В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

а когда уже начнется? пиво кончается..
а нефих было раньше открывать :crazy:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Макс писал(а):
только так обеспечивается точность захода по РСП, даже если пилот не хочет общаться РЗП ОБЯЗАН добиться от него квитанции высотой на свою информацию по дальности и курсу, а иначе это что за заход по ОСП+РСП, при такой-то погоде????
Правильно! Фразеология добивания примерно такая - " Что еб... му... ! Уши х.. лысый мыл? Я тебя по-русски спрашиваю: какая у тебя высота, чтоб тебе с неё ё...ся!
Нет, наверное я ошибся - но дорогие слушатели не волнуйтесь! Макс нас сейчас просветит по поводу слов. Ждёмс!
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Мисюль писал(а): Он, что в 10-30 гулял или все-таки их было несколько этихРП .
Минимум 2. Учитывая литерность борта - думаю их было 3 (Плюснин,Муравьев, и третий)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

помахал энергетику.. прости если было что не так..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а Ил-76 вез ФСОшников или летел за ними?
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Luden писал(а):
Макс писал(а):
только так обеспечивается точность захода по РСП, даже если пилот не хочет общаться РЗП ОБЯЗАН добиться от него квитанции высотой на свою информацию по дальности и курсу, а иначе это что за заход по ОСП+РСП, при такой-то погоде????
Правильно! Фразеология добивания примерно такая - " Что еб... му... ! Уши х.. лысый мыл? Я тебя по-русски спрашиваю: какая у тебя высота, чтоб тебе с неё ё...ся!
Нет, наверное я ошибся - но дорогие слушатели не волнуйтесь! Макс нас сейчас просветит по поводу слов. Ждёмс!
И так надо было ему сразу сказать!
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а):помахал энергетику.. прости если было что не так..
Завтра, послезавтра прийдёт... Обидки пройдут и проявится.
Мы тут уже все немножко... душой прикипели... куда деться? Всё равно интересно, чем разборки закончатся. :pleasantry:
За ними, вроде как. Эти не докладываются.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Operator писал(а):Согласно расшифровке, у нас есть всего три точки, привязаные ко временным меткам и расстоянию от торца полосы.
...
Это да, а я все сижу и вот это место "курю", но "вкурить" не могу:
Вложения
VSBES.JPG
VSBES.JPG (217.04 КБ) 2641 просмотр
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Макс писал(а):
Что ж так тяжело-то? Для МАКа диспетчер(РП) и РЗП - руководитель, заметьте - руководитель зоны посадки не могут быть объединены. РП это администратор- "...разрешаю заход", "...снижайтесь до 500" и т. д. а РЗП это управленец на посадке "...выше глиссады 20, по курсу, удаление 1500", он обеспечивает "удержание" с-та на глиссаде, а по сему и ответственность у них разная!!!!!!!!!
Пару вопросов если позволите.
1. ГРП в полном составе назначается на плановые полеты. Нет?
2. Впервые слышу должность "зам комэска по летной", может я что-то упустил или отдельная эскадрилья?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Макс писал(а): Да я с превеликой радостью подписался бы под такой оценкой!!!!!!!!!!!
Ты мне только скажи, тебя не тревожит, что все у него "на курсе, глиссаде + контрольная дальность", такое управление по РСП соответствует ПМУ, а при минимуме, обмен информацией пилота и РЗП увеличивается в разы, только так обеспечивается точность захода по РСП, даже если пилот не хочет общаться РЗП ОБЯЗАН добиться от него квитанции высотой на свою информацию по дальности и курсу, а иначе это что за заход по ОСП+РСП, при такой-то погоде????
1. Формальности были соблюдены - заход по РСП никто и не запрашивал и его никто и не согласовывал. ГРП просто в таком случае "страховала" поляков и контролировала их полет.
2. "Посадка дполнительно, 120,3" - посадку только по его разрешению. Направления ветра и скорость - РП на всяк
случай дал. Какие еще претензии к РП еще можно предъявлять? Запаздывание? Я так думаю - ограничения ТС.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Дальность 6, высота Че-че-че - проехали!
Дальность 5, высота тр-тр-тр - проехали!
Дальность 4, высота дв-дв-дв - проехали!
Дальность 3, высота с-с-с - проехали!
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Гена писал(а):Это да, а я все сижу и вот это место "курю", но "вкурить" не могу:
А чего не ... нравится? Поделись!
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Dmitriy писал(а):
Sergey_Us писал(а):А почему Вы решили, что это горизонтальная составляющая? Диспетчер даёт на борт дальность по радиолокатору, следовательно, это НАКЛОННАЯ дальность, т.е. дальность при движении по глиссаде.
А она сильно отличается? Угол наколна глиссады 2.66 гр. Косинус 0.9989.
а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Luden писал(а): Правильно! Фразеология добивания примерно такая - " Что еб... му... ! Уши х.. лысый мыл? Я тебя по-русски спрашиваю: какая у тебя высота, чтоб тебе с неё ё...ся!
Нет, наверное я ошибся - но дорогие слушатели не волнуйтесь! Макс нас сейчас просветит по поводу слов. Ждёмс!
Ага, мне тоже хотелось посмотреть на процесс этого "добивания"!

Энергетику
(голосом фрекен Бок)- ах, он улетел! И не обещал вернуться...((( Милый, милый.... :air_kiss:
Последний раз редактировалось Биба 03 июн 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

er_y_2000 писал(а):
Биба писал(а):Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленной дуре машине?!! Что-то мне из общеньютоновских соображений это кажется невозможным.
Да что ж такое, физику перестали в школе преподавать, что ли?

Инерция действует совершенно одинаково как при торможении, так и при разгоне. Т.е. невозможно мгновенно погасить вертикальную скорость 10 м/сек, и тут же перейти в горизонт.

Ровно так же невозможно, идя в горизонте, мгновенно набрать вертикальную сакорость 10, что вверх, что вниз.
С Вашего позволения, er_y_2000, для полной картины добавлю, что и в право и в лево.Расхожая фраза "осторожно на поворотах" из тех же самых законов выплывает.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

Brodiaga писал(а):Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер!" - это наш ответ пану неподписавшему!
Успокойтесь, не нервничайте Вы так. Отвечать пану можете, как хотите, но не забывайте, что именно этот пан занимался идентификацией голосов на плёнке. И вот как раз Казана он не идентифицировал (его, кстати, никто не идентифицировал, как сообщалось в прессе, только Бласика). Подписал пан документ без упоминания Казана, а опубликовали с уроминанием Казана, но без подписи пана. Вот какое недоразумение получается.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Макс, Вы существенно отстали от жизни. Сейчас на этапе захода на посадку, а особенно при посадке, стандартами ИКАО выдача информации диспетчером сведена к минимуму. Это нашло отражение и в соответствующих нормативных правовых документах РФ. В гражданской авиации до ДПРМ инфа выдаётся через каждые два километра, далее, до БПРМ, через каждый километр. Причём, при заходе на посадку с использованием РСП, от экипажа, вообще, никаких параметров полёта (квитанций) не запрашивают. При посадке-таки, вообще разрешено выходить на связь только в случаях угрозы безопасности полёта.

GNom, ты второго тролля начал кормить.
По какому кругу обсуждаете?

зы. Максик, у тебя два предупреждения.
E.L
Афиноген
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Афиноген »

Энергетик писал(а):Дорогие Друзья, хотел бы со всеми попрощаться в Этой теме!
Было интересно пообщаться и узнать много чего нового!
Большое спасибо за дискуссию:
Aml, Гена, Welcome, Карапузик, GNom , Александр Леонов, LePage извините если кого забыл!
Если какие вопросы появятся и захочется со мной обсудить пишите в личку или задавайте их самым умным и осведомленным товарищам из это темы Ecstasy Lover, Пассажир, Макс например, они долго служили на «Северном» и думаю на все Вам ответят, а я пойду займусь своей обычной профессией – буду «Слесарить»!
Прощайте! И простите если что не так сказал когда или кого то обидел!
cooler и ты меня прости!
P.S. Больше не пишу….
(Простите за оффтоп)
Не понял...Наши отступают штоли?...тролли атакуют?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Биба
Вы читали стенограмму? Там местами у экипажа страх перед посадкой проскакивает. Зацените мой вывод.
Сейчас найду где, только не исчезайте как пристыженный Макс!
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

пешеход,
а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
Логично.
Но данные по дальности через связку локатор-висп(с его точностью)-рп-регистрация голоса РП на ВС - гулять будут, мама-не-горюй... (в данной ситуации, для "разбора полетов", ИМХО, не очень подходят...)
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

вот попалось про сигналы ABSU.. нашли ошибку в комментарии к стенограмме:

цитата из стенограммы:

ABSU oznacza sygnały autopilota. Dwa pierwsze sygnały to kolejno: odłączenie kanału podłużnego autopilota (pociągnięcie za stery) oraz odłączenie kanału poprzecznego autopilota (ręczne dodanie gazu).

ABSU обозначает сигналы автопилота. Два первых сигнала это последовательно: отключение продольного канала автопилота (потянув за рули) и отключение поперечного канала автопилота (прибавление газа вручную)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
написал Grzegorz26:

W tej wypowiedzi jest błąd. Wyłączenie kanału poprzecznego to nie jest dodanie gazu. Zgodnie z komunikatem MAK pierwszy sygnał to odłączenie kanału podłużnego czyli stabilizacji pochylenia samolotu. Drugi sygnał autopilota to wyłączenie automatu ciągu. Trzeci to właśnie wyłączenie kanału bocznego czyli stabilizacji przechylenia i kursu. Po dźwięku tych sygnałów nie rozróżni się. Jedynie na podstawie innych danych z rejestratora parametrów.

В этой фразе есть ошибка. Выключение поперечного канала это не прибавка газу. Согласно сообщению МАК, первый сигнал это отключение продольного канала или стабилизация наклона (?) самолета. Второй сигнал автопилота это выключение автомата тяги. Третий это как раз выключение бокового канала или стабилизация крена (?) и курса. Эти нельзя различить по звуку. Только на основе данных с регистратора параметров.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-82.html

ЗЫ: запуталась вконец в кренах и наклонах и боковых (?) каналах.. перевела наобумммм
Последний раз редактировалось мона 03 июн 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

пешеход писал(а): ...
а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
Конечно нет, на высоте середины ВПП, 230 метров севернее.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

мона писал(а): Co oznacza słowo "dziura" w żargonie lotniczym?
Что означает слово "дыра" на сленге летчиков?

W wątku nt. katastrofy Tu-154M napisano, że jest to określenie związane z pogodą. Co ono dokładnie znaczy?
В ветке про катастрофу ту-154 написано, что этот термин связан с погодой. Что он точно обозначает?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
W tym wypadku - "black hole approach"?
В данном случае - "подход к черной дыре"
-----------------------------------------------------------------
ja jestem laik. Mógłbyś, proszę, wyjaśnić co masz na myśli.
я не спец. Не мог бы ты пояснить, что имеешь ввиду.
------------------------------------------------------------------------------
Złudzenie optyczne. Wydaje nam się że jesteśmy w innym położeniu do pasa niż w rzeczywistości.
Polecam google. Dużo obrazków
Оптический обман. Нам кажется, что мы находимся на другом расстоянии относительно полосы, чем в действительности.
Рекомендую погуглить. (Там) много фотографий.
--------------------------------------------------------------------------
Pogooglam sobie, przynajmniej wiem teraz czego szukać. Dzięki Wam za wyjaśnienie.
Погуглю, по крайней мере теперь знаю, что искать. Спасибо вам за разъяснение.
------------------------------------------------------------------------------------
Hm, jakby to najprościej... Zespół przemożnych złudzeń optyczno-równowagowych przy locie bez widoczności terenu (i/lub innych obiektów typu gwiazdy, wyraźne chmury), prowadzący do przekonania pilota że jest gdzie indziej i w innej pozycji niż naprawdę jest, i że porusza się w inny sposób niż naprawdę się porusza. Jedyny sposób na obejście tego to wyrobienie sobie odruchów niezwracania uwagi na odczucia i stałego monitorowania przyrządów. Lot "w czarną dziurę" przyczynił się do wielu wypadków typu "kontrolowany lot w przeszkodę".
Хм, как бы это проще.. Совокупность сильнейших искажений оптической и вестибулярной ориентациии при полете вне видимости земли (и/или других ориертиров, типа, звезды, хорошо заметные тучи), приводящая пилота к убежденности, что он находится где-то в другом месте, в другой позиции, чем есть на самом деле и, что он движется иначе, чем движется в действительности. Единственный способ избежать этого это сформировать у себя навыки не обращать внимания на (субъективные) ощущения и постоянно мониторить приборы. Полет "в черную дыру" был причиной множества случаев из разряда "контролированный полет в препятствие"
---------------------------------------------------------------------------

http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.html

ЗЫ: проверьте кто-нить на корректность перевода, плз.. мож чего сильно исказила в последнем абзаце
Я было порывался перевести, но у меня возникло ощущение, что я не так хорошо знаю польский. Хотя после более внимательного рассмотрения я подумал, что и автор не так хорошо знает, что он .. хотел сказать.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Макс писал(а):Предотвратить падение какой либо командой естественно невозможно,,,,
Я говорю об отсутствии должного управления в зоне посадки в тяжелых погодных условиях.
Если были на удалении 6,4,3 реальные расхождения положения с-та относительно глиссады, а "Д" повторял только одно и то же "на курсе, глиссаде"....
Какие расхождения? Откуда Вы такое взяли?

Я задавал несколько страниц назад вопрос - владеет ли кто-нибудь достоверной информацией о точности посадочного локатора. Выяснилось, что ни точность, ни даже тип локатора достоверно нам не известны. Если Вам известно - пожалуйста, приведите эту информацию.

Если же Вы такой информацией не владеете, то утверждение о каких-то расхождениях - ваши фантазии, и ничего больше.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Smallexis писал(а):пешеход,
а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
Логично.
Но данные по дальности через связку локатор-висп(с его точностью)-рп-регистрация голоса РП на ВС - гулять будут, мама-не-горюй... (в данной ситуации, для "разбора полетов", ИМХО, не очень подходят...)
Уважительно!
Ах давайте не будем эту тему грызть.
На военных объектах человек от радиостанции с антенной может находится настолько далеко, что "мама не горюй" и выносной индикатор (и даже несколько) можно растащить на довольно большое расстояние.
Когда я служил в армии у нас на аэродроме довольно много было всяких антенн развернуто типа просто для дезоориентации противника.
А борты летали, садились и взлетали.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

дались вам эти сигналы?.. там все понятно: за 5 секунд потянули штурвал на себя, за 4 передвинули РУДы на взлетный, когда столкнулсь с деревом инстинктивно повернули штурвал вправо..каждый раз отключая один канал АБСУ
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Биба ! Простите великодушно -вроде всё собрал
Изображение
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):а Ил-76 вез ФСОшников или летел за ними?
Писали, что за ними и пульманом.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

мона,
вот попалось про сигналы ABSU..
Ага, пасибо!
Закрыто Пред. темаСлед. тема