10:38:35,9 10:38:37,3 KBC Закрылки 3-6.
10:38:37,2 10:38:38,7 2P / 2П И уменьшаю 300.
10:38:49,2 10:38:51,9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0. | I klapy 36, mamy 2-8
10:38:55,5 10:38:56,6 2P / 2П (нрзб.) (niezr.).
10:38:56,5 10:38:57,2 KBC Сейчас. Już.
10:38:58,0 10:38:59,0 2P / 2П Закрылки 36. Klapy 36.
Интересно, с чего бы это скорость упала с более, чем 300 до 280 за 12 секунд? Притом, что нормальная скорость на
последнем километре - 260. Вполне вероятно, что падение скорости продолжилось и далее.
Либо - другая версия - там
не 280 сказали, а 28 - о закрылках (см. польский текст), т.к. перед этим закрылки были на 28 градусов.
ru.ru писал(а):10:27:58.8 10:28:01.5 IP / Б/И Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
Кстати, щас только заметил, там в польской версии есть комментарий:
"Komentarz: Autorem tego komunikatu jest załoga innego samolotu". Гугль-перевод: "Комментарий: Автор этой связи является экипажа другого самолета".
Так что, вы правы (и я, выходит, тоже :friends: ). Действительно, кто-то где-то "слил излишки" перед (вынужденной?) посадкой.
Это была моя ошибка, и я ее давно исправил и несколько раз предупредил всех: там было написано "Борт", а не "Б/И". Исправьте в своей стенограмме. Это, скорее всего, говорится о выброске парашютистов в районе аэродрома "Грызлово", Московская область.
yurets писал(а):5.В 10.40.07 рявкнула TAWS,до 10.40.13 - внутри экипажа ни слова,ни полслова.Наверно,на предупреждающие сигналы так и надо реагировать......
Уже писали, что они не реагировали, т.к. сигналы TAWS часто при плохой базе срабатывают ложно.
Но, кстати, что означает этот сигнал, так далеко до земли? Варианты:
1. Опустили нос самолета (странное поведение, причем повышается вертикальная, значительно);
2. Слишком большая вертикальная уже;
3. Что еще может быть?
starr-per писал(а):Построил сейчас график,с учетом высказанного предположения,что у них в качестве торца ВПП был забит БПРМ.
Интересно, именно по этой "глиссаде" РП смотрел отклонения? :shok:
ЗЫ. Не дочитал 20 страниц, спать хочется...