А я, в свою очередь, очень уважаю Вашу специальность. И был бы очень благодарен, если бы Вы, как летчик, объяснили мне следующие непонятки:putnik писал(а): очень уважаю Вашу специальность, но моя специальность - лётчик. И с такими "ошибками" РСП после прохода ДПРС я ни разу не сталкивался за 15 лет лётной работы. Ведь речь идёт не о 8-10 км, а о 2км, и борт заходит в тумане. Да не просто борт, а "литерный борт".
- я совсем чуть выше привел спутниковое фото ВПП Шереметьева, где абсолютно наглядно видно (по следам резины), что лайнеры приземляются плюс-минус 500 метров;
- Шереметьево, как все пишут, оборудован и ИЛС, и вообще по Cat 1 - самой высокой и самой точной системой посадки. И при наличии этой самой совершенной системы посадки лайнеры садятся плюс минус 500 метров.
- ОСП+РСП, как тут много раз писали профи, вообще не относится к системам точной посадки. Т.е. это самая допотопная, самая грубая и неточная система.
А теперь вопрос:
Если при использовании самой точной системы Cat 1 разброс плюс-минус 500 метров, а при ОСП+РСП Вы, как пишете "с такими "ошибками" РСП после прохода ДПРС я ни разу не сталкивался за 15 лет лётной работы", то почему Cat 1 называется точной системой захода, а ОСП+РСП неточной?
И вообще - зачем городили все это оборудование Cat 1, если по нему точность по дальности плюс минус 500 метров, а, как Вы утверждаете, такие большие ошибки немыслимы при использовании систем захода полувековой давности?
С уважением,
er_y_2000