту высоту и поставили а фраза про сто метров означала ВПР (при этом высота ставиться 60 и тот кто ставил 60 и поставил).GNom писал(а): Уже сто раз обсосали эту тему. У Вас есть разумный ответ на вопрос: Зачем изначально нужно было устанавливать задатчик РВ на высоту в 100 метров, если гораздо проще установить его сразу на 60, и забыть об этой процедуре до окончания полёта?
Итак ВПР 100 пищалка ставится на 60, все в экипаже это знали и так и делали. Это конечно предположение, но я читал другое расследование и там тоже ВПР была 100, а на пищалку ставили 60 и расследующие этому не удивились.
ПН 6 это пультик управления автоматом тяги, ну и часть и немного за индикацию всякиих штук. ПН 5 - отвечает за посадку по глиссаде или полет от задатчика курса или от НВУ(в нашем случае наверное от ФМС)yurets писал(а):Эти цифры меня тоже смущали.Я извиняюсь,но все равно не понял - что они значат ? :mellow:Kotofan писал(а):Вот про какие пятерки шестерки речь.
Еще есть ПУ 46 где ручечки колесики кнопочки режимов автопилота по крену тангажу и прочая.
Re: В Смоленске упал самолет
заход на посадку по выражению РП был контрольный 10:25:12,3GNom писал(а):Послушайте, наконец, Леонова, он уже не раз говорил, что задатчик, даже лётчики военной авиации устанавливают по своему усмотрению. А в данном случае был тн "пробный" заход, КВС и не планировал делать доклада о готовности к посадке (по нормам это следовало сделать в районе ДПРМ), вплоть до обнаружения визуального контакта с ВПП. Но не позднее снижения на относительную высоту в 100 метров! Это значение высоты было суперважно для совершения того маневра, который КВС разрешил диспетчер. Поэтому более вероятно, что задатчик РВ так и остался в исходном положении 100 метров.
В случае удачного захода, с установлением визуального контакта с землей, КВС планировал сажать самолет,о чем свидетельствуют проведенный
предпосадочный цикл процедур.
РП также не исключал посадки ВС,о чем в 10:39:40,8 проинформировал КВС "посадка дополнительно 120-3 метра"