На какой минуте это должно было произойти? Когда это, - вовремя?Макс писал(а): Своевременно замеченное отклонение и вовремя выданная управляющая команда - думаю, да...........
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Причем так же думаю и я, и Правда Indoor. Просто один момент с ним уточняли о процессе подписания.Brodiaga писал(а):Да я не навешиваю ничего. Сорри. Мой спич только о том, что обвинения в фальсификации (не ваши, польские) - ложны.
Все, проехали.
Re: В Смоленске упал самолет
Согласно расшифровке, у нас есть всего три точки, привязаные ко временным меткам и расстоянию от торца полосы.
Это собственно место падения (560,10:41:05 ),
проход БПРМ (1100, середина между началом и концом отметки, 10:40:57),
проход ДПРМ (6100, 10:39:54)
Что мы можем наковырять из этих цыфирек, используя арифметику для 3-го класса (расстояния я прикидывал вот по этой картинке: http://s41.radikal.ru/i093/1004/23/143a0984f406.jpg)?
Если я не сильно ошибаюсь, то вот что:
Средняя скорость по проекции земли (не путевая, путевая будет бОльше!) между ДПРМ и БПРМ - 285 км/час
Между ДПРМ и местом падения - 243 км/час, но она может быть не вполне точной, так как неизвестно, сколько времени работала аппаратура после разрушения фюзюляжа.
Диспетчер передал о проходе к ДПРМ за 4(начало) или 2(конец сообщения) до реального прохода.
На большой базе, от ТВГ до падения (ТВГ может быть отмечена неточно) средняя скорость примерно 293 км/час,
от ТВГ до БПРМ - 296.6 км/час.
Такие цыферки могут косвенно указывать на некую системную ошибку, скорее всего, на те самые 4 секунды (примерно 300-350 метров), на которые Д давал значение дистанции с упреждением.
Попробуем сбацать табличку скоростей на участках между БПРМ (1100m) и дистанциями 4000, 3000, 2000 - соответственно,
без коррекции и с коррекцией на эти 300м:
10000 296 302
4000 242 269
3000 228 266
2000 180 244
Как видим, с учетом того, что Д давал данные о дальности примерно за 320 метров до фактической, скорости во второй колонке,
за исключением 10000 м, приобретают не такой чудовищный вид.
Далее собственно летчики должны пояснить, что могут значить такие цыферки (не забываем, что это - горизантальная составляющая путевой скорости!)
В общем, жалобы, замечания, предложения и благодарности приветствуются. :)
Это собственно место падения (560,10:41:05 ),
проход БПРМ (1100, середина между началом и концом отметки, 10:40:57),
проход ДПРМ (6100, 10:39:54)
Что мы можем наковырять из этих цыфирек, используя арифметику для 3-го класса (расстояния я прикидывал вот по этой картинке: http://s41.radikal.ru/i093/1004/23/143a0984f406.jpg)?
Если я не сильно ошибаюсь, то вот что:
Средняя скорость по проекции земли (не путевая, путевая будет бОльше!) между ДПРМ и БПРМ - 285 км/час
Между ДПРМ и местом падения - 243 км/час, но она может быть не вполне точной, так как неизвестно, сколько времени работала аппаратура после разрушения фюзюляжа.
Диспетчер передал о проходе к ДПРМ за 4(начало) или 2(конец сообщения) до реального прохода.
На большой базе, от ТВГ до падения (ТВГ может быть отмечена неточно) средняя скорость примерно 293 км/час,
от ТВГ до БПРМ - 296.6 км/час.
Такие цыферки могут косвенно указывать на некую системную ошибку, скорее всего, на те самые 4 секунды (примерно 300-350 метров), на которые Д давал значение дистанции с упреждением.
Попробуем сбацать табличку скоростей на участках между БПРМ (1100m) и дистанциями 4000, 3000, 2000 - соответственно,
без коррекции и с коррекцией на эти 300м:
10000 296 302
4000 242 269
3000 228 266
2000 180 244
Как видим, с учетом того, что Д давал данные о дальности примерно за 320 метров до фактической, скорости во второй колонке,
за исключением 10000 м, приобретают не такой чудовищный вид.
Далее собственно летчики должны пояснить, что могут значить такие цыферки (не забываем, что это - горизантальная составляющая путевой скорости!)
В общем, жалобы, замечания, предложения и благодарности приветствуются. :)
Последний раз редактировалось Operator 03 июн 2010, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
И ещё говорили, что они молились перед смертью. Я, правда, усомнился, что такое возможно.Luden писал(а): Помница в ролике с Плюсниным было утверждение про то, что им и по аглицки чего-то говорили, и с цифрами у них плохо. А МЫ решили что это условно утка. НУ-У-У?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по моему дилетантскому мнению - не однозначно. разве что на ручное управление перешли бы мгновением раньше :pardon: что могло спасти. а может и не стали бы так рыпаться, если были уверены в своей адекватности осознания ситуации. да и выходящая за рамки разумного задержка команды ставится под сомнение - не хватает данных.Своевременно замеченное отклонение и вовремя выданная управляющая команда - думаю, да...........
Re: В Смоленске упал самолет
08:40:26 KRL 3 na kursie i ścieżce.
08:40:38 KRL 2 na kursie i śnieżce.
08:40:52 KRL Horyzont 101.
08:40:59 Odgłos zderzenia z drzewami.
:shok:B 08:40:38 тебя, как слепого, уверяют что всё в порядке,a а через 21 сек бум.Ни х* себе проводник..... :unknw:
08:40:38 KRL 2 na kursie i śnieżce.
08:40:52 KRL Horyzont 101.
08:40:59 Odgłos zderzenia z drzewami.
:shok:B 08:40:38 тебя, как слепого, уверяют что всё в порядке,a а через 21 сек бум.Ни х* себе проводник..... :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Co to tu Pan, przepraszam, nagadał? Czy się wyciąga jakiś wniosek? Chyba ze Pan jest upomnianym dziennikarzem.правда Indoor писал(а):Co do Wielkiej Dziury Smoleńskiej zwracam uwagę, że to tylko na wykresach Amelina wyglada tak, jakby Smoleńsk leżał na szczycie Mount Everest. Ten wąwóz, to nie jest żaden Grand Canyon, to jest lekkie wzniesienie. Oglądałem na Google. :pleasantry: Ja bym w życiu nie określił to jako "dziura". :hi: Nie jestem pilotem, ale myslę Ikar był Węgrem. Był nawet taki autobus. Kiedyś. :pardon:
Jesli chodzi o podpisy pod dokumentem to podpułkownik Stroiński już dawno wyjaśnił o co chodzi - on brał udział w odsłuchaniu taśmy, ale już nie było go gdy dokument sporzadzono, więc co prawda jego nazwisko jest na liście, ale on już nie podpisywał. Żadna sensacja, ale dziennikarze muszą mieć codziennie coś nowego na pierwszej stronie. Jesli nie mają - wymyślają.
Сори за офф.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так обычно и бывает, все нормально и вдруг - бум...:cray:тебя, как слепого, уверяют что всё в порядке,a а через 21 сек бум
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ты серьезно?Slavic писал(а):так обычно и бывает, все нормально и вдруг - бум...:cray:тебя, как слепого, уверяют что всё в порядке,a а через 21 сек бум
Re: В Смоленске упал самолет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------мона писал(а): Co oznacza słowo "dziura" w żargonie lotniczym?
Что означает слово "дыра" на сленге летчиков?
Hm, jakby to najprościej... Zespół przemożnych złudzeń optyczno-równowagowych przy locie bez widoczności terenu (i/lub innych obiektów typu gwiazdy, wyraźne chmury), prowadzący do przekonania pilota że jest gdzie indziej i w innej pozycji niż naprawdę jest, i że porusza się w inny sposób niż naprawdę się porusza. Jedyny sposób na obejście tego to wyrobienie sobie odruchów niezwracania uwagi na odczucia i stałego monitorowania przyrządów. Lot "w czarną dziurę" przyczynił się do wielu wypadków typu "kontrolowany lot w przeszkodę".
Хм, как бы это проще.. Совокупность сильнейших искажений оптической и вестибулярной ориентациии при полете вне видимости земли (и/или других ориертиров, типа, звезды, хорошо заметные тучи), что приводит пилота к убежденности, что он находится где-то в другом месте, в другой позиции, чем есть на самом деле и, что он движется иначе, чем движется в действительности. Единственный способ избежать этого это сформировать у себя навыки не обращать внимания на (субъективные) ощущения и постоянно мониторить приборы. Полет "в черную дыру" был причиной множества случаев из разряда "контролированный полет в препятствие"
ЗЫ: проверьте кто-нить на "корректность" перевода, плз
Последний обзац в моем варианте.
Гм, как бы это попроще ... Савокупность оптических иллюзий при полете без видимости поверхности (либо других объектовтипа звезд, облаков ясно), приводит к ощущению, что пилот находится в другом месте и в другом положении, чем он на самом деле, и что движется иначе, чем в реальности . Единственный способ решить эту проблему, это формирование в себе рефлексов. Не обращать внимания на ощущения и постоянно контролировать приборы. и.д.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер!" - это наш ответ пану неподписавшему!
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да. ситуация для субъекта обычно возникает неожиданно и развивается в ужасающей прогрессии. это если не говорить - надо было заранее сделать то, сё...Ты серьезно?
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже на правду, но при 240 км/ч самолёт уже не держится в воздухе.Operator писал(а): 10000 302
4000 269
3000 266
2000 244
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
szakal,
Этот проводник не держит в своих руках РУДы и штурвал.
Э-э-э...Видите-ли, в чем дело...B 08:40:38 тебя, как слепого, уверяют что всё в порядке,a а через 21 сек бум.Ни...
Этот проводник не держит в своих руках РУДы и штурвал.
Re: В Смоленске упал самолет
Я об этом писал. Это по польскому тексту очевидно.ну вы, блин, даете (с)
какие нахрен дыра и метеоусловия? жаргон он есть, но не в этом варианте...
у меня порой ощущение, что из русских поляков здесь никого, ну кроме Диагнозы, которая на 2 курсе института что-ли, ну или польская россиянка :)
В какую сторону не читать фразу "najgorsze tam jest, że dziura, tam są chmury i wyszła mgła" ну блин не получается про дыры в тумане... Все равно выходит "Наихудшее там, что дыра (низменность/ложбина/ я лично бы перевел как овраг), там облака и вышел туман".
Что там за поляки читают, что запятых не видят?
viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6974896#p6974896
Последний раз редактировалось Alex60 03 июн 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Дык, не забываем - это ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ составляющая. Есть еще и вертикальная. :)Sergey_Us писал(а):Похоже на правду, но при 240 км/ч самолёт уже не держится в воздухе.Operator писал(а): 10000 302
4000 269
3000 266
2000 244
В чем я практически на 100%% уверен - это в средней скорости от ДПРМ до БПРМ - 285 км/ч, ибо там точные привязки ко времени.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а может имеет место быть просто наше заблуждение в связи с недостатком данных? вот меня например поражает что команда Уходим, сигнал ВПР и Горизонт прозвучали в течении 2х секунд. что за совпадение такое? есть чем объяснить кроме случайности?
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Дорогие Друзья, хотел бы со всеми попрощаться в Этой теме!
Было интересно пообщаться и узнать много чего нового!
Большое спасибо за дискуссию:
Aml, Гена, Welcome, Карапузик, GNom , Александр Леонов, LePage извините если кого забыл!
Если какие вопросы появятся и захочется со мной обсудить пишите в личку или задавайте их самым умным и осведомленным товарищам из это темы Ecstasy Lover, Пассажир, Макс например, они долго служили на «Северном» и думаю на все Вам ответят, а я пойду займусь своей обычной профессией – буду «Слесарить»!
Прощайте! И простите если что не так сказал когда или кого то обидел!
cooler и ты меня прости!
P.S. Больше не пишу….
(Простите за оффтоп)
Было интересно пообщаться и узнать много чего нового!
Большое спасибо за дискуссию:
Aml, Гена, Welcome, Карапузик, GNom , Александр Леонов, LePage извините если кого забыл!
Если какие вопросы появятся и захочется со мной обсудить пишите в личку или задавайте их самым умным и осведомленным товарищам из это темы Ecstasy Lover, Пассажир, Макс например, они долго служили на «Северном» и думаю на все Вам ответят, а я пойду займусь своей обычной профессией – буду «Слесарить»!
Прощайте! И простите если что не так сказал когда или кого то обидел!
cooler и ты меня прости!
P.S. Больше не пишу….
(Простите за оффтоп)
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Сразу после катастрофы, на форуме диспетчеров админ разместил такую инфу:
==========================================
1) На аэродром Северный заходили еще 2 самолета до катастрофы: 1 - пока не известен тип и принадлежность, но скорее всего это был борт сопровождения. На нем, кстати, прилетел посол Польши в России, хотя до тех пор пока это было неизвестно, считали, что он прилетел на Тушке со своим президентом. Скорее всего, приннадлежность этого ВС - польская. Почему? - см. следующий пункт.
2) "4 захода" делала не Тушка, а наш российский Ил-76 (позывной ТТФ), который не решился заходить на посадку из-за погоды и принял решение уйти на запасной Внуково. Иными словами, наши рук.доки, которыми руководствовался экипаж Ил-76 при принятии решении об уходе на запасной, вероятнее всего спасли жизнь его пассажирам. А у иностранцев, как известно, свой взгляд на наши минимумы.
3) Сразу после российского Ил-76 на посадку стал заходить Ту-154 Качинского. Потерпел катастрофу он с первого раза, судя по материалам видеозаписи информации радара, на котором он отображался до достижения примерно 350 метров.
Вот то, что пока известно. Выводы делать пока очень рано и не нужно, как и всегда. Так что предлагаю пока просто обмениваться информаией и обсуждать все без выводов
======================================
==========================================
1) На аэродром Северный заходили еще 2 самолета до катастрофы: 1 - пока не известен тип и принадлежность, но скорее всего это был борт сопровождения. На нем, кстати, прилетел посол Польши в России, хотя до тех пор пока это было неизвестно, считали, что он прилетел на Тушке со своим президентом. Скорее всего, приннадлежность этого ВС - польская. Почему? - см. следующий пункт.
2) "4 захода" делала не Тушка, а наш российский Ил-76 (позывной ТТФ), который не решился заходить на посадку из-за погоды и принял решение уйти на запасной Внуково. Иными словами, наши рук.доки, которыми руководствовался экипаж Ил-76 при принятии решении об уходе на запасной, вероятнее всего спасли жизнь его пассажирам. А у иностранцев, как известно, свой взгляд на наши минимумы.
3) Сразу после российского Ил-76 на посадку стал заходить Ту-154 Качинского. Потерпел катастрофу он с первого раза, судя по материалам видеозаписи информации радара, на котором он отображался до достижения примерно 350 метров.
Вот то, что пока известно. Выводы делать пока очень рано и не нужно, как и всегда. Так что предлагаю пока просто обмениваться информаией и обсуждать все без выводов
======================================
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в каком-то интервью после рапорта МАК Клих сказал, что погрешности в действиях РП был не столь значительны, чтобы повлиять на ход событийМакс писал(а):Своевременно замеченное отклонение и вовремя выданная управляющая команда - думаю, да...........Slavic писал(а): предположим. уверены, что если не упустил помогло бы?
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот простите, вообще бредовая идея появилась. Только не бейте ногами...
А, может, РП так сильно не "напрягался" (требовать квитанции постоянно, диктовать малейшие там отклонения и удаления каждую секунду), потому что был абсолютно уверен, что садиться не будут и уйдут на второй круг со 100м (как и договаривались заранее). А потом сам охренел, но в силу стремительности развития событий уже не успел...
А, может, РП так сильно не "напрягался" (требовать квитанции постоянно, диктовать малейшие там отклонения и удаления каждую секунду), потому что был абсолютно уверен, что садиться не будут и уйдут на второй круг со 100м (как и договаривались заранее). А потом сам охренел, но в силу стремительности развития событий уже не успел...
Re: В Смоленске упал самолет
Г.С.Полтавченко: Действительно, Владимир Владимирович, мы вместе с губернатором Сергеем Владимировичем Антуфьевым и членами делегации ожидали посадки самолета. К нам подошел руководитель полетов, доложил, что метеорологическая обстановка сложная. Это было действительно так. Я думаю даже, видимость там была менее 400 метров, может быть. Это было где-то в районе 10.30. Видимость была порядка 100-150 метров. Очень сильный, плотный туман, а вверх - еще влажнее.Пассажир писал(а): - Когда-то вы работали в одной команде с Павлом Плюсниным, руководителем полетов на аэродроме ”Северный”, принимавшем польский лайнер. Что вы можете сказать об уровне профессионализма диспетчера?
- Я знаю руководителя полетов лично. Мы с ним знакомы более 15 лет. Это высококлассный профессионал. Он занимается руководством полетов более 20 лет, большую часть времени на этом аэродроме. Навыков у него было предостаточно, и не раз в этих ситуациях он вместе с экипажем выходил победителем. Но в данном случае ряд обстоятельств, которые довлели над экипажем, завели его в тупиковую ситуацию, выйти из которой было практически невозможно. У него был один шанс из тысячи, и он ему не достался
Он, что в 10-30 гулял или все-таки их было несколько этихРП .
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз - мои неудовольствия обращены к версии GNomа. Ибо как раз при "работающей физике" никак невозможен 6-ти секундный горизонтальный участок полета сразу после энергичного снижения. А по его версии, как я поняла, траектория выглядит именно так. Если я его неправильно поняла, вот ужо он придет и все объяснит. ( Провал между двумя точками 100 тоже сомнителен, автопилот такую загогулю не выполнит).Smallexis писал(а):Биба,А с чего Вы решили, что физика не работала??? :shok:Ага, у меня те же вопросы к GNomу. Только я вежливее намекнула, из уважения к собеседнику.
Вроде, никто и не утверждал про мнговенный разгон и мнгновенное торможение.
PS. Мисюль, посмотрите, пожалуйста, личку.
Re: В Смоленске упал самолет
А почему Вы решили, что это горизонтальная составляющая? Диспетчер даёт на борт дальность по радиолокатору, следовательно, это НАКЛОННАЯ дальность, т.е. дальность при движении по глиссаде.Operator писал(а):Дык, не забываем - это ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ составляющая. Есть еще и вертикальная. :)Sergey_Us писал(а): Похоже на правду, но при 240 км/ч самолёт уже не держится в воздухе.
В чем я практически на 100%% уверен - это в средней скорости от ДПРМ до БПРМ - 285 км/ч, ибо там точные привязки ко времени.
Re: В Смоленске упал самолет
если бы РП не было вообще он бы уже давно ушёл наверно,а тот ему на курсе и на глиссаде.......значит зря доверил.on zhe ne byl na glissadeSmallexis писал(а):szakal,Э-э-э...Видите-ли, в чем дело...B 08:40:38 тебя, как слепого, уверяют что всё в порядке,a а через 21 сек бум.Ни...
Этот проводник не держит в своих руках РУДы и штурвал.
Последний раз редактировалось szakal 03 июн 2010, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А она сильно отличается? Угол наколна глиссады 2.66 гр. Косинус 0.9989.Sergey_Us писал(а):А почему Вы решили, что это горизонтальная составляющая? Диспетчер даёт на борт дальность по радиолокатору, следовательно, это НАКЛОННАЯ дальность, т.е. дальность при движении по глиссаде.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Перечитываю стенограмму. Как-то трудновато было начать.
Итак, попоробуем сделать выжимки косвенные.
У Смоленкого Д позывной "Корсаж", частота 124,0МГц,
Як 044 позвал его и предложил перестоиться на 123,45 МГц.
Он слышит обоих - значит одна радиостанция перекручена на 123,45
То есть борт СОЗНАТЕЛЬНО лишил себя резервного приёмника и передатчика .
Вспоминаем, что на борту ТРИ УКВ приёмопередатчика (поправьте, если не так - повторяю в кабине никогда небыл). Имеем один настроен на 124,0
Второй 123,45
Третий "аварийная" - какая - промолчим. На всякий пожарный.
А теперь нужны пилоты - так можно поступать?
Итак, попоробуем сделать выжимки косвенные.
У Смоленкого Д позывной "Корсаж", частота 124,0МГц,
Як 044 позвал его и предложил перестоиться на 123,45 МГц.
Он слышит обоих - значит одна радиостанция перекручена на 123,45
То есть борт СОЗНАТЕЛЬНО лишил себя резервного приёмника и передатчика .
Вспоминаем, что на борту ТРИ УКВ приёмопередатчика (поправьте, если не так - повторяю в кабине никогда небыл). Имеем один настроен на 124,0
Второй 123,45
Третий "аварийная" - какая - промолчим. На всякий пожарный.
А теперь нужны пилоты - так можно поступать?
Re: В Смоленске упал самолет
Через пару часов освобожусь - уточню расчеты. :)Sergey_Us писал(а): А почему Вы решили, что это горизонтальная составляющая? Диспетчер даёт на борт дальность по радиолокатору, следовательно, это НАКЛОННАЯ дальность, т.е. дальность при движении по глиссаде.
Но 285 км/ч между ДПРМ и БПРМ - точно горизонтальная составляющая, по дистанции между срабатываниям МРМ ДПРМ и БПРМ.
Re: В Смоленске упал самолет
Звучит марш "Прощание славянки" и Ecstasy Lover,COOLER, Пассажир, Макс вытирая слезы, долго машут платочками вслед Энергетику, отправившему "слесарить"Энергетик писал(а):Дорогие Друзья, хотел бы со всеми попрощаться в Этой теме!
Было интересно пообщаться и узнать много чего нового!
Большое спасибо за дискуссию:
Aml, Гена, Welcome, Карапузик, GNom , Александр Леонов, LePage извините если кого забыл!
Если какие вопросы появятся и захочется со мной обсудить пишите в личку или задавайте их самым умным и осведомленным товарищам из это темы Ecstasy Lover, Пассажир, Макс например, они долго служили на «Северном» и думаю на все Вам ответят, а я пойду займусь своей обычной профессией – буду «Слесарить»!
Прощайте! И простите если что не так сказал когда или кого то обидел!
cooler и ты меня прости!
P.S. Больше не пишу….
(Простите за оффтоп)
З.Ы. За OFF - тоже сорри, но не попрощаться с хорошим парнем - не смог
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а когда уже начнется? пиво кончается..
ну для затравки:
ну для затравки:
Автоматический уход на второй круг.
Режим “УХОД” включается нажатием кнопки “УХОД” на штурвалах или перестановкой РУД в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ” с последующим дожатием его до упора.
ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае захода на посадку при выключенном или отказавшем АТ включение режима “УХОД” только перестановкой РУД на взлетный РРД с последующим дожатием РУД вперед до упора.
При включении автоматического режима “УХОД”:
на табло режимов загорится “УХОД” и “СТАБИЛ БОКОВ”;
на ПН-5 гаснут “ЗАХОД”, “ГЛИСС”;
РУД автоматически переводятся в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ”,(если включение от кнопки “УХОД” на штурвале), на ПН-6 гаснет “С”, АТ переходит в режим подготовки. Дожать РУД до взлетного режима.
на ПКП курсовые командные планки разведутся, глиссадные энергично отклонятся вверх, а затем подойдут к среднему положению;