действительно,по поводу отметки высот Гуглем исскуственных сооружений я обманулся.oldnavig писал(а):
Неужели Гугл знает высоту каждого дома во всем мире? :)
Они,даже пирамиды не фиксируют,только высоты рельефа.
с польским президентом
действительно,по поводу отметки высот Гуглем исскуственных сооружений я обманулся.oldnavig писал(а):
Неужели Гугл знает высоту каждого дома во всем мире? :)
лехкоstarr-per писал(а): Опять же не знаю,можно ли загнать в радикалфото картинку шириной в 5000 пикселов.
а если бы сделали наоборот то возможно и ушли быAml писал(а): Т.е. в продольном канале воздействие было за 2сек. до первой макушки дерева (т.е. примерно на расстоянии 160м от него), а автомат тяги отключен за секунду.
тогда надо 80 и 100starr-per писал(а):Появилась идея!
А давайте я добавлю к склонам оврана эквидистанты на 30,40,50,60 метров.
И все вместе погадаем
ЛадыКарапузик писал(а):тогда надо 80 и 100starr-per писал(а):Появилась идея!
А давайте я добавлю к склонам оврана эквидистанты на 30,40,50,60 метров.
И все вместе погадаем
В этот момент не могло быть большой вертикальной скорости, там уже просаживаться особо некуда. Значит, здесь они летели почти горизонтально. Считанные секунды перед этим имели вертикальную скорость 8-9 м/с (приблизительно, если отфильтровать набегание склона). За счет чего реально так погасить вертикалку?Aml писал(а):Разрушение - это удар крылом об березу. Ему предшествовало обрезание макушки (на 250м ближе). Между этими деревьями самолет летел 2.7 сек.
Т.е. в продольном канале воздействие было за 2.3 сек. до первой макушки дерева (т.е. примерно на расстоянии 160м от него), а автомат тяги отключен за 1.3 сек.
При посадке в "молоке" пилоты действительно верят только приборам и своей интуиции.......putnik писал(а): Вы действительно глупы, или просто прикидываетесь? Над полосой и перед касанием лётчик СМОТРИТ НА ЗЕМЛЮ, а не на приборы!!!!
Это Вы так голову вывихнете в полете, с такими вычислениями. Дальность пополам откинув 0. Выход на торец ВПП. Все просто.Aml писал(а):А я знаю другое. Над БПРМ с удалением 1100 самолет должен быть на высоте 70м.Raptor, хороши Ваши версии. Действительно очень просто посчитать требуемую высоту (БВ) по удалению (удаление делим на 20 получаем нужную высоту). Это каждый летчик знает.
А формула 1100/20 дает 55м. Ошибка - 21%. Причина - глиссада ведет не в торец, а на 300-400м дальше. И делить надо не на 20, а на 21.5
А вот над ДПРМ - все нормально 6100/20=305. Ошибка 1.6%.
Так что, так называемые "приведенные" формулы - это вещь очень опасная.
Более точная приведенная формула:
высота=(дальность/21.5)+19 (по крайней мере, для "Северного", для других, наверно, могут отличаться прибавляемой цифрой - высотой над торцом. Но не сильно.)
Проверка:
ДПРМ - 6100/21.5+19=302.7м
БПРМ - 1100/21.5+19=70.2м
Еще значительному уменьшению просадки способствует повышеная горизонтальная скорость. Превышение рассчетной горизонтальной скорости на 30 км/ч уменьшает просадку примерно в три раза.sspvl писал(а): Было в форуме, из книги, экспериментально - 9 м/сек гасится за 8 сек с просадкой 49 м.
К тому же помог эффект близости земли, когда самолёт по кустам летел.
Это я помню. Там речь шла об уходе на второй круг. Т.е. РУДы на взлетный, и после этого такая просадка. Которая длится порядка 10 сек. А у нас же за 4 сек до березы АТ отключился. Т.е. почти вся вертикалка погашена еще при работе АТ. Вот этот момент мне непонятен.sspvl писал(а):Было в форуме, из книги, экспериментально - 9 м/сек гасится за 8 сек с просадкой 49 м.
К тому же помог эффект близости земли, когда самолёт по кустам летел.
Вот именно на этом участке повышенная горизонтальная скорость никак не просчитывается. И просаживаться от БПРМ уже особенно некуда, даже в три раза меньше.Д.Петров писал(а):Еще значительному уменьшению просадки способствует повышеная горизонтальная скорость. Превышение рассчетной горизонтальной скорости на 30 км/ч уменьшает просадку примерно в три раза.
Все правильно. Только справедливо на дальность не менее трех (ошибка 8м и менее). На дальности 2 ошибка по высоте 12м (10%), на дальности 1 - 15м (21%)Это Вы так голову вывихнете в полете, с такими вычислениями. Дальность пополам откинув 0. Выход на торец ВПП. Все просто.
Если отсчитать 8 сек от момента прохождения БПРМ (10:40:58), где они уже были практически в горизонтали, то получим метку времени 10:40:50. Именно в этот момент 2П сказал "Уходим" (точнее, в 10:40:50,5)Было в форуме, из книги, экспериментально - 9 м/сек гасится за 8 сек с просадкой 49 м.
При резком снижении к БПРМ скорость нарастает. Минимальная линейная скорость должна быть в момент начала резкого снижения. И к БПРМ большая часть вертикальной скорости была уже погашена.Dmitriy писал(а):Вот именно на этом участке повышенная горизонтальная скорость никак не просчитывается. И просаживаться от БПРМ уже особенно некуда, даже в три раза меньше.Д.Петров писал(а):Еще значительному уменьшению просадки способствует повышеная горизонтальная скорость. Превышение рассчетной горизонтальной скорости на 30 км/ч уменьшает просадку примерно в три раза.
Я не учитываю высоту выравнивания. Это общий расчет. Для конкретного самолета можно прибавить.Aml писал(а):Все правильно. Только справедливо на дальность не менее трех (ошибка 8м и менее). На дальности 2 ошибка по высоте 12м (10%), на дальности 1 - 15м (21%)Это Вы так голову вывихнете в полете, с такими вычислениями. Дальность пополам откинув 0. Выход на торец ВПП. Все просто.
Значит, в этот момент РУДы ушли на взлетный. А что в течение 4 сек делал автомат тяги?Aml писал(а):Если отсчитать 8 сек от момента прохождения БПРМ (10:40:58), где они уже были практически в горизонтали, то получим метку времени 10:40:50. Именно в этот момент 2П сказал "Уходим" (точнее, в 10:40:50,5)Было в форуме, из книги, экспериментально - 9 м/сек гасится за 8 сек с просадкой 49 м.
Получается, он не просто так сказал. А, скорее всего, нажал кнопку "Уход", автоматика отработала и им всего лишь чуть-чуть не хватило высоты.
О, кстати, спасибо, благодаря вам у меня только что родилась теория, объясняющая двойной повтор высоты 100 на стенограмме.putnik писал(а): НЕ МОГ штурман давать высоту по РВ! Это противоречит даже здравому смыслу. Самолёт заходит на посадку всегда задрав нос, на больших углах атаки, в таком положении РВ завышает фактическую высоту.
Кроме того РВ реагирует на все изменения рельефа местности и его стрелка на малой высоте мечется, как карась на сковородке! Штурман мог давать высоту ТОЛЬКО по БВ.
Nнд1, 2, 3 -это обороты компрессора низкого давления в процентах от максимальных.RoustR писал(а):Пока нет данных параметрических самописцев, хочу показать картинку, которую я видел в репортаже о передаче полякам данных речевого самописца. В репортаже на пару секунд показывают экран компьютера, где немного видны параметрические данные.
Вот эта картинка.
Мне показлись странными показатели Nнд1-Nнд3. Что это? Мощность (тяга двигателя)? В каких единицах, в тоннах или процентах от максимума? Если процент от максимуа, то маловато. Это явно лежим полета, видны паказатели стабилизации крена и тангажа.
Кому интересно, сам репортаж можно посмотреть тут http://www.vesti.ru/videos?vid=277259&p=28&sort=1&cid=1 время 1:57.
Еще есть ролик об опубликовании стенограммы польской стороной, http://www.vesti.ru/videos?vid=277482&p=24&sort=1&cid=1, время например 2:08. Тут параметры Nнд1-Nнд3 находятся в пределах 47,6-49
Т.е. получается, что потеряли скорость они еще до ВПР, после чего в течение нескольких секунд набрали скорость за счет пикирования, после чего (как раз когда штурман считал от 100 до 20) погасили ее исключительно за счет аэродинамики. Так?Д.Петров писал(а):При резком снижении к БПРМ скорость нарастает. Минимальная линейная скорость должна быть в момент начала резкого снижения. И к БПРМ большая часть вертикальной скорости была уже погашена.
Так. Двигатели только стали набирать тягу.Dmitriy писал(а):Т.е. получается, что потеряли скорость они еще до ВПР, после чего в течение нескольких секунд набрали скорость за счет пикирования, после чего (как раз когда штурман считал от 100 до 20) погасили ее исключительно за счет аэродинамики. Так?Д.Петров писал(а):При резком снижении к БПРМ скорость нарастает. Минимальная линейная скорость должна быть в момент начала резкого снижения. И к БПРМ большая часть вертикальной скорости была уже погашена.
А вот кто экспертам дал такие ложные данные? Или это про другую катастрофу?Первые расчеты, которые сделали наши эксперты, работающие для комиссии, показали, что за 2 километра от аэродрома самолет, действительно, находился на высоте 100 метров над землей. Эксперты опирались на данные о скорости и высоте из опубликованных стенограмм. Но эти данные не объясняют, как стало возможно, что через следующие 900 метров самолет ударился о землю.
Ну и что? На удалении 2 высота должна быть 100 метров, 12 м ошибки погоды не делают.Aml писал(а): Все правильно. Только справедливо на дальность не менее трех (ошибка 8м и менее). На дальности 2 ошибка по высоте 12м (10%), на дальности 1 - 15м (21%)