В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

killerbob1970 писал(а):Уважаемый Gnom!
Народ! Тут намечается интереснейший диалог - предлагаю внимательно послушать.
У человека есть что сказать!

Значит нам есть что обдумать!

Оба как-то исчезли из списка внизу.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Оба куда-то исчезли.
А жаль!
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Если ты имел ввиду меня,то я здесь.
Просто три компа дома,и не знаеш за какой пристроится-везде проблемки
По моему вирус поймал
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
Последний раз редактировалось ВВС 04 июн 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Я имел ввиду GNoma и killerbob1970
Перечитайте страничку назад.
killerbob1970 по сути сегодня отправил в АУТ наших РП ненавистников. Все читали? Всем понравилось? Очень интересно, что в том посте диалоги внутри кабины не анализируются. Только общение Д и КВС.
killerbob1970 выступил в роли адвоката РП.
И как, господа присяжные заседатели?
Но адвокат догадывается о большем чем говорит.
Он кинул пост GNomу. И если этот обмен мнениями мы проболтали - можно начинать сожалеть.
В Деле о катастрофе наступает время юристов. Скоро!
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

starr-per писал(а):Если ты имел ввиду меня,то я здесь.
Просто три компа дома,и не знаеш за какой пристроится-везде проблемки
По моему вирус поймал
Так ты у нас филателист! А если серьёзно - осторожно по ссылкам ныряйте от незнакомых ников тут.
И проверяйтесь ежедневно.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Luden писал(а):А если просмотреть список погибших - там пары журналистов с оператором не значатся?
Пояснялки там звучали для кого? У меня списка нет.
всем было известно, что посадка будет сложной
Бася пошла "пристёгивать" народ в салон.
в этой ситуации в кабину смог бы попасть только ну ООООООчень большой командир
такой, поперёк которого и вякнуть никто не мог.
вот и подумай, кто бы это мог быть

вот ещё моментик, почему долго не уходили на второй, а лезли вниз


10:24:49,7 10:25:02,4 044 Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный каюк (нв).
Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.


10:25:55,1 10:25:57,9 2П На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.
10:25:57,6 10:25:58,3 A Сколько?
10:25:59,0 10:26:02,6 A 400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб).
10:26:04,5 10:26:05,8 A (нрзб.)
10:26:05,2 10:26:06,9 2P / 2П Нет, ну у них получилось.
10:26:07,9 10:26:11,1 2P / 2П Говорит также, что туман (нрзб).
10:26:11,1 10:26:12,6 A (нрзб.)


пилоты ЯК-40 дают нижнюю кромку значительно ниже 50,
а 2П уже сообщает о высоте нижней кромки равной 50
(типа есть там зазорчик)
вот и жались к земле до последнего, искали эти несуществующие 50м
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Luden писал(а):Я имел ввиду GNoma и killerbob1970
Перечитайте страничку назад.
killerbob1970 по сути сегодня отправил в АУТ наших РП ненавистников. Все читали? Всем понравилось? Очень интересно, что в том посте диалоги внутри кабины не анализируются. Только общение Д и КВС.
killerbob1970 выступил в роли адвоката РП.
И как, господа присяжные заседатели?
Но адвокат догадывается о большем чем говорит.
Он кинул пост GNomу. И если этот обмен мнениями мы проболтали - можно начинать сожалеть.
В Деле о катастрофе наступает время юристов. Скоро!
Н у я не юрист. Н теперь на 100% уверенв высочайшей квалификации РП,и даю голову на отсечение,не дрогни рука у 2П и не тыцкни он кнопочку уход,а свистели бы дальше по глиссаде, РП ювелирно посадил бы молча свистевших наглецов
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Интересно мнение немцев, как незаинтересованной стороны
"Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского потерпел катастрофу 10 апреля из-за того, что глава государства не смог вовремя принять решение, которого ждали пилоты. Он не распорядился уходить на другой аэродром, поясняет немецкая газета Frankfurter Allgemeine. Ранее СМИ обсуждали версию о том, что Качиньский оказывал давление на пилотов, чтобы поскорее прибыть на торжественную церемонию, однако расшифровка бортовых самописцев опровергла эти домыслы.
Также роковую роль сыграл человек, которого в стенограмме расшифровки "черных ящиков" называют "аноним" - находившийся в кабине пилотов лишний человек. По данным СМИ, это был командующий ВВС Польши Анджей Бласик. Бласик, имеющий серьезную летную подготовку, должен был понимать, что попытка приземления Ту-154 в сложных погодных условиях противоречит всем правилам безопасности, подчеркивает Frankfurter Allgemeine. Но в то же время бортовые самописцы не зафиксировали ни одного указания пилотам со стороны высокопоставленного начальника прекратить опасный маневр" (с)
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

killerbob1970 писал(а):..."О лидировщиках шла речь в предыдущей (2008 года) редакции ФАП производства полётов гражданской авиации."

Которые, надеюсь, Вы согласны, к нашему случаю неприменимы - борт 101 явно не был бортом гражданской авиации.

"В российском АИПе фраза о лидировщике звучит обязывающе"

АИП-сами по себе - не нормы права, а , так сказать, технический регламент для буржуев.
Контекст нашей беседы с неким кулером включал его ссылку на российский АИП, поэтому я ему объяснял, отчего это положение сборника, содержащего в концентрированном виде выписки из нормативных правовых актов воздушного законодательства РВ, ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ иметь лидировщика при полётах на аэродромы, не являющиеся международными, уже не действует. По причине появления новых ФАП производства полётов гражданской авиации, где лидировщики уже не упоминаются.

Разумеется, прямых утверждений о том, что эта норма БЕЗУСЛОВНО применима к международным полётам иностранных ВС госавиации, я не оглашал. Косвенным образом я связывал подобное применение норм Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО, опираясь на прецедент подобных требований к российским ВС госавиации, совершающим полёты в воздушном пространстве иностранных государств.

АИПы, по сути, конечно, не нормативные правовые акты. Однако наличие какого-либо обязывающего утверждения в них, вынуждает отыскивать первоисточник такого требования, чтобы убедиться в его действительности.
killerbob1970 писал(а):"Значит, был какой-то синтез стандартов ИКАО и ФАП ПП госавиации."

Неа, не было...ИКАО могло использоваться в лучшем случае-по юридической аналогии (закона или права) - как костыль. ФАП ПП Госавиации к польскому борту - неприменимы. Применяются Правила, утвержденные соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, а именно- Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002) Согласно п.3 данных правил
п.3. Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
К сожалению, ничего конкретного в этих ФАП нет, я их достаточно внимательно просматривал. Если иностранным экипажам ВС госавиации следовать этим правилам, легче застрелиться – какие команды, и когда поступают, как на них отвечать, какую конкретную информацию надо предоставлять диспетчерам и тд и тп. Опять же, если по аналогии рассматривать международные полёты российских ВС госавиации, для них конкретизировано следование требованиям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО (ФАП ППГА ст.468 и 469).

Вот я и опираюсь на эту аналогию. Не думаю, что отсутствовали конкретные договорённости о каких-то приемлемых правилах взаимодействия экипажа и диспетчера Северного. Если же их не было, руководство 36-го полка ВВС и прочие службы, отвечающие за безопасность президента Польши, надо гнать с работы поганой метлой.

ЗЫ. Но Ваш переход к цитированию российских ФАП использования воздушного пространства был очень кстати. Он существенно сужает простор для всяких домыслов и недоперетолкований. Я с удивлением обнаружил, что имея эту копию, не обратил внимания на то, что у меня заголовок относится к старому постановлению Правительства РФ, а сам текст... к новым ФАП, вступающим в силу с 1 ноября! :unknw: Поэтому я и не докопался до этих важных положений. :hi:
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
Это Вы у руководства Польши спрашиваете? Попросите еще записи показания РВ и указателя скорости.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Д.Петров писал(а):
ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
Это Вы у руководства Польши спрашиваете? Попросите еще записи показания РВ и указателя скорости.
Ну с показаний РВ толку мало,внизу овраг заросший лесом,и стрелка,со слов уважаемого нами Леонова,должна была плясать как бешеная. А вот покзания спидометра,позволят практически точно восстаноаить картину.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Rijanin писал(а):Вот уже со всех сторон обсосали черновую версию стенограммы, явно сделанной с неочищенной от шумов фонограммы.
А попробуем решить психологическую задачку:
вы сидите и выполняете свою работу. Плохо ли, хорошо ли обучены - НО ПРОФЕССИОНАЛ. И работа требует максимальной концентрации всех ваших сил.
А за спиной стоит самый главный ваш начальник и пытается вам помочь своими репликами.
а если не за спиной?
а вот тут
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 8#p6976208
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

starr-per писал(а):
GNom писал(а): Куда Вы денете пять секунд полёта, если путевая скорость на последнем километре перед БПРМ была такой же, как и на предыдущих (отсчёт 2 км в 10:40:38,7, сигнал БПРМ в 10:40:56,0 - разница в 17 секунд)? Борт мгновенно завис на эти пять секунд, в раздумьях, куда податься, а потом мгновенно рванул с той же скоростью?
А вот это уже удлинение пути за счет полета по параболе,ну и естественно уменьшение скорости за счет увеличения угла атаки.
Но все это было уже после нажатия кнопочки "уход" А до команды "уходим" они свистели строго поглиссаде,почему и молчал РП.
Тольк начался провал вниз,он сразу заорал,и не через 3,7 секунды,как ты пытаешся притянуть за уши,подсчитывая какие-то обороты локатора,
а практически сразу,через 1,5-2 сек. максимум.Как только они упали у него на локаторе метров на 20.
Кстати,интервью с Плюсниным получается подлинное. Квитанций ему ни кто не давал,и он просто сврхпрофессионально провел по свистевший на него по глиссаде,и молчавший борт. Другого выбора у него не было
Вы забываете, что речь идёт о постоянстве путевой скорости. Удлинение же пути, при постоянной путевой скорости, от которой и зависит составляющая подъёмной силы, нормальная к поверхности земли, компенсируется увеличением вертикальной составляющей воздушной скорости. Иными словами, увеличивается скорость движения по этой параболе.

Молчать диспетчер не мог. Если борт прошёл ВПР, равную 100 метрам, экипаж явно нарушил выданное диспетчером разрешение. И если это молчание имело место быть, Вы лично можете полагать, что диспетчер нарушал свои обязанности, я же пока остаюсь при своём мнении.

Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
Viktor115658
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
Откуда: Рижский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Viktor115658 »

Уважаемые участники форума!
Пятница, вечер, пора расслабиться после трудовой недели!
Для этого вам пару цитат:

"Значительное количество авиационных происшествий при заходе на посадку связано с ошибками и нарушениями в работе экипажа, особенно при заходе в сложных метеорологических условиях.
Ухудшение метеорологических условий на посадке чаще всего свойственно переходным периодам от осени к зиме и от весны к лету, но может встречаться и в, казалось бы, устойчивый летний или зимний период полетов.
Опытный КВС, анализируя прогнозы погоды перед принятием решения на вылет, всегда предупреждает экипаж о полете в условиях минимума погоды. В процессе предпосадочной подготовки в СМУ командир экипажа обязательно настраивает экипаж на возможное ухудшение погоды вплоть до минимума и готовится к уходу на второй круг с ВПР.
Такие меры предосторожности не только не являются излишними, но, наоборот, строго обязательны и являются определенной гарантией того, что ухудшение погоды в процессе захода на посадку, особенно на высоте, близкой к ВПР и ниже ее, не застанет экипаж врасплох. Это означает, что экипаж максимально мобилизует свои силы и возможности для оказания действенной помощи командиру на самом сложном и скоротечном этапе захода на посадку: принятии решения. И возможный уход на второй круг не явится для экипажа внезапно возникшей и непосильной задачей."
.....
"Выводы.

Характерным признаком общего непрофессионализма экипажа является «как бы» внезапное попадание воздушного судна в неожиданно сложные условия, резкое нарастание нервного напряжения вплоть до стрессового состояния, деморализация командира воздушного судна и, как результат его слабой подготовки, рефлекторные действия вопреки здравому смыслу, приводящие к полному разрушению полета на конечном этапе, при полном бездействии членов экипажа.
Такое состояние дел в экипаже обычно является закономерным результатом недоработок и формализма в подготовке экипажей к полетам в СМУ со стороны летного командования. Задача летных командиров – помочь экипажу выработать практические навыки в предвидении, оценке ситуации и согласованных, координированных действий экипажа по преодолению сложностей захода в условиях минимума погоды.
Только постоянным повторением, от простого к сложному, под строгим контролем опытных наставников, можно выработать в экипаже уверенность в своих силах, умение преодолеть страх и растерянность при резком ухудшении погодных условий, умение оказать командиру воздушного судна действенную помощь при заходе на посадку в условиях минимума погоды."

Удачных выходных!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
ну что поляки выложили то и имеем.. понятно что у них есть и почище и получше.. но вот так..
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

Д.Петров писал(а):
ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
Это Вы у руководства Польши спрашиваете? Попросите еще записи показания РВ и указателя скорости.
Чего я спрашиваю, не понял??? Где то есть вопрос?
Последний раз редактировалось ВВС 04 июн 2010, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Andy_ писал(а):
а если не за спиной?
а вот тут
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 8#p6976208
Эту версию могу принять в одном случае: если будут доказательства, что он перед этим злоупотребил КВ-ВК.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а):
ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
ну что поляки выложили то и имеем.. понятно что у них есть и почище и получше.. но вот так..
до 20 июня нового ничего не будет
а если Качиньский2 выиграет, то до отчёта МАК ничего не будет
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

а если Качиньский2 выиграет, то до отчёта МАК ничего не будет
да ладно - там президент не царь, Туск при желании тоже может подкинуть.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а): Вы забываете, что речь идёт о постоянстве путевой скорости. Удлинение же пути, при постоянной путевой скорости, от которой и зависит составляющая подъёмной силы, нормальная к поверхности земли, компенсируется увеличением вертикальной составляющей воздушной скорости. Иными словами, увеличивается скорость движения по этой параболе.

Молчать диспетчер не мог. Если борт прошёл ВПР, равную 100 метрам, экипаж явно нарушил выданное диспетчером разрешение. И если это молчание имело место быть, Вы лично можете полагать, что диспетчер нарушал свои обязанности, я же пока остаюсь при своём мнении.

Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
вобщем проблем две: точнее три.. АТ работает с задержкой, точнее сами двигатели инертны, на ВПР у экипажа проблема стрелки приборов начинают показывать разное изменение.. БВ показывает что самолет снижается а РВ показывает что он взлетает.. ну и самое главное так и непонятно кто читал показания высотомера.. как видим штурман не читает а повторяет показания за А
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

GNom писал(а): Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
К сожалению, первым который ещё до публикации стенограммы сказал, что экипаж считывал высоту по РВ, но не по БВ, был Эдмунд Клих в своим интервью.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

ЯЗП писал(а):К сожалению, первым который ещё до публикации стенограммы сказал, что экипаж считывал высоту по РВ, но не по БВ, был Эдмунд Клих в своим интервью.
но он не уточнил с какого момента
а это момент важный
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Luden писал(а):Оба как-то исчезли из списка внизу.
Даю 100 против одного, что хотя бы один из участников спора звонит сейчас по "телефону доверия" ИКАО... :pardon:
Афиноген
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Афиноген »

Я думаю , что у поляков есть и более поздняя версия. И , кстати , где видно , что передали только эту версию? Наверное передали все копии материалов , в том числе и аудио- , а поляки уж выбрали сами , что публике показать. Вот и подполковник то не зря возмущался.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

starr-per писал(а):Еще раз повторяю.
Не было ни какого увеличения скорости!
Ты что РП за полного [извините] держишь?
Думаеш он такие кренделя не заметит?
Шли штатно и по глиссаде. до высоты 70-80м
Между докладами о высоте 300 и 250 метров - меньше 5 секунд
Между докладами о высоте 200 и 150 метров - около 4 секунд.
Между докладами о высоте 150 и 100 метров - около 4 секунд.

При снижении по глиссаде снижение на 50 метров занимает примерно 14 секунд. Вы по прежнему настаиваете, что снижение шло с номальной вертикальной скоростью?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

GNom писал(а): Молчать диспетчер не мог. Если борт прошёл ВПР, равную 100 метрам, экипаж явно нарушил выданное диспетчером разрешение. И если это молчание имело место быть, Вы лично можете полагать, что диспетчер нарушал свои обязанности, я же пока остаюсь при своём мнении.

Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
Н за экипаж я бухтеть не готов,поскольку понятия не имею ни я ни ты,как принято летать у военных пилотов НАТЫ.
А вот за РП могу вставит еще 5 копеек.
Посмотри как он ювелирно провел самоль над ДПРМ.
Он начал говорить как раз в тот момент когда в кабине забренчал маркер на удалении в 6100,а законил в тот момент когда они были ровно на удалении 6000.
Так что все квитанции РП я считаю абсолютно точными и ни какого сдвига на реакцию в них нет.
Дальше. Что ты будеш делать когда иностранные офицеры молча прут на тебя,но прут абсолютно точно,как по линеечке.
Дергать и отвлекать их бессмысленными вопросами,или молча быть готовым к любому их финту,ибо когда начнеш говорить и увидиш финт ушами,бессмысленно потеряеш драгоценные секунды на перевод разговора на другую тему.
Дальше. Квитанцию-2,на курсе глиссаде он дал абсолютно точно. Через 2 сек ВПР. И что предлагаеш? Затеять перебранку?
Он предпочел быть готовым.
А вот когда он понял что его облапошили и пошли на посадку,то ему оставалось только быть втройне готовым,что бы упредить любое неверное действие на ответственнейшем участке выравнивания.Это я грубо предположил,что он заорал "горизонт" за 1,5-2 секунды,как они начали сыпаться,хотя больше чем уверен,что ое скомандовал через доли секунды,потому что после нажатия кнопки самолет не сразу свалился в просдку,а ему потребовалась та же секунда,которую мгновенно заметил РП.А вот дальше опытнейший мужик понял уже все. Ори не ори,уже ни чего не измениш.РП пытался спасти людей,а о юридических тонкостях трындеть и разводить свару он не стал совершенно правильно,чтоб не раздергивать экипаж
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Скорее всего, на пенсию РП ушёл самостоятельно, по своей инициативе. Видимо, понятие "офицерская честь" (если он в погонах) ему вовсе не чуждо.
Вообще нет подтверждения факта , что он ушел на пенсию.
Прекращаем флуд.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

нажатия кнопки самолет не сразу свалился в просдку
имхо шото меня одолевают смутные сомнения что просадка - это более крутая, нежели предыдущая, траектория. как-то мне кажется что это борьба между кинетической энергией самолета и тягой двигателей :pardon: в которой двигатели в результате побеждают.
Последний раз редактировалось Slavic 04 июн 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
andygans
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение andygans »

Изображение
Как вы думаете, что бы это значило? Что за неизвестный борт такой и имеет ли он какое-либо отношение к Ил-76? По времени вполне подходит.
Закрыто Пред. темаСлед. тема