В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Raptor
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Raptor »

Sanslav писал(а):
Raptor писал(а): Они НЕ САДИЛИСЬ! Компьютер делал автоматический заход и автоматический уход. Просто начиная с ВПР площадка и уход выполнялись по РВ и от "плоского стола". А "плоский стол" оказался оврагом.
Такая гипотеза объясняет молчание КВСа и пассивность всего экипажа на ВПР, в противном случае придётся признать экипаж сборищем тормознутых недоумков.
Про овраг они вообче то знали, не один год туда летали и облетывали. И КВС не далее как 7.04 самолично садился. Не могли не знать. А если забыли, то .... делайте выводы.
Раньше (в ПМУ) компьютер доводил их до ВПР, там они брали рога в руки и сажали борт. Овраг естественно видели, помнили, и туда не опускались. Они забыли, что компьютер не знает про овраг.

Кстати, возможно, что переход FMS на сигналы от РВ имеет другие причины. Сопряжение FMS-АБСУ не делалось промышленным способом, соответственно во всех экстремальных ситуациях не тестировалось.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Карапузик писал(а):
Sanslav писал(а): Про овраг они вообче то знали, не один год туда летали и облетывали. И КВС не далее как 7.04 самолично садился. Не могли не знать. А если забыли, то .... делайте выводы.
КВС 7.04 был вторым пилотом а при штурвальном управлении на посадке пилотировать должен КВС.. вот вопрос к полякам кто знает сколько раз конкретно Протасюк совершал посадку на Северном?
И в каком составе экипажа? В самом начале вроде бы проскакивало что они обычно летали "европейским" составом в 3 человека.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

http://www.novinky.cz/zahranicni/evropa ... u-154.html

капитан славомир цихонь, один из опытнейших польских пилотов эйрбасов призвал, чтобы аудиозаписи не были обнародованы (якобы вскоре собираются обнародовать).

"(запись) станет лишь следующим этапом всенародного шоу. эти парни не летели в смоленск, чтобы убиться, они летели, чтобы как можно лучше послужить своему государству. тому, которое от них требовало много, но не было способно их выучить так, как подготавливают пилотов в цивилизованном мире." сказал пилот.
Последний раз редактировалось _sandman_ 07 июн 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Sanslav писал(а):
Raptor писал(а): Они НЕ САДИЛИСЬ! Компьютер делал автоматический заход и автоматический уход. Просто начиная с ВПР площадка и уход выполнялись по РВ и от "плоского стола". А "плоский стол" оказался оврагом.
Такая гипотеза объясняет молчание КВСа и пассивность всего экипажа на ВПР, в противном случае придётся признать экипаж сборищем тормознутых недоумков.
Про овраг они вообче то знали, не один год туда летали и облетывали. И КВС не далее как 7.04 самолично садился. Не могли не знать. А если забыли, то .... делайте выводы.
В действительности балка очень пологая. Где-то в теме ьбыл гуглевский вид на полосу с глиссады. Балка совершенно не бросается в глаза. А т.к. до БПРМ контроль высоты идет по БВ, то при предыдущих посадках на "яму" перед БПРМ внимания могли не обращать.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а):для любителей посадок по ФМС.. обычно принято на полосу приземляться сверху а не из под земли на неё вылазить.. я думаю все было банально просто, чуток провалились предполагая что в случае чего чпокнут "Уход" и он сам выведет.. а вот про то что он в отсутствии глиссады не работает (что котофан подтвердил своей виртуальной смертью) они могли просто не знать.. они летали и уходили на этой кнопке у них все работало а тут вот так, поди как котофан жамкали кнопку...
то есть кнопку жмякнули и ничего не произошло?
ну а то, что после жмяка, РУДы не сдвинулись их никак не насторожило, ничего внутри ни ёкнуло???
Ой не верю я в такую "Кнопку для дурака"
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Карапузик писал(а): да мы видим что с курсом у них вроде все нормально было..
Это по азимуту нормально, а там написано НИЖЕ КУРСА :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Andy_ писал(а): то есть кнопку жмякнули и ничего не произошло?
ну а то, что после жмяка, РУДы не сдвинулись их никак не насторожило, ничего внутри ни ёкнуло???
Ой не верю я в такую "Кнопку для дурака"
может и екнуло.. 3 секунды а потом они начали делать инстинктивные но видно что не отработанные действия.. и скорее всего делал их левый пилот.. по порядку отключения
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

olk писал(а):
Карапузик писал(а): да мы видим что с курсом у них вроде все нормально было..
Это по азимуту нормально, а там написано НИЖЕ КУРСА :rofl:
а в распечатка на курсе на глиссаде.. распечатку то они могли прочтитать
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

"(запись) станет лишь следующим этапом всенародного шоу.
Да, точно. Присоединяюсь.

Тем более в плане достоверности мало что дает - покоцать можно, единственно, не припишешь, чего не говорили...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

опять-же возвращаемся к записи полета того самоге где они так успешно зимой уходят на второй круг (интересно вот та видеокамера случайно не постоянно находилась на борту?) по действиям экипажа видно что Уход в штурвальном режиме был для них неведом, они его вообще не тренировали, возможно сделай они все в правильном порядке и перескочили бы они эту злополучную березу или хотя бы ударили повыше где дерево потоньше..
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Д.Петров писал(а):
Sanslav писал(а): Про овраг они вообче то знали, не один год туда летали и облетывали. И КВС не далее как 7.04 самолично садился. Не могли не знать. А если забыли, то .... делайте выводы.
В действительности балка очень пологая. Где-то в теме ьбыл гуглевский вид на полосу с глиссады. Балка совершенно не бросается в глаза. А т.к. до БПРМ контроль высоты идет по БВ, то при предыдущих посадках на "яму" перед БПРМ внимания могли не обращать.
Вообче то при подготовке этого конкретного рейса экипаж (а также, тот, кто отвечал за организационную составляющую вместе с экипажем) обязан был проиграть все возможные ситуациии и свои действия и учесть оснащение, взаимодействие с ГРП и все местные особенности смоленского военного аэродрома (холмы, ямы, вышки, ведра и даже деревья на глиссаде и пр.)
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

мона, спасибо. Длинный кусок текста переводить трудно.

правда Indoor,
всё уже писано-переписано. Здесь каждый оценивает по-своему, иные люди пишут даже о невероятных вещах, вроде "они задержались на 100 м., а потом рухнули вниз", "поступательная скорость самолёта уменьшилась до 187 км/ч", "лайнер был затянут в овраг холодным туманом", упоминались и жидкий гелий, и сталинская берёза, и ОМОН.

По-моему, всё просто:
О плохой погоде было всем известно. Но главный пассажир желал сесть во что бы то ни стало. К лётчикам пришёл генерал. Хороший лётчик, он почувствовал опасность. Но генерал был смелым, он привык рисковать, в минуты опасности он личным примером увлекал за собой людей. А главное - генерал не хотел быть уволенным, он желал продолжать службу, поэтому генерал не сказал "стоп", а стоял сзади и смотрел. И помогал убиваться. И директор протокола, которого явно прислал главный пассажир, тоже был здесь. Директор протокола ничего не понимал в авиации, и он не мог оценить степени риска, но, вероятно, именно его присутствие не дало возможности генералу сказать "стоп". Директор протокола более генерала помогал убиваться. Короля играет свита. Лётчики в этой ситуации оказались заложниками, они должны были идти против авиационных правил. Тех самых правил, которые написаны кровью.
Они выставили задатчик РВ на 100 метров, но на самом деле рассчитывали к БПРМ снизиться до 50, и даже до 40 метров. Они поддерживали несколько более высокую скорость., чтобы иметь возможность в любой момент переломить траекторию и уйти. Держать курс на заходе - обязанность второго пилота. Но второй пилот, как и КВС, в полной мере осознавал степень риска, он ясно понимал угрозу, поэтому он тоже больше смотрел на РВ и на вариометр, и даже допустил уклонение по курсу. Слово "Уходим", которое произнёс второй пилот, не могло быть командой, такую команду мог дать КВС. Или генерал в этой ситуации. Директор протокола дать такой команды не мог, он крутил головой, вдыхая запах адреналина, и ничего не понимал. "Уходим" - это была всего лишь последняя просьба приговорённого к смерти.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 07 июн 2010, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Sergey_Us писал(а):По-моему, всё просто:
О плохой погоде было всем известно. Но главный пассажир желал сесть во что бы то ни стало. К лётчикам пришёл генерал. Хороший лётчик, он почувствовал опасность. Но генерал был смелым, он привык рисковать, в минуты опасности он личным примером увлекал за собой людей. А главное - генерал не хотел быть уволенным, он желал продолжать службу, поэтому генерал не сказал "стоп", а стоял сзади и смотрел. И помогал убиваться. И директор протокола, которого явно прислал главный пассажир, тоже был здесь. Директор протокола ничего не понимал в авиации, и он не мог оценить степени риска, но, вероятно, именно его присутствие не дало возможности генералу сказать "стоп". Директор протокола более генерала помогал убиваться. Короля играет свита. Лётчики в этой ситуации оказались заложниками, они должны были идти против авиационных правил. Тех самых правил, которые написаны кровью.
Они выставили задатчик РВ на 100 метров, но на самом деле рассчитывали к БПРМ снизиться до 50, и даже до 40 метров. Они поддерживали несколько более высокую скорость., чтобы иметь возможность в любой момент переломить траекторию и уйти. Держать курс на заходе - обязанность второго пилота. Но второй пилот, как и КВС, в полной мере осознавал степень риска, он ясно понимал угрозу, поэтому он тоже больше смотрел на РВ и на вариометр, и даже допустил уклонение по курсу. Слово "Уходим", которое произнёс второй пилот, не могло быть командой, такую команду мог дать КВС. Или генерал. Директор протокола дать такой команды не мог, он крутил головой, вдыхая запах адреналина, и ничего не понимал. "Уходим" - это была всего лишь последняя просьба приговорённого к смерти.
Аминь!
Но как поступить с живыми? Теми кто пока жив? Будет апрель, будет туман. :unknw:
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Luden писал(а): Но как поступить с живыми? Теми кто пока жив? Будет апрель, будет туман.
А живым надо сделать выводы.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

В действительности балка очень пологая. Где-то в теме ьбыл гуглевский вид на полосу с глиссады. Балка совершенно не бросается в глаза.
Подтверждаю. Она даже с высоты холма не кажется чем-то необычным, а с высоты полета - тем более.
Изображение
Фото почти поперек курса.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Мона и Luden,
спрашивала, можно ли считать наш овраг (200 метров примерно самая нижайшая точка внижу внижу внизу) с разлившейся возможно слегонца мелкой чисто символической речушкой - тарелкой супа (испаряющей, как демонстрировали).

Метео-мама сообщает примерно как Леонов любимую аббревиатуру в последнее время но в мягкой форме.
Но говорит что все таки по науке все нисходящие-восходящие обычно причиняют неприятности нормальным самолетам там где они на 10 тысяч ползут, там их хватает всякая турбуленция и начинает бросать.
А прямо над землей уже 100 метров осталось такие броски швырки потоками не характерно.
(давления перепад считает как то ни при чем, это не давление а потоки говорит самолеты бросают и их и рассчитывают)

Про давление опять возмущается что до сих пор нет карты погоды и не было. 745 совершенно не то, что все метео-сайты рекламировали в пяти экземплярах - по метео сайтам стояло высокое давление в те дни над Смоленском - а 745 она говорит какое же это высокое - это низкое. Спросила низкое для Петербурга может а для Смоленска - мол высокое.
Сказали что для всех нормальных людей низкое для всей России не только для Смоленска.
При низком давление в целом в общем восходящее движение воздуха.
Спрашивает почему до этого быи цифры про высокое давление больше 760 а сейчас вдруг обнаруживается что низкое было.
Опять интересуется картой с изобарами какими-то "поле давления".
Всем привет ну Кульверштукас ну фотография . Мне очень нравится o:)
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Luden писал(а):Но как поступить с живыми? Теми кто пока жив? Будет апрель, будет туман. :unknw:
А мы также "будем". Как и раньше. Только днём (лучше - до обеда), только при видимости "миллион на миллион", и только при налёте "н-цать тысяч часов". И техника будет та же, что и у дедов наших... Единственная надежда, что РП попадётся фартовый, и сразу скажет - брат, лети отсюда на "запаску", не смогу я тебя принять на этих "дровах"...
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Карапузик писал(а): а откуда они узнали что идут по верхнему или нижнему?? РП никаких указаний не давал..
На глиссаде есть "контрольные точки" соответствия высоты удалению от ВПП Вот соответствия верхнего предела глиссады: 8км-450м; 11км-600м; 15км- 1000м; 18км-1500м; 23 км- 2000м. РП дал удаление 8км и для экипажа стало всё понятно :)
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Kulverstukas писал(а):Вроде сделал
Стенограмма борта №101 10.04.2010, версия 1 от 02.05.2010.xls
Легенду надо было оставить.
И исправил я пару ошибок. Вот новый вариант: http://ifolder.ru/18060633
Это можно использовать для анализа, но для выкладывания фраз на форум лучше старый.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

putnik писал(а):
Карапузик писал(а): а откуда они узнали что идут по верхнему или нижнему?? РП никаких указаний не давал..
На глиссаде есть "контрольные точки" соответствия высоты удалению от ВПП Вот соответствия верхнего предела глиссады: 8км-450м; 11км-600м; 15км- 1000м; 18км-1500м; 23 км- 2000м. РП дал удаление 8км и для экипажа стало всё понятно :)
он дал на курсе на глиссаде, я думаю если бы отклоненеи было значительным он бы предупредил экипаж..
Pastor
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pastor »

Kotofan, почему бы не выложить видео разных вариантов твоего моделирования на youtube?
мне кажется было бы полезно...
Raptor
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Raptor »

Кстати, не забудьте, что перед польским 101-ым, наш Ил-76 там же и с тем же РП выполнил два захода и благополучно ушёл на запасной.
Ни какие воздушные ямы, таинственные туманы, поломки ПРЛ в овраг его не завели.

А польский Як-40 за полтора часа до этого даже умудрился сесть.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Sergey_Us писал(а):мона, спасибо. Длинный кусок текста переводить трудно.

Они выставили задатчик РВ на 100 метров, но на самом деле рассчитывали к БПРМ снизиться до 50, и даже до 40 метров. Они поддерживали несколько более высокую скорость., чтобы иметь возможность в любой момент переломить траекторию и уйти.
Любопытно, Вы встречали в природе пилота, который зная, что находится ниже глиссады, слыша вопли диспетчера про горизонт и речевого информатора "pull up", будет тыкать штурвал от себя , да ещё так, что вертикальная скорость составит 14м/сек. Это не пилот - самоубийца! Если бы скорость была штатной или повышенной, достаточно было взять штурвал на себя и борт прекратил бы снижение, но этого не произошло. Поэтому куда разумнее предположить, что экипаж тянул штурвал на себя, но самолёт продолжал снижаться, такое явление может быть только в двух случаях, при исправной системе управления, на околозвуковых скоростях ("эффект резиновой ручки") и на скорости, близкой к скорости сваливания.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Не посчитайте за занудство. Но... Приведу вот такую цитату, из описания радиовысотомера:
Перемещение антенны по углу места осуществляется механическим качанием зеркала антенны вместе с облучателем. При этом характеристика направленности антенны качается в вертикальной плоскости в заданных пределах, что дает возможность осуществить пеленг цели по углу места. Синхронно с качанием антенны в индикаторе формируется вертикальная развертка луча ЭЛТ. Для получения вертикальной развертки на индикатор подается постоянное напряжение, пропорциональное синусу угла наклона антенны. Это напряжение вырабатывается в потенциометрическом датчике угла места, ось которого жестко соединена с осью качания антенны. Таким образом, каждому положению антенны соответствует определенное положение развертки на экране.
Математическое выражение, связывающее высоту цели над местом стояния высотомера с наклонной дальностью и углом места цели, с учетом кривизны земли и поправки на рефракцию решается электрической схемой индикатора высоты. На экране индикатора периодически высвечиваются линии разных высот или подвижная отметка высоты. Высота цели определяется либо по положению середины отметки от цели относительно линий равных высот, либо наведением подвижной отметки высоты на середину отметки от цели.
На аэродромном посадочном локаторе этого нет? Я о сетке высот на экране.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Карапузик писал(а): он дал на курсе на глиссаде, я думаю если бы отклоненеи было значительным он бы предупредил экипаж..
Выше - не ниже, он знал, что делается пробный заход, зачем держать борт "на соске", лётчик знает, что делает :).
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Rzeczpospolita, Sławomir Petelicki 07-06-2010
http://www.rp.pl/artykul/490249_Petelic ... dzona.html

Polska źle dowodzona

Czas przestać udawać, że mamy sprawne wojsko. Katastrofa smoleńska oraz powódź wykazały wszystkie słabości polskiej armii – pisze były dowódca GROM Sławomir Petelicki
To nie piloci Tu-154 są winni katastrofy pod Smoleńskiem, ale minister obrony narodowej Bogdan Klich, który zostawił ich bez wsparcia i pomocy ...

В Польше проблемы с командованием

Настало время прекратить притворяться что имеем эффективную армию. Смоленская катастрофа и наводнение показали все слабости армии - пишет бывший командир GROM Славомир Петелицки

Это не пилоты Ту-154 виноваты в катострофе под Смоленском, а министер государсвенной оборону Богдан Клих, который оставил их без поддержки и помощи ...
Последний раз редактировалось JuG 07 июн 2010, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Luden писал(а): Но как поступить с живыми? Теми кто пока жив? Будет апрель, будет туман. :unknw:
... и будет гражданский Embraer садиться в Москве.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Aml писал(а):
В действительности балка очень пологая. Где-то в теме ьбыл гуглевский вид на полосу с глиссады. Балка совершенно не бросается в глаза.
Подтверждаю. Она даже с высоты холма не кажется чем-то необычным, а с высоты полета - тем более.
Изображение
Фото почти поперек курса.
Сергей!
Ну я ж дал сечение и курс в реальных размерах.
Какая там балка-то?
Так ямка на земле.
Изображение
Закрыто Пред. темаСлед. тема