Конечно можно. ШТ высота 60 потом 50. Конец фразы 60 наложен на начало 50 ( -0,1 сек). За минус 0,1 сек самолет теряет высоту 10метров.ukcuka писал(а):Пример можно, чтобы не искать?ВВС писал(а):Интересно было бы выслушать объяснения наложения времени (0,1 сек) завершения фразы на время начала другой фразы одним и тем же человеком. В нескольких местах имеется. ???????
(Я надеюсь, что имеется в виду не "А", под которым явно подразумеваются несколько разных людей?)
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Может быть. Да, оставим это. Сколько людей, столько мнений. Я там выше, вас, просила проанализировать. Зентас(Zie,ntas)-это имя или это все-таки прибор?[/quote]diagnoza писал(а):
Artur Ziętek - Артур Зентек - штурман
http://radom.gazeta.pl/radom/1,48201,78 ... ra_Tu.html[/quote]
Посмотрите какое совпадение, только разные буквы на конце .ZięteK-фамилия и ZiętаS - http://www.youtube.com/watch?v=eUzUQiZD ... re=related. В 10-31-07 2П "wychodzi, ze aaa.... TAWS, wystarczy, zeby ZiętaS wprowadzie". Что или кого он имеет в виду.
Последний раз редактировалось Мисюль 04 июн 2010, 12:52, всего редактировалось 2 раза.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я Вам доверяю. По приводимым ранее графикам ( с абсолютными, а не относительными высотами) уровень аэродрома около 256 метров. Теоретически, если экипаж пользовался только БВ и не видел земли, самолет должен был пройти в 20 метрах над ВПП.zal писал(а):zal » 04 июн 2010, 11:58
я слаб что-то в давлении стал. кто поможет
у меня вышло так. высота полосы 250? (уточните, плз., кто знает)
в тот день на уровне моря было 1024 мегапаскалей, персчитал в мм рт ст - 768 вышло. Потом отнял 745 - 23 вышло. Потом умножил на 12 (это пересчет мм в метры высоты у земли)- вышло 276 метров. Уровень аэродрома какой?
после этого проверил ещё раз, но все развно сомневаюсь, кому не лень и кто дружит с физикой - проверьте, пожалуйста
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Схожие с тобой мысли уже были озвучены ранее. И САМ и я ВВС писали, что фактически самолет заходил на БПРМ как на торец ВПП, руководствуясь РВ. Резкое падение высоты обусловлено набегающим склоном. И ни какой там чумовой вертикальной.starr-per писал(а):Блин. Хоть бы Леонов появился.
Тот сразу вкурит.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Artur Ziętek - Артур Зентек - штурманМисюль писал(а):Зентас(Zie,ntas)-это имя или это все-таки прибор?
http://radom.gazeta.pl/radom/1,48201,78 ... ra_Tu.html[/quote]
Спокойствие, только спокойствие... (С)Посмотрите какое совпадение, только разные буквы на конце .ZięteK-фамилия и ZiętаS - http://www.youtube.com/watch?v=eUzUQiZD ... re=related. В 10-31-07 2П "wychodzi, ze aaa.... TAWS, wystarczy, zeby ZiętaS wprowadzie". Что или кого он имеет в виду.
КВС ожидает, что Артур Зентек - кликуха Зентас - введет в ТАВС ........ - то, чего мы не знаем, а о чем я спрашивала страниц Х тому.
З/ы. Вы это специально или как? (можно в личку).
Последний раз редактировалось diagnoza 04 июн 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
А что за просадка на 50 м о которой все говорят?
Это продолжение движения по глиссаде на 50м высоты?
Это падение на 50 м высоты?
----------------------------------
Все данные говорят о том, что было резкое изменение вертикальной скорости.
Также данные говорят о том что экипаж ничего не собирался нарушать. Данные говорят и о том, что предприняты все действия по уходу на высоте 100 - 80 м в рамках карты полета на автопилоте.
----------------------------------
Это что за автоматика ухода такая? Как в мультиках - нажал и упал?
Бред какой-то. Первое что должна обеспечить автоматика это "не навреди"!
Уж глиссаду она не должна портить при выполнении "уход"? Все алгоритмы должны быть на это расчитаны!
----------------------------------
Дело не в экипаже и его действиях. Нужно смотреть что сотворил автопилот.
Нужны данные с пар. ящиков.
Это продолжение движения по глиссаде на 50м высоты?
Это падение на 50 м высоты?
----------------------------------
Все данные говорят о том, что было резкое изменение вертикальной скорости.
Также данные говорят о том что экипаж ничего не собирался нарушать. Данные говорят и о том, что предприняты все действия по уходу на высоте 100 - 80 м в рамках карты полета на автопилоте.
----------------------------------
Это что за автоматика ухода такая? Как в мультиках - нажал и упал?
Бред какой-то. Первое что должна обеспечить автоматика это "не навреди"!
Уж глиссаду она не должна портить при выполнении "уход"? Все алгоритмы должны быть на это расчитаны!
----------------------------------
Дело не в экипаже и его действиях. Нужно смотреть что сотворил автопилот.
Нужны данные с пар. ящиков.
Re: В Смоленске упал самолет
Я не считал выше-ниже, мне хотелось получить параметр давления на аэродроме исходя из данных давления, что общедоступны на тот день на серверах погоды.Д.Петров писал(а):Я Вам доверяю. По приводимым ранее графикам ( с абсолютными, а не относительными высотами) уровень аэродрома около 256 метров. Теоретически, если экипаж пользовался только БВ и не видел земли, самолет должен был пройти в 20 метрах над ВПП.zal писал(а):zal » 04 июн 2010, 11:58
я слаб что-то в давлении стал. кто поможет
у меня вышло так. высота полосы 250? (уточните, плз., кто знает)
в тот день на уровне моря было 1024 мегапаскалей, персчитал в мм рт ст - 768 вышло. Потом отнял 745 - 23 вышло. Потом умножил на 12 (это пересчет мм в метры высоты у земли)- вышло 276 метров. Уровень аэродрома какой?
после этого проверил ещё раз, но все развно сомневаюсь, кому не лень и кто дружит с физикой - проверьте, пожалуйста
И если я правильно посчитал, то выходит что либо высота аэродрома 276, либо давление 747 на уровне аэрожрома.. Откуда это взялось - не могу понять, потому и просил проверить мои вычисления.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Оно занимало 4 секунды до падения. После удара о березу с разрушением крыла. Думаю ничего внятного никто уже ни сказать ни сделать не успел. Какие еще комментарии, если люди поняли что ВСЕ ?Ataman писал(а):Сколько ни читаю расшифровку, - нет ни слова о вращении самолёта...
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:43:00,3 10:41:01,4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!Сколько ни читаю расшифровку, - нет ни слова о вращении самолёта...
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ukcuka писал(а):Пример можно, чтобы не искать?ВВС писал(а):Интересно было бы выслушать объяснения наложения времени (0,1 сек) завершения фразы на время начала другой фразы одним и тем же человеком. В нескольких местах имеется. ???????
(Я надеюсь, что имеется в виду не "А", под которым явно подразумеваются несколько разных людей?)
Вы бы ник поменяли. Не позорили.Вполне допустимая погрешность определения времени. Означает, что для каждой фразы начало и конец считался отдельно. Естественно, с некоторой погрешностью. И даже дошкольник понимает, что высота сответствует началу фразы. С погрешностью на реакцию смотрящего и говорящего. (Если не учитывать реакцию самого прибора).ВВС писал(а): Конечно можно. ШТ высота 60 потом 50. Конец фразы 60 наложен на начало 50 ( -0,1 сек). За минус 0,1 сек самолет теряет высоту 10метров.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Есть.- "Курва!!!"Ataman писал(а):Сколько ни читаю расшифровку, - нет ни слова о вращении самолёта...
Re: В Смоленске упал самолет
Вы что, считаете, что на высоте 60 м самолет был строго в конце фразы-отсчета штурмана "60", а на высоте 50 м -- строго в начале фразы-отсчета "50"?ВВС писал(а):Конечно можно. ШТ высота 60 потом 50. Конец фразы 60 наложен на начало 50 ( -0,1 сек). За минус 0,1 сек самолет теряет высоту 10метров.ukcuka писал(а): Пример можно, чтобы не искать?
(Я надеюсь, что имеется в виду не "А", под которым явно подразумеваются несколько разных людей?)
Очевидно же, что сравнивать нужно начала соответсвующих фраз-отcчетов.
Хотя само наблюдение о перекрытии верно. Оно похоже, сопровождает весь этот отсчет штурмана, начиная со 100 м:
10:40:48,7 10:40:49,4 ШТ 100
10:40:49,6 10:40:50,1 ШТ 90
10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,8 10:40:52,4 ШТ 60
10:40:52,3 10:40:53,1 ШТ 50
10:40:53,0 10:40:53,6 ШТ 40
10:40:54,5 10:40:55,2 ШТ 30
10:40:55,2 10:40:56,0 ШТ 20
Причины, я думаю, лежат где-то в области погрешностей округления времени при расшифровке записи.
Последний раз редактировалось ukcuka 04 июн 2010, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну хоть что-нибудь типа - крутит, или оборот, или крыло...apspositive писал(а):Оно занимало 4 секунды до падения.
Ну, это у нас "твою м...ть" означает всё, что угодно - от рождения до смерти.Д.Петров писал(а):Есть.- "Курва!!!"
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да народ не вкуривает что просадка это высота на которую опустится ВС после начала выполнения процедуры "Уход" хоть автоматической хоть штурвальной, если самолет не в пике то первое движение РУДы вперед и дожать (кстати именно так друкают делать автоматический уход в ГА) как только дали режим скорость снижения уменьшается и даже если ничего не делать самолет начнет набирать высоту, а вот чтоб побыстрее как только попу прижало закрылки переставлять..ЮрийА писал(а):А что за просадка на 50 м о которой все говорят?
Это продолжение движения по глиссаде на 50м высоты?
Это падение на 50 м высоты?
----------------------------------
Все данные говорят о том, что было резкое изменение вертикальной скорости.
Также данные говорят о том что экипаж ничего не собирался нарушать. Данные говорят и о том, что предприняты все действия по уходу на высоте 100 - 80 м в рамках карты полета на автопилоте.
----------------------------------
Это что за автоматика ухода такая? Как в мультиках - нажал и упал?
Бред какой-то. Первое что должна обеспечить автоматика это "не навреди"!
Уж глиссаду она не должна портить при выполнении "уход"? Все алгоритмы должны быть на это расчитаны!
----------------------------------
Дело не в экипаже и его действиях. Нужно смотреть что сотворил автопилот.
Нужны данные с пар. ящиков.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Д.Петров"] не надо про ники. Потише. Вы себе представляете как выглядит расшифровка речевого самописца??? Похоже нет. Погрешность? Вы о чем?? Как такую погрешность наложить на расшифровку параметрического самописца. Не порите чушь!!
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати. Пример, почему нельзя однозначно сопоставлять начало фразы с проговариваемой высотой. Как минимум 0,1 сек точность определения времени плюс время реакции штурмана. А между 40 и 30 штурману похоже пришлось сделать вдох.ukcuka писал(а):
Вы что, считаете, что на высоте 60 м самолет был строго в конце фразы-отсчета штурмана "60", а на высоте 50 м -- строго в начале фразы-отсчета "50"?
Очевидно же, что сравнивать нужно начала соответсвующих фраз-отcчетов.
Хотя само наблюдение о перекрытии интересно. Оно похоже, сопровождает весь этот отсчет штурмана, начиная со 100 м:
10:40:48,7 10:40:49,4 ШТ 100
10:40:49,6 10:40:50,1 ШТ 90
10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,8 10:40:52,4 ШТ 60
10:40:52,3 10:40:53,1 ШТ 50
10:40:53,0 10:40:53,6 ШТ 40
10:40:54,5 10:40:55,2 ШТ 30
10:40:55,2 10:40:56,0 ШТ 20
Re: В Смоленске упал самолет
Да,но только вопрос о просадке не вставал.ВВС писал(а):Схожие с тобой мысли уже были озвучены ранее. И САМ и я ВВС писали, что фактически самолет заходил на БПРМ как на торец ВПП, руководствуясь РВ. Резкое падение высоты обусловлено набегающим склоном. И ни какой там чумовой вертикальной.starr-per писал(а):Блин. Хоть бы Леонов появился.
Тот сразу вкурит.
Все почему-то считают,что уход на автомате не сработал.И начинают объяснять конспирологией полученную траекторию
А он сработал и они уходили в нвбор с просадкой,причем не касаясь штурвала.Все совпадает со стенограммой.
Только все пытаются искать высоты в овраге и построили график с крнцом в воздухе.А потом начинают чесать репу-почему же так упала скорость.
А она не падала. Нужно совместить на стенограмме шум от стрижки берез с первым деревом(а может с роковоЙ березой,тут надо подумать),и начинать обратный отсчет.Причем на отсчеты штурмана можно внимания не особо обращать.Внизу склон поросший лесом.Стрелка РВ скачет как бешенная(спецы писали),он тараторит как из пулемета и естественно не успевает.
Единственная достоверная точка отсчет "100" по барику,и потом по скорости можно вычислить следующий через 7 сек.отсчет "100" но уже по РВ.
Он должен быть на глиссаде. отсчет "80" тоже должен быть на глиссаде,Уход с глиссады начался после команды 2П-"уходим"
Так что команда "горизонт"диспетчера последовала почти мгновенно,на высоте "50"
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
0,1с может длиться эхо :blum:Погрешность? Вы о чем?? Как такую погрешность наложить на расшифровку параметрического самописца. Не порите чушь!!
можете предложить свою версию.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ukcuka, я не считаю а читаю то, что предоставил МАК. И не верю своим глазам. Расшифровка речевого (в первоисточнике а не в стенограмме ентой) имеет временную шкалу, по которой и была распечатана эта стенограмма.
Re: В Смоленске упал самолет
И еще одно.... Обычно если нет ожидаемого действия от автопилота то зачем ждать 10 сек. Если руды вперед не пошли то зачем КВС ждет 10 сек? Что то тут не так...
Без пар. ящика ничего не вычислить.
Без пар. ящика ничего не вычислить.
Re: В Смоленске упал самолет
Да оно понятно, что штурман -- не автомат, а человек, и у него есть и своя скорость реакции и ритм дыхания и все такое прочее. Понятно, что его отсчеты имеют неизвестную неустранимую погрешность. Но если уж все-таки как-то сравнивать между собой моменты времени, в которые звучат его отсчеты, то уж точно не стоит сравнивать конец предыдущего отсчета с началом следующего! (Впрочем, это было мной написано для BBC, не для Вас.)Д.Петров писал(а):Кстати. Пример, почему нельзя однозначно сопоставлять начало фразы с проговариваемой высотой. Как минимум 0,1 сек точность определения времени плюс время реакции штурмана. А между 40 и 30 штурману похоже пришлось сделать вдох.ukcuka писал(а):
Вы что, считаете, что на высоте 60 м самолет был строго в конце фразы-отсчета штурмана "60", а на высоте 50 м -- строго в начале фразы-отсчета "50"?
Очевидно же, что сравнивать нужно начала соответсвующих фраз-отcчетов.
Хотя само наблюдение о перекрытии интересно. Оно похоже, сопровождает весь этот отсчет штурмана, начиная со 100 м:
10:40:48,7 10:40:49,4 ШТ 100
10:40:49,6 10:40:50,1 ШТ 90
10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,8 10:40:52,4 ШТ 60
10:40:52,3 10:40:53,1 ШТ 50
10:40:53,0 10:40:53,6 ШТ 40
10:40:54,5 10:40:55,2 ШТ 30
10:40:55,2 10:40:56,0 ШТ 20
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И как же? (боюсь даже попытаться представить...) :shok:ВВС писал(а):Вы себе представляете как выглядит расшифровка речевого самописца???
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ВВС,
Тогда вопрос: а чё они с ДПРМ-то по РВ шли? Невменяемые?
Тогда и РП (по cooler'у) - врал про глиссаду...
И еще о "неверных координатах ВПП в FMS" -
1. РП говорит: "2, на курсе, глиссаде". А по FMS меньше километра!
КВС - "Курваааа, уходим!" Разве нет?
2. Какого хрена они на удалении 1км от "ВПП" оказались на 100м высоты если шли по глиссаде?
КВС - "Курваааа, уходим!" Разве нет?
Ну, если по РВ - то да, не было.И ни какой там чумовой вертикальной.
Тогда вопрос: а чё они с ДПРМ-то по РВ шли? Невменяемые?
Тогда и РП (по cooler'у) - врал про глиссаду...
И еще о "неверных координатах ВПП в FMS" -
1. РП говорит: "2, на курсе, глиссаде". А по FMS меньше километра!
КВС - "Курваааа, уходим!" Разве нет?
2. Какого хрена они на удалении 1км от "ВПП" оказались на 100м высоты если шли по глиссаде?
КВС - "Курваааа, уходим!" Разве нет?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
про 10с уже писали - автопилот выводил, КВС это чувствовал. когда понял что выводит не достаточно - перешел на ручное управление. возможно до этого он управлял настройками АПSlavic, Нет - автопилот.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
конечно нет.. последний раз они на глиссаде были на удалении 2 км.. а 1 км они уже падалиSmallexis писал(а):ВВС,Ну, если по РВ - то да, не было.И ни какой там чумовой вертикальной.
Тогда вопрос: а чё они с ДПРМ-то по РВ шли? Невменяемые?
Тогда и РП (по cooler'у) - врал про глиссаду...
И еще о "неверных координатах ВПП в FMS" -
1. РП говорит: "2, на курсе, глиссаде". А по FMS меньше километра!
КВС - "Курваааа, уходим!" Разве нет?
2. Какого хрена они на удалении 1км от "ВПП" оказались на 100м высоты если шли по глиссаде?
КВС - "Курваааа, уходим!" Разве нет?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Откройте любой редактор аудио или видео. Увидите внизу временную шкалу. Потом вставьте аудио файл. Все поймете. Так и выглядит расшифровка.Ataman писал(а):И как же? (боюсь даже попытаться представить...) :shok:ВВС писал(а):Вы себе представляете как выглядит расшифровка речевого самописца???