а должны быть ?может там скрытая камера была :crazy:Карапузик писал(а):ну и еще раз повторю вопрос.. где приборы Штурмана?, где те приборы с которых он считывал высоту? я не вижу приборов перед ним
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да еще у РВ есть такая кака котороя играет злую шутку.. это нелинейность шкалы.. скажем отличит 450 и 400 етров над лесистой поверхностью тяжко однако..
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Myslę, że to nie było samobójstwo.Podejrzewam, że był to jakiś wyćwiczony manewr lądowania przy bardzo niskiej podstawie chmur. Może nawet kiedyś , gdzieś się udało (w Gdańsku?)radioza писал(а):нет - большинство участников думает, что они НЕ хотели садиться, так как понимали, что это самоубийство ...szakal писал(а): А все до сих пор наверно думали что они в Архангельск летели пролётом через Смоленск и случайно за етого РП зацепились :crazy:
и не могут понять почему же они все же стремились к земле ...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если не ошибаюсь, в 101 стоял электронный РВ. А как у него с линейностью?да еще у РВ есть такая кака котороя играет злую шутку.. это нелинейность шкалы.. скажем отличит 450 и 400 етров над лесистой поверхностью тяжко однако..
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Объявление
Смоленскому форуму нужен пилот ТУ-154М (сколько их всего и где они) который пробовал уходить на второй круг по встроенной в самолет автоматике, путем нажатия на кнопочку, при закрылках на ..... (сколько у него было мы знаем разве точно) градусов. Для консультации.
Смоленскому форуму нужен пилот ТУ-154М (сколько их всего и где они) который пробовал уходить на второй круг по встроенной в самолет автоматике, путем нажатия на кнопочку, при закрылках на ..... (сколько у него было мы знаем разве точно) градусов. Для консультации.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, у них БВ электроныый.. а РВ обычный.. штатный на фото из кабины 101 есть.. левая половина груга 700-150 правая 150-0
Re: В Смоленске упал самолет
Господа позвольте пофлудить?
Напишу с себя.
Когда я не знаю как объяснить работу кнопок на приборах за неимением информации (например в виде ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ по которой все как правило просто объясняется потому как в простоте залог НАДЕЖНОСТИ), то ставлю себя на место конструктора, и рассуждаю на основе здравого смысла.
Хочу установить КНОПКУ "нажал и остался живой, но НЕРВНЫЙ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ". Практически кнопка "спасти жизнь".
Естественно ставлю так, чтобы АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ с минимальными усилиями.
Достоинства:
Легко нажать.
Недостатки:
Можно нажать ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ (нечаянно) тем более руки всегда рядом с кнопкой и пальцев на руках много.
Естественно НЕДОСТАТКИ хочу сгладить, а ДОСТОИНСТВА РАСПОЛОЖЕНИЯ СОХРАНИТЬ. Поэтому разумно делать так чтобы автомат работал в системе автомата, а если автомата нету, то сначала лампочка загорится "нету автомата" и погасив эту лампочку например тумблером человек четко знает, что кнопка спасительная будет делать.
"НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ" имхо, это все равно "ДЕЛАТЬ"
Дальше.
Перед отправкой в путь я хочу проверить все системы самолета по МАКСИМУМУ.
Никаких внешних сигналов нету, а проверить системы хочется. Это называется ТЕСТИРОВАНИЕ. Это не проверка на сто процентов того, что будет в реальности, а просто тестирование ПО МАКСИМУМУ ВОЗМОЖНОГО, что бы проверить как можно больше систем ДО ПОЛЕТА. Нажимаю тумблер специальный и начинаю спокойно ХОТЬ СТО РАЗ проверять как любая кнопка работает. Для тех кто зациклен на компьютерных технологиях это ровно тоже самое, что делает любой компьюте сразу после включения. Проверят основное ЯДРО и если что то не так выдет сообщение и останавливается, но можно настроить и так, что не будет никакого тестирования. И на самолете можно ничего не тестировать перед вылетом и потом в полете узнать, что ЛАМПОЧКА КАКАЯ ТО ПЕРЕГОРЕЛА (вечных лампочек пока не изобрели и приходится тестировать даже лампочки).
Вот где то примерно так в жизни бывает. :hi:
Напишу с себя.
Когда я не знаю как объяснить работу кнопок на приборах за неимением информации (например в виде ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ по которой все как правило просто объясняется потому как в простоте залог НАДЕЖНОСТИ), то ставлю себя на место конструктора, и рассуждаю на основе здравого смысла.
Хочу установить КНОПКУ "нажал и остался живой, но НЕРВНЫЙ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ". Практически кнопка "спасти жизнь".
Естественно ставлю так, чтобы АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ с минимальными усилиями.
Достоинства:
Легко нажать.
Недостатки:
Можно нажать ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ (нечаянно) тем более руки всегда рядом с кнопкой и пальцев на руках много.
Естественно НЕДОСТАТКИ хочу сгладить, а ДОСТОИНСТВА РАСПОЛОЖЕНИЯ СОХРАНИТЬ. Поэтому разумно делать так чтобы автомат работал в системе автомата, а если автомата нету, то сначала лампочка загорится "нету автомата" и погасив эту лампочку например тумблером человек четко знает, что кнопка спасительная будет делать.
"НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ" имхо, это все равно "ДЕЛАТЬ"
Дальше.
Перед отправкой в путь я хочу проверить все системы самолета по МАКСИМУМУ.
Никаких внешних сигналов нету, а проверить системы хочется. Это называется ТЕСТИРОВАНИЕ. Это не проверка на сто процентов того, что будет в реальности, а просто тестирование ПО МАКСИМУМУ ВОЗМОЖНОГО, что бы проверить как можно больше систем ДО ПОЛЕТА. Нажимаю тумблер специальный и начинаю спокойно ХОТЬ СТО РАЗ проверять как любая кнопка работает. Для тех кто зациклен на компьютерных технологиях это ровно тоже самое, что делает любой компьюте сразу после включения. Проверят основное ЯДРО и если что то не так выдет сообщение и останавливается, но можно настроить и так, что не будет никакого тестирования. И на самолете можно ничего не тестировать перед вылетом и потом в полете узнать, что ЛАМПОЧКА КАКАЯ ТО ПЕРЕГОРЕЛА (вечных лампочек пока не изобрели и приходится тестировать даже лампочки).
Вот где то примерно так в жизни бывает. :hi:
Последний раз редактировалось Гена 05 июн 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну там же Предупреждение отдельно выделено "только после захвата глиссады"..sspvl писал(а):Вот там и читал, про эксплуатацию АБСУКарапузик писал(а): оо только вторая книга.. а там их 7.. и по работе АБСУ - 154 - 2. отдельная папка...
Уже замучался всякие камасутры читать :)
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей!Aml писал(а):Я не готов.Кто готов сделать FAQ???
В последние дни не успеваю читать форум, только выборочно. Еще через пару дней прекращу вовсе - больше не могу позволить себе тратить на это почти все свободное и рабочее время. За оставшиеся два дня выложу присланные мне переводы блога (я уже больше недели не успеваю это сделать)
Ответьте пожалуйста на мои ЛС.
Правда там много сумбура,окончательное мнение к тому времени у меня еще не сформировалось,но идею поймете.
И повторяю просьбу-
Нельзи ли поиметь карту высот в векторном формате,чтобы мне не обводить линии на картинках,заведома внося ошибки.
Буду делать собственный график полета в м 1:1 в CAD-е
Re: В Смоленске упал самолет
я уже выше написал что это НЕ БЫЛО ни самоубийством ни безумием ...правда Indoor писал(а):Myslę, że to nie było samobójstwo.Podejrzewam, że był to jakiś wyćwiczony manewr lądowania przy bardzo niskiej podstawie chmur. Może nawet kiedyś , gdzieś się udało (w Gdańsku?)radioza писал(а): нет - большинство участников думает, что они НЕ хотели садиться, так как понимали, что это самоубийство ...
и не могут понять почему же они все же стремились к земле ...
да и фразе на которую вы ссылаетесь - это НЕ имеется в виду ....
психология к сожалению, судя по всему сыграла роковую роль ...
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Попытаемся подумать логически.
Если сигнала на частоте 220 герц как было указано в стенограмме нет, который должен теоретически звучать при активации кнопки автом. ухода на второй круг - значит или сигнал не записался, или кнопку не нажимали, или в той конфигурации всяких не-отключенных параметров авто-пилота эта кнопа не сработала.
Не сработала по каким то причинам не важно каким.
Итого они летят дальше как было. Летят на еще не отключенной автоматике.
Когда эта автоматика начала откючаться, кто понял эти фразы из МАКа :за 4 сек за 5 сек....?
Она, по МАКу получается, начала отключаться от царапания и подстригания/задевания деревьев?
А что, должна? Что либо самолет снаружи задел (еще крыло не отвалилось, просто подстригал деревья верхушки) - и автоматика говорит "все не могу больше крен тангаж мне изменили снаружи самолета насильственным путем"?
Или от наружных воздействий на самолет верхушками деревьев автоматика не может отключаться, а только когда экипаж за какие-нибудь штурвалы /РУДы схватится?
Одно из двух - или они ухватились за что-нибудь, или от наружных воздействий автоматика самотключилась.
Думаем дальше. Предположим, они бы не хватались. А так себе дальше и считали в ужасе 60-40-20 и тп.
(предвположение в уме, что от подстригания деревьев автоматика не отключается, пока это легкие верхушки, еще не береза основательная, где утеряно было крыло).
Вот они ни за что не хватаются. Кнопку ухода на второй круг не нажимают (все равно бесполезно или не хотят брать ответственности за уход на 2 круг никто на себя, сидят, не нажимают). Едут дальше. Стригут верхушки.
И куда они приезжают, на этой автоматике? Она их на посадочную полосу все таки дотащит, как бы прикинуть этот момент, если бы они в работу автоматики никак не вмешивались?
Или не туда она была нацелена.
Они вообще целиком на автоматике до 100 метров снижались, или чем-то все таки сами управляли?
Как бы это понять.
Если сигнала на частоте 220 герц как было указано в стенограмме нет, который должен теоретически звучать при активации кнопки автом. ухода на второй круг - значит или сигнал не записался, или кнопку не нажимали, или в той конфигурации всяких не-отключенных параметров авто-пилота эта кнопа не сработала.
Не сработала по каким то причинам не важно каким.
Итого они летят дальше как было. Летят на еще не отключенной автоматике.
Когда эта автоматика начала откючаться, кто понял эти фразы из МАКа :за 4 сек за 5 сек....?
Она, по МАКу получается, начала отключаться от царапания и подстригания/задевания деревьев?
А что, должна? Что либо самолет снаружи задел (еще крыло не отвалилось, просто подстригал деревья верхушки) - и автоматика говорит "все не могу больше крен тангаж мне изменили снаружи самолета насильственным путем"?
Или от наружных воздействий на самолет верхушками деревьев автоматика не может отключаться, а только когда экипаж за какие-нибудь штурвалы /РУДы схватится?
Одно из двух - или они ухватились за что-нибудь, или от наружных воздействий автоматика самотключилась.
Думаем дальше. Предположим, они бы не хватались. А так себе дальше и считали в ужасе 60-40-20 и тп.
(предвположение в уме, что от подстригания деревьев автоматика не отключается, пока это легкие верхушки, еще не береза основательная, где утеряно было крыло).
Вот они ни за что не хватаются. Кнопку ухода на второй круг не нажимают (все равно бесполезно или не хотят брать ответственности за уход на 2 круг никто на себя, сидят, не нажимают). Едут дальше. Стригут верхушки.
И куда они приезжают, на этой автоматике? Она их на посадочную полосу все таки дотащит, как бы прикинуть этот момент, если бы они в работу автоматики никак не вмешивались?
Или не туда она была нацелена.
Они вообще целиком на автоматике до 100 метров снижались, или чем-то все таки сами управляли?
Как бы это понять.
Re: В Смоленске упал самолет
на втором курсе Высшего Авиационного Учебного Заведениа в Grytviken на Факультете конструкции лайнераAlice025 писал(а):Объявление
Смоленскому форуму нужен пилот ТУ-154М (сколько их всего и где они) который пробовал уходить на второй круг по встроенной в самолет автоматике, путем нажатия на кнопочку, при закрылках на ..... (сколько у него было мы знаем разве точно) градусов. Для консультации.
мы ето рассуждали ....иногда получается :pardon:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alice025, что-то нету в РЛЭ ни про какой сигнал на кнопку..
вот что должно быть приавтоуходе:
вот что должно быть приавтоуходе:
ни про какие 220 Гц ни слова вроде..ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае захода на посадку при выключенном или отказавшем АТ включение режима “УХОД” только перестановкой РУД на взлетный РРД с последующим дожатием РУД вперед до упора.
При включении автоматического режима “УХОД”:
на табло режимов загорится “УХОД” и “СТАБИЛ БОКОВ”;
на ПН-5 гаснут “ЗАХОД”, “ГЛИСС”;
РУД автоматически переводятся в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ”,(если включение от кнопки “УХОД” на штурвале), на ПН-6 гаснет “С”, АТ переходит в режим подготовки. Дожать РУД до взлетного режима.
на ПКП курсовые командные планки разведутся, глиссадные энергично отклонятся вверх, а затем подойдут к среднему положению;
на ИН-3-2 планка “Т” отклонится вверх;
на ПНП планки положения индицируют положение КГРМ;
на табло режимов погаснут “КУРС”, “ГЛИСС”, при этом самолет переводится:
в продольном канале - в набор высоты по команде вычислителя “УХОД”;
в боковом канале - в режим стабилизации текущего курса.
Действия по управлению механизацией крыла и шасси в соответствии с рекомендациями при уходе на второй круг (См. стр. 87).
При достижении Vу = 10¸12 м/с и Vпр = 310¸320 к/ч, отключить режим “УХОД” перемещением штурвала от себя, перейти на штурвальное управление в продольном канале. На Нкр в ГП уменьшить РРД, нажать “СБРОС ПРОГР”
В процессе автоматического ухода на второй круг контролировать:
перемещение РУД во взлетное положение;
изменение Н, Vу, Vпр, j тек;
работу системы автоматического ухода по табло командной сигнализации отказов АБСУ и командной стрелке ПКП в продольном канале.
Последний раз редактировалось Карапузик 05 июн 2010, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Водитель маршрутки хочет доехать до конечной остановки, но на дороге пробки.radioza писал(а): ну вот наконец то - ИМХО - правильное направление мысли ...
вот именно - ОНИ ХОТЕЛИ САДИТЬСЯ!!!
и все попытки технического анализа бессмыслены в этом случае ...
они не были самоубийцами, они не были безумцами - они действовали в чрезвычайно сложной психологической ситуации в соответствии со своей психологией, которая большинству участников форума не понятна, поэтому все и пытаются выловить "блох" в расшифровках, моделях и пр ...
но все что появляется почти ничего не добавляет к картине которая была ясна на основании первичного анализа и рассказов очевидцев
Он выезжает на встречную, и погнал ...
Вы будете считать его психически нормальным? И если он всё-таки доедет, поедете с ним ещё раз?
Хочу- не хочу, это для кисейных барышень, а не для лётчиков. ИМХО.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dobrze. To inaczej.
Załoga wie, że
1. Podstawa chmur 50 metrów (to nie jest prawda, ale tego załoga nie wie)
2. Widzialność 200 metrów (więc nic nie widać)
3. Są 2 APMy (bramka) przed pasem.
4. musi lądować na samym początku pasa, bo inaczej się rozbije na końcu.
Załoga jest na ścieżce lądowania i MUSI wylądować (bo na przykład brakuje paliwa).
Co robi taka załoga?
Załoga wie, że
1. Podstawa chmur 50 metrów (to nie jest prawda, ale tego załoga nie wie)
2. Widzialność 200 metrów (więc nic nie widać)
3. Są 2 APMy (bramka) przed pasem.
4. musi lądować na samym początku pasa, bo inaczej się rozbije na końcu.
Załoga jest na ścieżce lądowania i MUSI wylądować (bo na przykład brakuje paliwa).
Co robi taka załoga?
Последний раз редактировалось правда Indoor 05 июн 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Читаем стенограмму.Alice025 писал(а):Объявление
Смоленскому форуму нужен пилот ТУ-154М (сколько их всего и где они) который пробовал уходить на второй круг по встроенной в самолет автоматике, путем нажатия на кнопочку, при закрылках на ..... (сколько у него было мы знаем разве точно) градусов. Для консультации.
Там четко сказано - "закрылки 36"
Re: В Смоленске упал самолет
вы видать не ездили в Московских маршрутках ...leopold писал(а): Водитель маршрутки хочет доехать до конечной остановки, но на дороге пробки.
Он выезжает на встречную, и погнал ...
Вы будете считать его психически нормальным? И если он всё-таки доедет, поедете с ним ещё раз?
Хочу- не хочу, это для кисейных барышень, а не для лётчиков. ИМХО.
неоднокартно попадал в ситуацию когада пара среднеазиатских водил вполне нормального поведения на стоянке устраивают ГОНКИ с переполненым салоном с выездом на встречку и пр.
что поделать - психология у них такая ...
конечно стараюсь не ездить ...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
откуда вы такой бред берете? курим что? 0,03 гр точность у РСП.. при этом на удалении 6 км 100 метров это 0,9 гр..в 30 раз больше точности прибораРСП-7, который имеет погрешность измерения высоты ± 100 м. на дальности 6 км и ± 50 м. на дальности 1 км.
Re: В Смоленске упал самолет
Alice025, Напишите Ершову - может он и ответит. Все мои попытки поговорить с действующими пилотами не удались, Кочемасов, аж ТАБЛО включил - NO CОMMENTS?, где чётко объяснил позицию. http://letchikleha.livejournal.com/
Re: В Смоленске упал самолет
В теме есть ФОТОГРАФИЯ РСП аэродрома Смоленск Северный.nonedub писал(а):Совсем уж дикий вариант:
...
с помощью "чудо-прибора" под названием РСП-7, который имеет погрешность измерения высоты ± 100 м. на дальности 6 км и ± 50 м. на дальности 1 км.
ЭТО НЕ РСП-7!
Но это не главное.
ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ это МЕТЕОМИНИМУМ для конкретной технологии на конкретном аэродроме.
P.S.
"шумит дубрава" (с) из интернациональной болталки :good:
Re: В Смоленске упал самолет
Изучайте матчасть:Карапузик писал(а):nonedub,откуда вы такой бред берете? курим что? 0,03 гр точность у РСП.. при этом на удалении 6 км 100 метров это 0,9 гр..в 30 раз больше точности прибораРСП-7, который имеет погрешность измерения высоты ± 100 м. на дальности 6 км и ± 50 м. на дальности 1 км.
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... part1.djvu
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedube!
Ja nie krytykuję polskich pilotów.
Ja często latam LOTem. Jest tak, że rano z Warszawy do Budapesztu a po południu z powrotem. Bardzo sobie chwalę i nigdy się nie boję.
Nie bałem się gdy w Budapeszcie rozpadły się schody podczas wsiadania do ATR-72, przyszedł ktoś z załogi ze śrubokretem i skręcił.
Nie bałem się gdy kazali przesiąść się w Embraer 175 do przodu, bo z tyłu wieje podczas lotu.
Ta załoga to byli żołnierze, wypełniali rozkazy, robili to jak najlepiej umieli. Zresztą gdyby nie ten jar, to by im się udało.
Ja próbuję dojść jak w ogóle mogło do czegoś takiego dojść.
Ja nie krytykuję polskich pilotów.
Ja często latam LOTem. Jest tak, że rano z Warszawy do Budapesztu a po południu z powrotem. Bardzo sobie chwalę i nigdy się nie boję.
Nie bałem się gdy w Budapeszcie rozpadły się schody podczas wsiadania do ATR-72, przyszedł ktoś z załogi ze śrubokretem i skręcił.
Nie bałem się gdy kazali przesiąść się w Embraer 175 do przodu, bo z tyłu wieje podczas lotu.
Ta załoga to byli żołnierze, wypełniali rozkazy, robili to jak najlepiej umieli. Zresztą gdyby nie ten jar, to by im się udało.
Ja próbuję dojść jak w ogóle mogło do czegoś takiego dojść.
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей,день добрый!Aml писал(а):...
Поезд еще не скоро, и вот не вытерпел. :blum:
Просил бы Вас в особенности и всех остальных форумчан , из раздела "не пилотов", прочитать forumavia начиная со страницы 39 (сообщение ДАК ДБ) и
по 41 страницу включительно. "http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 1_39.shtml".
Там "местные" кое-что для себя уже прояснили,ИМХО. И про АБСУ-154-2 и многое другое.
Посадка НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ!!!!!!!!
Заход до ВПР (H=100) у них был "на автомате" и на таком же "автомате", у них был запланирован и уход.
Экипаж использует жаргонное выражение "автомат" вместо выражение "автоматический режим".
Заход и уход с ВПР или до еще более низкиз высот, у них был отработан неоднократно (см. видеоклип посадки борта 101 зимой,
ссылки на форуме на этот клип приводились). Почему у них не сработало 10-04-2010 - судить трудно, вариантов много,от ошибок штурмана
до сбоя аппаратуры. С переходом на штурвальный режим управления ЛА они опоздали буквально на несколько секунд. Все реплики экипажа
из опубликованной транскрипции, кроме относящихся к чтению полетной карты перед посадкой, относятся, в основном, за контролем работы
систем в процессе захода в автоматическом режиме (про заход в автоматическом режиме Вам ,Сергей, сообщали в частном порядке).
З.Ы. Поэтому есть пожелание ко всем участникам: больше не "крутить колесики" и не плодить сущности. Ждите отчета МАК
и раздела посвященного роли TAWS и FMS в этой катастрофе.
С уважением,Пассажир :blum:
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и кто виноват , старый "москвич" или тот кто разогнал его до такой скорости?szakal писал(а):
дорожные катастрофы тоже часто бывают по человеческим причинам..сядет человек
в старый Москвич ,едет 180 км/ч на повороте и вышел бы из етого ...но не было ABS и контроля тракции.... :pardon:
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Есть , не один и обязательно.zal писал(а):. В авиационных и около авиационных кругах несколько групп и интересы у них весьма различные.
zyn
------
да, но в расследовании нет пилотов
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Yes!!! 100% :good:Пассажир писал(а):Сергей,день добрый!Aml писал(а):...
Поезд еще не скоро, и вот не вытерпел. :blum:
Просил бы Вас в особенности и всех остальных форумчан , из раздела "не пилотов", прочитать forumavia начиная со страницы 39 (сообщение ДАК ДБ) и
по 41 страницу включительно. "http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 1_39.shtml".
Там "местные" кое-что для себя уже прояснили,ИМХО. И про АБСУ-154-2 и многое другое.
Посадка НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ!!!!!!!!
Заход до ВПР (H=100) у них был "на автомате" и на таком же "автомате", у них был запланирован и уход.
Экипаж использует жаргонное выражение "автомат" вместо выражение "автоматический режим".
Заход и уход с ВПР или до еще более низкиз высот, у них был отработан неоднократно (см. видеоклип посадки борта 101 зимой,
ссылки на форуме на этот клип приводились). Почему у них не сработало 10-04-2010 - судить трудно, вариантов много,от ошибок штурмана
до сбоя аппаратуры. С переходом на штурвальный режим управления ЛА они опоздали буквально на несколько секунд. Все реплики экипажа
из опубликованной транскрипции, кроме относящихся к чтению полетной карты перед посадкой, относятся, в основном, за контролем работы
систем в процессе захода в автоматическом режиме (про заход в автоматическом режиме Вам ,Сергей, сообщали в частном порядке).
З.Ы. Поэтому есть пожелание ко всем участникам: больше не "крутить колесики" и не плодить сущности. Ждите отчета МАК
и раздела посвященного роли TAWS и FMS в этой катастрофе.
С уважением,Пассажир :blum: