Повторю, извинитеAjt писал(а):Диаграммы направленности курсовой антенны ПРЛ-6МН
(для ПРЛ-10МН примерно совпадают)
Это позволяет понять, что можно видеть на индикаторах РСП.
http://s39.radikal.ru/i083/1005/01/f7975ae1e044.jpg
![Извините :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
с польским президентом
Повторю, извинитеAjt писал(а):Диаграммы направленности курсовой антенны ПРЛ-6МН
(для ПРЛ-10МН примерно совпадают)
Это позволяет понять, что можно видеть на индикаторах РСП.
http://s39.radikal.ru/i083/1005/01/f7975ae1e044.jpg
Береза мешала...putnik писал(а):В этом месте квитанция и не обязательна, обязательно выполнение команды. В тот момент экипаж должен был исправлять опасное отклонение от глиссады.shegy писал(а):
Квитанция была в 10:41:00:3
Дико извиняюсьAjt писал(а):Диаграммы направленности глиссадной антенны ПРЛ-6МН
(для ПРЛ-10МН примерно совпадают)
http://i056.radikal.ru/1005/79/5c863b19b49b.jpg
Вам самому не кажется это подозрительным? Ошибка на 4 км в 400м, а ошибка на 2км - в 500м, такая "ошибка" ну ооооочень маловероятна для опытного РСП. И если всё было так замечательно по скорости, почему же они "провалились" и упали? Откуда взялся "ковшик" на глиссаде с посещением оврага? А не для того ли "ошибка" на 2 км в 500 м. чтобы падение скорости замазать? На линейке курсоглиссадных индикаторов шкала до 5 км имеет бОльшие деления, нежели после 5 км. И ответственность РСП при приближении к БПРС возрастает в разы! Он ведь там не "просто сидит", он на "электрическом стуле " сидит. Не верю я вашим расчётам, ребята, не стыкуются они ни со стенограммой, ни с действительностью. :)kv3 писал(а): расчеты показывают,что экипаж выдерживал приблизительно постоянную скорость ВС от ДПРМ до БПРМ.
Расстояние - 5000 метров(ДПРМ-6100(?) - БПРМ-1100) пройдено за 64 секунды,что соответствует средней скорости 78,125 м/с,или 281 км/ч,
из стеннограмы нам известно что самолет заходил в глиссаду со скоростью 2-8-0 км\ч.Т.е.,по скорости отклонения минимальные.
Дальнейшие вычисления показывают,что высота 400 пройдена на горизонтальной отметке 5680,высота 300 фиксируется на удалении 3850 метров от ВПП
250 метров - 3550,200 - 2950,150 - 2600,100 метров у А. за 2270,у штурмана первый раз 100 за 2170 метров.
Отметки удаления даваемые РП расположены 4 км.за 4400 метров,3 км. за 3400 метров,2 км.за 2500 метров, соответственно.
Вот, видимо, эта карикатура символизирует все отношение "особо-одаренных польских деятелей" к России. :crazy:spok писал(а):- В плохом физическом состоянии – это значит нетрезвые?
- Я этого не исключаю, особенно при том, что у нас нет информации, проходили ли они после катастрофы тест на присутствие алкоголя. Однако я подчеркну, что это гипотеза. Но то, что, как следует из стенограммы, они давали пилотам неверную информацию и с задержкой давали команды, заставляет задуматься.
Простите, а из контекста можно понять точный смысл "że go nie widzą": в смысле не наблюдают визуально или на экране локатора?Боевой Тушканчик писал(а):мона, Я не думаю, что они залетели в овраг, у меня нет таких данных. Но как вот этообъяснить, я тоже не понимаю. А Вы?Gdy samolot znajdował się na kilometr przed pasem, zorientowali się, że go nie widzą.
Bo już nie wiem kto kogo cytował.ru.ru писал(а):мона,Простите, а из контекста можно понять точный смысл "że go nie widzą": в смысле не наблюдают визуально или на экране локатора?Gdy samolot znajdował się na kilometr przed pasem, zorientowali się, że go nie widzą.
это, кстати, одна из востребованных версий :crazy:shegy писал(а):Вот если еще TAWS, FMS с автопилотом на троих соображали, ну все путем...
Разве что на "Авиакоре" во время последнего ремонта научились плохому...Slavic писал(а):это, кстати, одна из востребованных версий :crazy:shegy писал(а):Вот если еще TAWS, FMS с автопилотом на троих соображали, ну все путем...
не...самую развратную систему в другом месте влепили.Разве что на "Авиакоре" во время последнего ремонта научились плохому...
ПЕРЕВОД: (проверить надобно.. особо сложный текст:)правда Indoor писал(а):Bo już nie wiem kto kogo cytował.ru.ru писал(а):
Простите, а из контекста можно понять точный смысл "że go nie widzą": в смысле не наблюдают визуально или на экране локатора?
Po polsku też brzmi to dziwacznie. Jeszcze ciekawej by było gdyby dziennikarz napisał, że "zobaczyli, że go nie widzą".
Tak tłumaczono, że samolot dostanie zezwolenie na lądowanie, jesli kontroler go zobaczy z 1 kilometra. Jak go nie widzi, to nie dostanie. A że jest na 1 kilometrze to wie z radaru swojego. WIęc jak zobaczył (na radarze), że są na 1. kilometrze a ich jeszcze nie widzi (przez lornetkę) to krzyknał "Horyzont".
Фигасе у них в полку порядочки :shok: :shok: :shok:правда Indoor писал(а):http://wiadomosci.wp.pl/kat,119674,titl ... omosc.html
Sprawa lądowania rządowego JAKa w Bydgoszczy bez zgody kontrolera został uznany za "incydent" i badaniem zajmie się Komisja ds. Bezpieczeństwa Lotów Sił Powietrznych.
29 kwietnia, niecałe trzy tygodnie od katastrofy w Smoleńsku, samolot Jak-40, który przyleciał do Bydgoszczy po ministra Radosława Sikorskiego, wylądował o godz. 7:59. Nie było przy tym kontrolerów lotu, bo ci pracują od godziny 10:00.
Według przepisów, by wylądować na tym lotnisku piloci samolotu muszą kontaktować się z kontrolerami - podaje RMF FM.
эко завернули! :shok: специалисты...Таким образом объясняется, что самолет получит разрешение на посадку, если диспетчер увидит его за 1 километр. А если он его не видит, то не получит. А то, что он (самолет) находится на расстоянии в 1 километр, это он знает из радара своего. То есть как только он увидел (на радаре), что они находятся за километр, а он их еще не видит (в бинокль), то крикнул "Горизонт".
NIe kpijcie z tego.ru.ru писал(а): putnik, это товарищ shegy просто стебается, имхо.
"Квитанция" была такая:
10:41:00.3 10:41:01.4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!
прежде всего в стенограмме мне показалась подозрительной скорость на двух участках трассы: от ДПРМ до удаления 4 км.,скорость далеко зп 300 км,putnik писал(а):Вам самому не кажется это подозрительным? Ошибка на 4 км в 400м, а ошибка на 2км - в 500м, такая "ошибка" ну ооооочень маловероятна для опытного РСП. И если всё было так замечательно по скорости, почему же они "провалились" и упали? Откуда взялся "ковшик" на глиссаде с посещением оврага? А не для того ли "ошибка" на 2 км в 500 м. чтобы падение скорости замазать? На линейке курсоглиссадных индикаторов шкала до 5 км имеет бОльшие деления, нежели после 5 км. И ответственность РСП при приближении к БПРС возрастает в разы! Он ведь там не "просто сидит", он на "электрическом стуле " сидит. Не верю я вашим расчётам, ребята, не стыкуются они ни со стенограммой, ни с действительностью. :)
Спасибо. Я тоже внимательно почитал пост от правда Indoor » 11 июн 2010, 00:48 :hi: и понял именно так, как вы сейчас написали. (кстати, Google Translator лучше, чем MS LiveSearch Bing Translator, по крайней мере, с польского на русский). К сожалению, это мало что добавляет. Ясно только: когда заходил Як 40, гориз. видимость была хуже 1000 м, и в момент прохождения ближнего привода РП наблюдал Як на локаторе. Ваш основной вопрос: "Заходил" ли он в овраг до БПРМ, остается открытым. :unknw: Исходя из рельефа на участке ВПП-БПРМ, можно с известной долей уверенности предполагать, что, наверно, нет.Боевой Тушканчик писал(а):ru.ru, не могу знать. Из контекста не ясно. Поляки придут, скажут, в котором смысле это слово употребляется чаще.
Ага, ну вот Правда Indoor говорит, что все-таки визуально. Отмечает странности построения оригинального текста.
Ваш основной вопрос: "Заходил" ли он в овраг до БПРМ, остается открытым.
Вы говорите,что после прохода ДПРМ самолет увеличил вертикальную скорость снижения,по логике должна увеличиваться и горизонтальная скорость,putnik писал(а):Ещё одна "странность", простая арифметика по стенограмме показывает "разгул" вертикальной скорости, начиная от ДПРС она выше расчётной, а приборная скорость держится постоянной, ню-ню :)))
10:39;57,1 А = 400 метров =
10:40;19,6 ШТ (штурман) = 300 = ( 100м за 22.5 сек Vу=4.4 м/ сек)
10:40;24,6 ШТ = 250 = (высота с 300м до 250м уменьшилась за 5 секунд вертикальная скорость 50/5 = 10 м/сек, штатная 5 м/сек)
10:40;37,1 ШТ = 150 = ( снижение с 250м до 150м за 12.5 секунд, вертикальная скорость 100/12.5 = 8м/сек)
10:40;42,6 ШТ = 100 = (100 метров, за 5,5 сек высота уменьшилась на 50 метров 50/5,5 = 9.09 м/сек )
10:40;48,7 ШТ = 100 =?????????????????????? Vу=0 ????????????????
10:40;49,2 2Пилот = В норме = ??????????????????????? Или штурман тоже высоту давал с задержкой в 5 секунд? :)
Спасибо за экскурс в этимологию. Познавательно. И ужасно.правда Indoor писал(а): "Kurka","kurczę" i "kurwa" pochodzą od tego samego prasłowiańskiego słowa kur' co oznacza kurę, to taki orzeł co latać nie umie.
На ДПРС борт вышел на 400м, вместо 300м, выше глиссады 100м, исправление ошибки - снижение. На снижении растёт скорость, поэтому он а и была там такой. Постройте участок по стенограмме до Н=250 метров, оцените вертикальные скорости снижения на участке, надеюсь, это не противоречит законам аэродинамики?kv3 писал(а): прежде всего в стенограмме мне показалась подозрительной скорость на двух участках трассы: от ДПРМ до удаления 4 км.,скорость далеко зп 300 км,
А сам участок разве не странный ???? Или в том , что самолёт залетел в овраг нет ничего странного, все по оврагам летают? Ошибка в удалении была, но едва ли она превышала 150 метров. В этой, как Вы говорите "странной скорости" и кроется причина катастрофы, произошло то, чего экипаж не ожидал и не смог отреагировать адекватно опасности.второй участок пройденный с крайне странной скоростью в 187(!)км\ч,это от удаления 2 км,до БПРМ.
Несоответствие прежде всего по "постоянству приборной скорости", при таких переменных Vу, она не могла оставаться постоянной.несоответствия касаются лишь квитанций удаления РП.Если,Вы сможете обосновать катастрофическое возрастание скорости при проходе ДПРМ,и противоречащее законам аэродинамики скорость до БПРМ,я публично признаю свою неправоту.
Я же рассказывал уже, что РП говорил "на глиссаде", когда борт находился на 100м выше глиссады и объяснял почему он так говорил :) Поверьте мне самому приходилось принимать одиночные борты, будучи дежурным лётчиком, я знаю о чём говорю и мои слова может подтвердить любой пилот на форуме. РП не стал их брать "на соску", видя, что экипаж исправляет отклонение самостоятельно.Что,касается Вашего замечания по поводу ответственности РП,то замечу даже при идеальном варианте совпадения диктуемых им расстояний,
при бесчисленном количестве построенных графиков,еще ни один из них не предоставил решения соответствия ВС глиссаде при прохождении расстояний 6/4/3/2 км.
Это никак не согласуется с докладом =100 = дважды, причём через 4 секунды, с 2П = в норме= Доклад =в норме= можети относиться только к входу в глиссаду по высоте, за другими параметрами экипаж видимо и не наблюдал...Личное сообщение рs в построенной мной диаграмме видно,что ТУ-154 с сильно увеличенной вертикальной скоростью пересек истинную глиссаду на истинном удалении
2500 метров от ВПП.До этого момента, на удалении 3 км. самолет находился выше глиссады порядка 50 метров,а на расстоянии 2 км.от ВПП самолет опустился значительно ниже глиссады,и стремительно снижался в овраг.
А сам участок разве не странный ???? Или в том , что самолёт залетел в овраг нет ничего странного, все по оврагам летают? Ошибка в удалении была, но едва ли она превышала 150 метров. В этой, как Вы говорите "странной скорости" и кроется причина катастрофы, произошло то, чего экипаж не ожидал и не смог отреагировать адекватно опасности.putnik писал(а): второй участок пройденный с крайне странной скоростью в 187(!)км\ч,это от удаления 2 км,до БПРМ.
Да нет, то что он залетел в овраг уже не странно, странно, как он на такой скорости оттуда вылетел.
Это точно...leopold писал(а):...
Да нет, то что он залетел в овраг уже не странно, странно, как он на такой скорости оттуда вылетел.
Мгновенно гасится? Обороты понижаются МЕДЛЕННО, скорость растёт БЫСТРО.kv3 писал(а):Вы говорите,что после прохода ДПРМ самолет увеличил вертикальную скорость снижения,по логике должна увеличиваться и горизонтальная скорость,
которая как известно гасится снижением оборотов двигателей.
В этом случае скорость нужно считать как при "пошаговом интегрировании" на маленьких временных интервалах. При таком "разгуле" вертикальной скорости она не могла быть постоянной, эта "средняя скорость" совершенно так же отражает реальную картинку, как притча про американцев, один из них съел курицу, а второй остался голодным, в среднем американцы съели по половине курицы.Мне не досуг спорить,и чтото доказывать,смотрите сами на данные взятые из стенограммы,расстояние - 5000 метров(ДПРМ-6100(?) - БПРМ-1100) пройдено за 64 секунды,что соответствует средней скорости 78,125 м/с,или 281 км/ч.
Неопровержимые факты:
-самолет со скоростью 187 км\ч не летает,а падает;
Совершенно верно, борт "спас" овраг, в который он так удачно залетел и из которого он так неудачно вылетел.-самолет имея такую низкую скорость за короткий промежуток времени,находясь в непосредственной близости у земли не успел бы перевести двигатели
в взлетный режим,не смог бы за короткий промежуток времени преодолеть инерционные перегрузки,и не стал бы постепенно набирать высоту...