В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Афиноген писал(а):Я думаю , что у поляков есть и более поздняя версия. И , кстати , где видно , что передали только эту версию? Наверное передали все копии материалов , в том числе и аудио- , а поляки уж выбрали сами , что публике показать. Вот и подполковник то не зря возмущался.
Как они говорят - нет.

http://wyborcza.pl/1,105743,7964635,Zob ... zytac.html

Интервью с Ежи Миллером
02.06.2010

Беседовал Богдан Врублевский
"- Что обнародованная на днях стенограмма говорит о причинах катастрофы президентского «Туполева»?
- Эта стенограмма - не первоначальный документ. Она был составлена в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) в Москве как повторный документ после прослушивания записей регистраторов, после устранения шумов, мешающих анализу, и после наложения записей на ось времени. Стенограмма датирована 2 мая и показывает состояние знаний исследовательской группы МАК на тот момент. Россияне исчерпали свои возможности детального изучения этого документа.
- Нет лучшей, более детальной версии этого документа?
- Когда мы получали эту стенограмму, то со стороны главы МАК госпожи Татьяны Анодиной поступило очень важное заявление: «Мы надеемся, что, вручая польской стороне первоначальный материал, то есть копии с регистраторов, получаем возможность ещё более точного анализа. Что вы узнаете голоса своих пассажиров». Ключом являются два технических действия: очищение от шумов, помех, и соотнесение голосов с людьми.
- Был разговор, что в расшифровке записей в Москве принимали участие польские эксперты, что голоса распознавали польские пилоты из 36 полка. Мы ожидали сомнений только в отношении фона разговоров. А в стенограмме очень много анонимных реплик, и это в важные моменты.
- Действительно, с польской стороны в работе МАК участвовало более 20 экспертов, но оказалось, что для прочтения регистратора слово в слово этого мало. Надеюсь, что в Польше нам больше удастся.
- Вы привезли копии оригинальных записей регистраторов и над этими копиями будут работать в Центральной криминалистической лаборатории главного управления полиции.
- Записи уже там. И увидим, что ещё удастся прочитать.
- Когда?
- Я могу обещать добросовестность исследований, но не получится оценить, как долго они могут проводиться.
- Министр Грась говорил о двух неделях.
- Он говорил о чём-то другом. О предварительной подготовке этих записей, очищении, устранении шумов, подготовке к анализу с участием людей, знавших пассажиров.
- Возвращаюсь к вопросу: что – по Вашему мнению – мы узнаем о причинах катастрофы?
- Эта стенограмма не отвечает на очень многие вопросы.
- Пожалуйста, перечислите их.
- Главное: знаем ли мы, почему самолёт садился?
- Нет, но мы знаем, что пилоты, несмотря на предостережения, были намерены садиться.
- Действительно. Автомат, который сообщил о сближении с землёй, сработал. Данные о высоте прочитывались с навигатора правильно. Пилоты имели такое намерение, только мы не знаем, что стало мотивом их решения.
- Одно за другим поступали предостережения, что нет условий для посадки: диспетчеров, коллег с «Як-40», TAWS. А где-то среди этих событий – визит в кабину директора Казаны и присутствие генерала Блазика. Это имело какое-то влияние?
- Голос этого лица, названного директором, никем не был узнан. Кроме того, этот визит имел место задолго перед приземлением. Вероятно, это был рутинный визит человека, который хотел узнать, не помешает ли что-нибудь своевременному прибытию на памятное место. Обмен некоторыми репликами в этой стенограмме является слишком слабым доказательством, чтобы судить об их влиянии на дальнейший ход событий.
- В стенограмме фамилия руководителя дипломатического протокола директора Казаны расшифрована.
- Это только предположение прослушивавших ленту, вытекающее из анализа списка пассажиров, к которым обращались «господин директор». Польские эксперты не подтвердили, что голос принадлежит директору Казане.
- Как понимать: «Пока нет решения президента, что делать дальше»?
- Думаю, что дословно. Прошу обратить внимание, что самолёт был ещё далеко от места приземления.
- Это решение президента о посадке в Смоленске или о посадке на запасном аэродроме?
- Этого в стенограмме нет. Кто-то возмущался, когда несколько недель назад я сказал, что не уверен, что когда-либо мы узнаем всю правду. После прочтения стенограммы мои сомнения, вероятно, разделят больше людей.
- Кто сказал и в каком контексте: «Он рассердится, если ещё…»?
- Не знаю.
- Второй пилот сказал: «Хуже всего там, что есть дыра…» Пилоты знали, что есть глубокий овраг перед посадочной полосой?
- На этом аэродроме заходить на посадку можно с одной стороны.
- С одной, а не с двух?
- С одной. А, следовательно, при каждом приземлении пилоты должны были пролетать над этим оврагом. Наверное, такой рельеф местности не был для них неожиданностью.
- Тем более непонятно, что они спускались всё ниже.
- Из стенограммы не следует, почему.
- Может ли обнародование стенограммы подогреть настроения в обществе, ведь сомнений прибыло?
- Нет, я думаю, будет наоборот, так как знаю, как я сам отреагировал на эту информацию. Считаю, что раскрытие стенограммы остановит фантастические гипотезы о том, что было причиной происшествия.
- Когда было принято решение об обнародовании?
- Во вторник с утра. Согласно чикагской конвенции мы должны были учесть мнение двух лиц, которые представляют органы правосудия: министра Квятковского и генерального прокурора.
- Была ли информирована российская сторона?
- Да, я лично звонил госпоже Анодиной. Это не было требованием нашего соглашения, только знаком вежливости. Если кто-то получает важный документ, то стоит информировать, что он предоставляется для публичного ознакомления.
- Привезли ли Вы в Польшу также обзор последних минут полёта, где разговоры пилотов наложены на все показания приборов Ту-154? Это нам может рассказать больше о причинах катастрофы.
- Польская комиссия приготовит такой обзор и мы бы хотели его показать, чтобы объяснить, как, по данным исследователей, этот полёт выглядел последние несколько десятков минут. Но это будет возможно после анализа всех документов, к которым мы имеем доступ.
- Есть ли в Польше записи разговоров диспетчеров из Смоленска?
- Те диски, которые я привёз вчера, содержат также записи разговоров между экипажем и диспетчерами.
- А между диспетчерами и центром управления полётами в Москве?
- Этого документа у нас ещё нет, но он появится. Многие сомневались в том, что мы получим то, что я привёз вчера.
- Вы спорили о чём-то с российской стороной?
- Это был не спор, только поиск решения, как достичь двух целей: исследования и следствия. Исследование причин катастрофы проводится без ограничений, относящихся к обвинению кого-либо. Следствие – наоборот, факты, не имеющие связи с установлением вины, трактуются как менее существенные. Как известно, мы работаем параллельно с работой российской и польской прокуратур. Россияне – а я подозреваю, что у нас были бы те же мысли – сомневаются по поводу предоставления документов, используемых в следственных действиях. Это требует переговоров.
- Польская прокуратура уже получила от комиссии записи с чёрных ящиков и стенограммы?
- Комиссия уже приготовила копии. Ожидаем запроса прокуратуры об их предоставлении. Судя по тому, что я знаю, прокуратура повторит все доказательственные действия после комиссии."
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

er_y_2000 писал(а):
starr-per писал(а):Еще раз повторяю.
Не было ни какого увеличения скорости!
Ты что РП за полного [извините] держишь?
Думаеш он такие кренделя не заметит?
Шли штатно и по глиссаде. до высоты 70-80м
Между докладами о высоте 300 и 250 метров - меньше 5 секунд
Между докладами о высоте 200 и 150 метров - около 4 секунд.
Между докладами о высоте 150 и 100 метров - около 4 секунд.

При снижении по глиссаде снижение на 50 метров занимает примерно 14 секунд. Вы по прежнему настаиваете, что снижение шло с номальной вертикальной скоростью?
Я не спец,и подсчетами не занимался,я верю Амелину,или вот спецам с авиафорума
Весь заход от ТВГ до удаления 2 был выполнен со средней путевой 320 и средней вертикальной 4,4, что соответсвует углу наклона снижения 2,8 градуса. Что в свою очередь в точности соответствует углу глиссады. И, как явствует из сообщения Диспетчера, на удалении 2 они были "на курсе на глиссаде". Первое "на курсе на глиссаде" началось на удалении 8, последнее - на удалении 2. Если принять вышеописанные факты на вооружение, то вывод может быть только один - заход выполнен идеально точно. Кто не верит берите карандаш и считайте сами.
Про повышеннубю скорость говорит и закрылки 36. и обяснение кого-то из наших спецов,что над ДПРМ они прошли на 2 секунды быстрее чем положено.Леонов рассказывал,как их учили летать по часам. И именно по времени пролета над ДПРМ можно приблизительно определить высоту и скорость.
В защиту постоянной скорости так же могу привести слова Леонова и др,которые говорили,что на автопилоте самолет идет абсолютно точно и стабильно.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

andygans писал(а):Изображение
Как вы думаете, что бы это значило? Что за неизвестный борт такой и имеет ли он какое-либо отношение к Ил-76? По времени вполне подходит.
Vibroska parashutistov gde-to rjadom.AN-2 vozmozno
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

shegy писал(а):
andygans писал(а):Изображение
Как вы думаете, что бы это значило? Что за неизвестный борт такой и имеет ли он какое-либо отношение к Ил-76? По времени вполне подходит.
Vibroska pashutistov gde-to rjadom.AN-2 vozmozno
и шашек йодка серебра :crazy:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

и шашек йодка серебра
нет, боевых тушканчиков с шашками наголо :blum:
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

andygans писал(а):Изображение
Как вы думаете, что бы это значило? Что за неизвестный борт такой и имеет ли он какое-либо отношение к Ил-76? По времени вполне подходит.
Конечно Ил-76. Т.к. точное место падения предугадать невозможно, а по земле окрестные болота не преодолеть, то группы ликвидаторов высаживали с самолета. О чем в прямом эфире и отчитались. Чтоб поляки услышали и потеряли волю к сопротивлению.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

И напоследок,несколько взглядов .

1. Ну явно не хватает фрагментов стенограммы, в частности о принятии КВСом решения посадки.
Судите сами, предположим самолет шел на пролет и вдруг начал по непонятным причинам резко
снижатся после 100 метров, уверяю всех мы бы услышали достаточно много еще панических
разговоров между КВС и остальными членами экипажа. Но этого в стенограмме нет.
Вывод один, приказ Качинского вырезали (если это действительно так, честь и хвала МАКу, что не омрачили память Президента), решение КВСа о посадке тоже вырезали (дабы не делать из него козла-отпушения, за это тоже
респект МАКу)и обреченный экипаж, тихо, немного находясь в шоковом состоянии шел на посадку,
а штурман от стресса докладывал только высоту, забыв про удаление.

2. Знаменитая фраза звучит ,скорее всего ,так:
"он же взбесится если опять повторится тбилисский вариант". Принадлежит она генералу Бласику.

З.Ы.Всем спасибо за общение. Встретимся через месяц, а за это время много событий произойдет.
Всем - удачи, пока :drink:
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Slavic писал(а):
нажатия кнопки самолет не сразу свалился в просдку
имхо шото меня одолевают смутные сомнения что просадка - это более крутая, нежели предыдущая, траектория. как-то мне кажется что это борьба между кинетической энергией самолета и тягой двигателей :pardon: в которой двигатели в результате побеждают.
И вчера и сегодня выкладывали графики из учебников,о величине просадки,при переходе в набор высоты. Пошукай,они не далеко.
Если не изменят память,на скорости 300,просадка составляет 50 метров.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Пассажир писал(а):Вывод один, приказ Качинского вырезали (если это действительно так, честь и хвала МАКу, что не омрачили память Президента), решение КВСа о посадке тоже вырезали (дабы не делать из него козла-отпушения, за это тоже респект МАКу)
Ну и как после этого говорить о беспристрастности МАКАа?

Удачи, возвращайся.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

И вчера и сегодня выкладывали графики из учебников,о величине просадки,при переходе в набор высоты. Пошукай,они не далеко.
Если не изменят память,на скорости 300,просадка составляет 50 метров.
есть в зависимости от вертикальной скорости. это:?
Спойлер
Изображение
Афиноген
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Афиноген »

Mady Aleksandrova писал(а):
Пассажир писал(а):Вывод один, приказ Качинского вырезали (если это действительно так, честь и хвала МАКу, что не омрачили память Президента), решение КВСа о посадке тоже вырезали (дабы не делать из него козла-отпушения, за это тоже респект МАКу)
Ну и как после этого говорить о беспристрастности МАКАа?

Удачи, возвращайся.
Думаете МАК? Я , кстати , подобный вопрос уже задавал , но удачно был проигнорирован. Мне кажется , что некоторые записи -под названием нрзб. как раз то и содержат недостающие фрагменты. А то мы смотрим - написано нрзб , а ведь это нрзб. может состоять из многих слов или даже фраз.
apspositive
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение apspositive »

Slavic писал(а):
есть в зависимости от вертикальной скорости. это:?
Kонечно,300 это скорость при движении по некой глисаде- в нашем случае просадка должна быть поболе (выше вертикальная скорость), если бы скорости совпадали, а так формально- да- просадка зависит от вертикальной скорости.

Одно но- "просадка" это не "яма" на курсе- это по сути инертность вертикальной скорости. тоесть она не может быть такой:
---\_/---- иначе говоря, если самолет был в горизонтальном полете то ямы просто не будет. И если он шел по глисаде то угол атаки не упадет (просадка- просто задержка в его росте).

и в нашем случае резкая потеря высоты просадкой не обясняется. просадкой обясняется недостаточно быстрый набор высоты. Так я не могу до сих пор понять резкой потери высоты после достижения 100м. Кртоме как "сваливание, вследствие потери скорости" пока версий не было.
Последний раз редактировалось apspositive 04 июн 2010, 19:29, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Slavic писал(а):
И вчера и сегодня выкладывали графики из учебников,о величине просадки,при переходе в набор высоты. Пошукай,они не далеко.
Если не изменят память,на скорости 300,просадка составляет 50 метров.
есть в зависимости от вертикальной скорости. это:?
Спойлер
Изображение
Аха.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Jeims, форум почитайте. Чего лишние страницы плодить.
vyun
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vyun »

Mady Aleksandrova писал(а): Ну и как после этого говорить о беспристрастности МАКАа?
Зачем говорить о том, о чем у Вас (и у нас) нет основания судить? Но полезно помнить, что МАК за свои официальные материалы несет какую-никакую ответственность. Хотя бы даже моральную. В отличие от нас тут, отважных и сомневающихся. За наши бдительные умозаключения.
:unknw:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):...Я как раз предельно внимателен. В 10:40:48,7 штурман назвал высоту над оврагом по РВ. В это время самолет уже на 50 метров ниже глиссады шел. РП сказал "горизонт", когда до уровня ВПП оставалось всего 10 метров.
:pleasantry:
Вот и найдите то место в стенограмме, где утверждается, что штурман перешёл на отсчёт высоты по РВ.
Я Вам два раза уже указывал метку времени, где это произошло. Тому, у кого есть мозг - достаточно.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

GNom писал(а):Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения.


Присутствующие на форуме летчики неоднократно писали, что на высотах больше ВПР высоту обычно контролируют по БВ, а на малых высотах - по РВ. Даже приводили ссылки на какие то инструкции, что ниже ВПР штурман дает отсчеты по РВ.

Т.к. высота 100 метров неоднократно фигурировала в качестве ВПР, нет ничего невероятного в том, что штурман, например, видя снижение ниже ВПР, перешел на отсчеты по РВ.
И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
Насчет физических законов - Вы погорячились. Снижение с высоты 200 метров до ста с вертикальной скоростью порядка 10 м/с, затем, внезапно, 7 секунд полета с вертикальной 0, и затем, также внезапно, снижение в вертикальной 20 м/сек - противоречит законам Ньютона. 100-тонная махина - не автомобиль формулы 1, такие резкие изменения скорости на ней невозможны.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

er_y_2000 писал(а):
starr-per писал(а):Еще раз повторяю.
Не было ни какого увеличения скорости!
Ты что РП за полного [извините] держишь?
Думаеш он такие кренделя не заметит?
Шли штатно и по глиссаде. до высоты 70-80м
Между докладами о высоте 300 и 250 метров - меньше 5 секунд
Между докладами о высоте 200 и 150 метров - около 4 секунд.
Между докладами о высоте 150 и 100 метров - около 4 секунд.

При снижении по глиссаде снижение на 50 метров занимает примерно 14 секунд. Вы по прежнему настаиваете, что снижение шло с номальной вертикальной скоростью?
ну наконец-то еше одного озарило... только посчитал неправильно
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

vyun, Читайте внимательно мой пост. Он не с неба взялся. Это комментарий к посту Пассажира, который предположил, что МАК мог бы вырезать нечто...
Я, соответственно, задаю вопрос: как же тогда можно судить о беспристрастности этой организации?

Это - мой вопрос ему. Не мое утверждение, ни даже - предположение. Чуете разницу-то?
Jeims
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 май 2010, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeims »

Д.Петров писал(а):Jeims, форум почитайте. Чего лишние страницы плодить.
Д.Петров,я прочитал форум-эти вопросы актуалние.
Вот и обсуждай их на форуме и в ЖЖ илларионова, откуда ты ссылки надыбил. E.L.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

cooler, смоленский форум - не смотря ни на что - один из самых лояльных форумов.
И ваше тут присутствие до сих пор - явное тому доказательство :)
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

starr-per писал(а):В защиту постоянной скорости так же могу привести слова Леонова и др,которые говорили,что на автопилоте самолет идет абсолютно точно и стабильно.
Такое впечатление, что Вы путаете путевую и вертикальную скорость. Это несколько разные понятия.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

[quote="starr-per] Аха.[/quote]
таки, как сказали выше
Одно но- "просадка" это не "яма" на курсе- это по сути инертность вертикальной скорости. тоесть она не может быть такой:
---\_/---- иначе говоря, если самолет был в горизонтальном полете то ямы просто не будет. И если он шел по глисаде то угол атаки не упадет (просадка- просто задержка в его росте).

и в нашем случае резкая потеря высоты просадкой не обясняется. просадкой обясняется недостаточно быстрый набор высоты. Так я не могу до сих пор понять резкой потери высоты после достижения 100м. Кртоме как "сваливание, вследствие потери скорости" пока версий не было.
что и подтверждает этот рисунок. так что ваша версия не верна. нету на рисунке ямы на курсе :pardon:
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Slavic писал(а):[quote="starr-per] Аха.
таки, как сказали выше
Одно но- "просадка" это не "яма" на курсе- это по сути инертность вертикальной скорости. тоесть она не может быть такой:
---\_/---- иначе говоря, если самолет был в горизонтальном полете то ямы просто не будет. И если он шел по глисаде то угол атаки не упадет (просадка- просто задержка в его росте).

и в нашем случае резкая потеря высоты просадкой не обясняется. просадкой обясняется недостаточно быстрый набор высоты. Так я не могу до сих пор понять резкой потери высоты после достижения 100м. Кртоме как "сваливание, вследствие потери скорости" пока версий не было.
что и подтверждает этот рисунок. так что ваша версия не верна. нету на рисунке ямы на курсе :pardon:[/quote][/quote][/quote][/quote]
Не буду спорить с вами. Я не специалист-авиатор.С свои выводы делаю на основании прочитанны на фоуме выдержек из учебников и показаний уважаемого Леонова.
Вот придут,и все вам по полочкам разложат со ссылками
Саша Леонов. Ау-у!
Последний раз редактировалось starr-per 04 июн 2010, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Не буду спорить с вами. Я не специалист-авиатор.С свои выводы делаю на основании прочитанны на фоуме выдержек из учебников и показаний уважаемого Леонова.
я тоже. просто смотрю по логике и по рисунку :pardon:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Комментарий ru19300 на радиосканере
по речевому самописцу говорят "400", но для высоты это как-то много - возможно, говорили о видимости.
Очень большие мои сомнения, что на дальнем КВС станет спрашивать о видимости на ВПП. Ему высота нужна. Отсчёт высоты в дальнейшем производят, как Штурман, так и Абонент, условия видимости были озвучены диспетчером в эфире не один раз, не услышать этого мог только глухой, сидящий в кабине экипажа, и уж особенно не КВС, который подтвердил приём условий несколько раз. Озвучивал их и ПКК, который связывался с командиром Як-40, при чём, перед заходом тот им скинул уже не 400, а 200 метров.
Мы пытаемся построить траекторию полета от ДПРМ, получается ерунда.
А там и будет ерунда. На удалении 10 РП сообщил о приближении к глиссаде - экипаж начал зачитывать карту контрольных проверок. Карта была зачитана через 20 секунд, на дальний борт вышел с превышением как минимум на 100 метров. У меня напрашивается вывод - экипаж праипал вход в глиссаду. А как вернуться на неё? Увеличить вертикальную скорость!
Всё вышесказанное мои личные размышления. Никому не навязываю.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Здесь большинство адекватных людей.
Вот пример из ЖЖ илларионова.
Исключительно важный момент -
любопытно, но первые новости о передаче стенограмм в ряде российских СМИ описывали команду "Горизонт" как команду выровнять самолет в горизонтальное положение, тем самым прекратив снижение.
"10.40.52 Д Горизонт 101 — (диспетчер дает команду выровнять самолет и прекратить снижение. — Infox.ru)" http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... _yas.phtml
"... над землей (10.40.52 мск), диспетчер в Смоленске дал команду «Горизонт 101». Она означает, что экипаж борта 101 должен был прекратить снижение и выровнять борт" http://www.vz.ru/top/
Вы же утверждаете, что команда "Горизонт" означает все лишь подтверждение того факта, "что на приборах у диспетчера борт достиг горизонта". Что означает это "достиг горизонта"? Равнозначно ли это тому, что самолет сел (находит на высоте ноль)?


Это не для обсуждения, а для примера того уровня дерьма, что сюда пытаются притащить.
Илларионов утверждает, что команда "101, горизонт" и есть горизонт. Опустим психическое состояние самого Илларионова.
Это его дело. Но здесь такого бреда обсуждаться не будет.
Еще раз для любителей заговоров процитирую 1 пост на 1 странице.
Don't try to translate it by google or any other translator! This means: A plane just crashed near the monument. Details are still unknown.
Please, consider. There is no place for political speculations and fringe theories. Stop asking stupid questions about KGB, FSB, UFO, Soviet Russia, bears, vodka and balalaika.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Slavic писал(а):
Не буду спорить с вами. Я не специалист-авиатор.С свои выводы делаю на основании прочитанны на фоуме выдержек из учебников и показаний уважаемого Леонова.
я тоже. просто смотрю по логике и по рисунку :pardon:
Да просто у того же ершова читал,и не только,именно о просадках самолета вниз на десятки метров при переходе в набор высоты.
Почему скажем нельзя поднять самолет,летящий на 10 метров над полосой. Он просто грохнется. только легкие истребители позаоляют себе такое. Могу поискать выдержки из Ершова
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а теперь считаем:
40:19,6 300
40:24,6 250 5,0 сек 50 метров
40:32.9 200 8,3 сек 50 метров
40:37,1 150 4,2 сек 50 метров
40:42,6 100 5,5 сек 50 метров.
и никого ничего не смущает на глиссаде-то? (тяжко на нетбуке.. поправте если что не так)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а):Комментарий ru19300 на радиосканере
по речевому самописцу говорят "400", но для высоты это как-то много - возможно, говорили о видимости.
Очень большие мои сомнения, что на дальнем КВС станет спрашивать о видимости на ВПП. Ему высота нужна. Отсчёт высоты в дальнейшем производят, как Штурман, так и Абонент, условия видимости были озвучены диспетчером в эфире не один раз, не услышать этого мог только глухой, сидящий в кабине экипажа, и уж особенно не КВС, который подтвердил приём условий несколько раз. Озвучивал их и ПКК, который связывался с командиром Як-40, при чём, перед заходом тот им скинул уже не 400, а 200 метров.
так это слова не экипажа, у экипажа гарнитуры есть поэтому их слова прекрасно разобраны.. а вот обязательно отчета 2П (или штурмана нету, где они "Дальний прошел, высота ххх метров"..
Закрыто Пред. темаСлед. тема