Aml писал(а):.
Второй вывод: точка 400м над БПРМ почти наверняка не достоверно. Скорее всего реплика "400" в ответ на неразборчивый вопрос к высоте отношения не имеет.
10:32:02,7 (Д) 500 метров заняли? (высота)
10:32:05,8 (КВС) Пока нет. 1000 снижаем.(высота)
10:33:45,4 (КВС) Подходим 500 метров. (высота)
10:34:27,9 (А) 400 уменьшаю. (скорость)
10:34:32,8 (2П) Есть 400. (скорость)
10:34:50,8 (Д) PLF 1-0-1, 500 заняли? (высота)
10:34:54,3 (КВС) Заняли 500 метров.(высота)
10:34:56,2 (Д) 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
10:35:02,9 (КВС) Да, конечно.
10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845Гц, (ДПРМ)
10:39:53,7 (А) Дальний
10:39:59,3 (А) 400 метров.(высота)
10:40:06,7 (TAWS) TERRAIN AHEAD(после отметки 400 метров самолет резко увеличил вертикальную скорость,и первая реакция TAWS)
10:40:19,6 (ШТ) 300.(высота)
10:40:22,8 (А) 250 метров.(высота)
10:40:26,7 (ШТ) 250 .(высота)
10:40:32,9 (ШТ) 200.
10:40:37,1 (ШТ) 150.
10:40:41,3 (А) 100 метров.
10:40:42,6 (ШТ) 100.
На военном аэродроме посадку осуществляли? Это ключевой вопрос РП: подсказка для КВС,что в такой конфигурации следует резко увеличить вертикальную скорость снижения.Что мы и можем наблюдать, снижение с 500 до 400 - 5 минут и 5 секунд,
снижение с 400 до 300 - 25,3 секунды(!),и так далее...
Двух мнений быть не может,что ДПРМ прошли на высоте 400 метров.По сути,это предельно допустимое отклонение от нормы,после которого
снижение не допустимо.Ни о какой глиссаде и речи не может быть,самолет надо было сразу уводить на второй круг.