Ну дык, я именно эту глиссаду и нарисовал :)putnik писал(а):Она не только "выглядит", она бредом и является :) Можете смело брать данные о высоте до 100м со слов штурманаandygans писал(а): Запаздывание/опережение с репликами более, чем на 5 секунд, выглядит бредом, а у диспетчера, при том, что самолет шел по глиссаде плюс-минус допуск, эта цифра куда как больше не то что пяти, а и 10 секунд. Так что... Кроме того, показателем "точности" глиссады есть прохождение ДПРМ - как известно. высота над ним должна быть 300 м±48 м, а не 400 с чем-то.
"Недостаточность данных" имеется ввиду установленное давление, показания всех высотомеров, обе скорости, тангаж... Привязка этого всего друг к другу, ко времени и к переговорам РП с экипажем. Данные с аэродромных регистраторов и т.д. и т.п.
по БВ и дальность с точностью +/- 100м со слов диспетчера и будет вам счастье в виде самой приближённой к действительности глиссады :)
Понятно, что либо диспетчер не сделал то, что должен был сделать, либо оборудование аэродрома не работало должным образом. Хотя это здесь обсуждать запрещается и некоторыми любителями веселящих пилюлек приравнивается к русофобии.putnik писал(а):Повторяю, "держать на соске" литерный борт - себе дороже. Если бы они не грохнулись, а нормально сели, диспетчеру бы за вмешательство в управление ВС мало бы не показалось. Он давал им дальность, а они уже сами соображали, что идут выше глиссады, но НА ПЛЁНКЕ это НЕ ПИСАЛОСЬ. Теперь понятно?
По поводу "держать на соске литерный борт". Если бы борт был свой, то да, диспетчер выгребал бы по полной программе, а чужой, он и в Японии цюзой, тем более, что визит неофициальный... Не боялся РП его 100%