В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

putnik писал(а):
Comandir писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума! Даже не знаю с чего начать, что бы Вы меня правильно поняли, я читаю форум с первого дня катастрофы, а вернее с первых минут, я живу рядом с аэродромом с балкона видно глиссаду .чуть южнее. Ну короче у меня накипело по поводу. и как говориться без ...Немного о себе, что бы было понятно... Я военный летчик Командир авиационного отряда самолетов Ил-76. 40 лет. служил и летал на этом родном аэродроме с 1998г.(до этого служил в Литве потом за Уралом) общий на лет 2500ч., пока нас не сократили господа демократы и их ''гениальный'' министр обороны..
Вот этим постом можно было начать и закончить эту тему :) Спасибо.
:rofl: :rofl: :rofl:
Да-да, уважаемый!!! А вам, с вашими познаниями школьного курса физики, можно было вообще не заходить в эту тему. :) Спасибо.
Афиноген писал(а):Я так понял , что Comandir - это первый явный человек здесь, который может рассказать о РП . Вот хотелось бы услышать его комментарии о РП . Наверное это вряд ли получится , тайна следствия , но узнать отправили ли его на пенсию или нет , я думаю можно.
:rolleyes:
Ваша непосредственность немного умиляет. На форуме в Интернете под ником Comandir может выступать человек, который даже не представляет, где этот самый Смоленск находится...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

er_y_2000 писал(а):
GNom писал(а):Под точностью понимается среднеквадратическое отклонение (пересчитанное в метры) оценки оператором положения середины метки на индикаторе.

Под разрешающей способностью понимается минимальное расстояние (пересчитанное в метры) между серединами двух меток, находящихся на одном расстоянии и наблюдающихся оператором раздельно.
Точность - степень совпадения показаний измерительного прибора с истинным значением измеряемой величины.

А если минимальное расстояние не пересчитать в метры, а пересчитать в футы - то не будет разрешающей способности?

Ваши определения коренным образом отличаются от общепринятых в науке и в приборостроении.
Похоже, Вы читаете мои посты по диагонали. Это – Ваше право. Но когда Вы делаете на этой основе публичные выводы, они уже вторгаются в сферу действия моих прав. Поэтому, не обессудьте.

Надо быть очень невнимательным, чтобы не заметить моей фразы:
...Применительно к наблюдениям на глиссадном индикаторе они [исходные постановки задачи определения понятий точности и разрешающей способности] выглядят следующим образом...
В одном из предыдущих постов я уже объяснил Вам, что в данном случае, при большом отношении сигнал/шум, и учитывая недавний облёт РСП летающей лабораторией, доминирующая (примерно, на порядок, по сравнению с остальными) составляющая ошибки представляет собой ошибку оценивания оператором положения середины метки, высвечиваемой на люминофоре глиссадного индикатора.

Моё примечание – «пересчитанные в метры» – всего лишь поясняет, что оценивается угловая координата радиолокационного сигнала, делается это в градусах (радианах), но в конечном счёте, оператор выдаёт отклонения в метрах, используя свои опытные знания о линейных размерах метки по углу места на разных наклонных дальностях ВС. Очень удивлён, что для Вас это явилось такой неожиданностью – Вы, отчего-то, будто иронизируете над этим трюизмом.

Однако, далее. Ошибка представляет собой случайную величину, имеющую некоторую функцию распределения. Общеупотребимый критерий точности в теории статистических оценок – математическое ожидание некой монотонной функции ошибки оценивания. В радиолокации в качестве таковой выбрана квадратичная функция, поэтому критерием точности выступает средний квадрат ошибки, или корень из неё – средквадратичная (среднеквадратическая) ошибка (отклонение).

Поэтому, приведённое Вами определение точности, по сути, верное, но оно не содержит в себе конкретного критерия, согласно которому вычисляется это самое «отклонение» оценки (показаний цифрового прибора, или визуального отсчёта оператора по аналоговому прибору, в нашем случае – глиссадному индикатору) от истинного значения.

Поэтому, извините, но моё частное определение точности, введённое с учётом объявленных ограничений – и это я подчеркнул, перед тем, как его огласить – является рабочим, а не абстрактным, как Ваше.

Что касается «общепринятого в науке», с удовольствием ознакомлюсь с Вашими ссылками на конкретные источники, в которых указан иной критерий точности статистического оценивания, отличный от математического ожидания произвольно выбранной монотонной функции ошибки.

Ваше заблуждение, похоже, покоится на определённых знаниях в какой-то специфической области приборостроения, скорее всего, имеющей отношение к конечным, фактически, множествам дискретных значений оценок. Однако хочу заметить, что для общего случая аналоговых измерений любого непрерывного параметра и в приборостроении, не сомневаюсь, применяется указанный выше критерий. Ибо теория статистических оценок едина, она применяется всегда, когда имеет место быть статистическая неопределённость, описываемая в терминах теории вероятностей и математической статистики, и её аппарат базируется именно на этом математическом аппарате. Любая дискретизация, как множества возможных наблюдений, так и множества возможных оценок – приведёт всего лишь к частным приложениям той же теории статистических оценок. В которой, по сути, господствует понятие среднего квадрата ошибки, или среднеквадратической ошибки. Это – трюизм.

Наконец, последнее. Вы, как-то скромно, воспарив в облака «общепринятого в науке и приборостроении», ушли от сути возражений, изложенных мной в предыдущем посте. Вы решили остаться в плену собственных заблуждений относительно величины ошибок определения отклонений от глиссады с помощью ПРЛ, или всё-таки поняли, что были неправы?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

[quote="starr-per"]Исправил с учетом допусков из таблицы.
И все равно получается,что они с 6000 до 2000,были у Плюснина "на глиссаде"
Ни фигасе.
Стока много качает чтоль?
Выклядаю еще одну,чуть добавленную
Изображение
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

ukcuka писал(а):В общем случае параболическая траектория для движения с постоянной горизонтальной скоростью Vx по оси x, равнозамедленного по оси y с вертикальной скоростью на входе Vy и просадкой H будет выглядеть следующим образом:
f(x) = x*(x-4*H*Vx/Vy) * (Vy*Vy/4*H*Vx*Vx)
или, введя параметр L = 4*H*Vx/Vy
f(x) = x*(x-L) / (L*Vx/Vy)

Для H=50, Vx=75, Vy=8 вышеприведенная формула дает уравнение f(x) = x*(x-1875) / 17578.1
Оно несколько отличается от приведенного ранее уравнения, поскольку 900 м горизонтального полета за 12 с до точки максимальной просадки -- это было намеренно грубое приближение. При равнозамедленном по оси y движении по параболе это время будет равно 12.5 с, а расстояние -- 937.5 м. Но надо понимать, что все эти цифры относятся к "сферическому самолету в вакууме", т.е. есть это довольно грубое приближение движения самолета при просадке.
Ё, моё, выходит что и с расстояния километр до БПРМ если по радиовысотомеру на высоте 80 метров начали бы выводить, то не факт что вывели бы. Вот так овражек.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Kotofan писал(а):Ё, моё, выходит что и с расстояния километр до БПРМ если по радиовысотомеру на высоте 80 метров начали бы выводить, то не факт что вывели бы. Вот так овражек.
Почему? За километр до БПРМ рельеф на высоте. Но вряд ли они за километр начали. Резонно предположить, что когда 2П сказал "уходим", он это решение и начал осуществлять. Это 8,8 сек до роковой березы. Диапазон скорости я предполагаю 75-85 м/с, это 1500-1600 удаление. Нижняя точка траектории где-то рядом со срезанной верхушкой. И начальная вертикалка, и глубина просадки поскромнее выходят.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Dmitriy писал(а):
Kotofan писал(а):Ё, моё, выходит что и с расстояния километр до БПРМ если по радиовысотомеру на высоте 80 метров начали бы выводить, то не факт что вывели бы. Вот так овражек.
Почему? За километр до БПРМ рельеф на высоте. Но вряд ли они за километр начали. Резонно предположить, что когда 2П сказал "уходим", он это решение и начал осуществлять. Это 8,8 сек до роковой березы. Диапазон скорости я предполагаю 75-85 м/с, это 1500-1600 удаление. Нижняя точка траектории где-то рядом со срезанной верхушкой. И начальная вертикалка, и глубина просадки поскромнее выходят.
Если бы они были на высоте 70 метров над поверхностью на расстоянии в километр от БПРМ, то и оттуда бы они зацепили деревья.
То есть спустившись ниже 80 метров и развив вертикальную скорость 8 м/с они теряли все шансы на спасение. При этом на ровной местности можно уйти с высоты 50...
Вложения
11112.png
11112.png (5.49 КБ) 3195 просмотров
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Kotofan писал(а): То есть спустившись ниже 80 метров и развив вертикальную скорость 8 м/с они теряли все шансы на спасение. При этом на ровной местности можно уйти с высоты 50...
Ну не просто ж так придумали ВПР. Прошел ВПР, должен садиться. Так же как и скорость принятия решения. Разогнался выше, взлетай, остановиться без выката за ВПП не сможешь
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

sspvl писал(а): Согласно мануалу софт UNS-1D использует какие-то свои алгоритмы "Best Computed Position", использующие фильтр Кальмана.
Прикол не в фильтрах кальмана, винера-колмогорова и прочем добре, а в том, для каких целей, обоснованно ли - используется конкретный матаппарат.

P.S. А кто-нибудь их исходники софта видел ? Не ?
А то я тоже могу написать, что вычисляю траекторию ВС, а заодно и даю биржевые прогнозы на основе уравнений Пуассона тысячного порядка... :D

P.P.S вспомнил мой склероз - специально для sspvl - а где буржуйская FMS берет (ш)матрицу дисперсий для фильтра Кальмана ?
Из каких данных ? Или какое-то распределение ашипок тупо зашили в FMS ? А вдруг оно не гаусово, а другое ?
И че с этим делать ?
Последний раз редактировалось Operator 10 июн 2010, 17:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

sspvl писал(а):
sspvl писал(а): Зря Вы так... категорично.
FMS имеет возможность VNAV (вертикальной навигации)
Спойлер
Vertical Navigation (VNAV)
Two VNAV pages with nine VNAV waypoints are available under the
VNAV function key. Up to eight VNAV waypoints are automatically
prefilled in reference to flight plan waypoints. Waypoints not on the
flight plan cannot be accepted.

Additional VNAV features include a computed Top-of-Descent,
Target Vertical Speed, and Vertical-Direct-To. For the initial VNAV
leg, flight path angle in degrees is displayed under the Target
Vertical Speed data field.
вы понимаете разнице в навигации (определение местоположения в 3-х осях прокладку курса.. и непосредственное управление самолетом, не исключаю что при наличии коректирующих наземных систем эта дрянь сможет определить местоположение самолета и даже привести его в нужную точку, но вот в чем загвоздка при посадке в эту точку надо не просто привести а с заданными горизонтальной и вертикальной скоростью да еще и строго по определенной линии более-менее.. одно дело проложить путь на эшелонах и совсем другое дело на посадке. Пример вы движитесь на машине по навигатору, это не дает вам право не смотреть на дорогу..
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Kotofan писал(а): Если бы они были на высоте 70 метров над поверхностью на расстоянии в километр от БПРМ, то и оттуда бы они зацепили деревья.
То есть спустившись ниже 80 метров и развив вертикальную скорость 8 м/с они теряли все шансы на спасение. При этом на ровной местности можно уйти с высоты 50...
То есть мой график соответствует истине?
Весь путь "на курсе,на глиссаде" чуть промедлили с жамканьем кнопочки,и кранты
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

starr-per писал(а):
Весь путь "на курсе,на глиссаде" чуть промедлили с жамканьем кнопочки,и кранты
Не совсем так. Если бы не увеличилась вертикальная перед уходом, то все было бы гут
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

olk писал(а):
starr-per писал(а):
Весь путь "на курсе,на глиссаде" чуть промедлили с жамканьем кнопочки,и кранты
Не совсем так. Если бы не увеличилась вертикальная перед уходом, то все было бы гут
Ну если шли по более крутой глиссаде,уже больше.
А вот сколько путевая была,непонятно.
У меня чей-то 245 получается
А вертикальная - 4,6
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

starr-per, не.. кнопочкой жамкать бесполезно.. ручками.. только ручками
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

"Ну не просто ж так придумали ВПР. Прошел ВПР, должен садиться. Так же как и скорость принятия решения. Разогнался выше, взлетай, остановиться без выката за ВПП не сможешь."

Тот видик, над заснеженным городом, где польский ТУ154М, судя по комментариям ниже 101, уходит на второй круг, который пропал из youtube. Где там у них ВПР в их понимании была. И где просадка. Ии скорость такая маленькая, в смысле, нормальная, что просадки никакой не было - поожим, это так. Или просадка такая медленная и плавная что на видике этого не заметно 10 метров какие то положим незаметно. Все хорошо где, а видике.
Но к полосе они идут еще вниз и вниз и только уже когда самолет над полосой в самом ее начале на том видео - земля в камере начинает удаляться. Я думала они там садится все таки будут, уже низко и над самой полосой! А они плавно плавно наверх поползли, тоже над полосой.

В общем у меня осталось впечатление что физически фактически переход от иду вниз вниз к иду наверх наверх произошел уже над самой полосой. Возможно они что то для этого нажали раньше гораздо, но сам факт повышения - уже над полосой только произошел.
И может они так и хотели уходить на второй круг, им это привычно, уже над полосой.
spok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 17:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение spok »

Добрый день. Всю ветку прочитать уже не представляется возможным, но мне хотелось бы закрыть вопрос с жёлтыми ведрами, которые героический белорусский журналист выдаёт за посадочные огни, кстати ссылаясь на этот форум.
Настоящие огни выглядят так:
Огонь приближения и светового горизонта ФАДИ.676646.001
Изображение
Огонь входной ВПП ФАДИ.676646.001-03
Изображение

Остальные огни системы Луч можно увидеть на сайте производителя (не сочтите за рекламу) http://projektor.ru/Joomla159/index.php ... &Itemid=81
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

spok писал(а):Добрый день. Всю ветку прочитать уже не представляется возможным, но мне хотелось бы закрыть вопрос с жёлтыми ведрами, которые героический белорусский журналист выдаёт за посадочные огни, кстати ссылаясь на этот форум.
Настоящие огни выглядят так:
Остальные огни системы Луч можно увидеть на сайте производителя (не сочтите за рекламу) http://projektor.ru/Joomla159/index.php ... &Itemid=81
Где ссылка на сертификат от наночубайса?
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

olk
Непонятно только, с чем было связано увеличение вертикальной скорости со 100 м

-----------------------------
Ваша траектория Уважаемый olk мне нравится. Она очень похожа на траекторию имении Матиаса Руста.
Кто не знает что это такое, тому такой разговор:
-Смотрите Руководитель Полетов, у меня руки свободные?
-Да
-А теперь, где я?
-На глиссаде
-А теперь?
-На ВПР
-А теперь?
-Не знаю!
-А теперь?
-10:41:02,7 Крик (нв), когда вы сделали посадкууу?!

ПыСы
Я думаю, что у МАК есть все. И траектория планируемая для FMS и время когда она была загружена и реальная траектория (эта тоже для сравнения штатного регистратора МСРП-64) и еще много, много интересных материалов с братской Америки :)
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

MoG писал(а): -10:41:02,7 Крик (нв), когда вы сделали посадкууу?!

ПыСы
Я думаю, что у МАК есть все. И траектория планируемая для FMS и время когда она была загружена и реальная траектория (эта тоже для сравнения штатного регистратора МСРП-64) и еще много, много интересных материалов с братской Америки :)
Есть-то у них,есть.
Только сдается мне,что не про нашу честь
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Так что там главный свидетель говорит-то, со своего балкона? :shok:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Ataman писал(а):Так что там главный свидетель говорит-то, со своего балкона? :shok:
Это кто?
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Comandir писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума! Даже не знаю с чего начать, что бы Вы меня правильно поняли, я читаю форум с первого дня катастрофы, а вернее с первых минут, я живу рядом с аэродромом с балкона видно глиссаду .чуть южнее. Ну короче у меня накипело по поводу. и как говориться без ...Немного о себе, что бы было понятно... Я военный летчик Командир авиационного отряда самолетов Ил-76. 40 лет. служил и летал на этом родном аэродроме с 1998г.
Это ж-ж-ж - послание "коллег по работе" про П. Плюснина - профессионала и просто хорошего человека - неспроста...

Видать, в МАКе уже чегой-то знают, особенно после этой информации :acute:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html писал(а):В результате проведённого исследования, которое было начато 4-го мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля с.г. было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией.
Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов, а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

starr-per
Только сдается мне,что не про нашу честь

-----------------------
А зачем так печальныо?
Перехват неуправляемого МиГ-23, Бельгия, 4 июля 1989 года
http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1172517342.php
nato.radioscanner.ru/records/article25
Думаю что этот МиГ-23 с Уважаемым Александрем Леоновым без проблемы долетел бы до Парижа
:)
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Luden писал(а):Это кто?
Ну как бы Comandir... :pardon:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Ну как бы Comandir...
странно что он не показывается, когда его склоняют по всякому... :rofl:
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Добрый вечер всем участникам форума! Я не предполагал, что мое сообщение будет так принято,ведь я такой же человек как и ВЫ, только меня научили летать в г.Балашове, а потом еще 10 лет преждечем я стал КВС и просто высказал свое мнение и пошел спать. Теперь разрешите не много по рассуждать.. Я настаиваю на своем мнении,что они ошиблись в расстоянии до торца ВПП, когда вводили коорденаты(а вот куда,не знаю,толи в FMS,толи в машину которая управляла автопилотом), но именно атопилот вел их по глиссаде,а они молча практически наблюдали как летят и еще успевали с кемто говорить.Они сами у себя украли 1 кил.дальности,а значит и восоты, если бы не овраг они бы вошли в землю раньше. Да они прошли ДПРМ выше выше на 100м или больше,для меня это не цифра,все это на удалении 6км исправляется одним движением ,но только в ручную.Но автопилот им задал большую вертикальную,но не сразу а примерно на удалении 2км., когда стал понимать,что не успевает он снизить сам себя,ведь не хватает 1км примерно.. А вот экипаж это не понимал,еще раз это мое мнение и если бы ком.эк. отключил автопилот,ударил по рудам и взял штурвал на себя как положенно..они бы ушли.Ил-76 с максимальной посадочной массой 155 т. уходит на второй круг с высоты выравнивания и нет ни какой просадки при грамотном пилотировании,а на Ту-154 такие же двигатели(только три). Теперь хочу сказать для nonedub..да экипаж договорился о пробном заходе, но ведь это нормальная летная отмазка, а вдруг будет окошко(РП тоже себе АЗС поставил), только военными он мог управлять и они его слушали, а 101 положил на РП, простите за сравнение..И еще хотел бы сказать на счет Пал Валерьевича Плюснина..( а я могу это сделать т.к. когда я служил, а впрочем я еще не уволен,я мог руководить посадкой до 3 х самолетов, но только не при миним. погоды),когда был полк у него была группа руководства,а при комендатуре он один.И на прилет бортов армия назначала ему помощников из других частей. У Плюснина на рабочем месте нет даже посадочного локатора(только обзорный),а посадочный у РЗП он сидит рядом и именно он ведет самолет от 4 разворота до торца,а РП при пролете ДПРМ принемает готовность экипажа к посадке,но не дает ее пока не установит с ним визуальный контакт и не услышет от экипажа полосу вижу! посадку! это было,господа,? вот и я об этом..С увожением!
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

Comandir, Ваше сообщение было принято с большим интересом, и многие Вам сказали спасибо. Просто Вы, уйдя спать, потерялись, а люди хотели подробностей. У многих вопросы. Например, Luden ну очень хотел с Вами связаться. Если он еще не вышел на Вас, напишите ему в личку (кнопка ЛС справа, нет, лучше Личные сообщения вверху страницы), он просил.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Comandir писал(а):Добрый вечер всем участникам форума! Я не предполагал, что мое сообщение будет так принято,ведь я такой же человек как и ВЫ, только меня научили летать в г.Балашове, а потом еще 10 лет преждечем я стал КВС и просто высказал свое мнение и пошел спать. Теперь разрешите не много по рассуждать.. Я настаиваю на своем мнении,что они ошиблись в расстоянии до торца ВПП, когда вводили коорденаты(а вот куда,не знаю,толи в FMS,толи в машину которая управляла автопилотом), но именно атопилот вел их по глиссаде,а они молча практически наблюдали как летят и еще успевали с кемто говорить.Они сами у себя украли 1 кил.дальности,а значит и восоты, если бы не овраг они бы вошли в землю раньше. Да они прошли ДПРМ выше выше на 100м или больше,для меня это не цифра,все это на удалении 6км исправляется одним движением ,но только в ручную.Но автопилот им задал большую вертикальную,но не сразу а примерно на удалении 2км., когда стал понимать,что не успевает он снизить сам себя,ведь не хватает 1км примерно.. А вот экипаж это не понимал,еще раз это мое мнение и если бы ком.эк. отключил автопилот,ударил по рудам и взял штурвал на себя как положенно..они бы ушли.Ил-76 с максимальной посадочной массой 155 т. уходит на второй круг с высоты выравнивания и нет ни какой просадки при грамотном пилотировании,а на Ту-154 такие же двигатели(только три). Теперь хочу сказать для nonedub..да экипаж договорился о пробном заходе, но ведь это нормальная летная отмазка, а вдруг будет окошко(РП тоже себе АЗС поставил), только военными он мог управлять и они его слушали, а 101 положил на РП, простите за сравнение..И еще хотел бы сказать на счет Пал Валерьевича Плюснина..( а я могу это сделать т.к. когда я служил, а впрочем я еще не уволен,я мог руководить посадкой до 3 х самолетов, но только не при миним. погоды),когда был полк у него была группа руководства,а при комендатуре он один.И на прилет бортов армия назначала ему помощников из других частей. У Плюснина на рабочем месте нет даже посадочного локатора(только обзорный),а посадочный у РЗП он сидит рядом и именно он ведет самолет от 4 разворота до торца,а РП при пролете ДПРМ принемает готовность экипажа к посадке,но не дает ее пока не установит с ним визуальный контакт и не услышет от экипажа полосу вижу! посадку! это было,господа,? вот и я об этом..С увожением!
Объясните даме. КВС, из стенограммы видно, очень даже слушал РП. В каком месте не слушал? Укажите время из стенограммы, пожалуйста. А ,то как-то не понятно. Что конкретно до 100 м он не сделал, что ему сказал РП? После 100 понятно уже падал. Почему? Никто толком не объяснил. Только догадки.
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

Смотрю только недавно "догадались" о просадке и схемы начертили. А вообще-то ВПР 100 м как я понимаю не от балды придумали, а как раз потому что если полезть ниже то во большинстве случаев: завышенная вертикальная, ошибка в определении высоты и так далее - уход не возможен из-за просадки самолёта! Главная ошибка пилотов имхо в том что они не понимали смысл ВПР (качиньский фактор в расчёт не берём). И как раз эту причину Ершов озвучил почти сразу же! (а его обсмеяли)
Закрыто Пред. темаСлед. тема