Они лучше вас знают длину рук КГБ - вот Мендерей уже поплатился за беспечность... :diablo:Карапузик писал(а):нет.. ну что за люди простите за оффтоп.. у них гласность а как что-то на форуме говорить так через "левые" прокси, динамические IP..
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот примерно можно себе представить, что пишут мировые СМИ.Jeims писал(а): Читаю собщения в СМИ и форумы из много стран мира...
Да ище сам об этого думаю.
Спокойной ночи.
Понятно, какие "факты" вбрасываются, раз задаются такие вопросы.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Praca nie zając :drink:Биба писал(а):правда Indoor, возвращайтесь. Даже через гугльперевод философическая ирония ваших постов очаровательна. :hi:правда Indoor писал(а):Ja muszę pożegnać Was (bo czytanie forum zbyt absorbuje mi czas, a mam bardzo pilną robotę)
Coś nie rozumiem.
1. 10:10:07,2 N / ШТ РВ-задатчики. РВ.
10:10:10,6 KBC 100 метров
2. 10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,8 N / ШТ 60 (метров )
Według opisu polskiego
1. РВ-задатчики = ustawienie Niebezpiecznej wysokości na radio wysokościomierzu
2. Звуковой сигнал ВПР 400 Гц to sygnał Niebezpiecznej wysokości
Dlaczego dzwoni na 60m , jesli ustawiono na 100?
A może dlatego?
10:31:07,1 2P / 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы Илларионова не читали Они не догадывались, что гелий уйдет вверх. Кроме тумана у него была вторая задача - за счет низкой плотности уменьшить подъемную силу и уронить самолет! :yahoo:mkl писал(а):а вот, кстати, интересно, что там накопали в штатах, куда возили остатки TAWS?„Только не заставляйте меня говорить что эта катастрофа в резултате пилотьская ошибка...? ”
И почему столько вопросов к РП, который, в общем, и не командовал вовсе(только констатировал: "на курсе, на глиссаде"), но ни одного вопроса к производителям той системы, по которой, собственно, и производилась посадка?
((Off: сбрасывать надо не гелий, который тут же уйдет вверх, а вульгарный жидкий азот :) Дешевле!!!)
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что именно Вам объяснить??? Да собственно ответ на цитату об автоматическом уходе какой нужен??? Смысл цитаты в ней же и изложен.Карапузик писал(а): вот птому-то в ГА и не любят кнопку.. еще раз повторяю вопрос конкретно:
в РЛЭиВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены.. можно обьяснить с точки зрения безопасности и годами отточенного мастерства?10:32:55,8 КВС Заходим на посадку, В случае неудачного захода уходим в автомате.
Предполагаемый уход в автомате и уход в автомате совсем разные вещи. Вся автоматика отключается при резком вмешательстве в управление.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ваш генерал, вот ты мне и скажи :)szakal писал(а):Mady Aleksandrova писал(а):и по русски ето сказал
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вам не кажется что они немного запоздали с вмешательством? и еще раз вопрос, почему КВС выбирает схему ухода которая гарантирована не будет работать.. вот в чем вопрос.. как КВС он должен был подготовить экипаж выполнить уход в штурвальном режиме, распределить обязанности по выполнению всех действий зкипажем, конкретно кто отдаст команду , кто будет выполнять маневр и когда если команды не поступит..ВВС писал(а): Что именно Вам объяснить??? Да собственно ответ на цитату об автоматическом уходе какой нужен??? Смысл цитаты в ней же и изложен.
Предполагаемый уход в автомате и уход в автомате совсем разные вещи. Вся автоматика отключается при резком вмешательстве в управление.
Последний раз редактировалось Карапузик 04 июн 2010, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот, к Вам поступают факты, а нам Вы тут излагаете домыслы. Вы к нам несправедливы.Jeims писал(а):Для меня по этому вопросу есть собственное мнение,которое потверждаеться кажды ден от постоянно поступающие все новые и новые факты...
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, не кажется. По моему мнению, на БПРМ они заходили как на торец ВПП, очень четко и грамотно.Карапузик писал(а):вам не кажется что они немного запоздали с вмешательством?ВВС писал(а): Что именно Вам объяснить??? Да собственно ответ на цитату об автоматическом уходе какой нужен??? Смысл цитаты в ней же и изложен.
Предполагаемый уход в автомате и уход в автомате совсем разные вещи. Вся автоматика отключается при резком вмешательстве в управление.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?правда Indoor писал(а):
Dlaczego dzwoni na 60m , jesli ustawiono na 100?
A może dlatego?
10:31:07,1 2P / 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да.. и они видели этот торец?ВВС писал(а):[
Нет, не кажется. По моему мнению, на БПРМ они заходили как на торец ВПП, очень четко и грамотно.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
дык вроде не пришли к единому мнению :pardon:Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так овраг, имхо, отлично объясняет. 60 метров баро и 30 метров яма. РВ меряет расстояние до поверхности.Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Повторю! Все действия по заходу, ровно как сам полет и действия экипажа обсуждаются еще перед вылетом! Все необходимое про аэродром экипаж знал еще до вылета.Карапузик писал(а):вам не кажется что они немного запоздали с вмешательством? и еще раз вопрос, почему КВС выбирает схему ухода которая гарантирована не будет работать.. вот в чем вопрос.. как КВС он должен был подготовить экипаж выполнить уход в штурвальном режиме, распределить обязанности по выполнению всех действий зкипажем, конкретно кто отдаст команду , кто будет выполнять маневр и когда если команды не поступит..ВВС писал(а): Что именно Вам объяснить??? Да собственно ответ на цитату об автоматическом уходе какой нужен??? Смысл цитаты в ней же и изложен.
Предполагаемый уход в автомате и уход в автомате совсем разные вещи. Вся автоматика отключается при резком вмешательстве в управление.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Może dlatego, że Ziętas o godz. 10:31:07 przestroił na 60m?Биба писал(а):Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?правда Indoor писал(а):
Dlaczego dzwoni na 60m , jesli ustawiono na 100?
A może dlatego?
10:31:07,1 2P / 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
Może znali jakiś manewr na okoliczność "400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб)."
Re: В Смоленске упал самолет
Биба,Биба писал(а):Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?правда Indoor писал(а):
Dlaczego dzwoni na 60m , jesli ustawiono na 100?
A może dlatego?
10:31:07,1 2P / 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
Никто толком этого не понимает. GNom отстаивает точку зрения, что сигнал РВ сработал на 100 м, как и был выставлен задатчиком, а штурман в этот момент диктовал высоты по барометрическому высотомеру (т.е. по РВ было 100, по барометрическому -- не то 70 не то 60). Но эта версия встретила тут ряд возражений.
Я обратил внимание на то, что задатчик РВ проверялся/выставлялся на 100 м очень рано, за полчаса до предполагаемой посадки, а по РЛЭ его нужно выставлять на высоту ВПР при достижении бортом высоты круга (500 м). В районе высоты круга в транскрипции переговоров нет ничего про задатчик РВ, но есть всякие неразборчивые реплики. Возможно они переставили РВ на 70 м, но доклады об этом попали в эти самые неразборчивые реплики. Но это все тоже вилами по воде, так сказать...
В общем, толком не понятно, почему оно так сработало.
Re: В Смоленске упал самолет
только что РП обявил что на курсе и на глиссаде,тогда должно быть 120mkl писал(а):Ну так овраг, имхо, отлично объясняет. 60 метров баро и 30 метров яма. РВ меряет расстояние до поверхности.Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?
Re: В Смоленске упал самолет
Возражения косвенные. Нет инфы, что задатчик РВ.переставлялся после того, как о нём говорили в первый раз. Чтобы не множить сущностей, логично предположить, что он после того и не переставлялся.ukcuka » 05 июн 2010, 00:47
Биба писал(а):
правда Indoor писал(а):
Dlaczego dzwoni na 60m , jesli ustawiono na 100?
A może dlatego?
10:31:07,1 2P / 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?
Биба,
Никто толком этого не понимает. GNom отстаивает точку зрения, что сигнал РВ сработал на 100 м, как и был выставлен задатчиком, а штурман в этот момент диктовал высоты по барометрическому высотомеру (т.е. по РВ было 100, по барометрическому -- не то 70 не то 60). Но эта версия встретила тут ряд возражений.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
спуститься до нижней кромки тумана? тоже мысль!Może dlatego, że Ziętas o godz. 10:31:07 przestroił na 60m?
Może znali jakiś manewr na okoliczność "400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб)."
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Aml"]Продолжаем изыскания.
Исходя из этих данных можно построить вот такую схему
А почему на всех графиках предполагаемой глиссады внизу шкала времени наложена на шкалу расстояний так как будто самолет все это время от Дальнего до места катастрофы летел с постоянной скоростью ?
Это явно не корректно, потому что скорость на разных участках была разная.
Что-то я совсем этого не пойму ? Объясните плизз
Исходя из этих данных можно построить вот такую схему
А почему на всех графиках предполагаемой глиссады внизу шкала времени наложена на шкалу расстояний так как будто самолет все это время от Дальнего до места катастрофы летел с постоянной скоростью ?
Это явно не корректно, потому что скорость на разных участках была разная.
Что-то я совсем этого не пойму ? Объясните плизз
Re: В Смоленске упал самолет
Обсуждается конкретная катастрофа. Конкретного борта. У пилотов этого борта было "к врови" (как Вы объясняете), что при погоде хуже любого мыслимого минимума (самолета, аэродрома, экипажа) садиться нельзя?ВВС писал(а): Не надо верить всему, что написано...на заборе. Я Вам объясняю как это положено (заведено) в авиации. Не важно в Российской или Польской. В АВИАЦИИ. Наиглавнейшее (священное) правило авиации - это безопасность. Или вы правда думаете, что вот так просто сели летчики в кресла, запустили движки и полетели не известно куда. "Ой.. здесь, вдруг, почему то нет ILS...чё делать то будем...ой...а мы и не знали". Школьника, физикам, математикам и ....такие вещи просто не объяснить, уж простите. Они (вещи эти), в крови у летчиков, вдалбливаются в головы годами, тренировками, обучением.
Было у них "в крови", что если на ВПР полосы не видно - то немедленный и безусловный уход? Не дожидаясь ни команд диспетчеров, ни команд марсиан, ни разрешения главкома ВВС?
Было у них "в крови", что под туманом землю не ищут?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну потому что данных не хватает, точная скорость движения неизвестнаVersace писал(а): А почему на всех графиках предполагаемой глиссады внизу шкала времени наложена на шкалу расстояний так как будто самолет все это время от Дальнего до места катастрофы летел с постоянной скоростью ?
Это явно не корректно, потому что скорость на разных участках была разная.
Что-то я совсем этого не пойму ? Объясните плизз
Re: В Смоленске упал самолет
Насколько я понимаю, основное возражение в том, что при этом надо объяснить, откуда штурман брал свои отсчеты высоты. Если по барометрическому, то к тому моменту, как он сказал "20" они уже были в районе БПРМ, а там, как известно из сообщений МАКа и собственных исследований Амелина, они реально были на высоте -15 (минус пятнадцать) метров относительно торца ВПП. Как совместить эти 2 факта?mkl писал(а):Возражения косвенные. Нет инфы, что задатчик РВ.переставлялся после того, как о нём говорили в первый раз. Чтобы не множить сущностей, логично предположить, что он после того и не переставлялся.ukcuka » 05 июн 2010, 00:47
Биба писал(а):
правда Indoor писал(а):
Dlaczego dzwoni na 60m , jesli ustawiono na 100?
A może dlatego?
10:31:07,1 2P / 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?
Биба,
Никто толком этого не понимает. GNom отстаивает точку зрения, что сигнал РВ сработал на 100 м, как и был выставлен задатчиком, а штурман в этот момент диктовал высоты по барометрическому высотомеру (т.е. по РВ было 100, по барометрическому -- не то 70 не то 60). Но эта версия встретила тут ряд возражений.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
твердый, в порошке - компактнее :crazy:. Высказывалась гипотеза, что это мог быть не жидкий гелий, а жидкий вакуум, который на порядки дешевле.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неа, йа бландинко. РВ задали на 100, именно он и звенел на 60+30, так? (Кстати, он звенел раньше, чем Шт сказал 60, так что еще ближе к 100 получается).mkl писал(а):Ну так овраг, имхо, отлично объясняет. 60 метров баро и 30 метров яма. РВ меряет расстояние до поверхности.Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?
Но тогда выходит, что Шт зачитывал цифирь 60 уже не по РВ, а по барометрическому?
В общем, ИМХО в этой разнице цифр и звонков что-то прикопано.
апд. Пока стенограмму штудировала, еще добавили разъяснений, спасибо. Но остаюсь с мнением, что "это жжжж сильно неспроста".
Последний раз редактировалось Биба 05 июн 2010, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и еще одно глупое предположение.. все думают что высоту брали с высотомеров.. а может они пытались использовать TAWS? гугловские -то карты есть на всю поверхность пусть и не точные..
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут соглашусь полностью. Прессанул их комсостав. Работу видимо не хотели терять. Психологический фактор тоже уже обсуждался. Вот только я приводил это к тому, что не летают летчика в пустоту неизвестную. Имелось ввиду обеспечение безопасности полета (планирование), собственно до самого полета. А уж если высшему лицу государство нужно было, хоть тресни, приземлиться вовремя....тут уж не то, что в крови срабатывает, а другое.er_y_2000 писал(а):Обсуждается конкретная катастрофа. Конкретного борта. У пилотов этого борта было "к врови" (как Вы объясняете), что при погоде хуже любого мыслимого минимума (самолета, аэродрома, экипажа) садиться нельзя?ВВС писал(а): Не надо верить всему, что написано...на заборе. Я Вам объясняю как это положено (заведено) в авиации. Не важно в Российской или Польской. В АВИАЦИИ. Наиглавнейшее (священное) правило авиации - это безопасность. Или вы правда думаете, что вот так просто сели летчики в кресла, запустили движки и полетели не известно куда. "Ой.. здесь, вдруг, почему то нет ILS...чё делать то будем...ой...а мы и не знали". Школьника, физикам, математикам и ....такие вещи просто не объяснить, уж простите. Они (вещи эти), в крови у летчиков, вдалбливаются в головы годами, тренировками, обучением.
Было у них "в крови", что если на ВПР полосы не видно - то немедленный и безусловный уход? Не дожидаясь ни команд диспетчеров, ни команд марсиан, ни разрешения главкома ВВС?
Было у них "в крови", что под туманом землю не ищут?
Re: В Смоленске упал самолет
[quote=ukcuka » 05 июн 2010, 01:03
]
Насколько я понимаю, основное возражение в том, что при этом надо объяснить, откуда штурман брал свои отсчеты высоты. Если по барометрическому, то к тому моменту, как он сказал "20" они уже были в районе БПРМ, а там, как известно из сообщений МАКа и собственных исследований Амелина, они реально были на высоте -15 (минус пятнадцать) метров относительно торца ВПП. Как совместить эти 2 факта?[/quote]
До 100 метров - по баро, после - по РВ. Отсюда и известный промежуток: 100 - 100 -100...
Честно говоря, не понял в чём трудности :(
((гм,сорри, не получается правильно цитировать :( ))
]
Насколько я понимаю, основное возражение в том, что при этом надо объяснить, откуда штурман брал свои отсчеты высоты. Если по барометрическому, то к тому моменту, как он сказал "20" они уже были в районе БПРМ, а там, как известно из сообщений МАКа и собственных исследований Амелина, они реально были на высоте -15 (минус пятнадцать) метров относительно торца ВПП. Как совместить эти 2 факта?[/quote]
До 100 метров - по баро, после - по РВ. Отсюда и известный промежуток: 100 - 100 -100...
Честно говоря, не понял в чём трудности :(
((гм,сорри, не получается правильно цитировать :( ))
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"А жидкий гелий превращается в обычный с сильным взрывом, если просто бочки с ним выбросить."
A mgła też musi być? Czy sam ciekły hel wystarczy?
A mgła też musi być? Czy sam ciekły hel wystarczy?
Re: В Смоленске упал самолет
Скажите, а выкладывался ли в теме не поперечный, а продольный разрез местности. Так как самолёт садился с приличным тангажом (да еще в туман), то прямо по курсу пилоты могли что-либо видеть или нет (нос самолёта ведь по идее должен закрывать обзор)? То есть смотрели 1П - влево, 2П - вправо? Могли ли они в таком тумане видеть, например ,строения?