Немного геометрии. Про углы.
На дальности от ВПП 1700 метров - высота рельефа 200 метров (202 округляем).
2100-236
На дистанции 400 метров высота упала на 36 м.
тангенс угла 0.09
угол склона дальний
5.15 градусов.
Угол глиссады 2,66 град
Удвоенный угол глиссады 5,32 град
Можно предположить, что самолёт снижался до высоты 100 м с повышенной почти в 2 раза от расчётной на глиссаде скорости и продолжил
снижение вдоль склона.
Ближний склон.
1700-200
1100-240
На дистанции 600 м - подъём 40.
Тангенс 0,067
Угол подъёма склона (на этой дистанции)
3,85 град
Угол сближения траектории самолёта и земли
3,85+5,15=9 градусов
Это больше стандартного угла глиссады (для плоской поверхности) 9/2,66=3,38 в
3,38 раз.