В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Raptor писал(а):Еще раз: причина катастрофы - в несанкционированном снижении ВС ниже ВПР 100 метров в отсутствии визуальной видимости ВПП.
Ура! Причина наконец-то установлена.
Когда за деревьями становится не видно леса, переходят к изучению отдельных листьев.
((c) кто-то из физиков, не помню, не дословно)
А вот с этого места поподробнее. Не всегда несанкционированное снижение приводит к катастрофе. Каков именно в данном случае механизм реализации причины в следствие?
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

Сергеев Николай писал(а):
Ajt писал(а):МАК - это не прокуратура и не УгРо :clapping:
"...к сожалению не сразу понял что это бред и пустая трата времени."
Так, что мешает юристам?
У МАК свои цели и задачи. И специфические ограничения.
Уголовное расследование идёт и будет использовать официальные результаты исследований МАК.
Юристам ничего не мешает, тем более что у меня другая предыдущая специальность, отличная от юриспруденции.

Они не устанавливают все обстоятельства катастрофы, они устанавливают технические причины и принимают рекомендации с целью недопущения подобных катастроф.

Следователи не просто будут, а они обязаны использовать отчет МАК. Именно следователи,а не МАК будет устанавливать, кто находился в кабине и почему, сколько налета у командира и пр., будет еще экспертиза в рамках уголовного дела, основанная также на отчете МАКа, только для других целей.
Убедительно :clapping: предлагаю прекратить эту болтологию.
К счастью есть Zлобный Z, который это всё мегаизничтожит :drink:
И правильно !!!
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Мы прочитали последние 300 страниц вашего форума и решили заказать пробную партию той травы, которую вы курили.

С уважением,
Междгосударственный Секретный Комитет по Заговорам и Управлению Миром.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Я конечно извиняюсь, но почему решили, что звуковой сигнал АБСУ ( отключение автопилота) - это действие экипажа, а не ...( версии)???
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Гена писал(а):...1. То есть получается, что 044 обратился к Арэку, а Аэрэк все таки это КВС. ТАК?
2. Борт заходит в четвертый разворот и должен появиться на глиссадном и курсовом индикаторах системы РСП. Ради этого вся система и придумана. Момент полета весьма важный?
3. На какой частоте предположительно должен быть на связи КВС в это время в данной ситуации?
Гена, давайте закроем этот вопрос, а?
...10:22:45,2 Д(Москва) ...Корсаж частота 124,0...

...10:24:16,3 044 ... Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45...

...10:24:20,08 КВС ...ОК...

...10:24:23,5 ... Арэк, ты говори, я перейду.
КВС вёл переговоры с диспетчером Корсажа (Северного) на частоте 124,0, второй пилот - с экипажем Яка, на частоте 123,45. Точка.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

starr-per писал(а):
Dmitriy писал(а): Стало понятнее, но не до конца. Ведь тогда же и береза приблизится. А там все измерено.
Да никуда она не денется,эта береза.
по расстоянию останется там же,только время столкновения с ней будет на 6,5 сек раньше.
Я вот чейто подозреваю,что самописцы остановились во время полного крэша.
После столкновения с березой и оверкиля были охрененные перегрузки.
Может тогда и откключились(вывалились) черные ящики
"Шум от столкновения с лесным массивом" в течение 5 сек. Еще и сопровождаемый комментариями.
И для того, чтобы береза осталась на месте, надо наоборот, правую часть к левой приклеивать.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

AlexKHARTRON писал(а):ДОБРОГО! Очень бы хотелось, ВСЕМ, дня!!!
Вот и я наконец то смог зарегиться тут.
Читаю форум практически со следующего дня после аварии. Хотя вот дней несколько последних чуток пропустил, потому может и была уже такая тема - В КАКОМ состоянии находился КВС??? Я сам не лётчик, я инженер -электронщик. Но в своё время и для авиации систему автоматики разрабатывал. И без ложной скромности НАША система управления на "БУРАНЕ" была и прекрасно отработала.
Но суть не в этом.
Вот с самого начала, ещё до опубликования "стенограммы" была заноза в мыслях - ЗА МИНУТУ( ну или секунд за 30-45) до падения КВС был, мягко говоря, не в сознании. Может уже и не живой даже.
И мой анализ поведения машины. И вот комменты разные, да и потом "стенограмма"... Ну никак я не вижу, что бы КВС УПРАВЛЯЛ машиной в последние секунд 30-50. Ну ведь не самоубийца же он!!!
romant » 04 июн 2010, 01:22

Operator писал(а):
Тогда получается, что КВС не читал РЛЭ, или у него были основания поставить 100м, но штурман провтыкал ?

Тут дело не в этом. У них что-то не клеилось. Последняя фраза КВС это подтверждение диспетчеру о включении фар. После этого 2й пилот произнес: "В норме" и "уходим" а также отсчет высоты штурманом, хотя найбольшая активность на этом этапе полета должна была бы исходить именно от КВС.
An -2, An - 24, An- 26. Налет 14000. Класс 1. Минимум 50/700 ОВИ.
romant

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:34
Вернуться к началуПометить непрочитанным

Как видите уважаемый Аlех эта тема уже затрагивалась, может недостаточно глубоко.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

_sandman_ писал(а):небольшая мысль - никто не знает как в FMS заводятся координаты маршрута и исходные данные для глиссады ?
не могло быть как раз рассогласования в американском понимании "inner marker beacon" и нашего "бпрм" ?
у них innner marker расположен на середине впп, если в FMS интерфейс выглядит как ввод координат маяков, то получив координаты бпрм для inner marker-а FMS и считала его за середину впп.
но возможно, конечно, что там все не так, а пилоты должны знать разницу в названиях наших и американских (не знаю правда, насколько часто они с этим сталкиваются, если привыкли садиться с помощью ILS).
Опять-таки в начале темы я пару раз спрашивала о том, не могла ли быть ошибочно введена удаленность - не подана РП, а именно введена пилотами, по привычке, так как с использованием ILS пилоты забивают (или имеют уже забитую) КТ=середине полосы.
Очень уж пилоты уверенно снижались, как бы метили в начало полосы, когда ее там не было.
/Не бейте чайника!/
В действительности всё не так, как на самом деле.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

shegy писал(а):Я конечно извиняюсь, но почему решили, что звуковой сигнал АБСУ ( отключение автопилота) - это действие экипажа, а не ...( версии)???
При включении автоматического режима «Уход»:

рычаги управления двигателями переместятся в положение "Взлетный режим"...

автомат тяги перейдет в режим подготовки...

В случае остановки РУД в промежуточном положении переведите РУД во взлетный режим

(А.И. Пятин. Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154)
Вот интересно:

Как долго может длиться этот режим подготовки?

Остановка РУД в промежуточном положении - это обычное дело?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Dmitriy писал(а): "Шум от столкновения с лесным массивом" в течение 5 сек. Еще и сопровождаемый комментариями.
И для того, чтобы береза осталась на месте, надо наоборот, правую часть к левой приклеивать.
А есть разница?
Короче,ребята с авиафорума подсчитали,что только свистя со скоростью 320 км/час они вписываются в идеальную глиссаду.
Исходя из этой скорости нужно и считать.
Если еще принять во внимание идею,которую подал Comandir,что они вместо ВПП забили координаты БПРМ и принять начало глиссады на БПРМ,то сходится все очень гладко.
И даже высоты диктуемые штурманом,с учетом погрешностей попадают в барик а не в РВ
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

nonedub писал(а):Экипаж ВС не должен испрашивать у РП разрешение на снижение ниже 100 м. по БВ. РП лишь уведомил экипаж ВС быть готовым уйти на круг с высоты 100 м. по БВ по текущим метеоусловиям.
Это не так. КВС известил диспетчера о том, что он "попробует подход" и, "если не будет погоды, тогда отойдём на второй круг". Диспетчер разрешил ему дальнейшее снижение на этот маневр - "подход", но не на посадку, разрешение на которую он должен дать, после того как КВС запросит на неё разрешение в строго определённом порядке.

Далее, согласно нормативам российского воздушного законодательства, в случае намерения совершить посадку, КВС должен в районе ДПРМ доложить о готовности к посадке, а диспетчер - разрешить её, если нет препятствий на ВПП и по курсу снижения ВС. Этого сделано не было, поэтому диспетчер запретил делать посадку своим заявлением "Посадка дополнительно", которое означает, что он огласит это разрешение позже, когда сочтёт это нужным.

Диспетчер не оглашал такого разрешения. Следовательно, на ВПР КВС не имел права принимать решение о посадке. Он был ОБЯЗАН уходить на второй круг, не допуская снижения ниже ВПР.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

2. Как это возможно реально:
10:40:51,8 - 10:40:53,4 60
10:40:52,3 - 10:40:53,1 50
10:40:53,0 - 10:40:53,6 40
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

GNom писал(а):
Гена писал(а):...1. То есть получается, что 044 обратился к Арэку, а Аэрэк все таки это КВС. ТАК?
2. Борт заходит в четвертый разворот и должен появиться на глиссадном и курсовом индикаторах системы РСП. Ради этого вся система и придумана. Момент полета весьма важный?
3. На какой частоте предположительно должен быть на связи КВС в это время в данной ситуации?
Гена, давайте закроем этот вопрос, а?
...10:22:45,2 Д(Москва) ...Корсаж частота 124,0...

...10:24:16,3 044 ... Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45...

...10:24:20,08 КВС ...ОК...

...10:24:23,5 ... Арэк, ты говори, я перейду.
КВС вёл переговоры с диспетчером Корсажа (Северного) на частоте 124,0, второй пилот - с экипажем Яка, на частоте 123,45. Точка.
Давайте закроем!
В принципе я например не вижу ничего противоречащего тому чтобы радиостанции переключали туда сюда по частоте как 2П так и кто угодно в кабине пилотов.
Это на самом деле сделать не долго.
Просто я читая стенограмму пришел к выводу, что 044 вполне мог вылезти на частоте "Д".
А почему нет? Стоит самолет ЯК и в его кабине сидит пилот и слушает частоту 124,0 и не смог удержаться и вышел на передачу с уточнением видимости непосредственно для Арэка. Вот если бы 044 обратился не к Арэку, а к 2П или к Артэку или Бартэку, вот тогда бы я был c Вами согласен на 100 процентов.
СТАВИМ ТОЧКУ (проехали) :hi:
P.S.
У нас в армии простой боец нечаянно тангенту нажал и предатчик начал качать мощу на частоте РП. Пеленгатор аэродромный запеленговал сразу этот факт и радиостанцию определили и выключили. Получилось ЧП. Дали всем по заслугам ....
Кстати так же во время своей службы слушал как ведется "радиовойна" когда на запрос от борта на "прибой" , борту отвечали из за бугра с ложными цифрами на русском языке.
Военный аэродром штуковина сложная....
Последний раз редактировалось Гена 11 июн 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

diagnoza писал(а):Опять-таки в начале темы я пару раз спрашивала о том, не могла ли быть ошибочно введена удаленность - не подана РП, а именно введена пилотами, по привычке, так как с использованием ILS пилоты забивают (или имеют уже забитую) КТ=середине полосы.
Очень уж пилоты уверенно снижались, как бы метили в начало полосы, когда ее там не было.
/Не бейте чайника!/
по еще раз уточненной терминологии (спасибо vaiskii):
бпрм = lmm (locator middle marker)
im - inner marker - используется очень редко

вопрос остается, мог ли штурман ввести координаты бпрм в поле под именем "inner marker" (если такое там вообще есть), спутав "ближний радиомаяк/blizsza radiolatarnia" c "inner marker". хотя вроде бы это его непосредственная область знаний, но кто знает, если ручной ввод и термин im используются редко. но это чисто предположения, как выглядит работа с FMS и как вообще с ней обычно работают - я не знаю.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

starr-per писал(а):Все сообщения и весь график до отметки 2км. оставить на месте и сообщения РП считаем соответствующими истине.
А между двумя повторами штурмана высота 100,вырезать кусок в 500 м. и склеить с правым.
500 м,это примерно для скорости 280 км будет 6,5 секунд.
Т.Е. грубо говоря начиная от времени,начиная от второго отсчета 10:40:42,7- "ШТ 100" отнимать по 6,5 секунд.
Нельзя так вольно обращаться с временем по стенограмме, оно там жестко записано.
Можно только сдвигать некоторые события по времени, как бы считая, что они даны с запаздыванием или опережением. Можно манипулировать скоростью на участках и пересчитывать расстояние, на котором ВС находилось в такое-то время. При этом пересчитывать высоту рельефа в этом месте по профилю высот и, соответственно, показания РВ. В моем XLS-файле уже рельеф автоматически вычисляется на промежутке до 6500 м. Но общая картина от этого практически не меняется.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

starr-per писал(а):Если еще принять во внимание идею,которую подал Comandir,что они вместо ВПП забили координаты БПРМ и принять начало глиссады на БПРМ,то сходится все очень гладко.
Не сходится, IMHO. По крайней мере высота 400 не попадает на такую "глиссаду", когда надо было 300 на том удалении.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ajt писал(а):...Считайте эти данные чисто аргументом того, что амплитудный метод по максимуму ДНА точность 0.1 от её ширины не обеспечит.
Сколник говорит о другом. Впрочем, как и Ширман. В Вашем источнике, скорее всего, указана некая средняя величина погрешности на всей дальности действия ПРЛ, зависящая, в общем случае, от отношения сигнал/шум.

Наклонная же, дальность на участке от ДПРМ до БПРМ существенно ниже дальности действия ПРЛ. Отношение сигнал/шум в этом случае очень велико, главная составляющая ошибки, - это уже не качество работы приёмного тракта глиссадного канала ПРЛ, а ошибка оператора, наблюдающего за меткой на глиссадном индикаторе. То есть, всё зависит от его способности оценивать расстояние от середины метки шириной примерно в один сантиметр (26 метров ширины ДН на расстоянии три километра от РСП, два - от торца ВПП) до линии глиссады, шириной в полмиллиметра, при относительной высоте, отражённой, примерно, в четырёх-пяти сантиметрах индикатора (108...130 метров относительной высоты). Попробуйте отметить середину нескольких штрихов длиной в один сантиметр, не думаю, что у Вас ошибка превысит один-два миллиметра. А диспетчер - более тренированный человек, он может это делать на лучшей грани Вашей точности. Это и есть - один миллиметр, или одна десятая часть ширины ДН на уровне половинной мощности (десятая часть полградуса, по Вашим данным). Можно, разумеется, учесть неточность летающей лаборатории и юстировки антенны ПРЛ, и уменьшить эту величину в два раза. Но, вряд ли, больше, учитывая мои вышеприведённые рассуждения для больших отношений сигнал/шум. Ведь на пределе дальности действия это отношение гораздо меньше, тогда и ошибка тоже возросла бы, за счёт ухудшения показателей оптимальности работы приёмного устройства, и в Вашем источнике не приводили бы данные, не отвечающие действительности. Или указали бы их различными для разных расстояний. Раз этого нет, следует думать, что привели наихудшие погрешности оценок диспетчером угла места.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

OlegM писал(а): Нельзя так вольно обращаться с временем по стенограмме, оно там жестко записано.
Можно только сдвигать некоторые события по времени, как бы считая, что они даны с запаздыванием или опережением. Можно манипулировать скоростью на участках и пересчитывать расстояние, на котором ВС находилось в такое-то время. При этом пересчитывать высоту рельефа в этом месте по профилю высот и, соответственно, показания РВ. В моем XLS-файле уже рельеф автоматически вычисляется на промежутке до 6500 м. Но общая картина от этого практически не меняется.
А вот я вижу Леонов появился.
Давайте попросим его,что бы он повтрил случай,когда его ведомый привез расхождение в 45 минут по времени
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

OlegM писал(а):
starr-per писал(а):Если еще принять во внимание идею,которую подал Comandir,что они вместо ВПП забили координаты БПРМ и принять начало глиссады на БПРМ,то сходится все очень гладко.
Не сходится, IMHO. По крайней мере высота 400 не попадает на такую "глиссаду", когда надо было 300 на том удалении.
Ну во первых у барика погрешность 10 м. да если учесть время реакции/проговаривания
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Сергеев Николай писал(а): Я не видя отчета не знаю, что исключил МАК, а предварительное мнение технической комиссии, работавшей на месте катастрофы, было такое - отказ техники маловероятен. Но никто ничего не утверждал, мало того эксперт прямо заявил, что до расшифровки ничего сказать невозможно, в чем я его полностью поддерживаю..
Ну, моб твою ять, в смысле, "Kurwa mać!" (мать орла,который не умеет летать (С)):
Председатель Технической комиссии МАК А.Морозов (19.05.20101, http://www.mak.ru/russian/russian.html)
Об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы самолета Ту-154 (...)
Группа 10 Итоги исследования авиационной техники
a. Итоги работ инженерно-технической подкомиссии подтверждают, что отказов в работе самолета, двигателей и систем не выявлено. Разрушения самолета в воздухе, до момента столкновения воздушного судна с препятствиями, не было.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

starr-per писал(а):Ну во первых у барика погрешность 10 м. да если учесть время реакции/проговаривания
Осмелюсь предложить Вам построить график вертикальной скорости на шкале времени, по его "поведению" можно будет судить о высоте полёта и косвенно о скорости на различных участках глиссады. Может это поможет? :)
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

shegy писал(а):2. Как это возможно реально:
10:40:51,8 - 10:40:53,4 60
10:40:52,3 - 10:40:53,1 50
10:40:53,0 - 10:40:53,6 40
То, что Д "наступил" на ШТ это - нормально (10:40:53.1.-->10:40:52.4). Не возражаете? (Это, правда, по вашим временнЫм отметкам; см. ниже).
То, что ШТ "наступил" сам на себя (10:40:52.4-->10:40:52.3) странновато будет.
Готов подписать ваш запрос в МАК: 119017, Москва, Россия, ул.Большая Ордынка, 22/2/1, тел: (+7 495) 953-12-44, факс: (+7 495) 953-35-08, 953-16-00, mak@mak.ru

Кто не уследил, вот:

10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60
10:40:52.3 10:40:53.1 N / ШТ 50
10:40:52.4 10:40:53.4 KRL / Д Горизонт 101

Вот, кстати, опять расхождения между xls и pdf: 10:40:53,4 и 10:40:52.4. А распознавание .pdf файла (Image recognition), как тут упоминали (Oleg M), делали в сопредельном государстве... Диверсийо? Провокацийо? Пияныйэ напилисьа? :tease: .

Ребята, давайте жить дружно!?
Ну, давайте дождемся окончательного отчета МАКа.
Впрочем, кто любит обсуждать косяки - чё ж нет... Готов поддержать, как человек заслуженный в этом деле. У меня и значек есть :blum:
Вложения
Значок_Мастеру коноплеводства.jpg
Значок_Мастеру коноплеводства.jpg (19.32 КБ) 1939 просмотров
Последний раз редактировалось ru.ru 11 июн 2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

То, что ШТ "наступил" сам на себя (10:40:52.4-->10:40:52.3) странновато будет.
это может быть эхо. или акустическое или электронное, связаное с разными возбуждениями или прочими затуханиями в схеме. :blum:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

OlegM писал(а):Нельзя так вольно обращаться с временем по стенограмме, оно там жестко записано.
Можно только сдвигать некоторые события по времени, как бы считая, что они даны с запаздыванием или опережением. Можно манипулировать скоростью на участках и пересчитывать расстояние, на котором ВС находилось в такое-то время. При этом пересчитывать высоту рельефа в этом месте по профилю высот и, соответственно, показания РВ. В моем XLS-файле уже рельеф автоматически вычисляется на промежутке до 6500 м. Но общая картина от этого практически не меняется.
Вот, полюбуйтесь. Результат моего вольного обращения с событиями. Поставил постоянные скорости и учел опережение РП по дальности. Обратите внимание, что глиссада с точки зрения РП опустилась ниже (зеленая линия). Старая глиссада отображена синим пунктиром.
Файл расчетов: http://ifolder.ru/18127170 (все пересчитывается автоматически после 6500 м, но зависит от постоянных величин дальности, которые жирным шрифтом - их можно менять и скорости можно менять).
Изображение
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

putnik писал(а):
starr-per писал(а):Ну во первых у барика погрешность 10 м. да если учесть время реакции/проговаривания
Осмелюсь предложить Вам построить график вертикальной скорости на шкале времени, по его "поведению" можно будет судить о высоте полёта и косвенно о скорости на различных участках глиссады. Может это поможет? :)
Вам и OlegM
Сейчас прикинул скорость самолета после столкновения с деревьями.
Если считать от роковой березы до полного краха,то получается 259км/час.
А если считать за начало (шум от столкновения) первую подстриженную березу,то получается фантастические 405 км/час
Кому верим?
Данные взял отсюда-
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak3.jpg
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

GNom писал(а):Для того, чтобы закрыть ШЕСТЬ градусов, высота препятствий на торце (!) ВПП, расположенном в километре с хвостиком от РСП, должна составлять примерно СТО метров. Это, во-первых.
Ой, ну больно читать такое... Ну не знаете Вы физики... Радиолокатор, как и карманный фонарик, распространяет электромагнитные волны - в этом Вы правы.

А все остальное - жуткая каша.

Дифракция, разрешающая способность, точность, отражение, атмосфера, дисперсия - ну, надо знать не по справочникам, а по учебникам хотя бы основы перечисленных понятий. И этого недостаточно - надо еще, как минимум, знать основные физические законы, в которых вышеперечисленные базовые понятия присутствуют.

Конкретная подсказка - если действительно интересно - электромагнитные волны распространяются отнюдь не по прямой. И Ваше предположение, основанное на геометрической оптике - тут совершенно не к месту, ложно.
skybox
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение skybox »

А форумов для пилотов не существует?
Или это повод набрать популярность смоленскому форуму на чужом горе?
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

starr-per писал(а): Кому верим?Данные взял отсюда-
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak3.jpg
Как обычно - никому! :) Тяжко что-то строить без параметров полёта. На график Vу не уговорил? :)
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

В общем, буксуем господа.
Закрыто Пред. темаСлед. тема