В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

GNom писал(а): Требования о зачитывании высоты по РВ относятся к уже выбранном режиму посадки. Если это не так, процитируйте полный текст того, что сказано в РЛЭ по этому поводу.

Единственный диалог между штурманом и КВС, свидетельствует об установке задатчиков РВ на высоту принятия решения, равную 100 метрам для Ту-154. Если бы штурман действовал строго по РЛЭ, ему незачем было об этом спрашивать командира. Отход от норм РЛЭ в этом полёте, насколько я понимаю, был в порядке вещей.

Примечание к стенограмме, поясняющее предназначение сигнала, прозвучавшего в 10:10:40:51,5 однозначно указывает – это сработал задатчик РВ, установленный на ВПР, указанную штурманом командиром ещё за полчаса до трагедии.

Отсчёты высоты, производимые штурманом, делались при заходе на посадку, решение о посадке принято не было, поэтому нет никаких оснований полагать, что штурман перешёл на зачитывание показаний РВ.

Поэтому очень вероятно, что в течении шести секунд – с 10:10:40:42,6 по 10:10:40:48,7 – борт находился в горизонтальном полёте. По крайней мере, и по самой логике переговоров экипажа, штурман должен был дать знать в этой совершенно неопределённой ситуации, что он начал зачитывать показания РВ.

Этого не было сделано. И, скорее всего, штурман, видя и чувствуя, как самолёт стремительно снижается после завершения этих шести секунд горизонтального полёта, просто механически, давал эти отсчёты по БВ.

Графики построены, исходя из гипотезы, которой придерживается и Амелин, и Вы. Однако в стенограмме нет СОВЕРШЕННО никаких подтверждений её истинности.

Моя же гипотеза опирается на два неоспоримых пока факта, отражённых с стенограмме:

- запрос об установке задатчика РВ и конкретный ответ командира;

- единственное срабатывание этого задатчика в конкретно указанное время.

Если я не прав в этих своих рассуждениях, милости прошу, аргументируйте свои опровержения. Только не повторяйтесь. Всё, что Вы говорили до сих пор – чистая фантазия.
GNom, логика ваших построений понятна. И понятно, что ключевое место в споре с вашими оппонентами - дважды повторенная через 6 сек высота 100 - и вы интерпретируете это как горизонтальный полет. Но тогда в вашей версии траектория самолета выглядит приблизительно так - от высоты 300 (точку 400 отбросим, все в ней сомневаются, хотя я не пойму почему) до первой высоты 100 - 21 сек, т.е. вертикальная скорость почти 10м/с. Потом приятнейшая горизонталь, и снова... ух.
Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленной дуре машине?!! Что-то мне из общеньютоновских соображений это кажется невозможным. А уважаемых летунов спросим, возможно ли это с точки зрения управления самолетом.
ИМХО это самое слабое место в вашей версии, и оно, повторюсь - ключевое.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

правда Indoor, теперь я тебя поняла правильно, согласна :)))
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Smallexis писал(а): Про просадку не забываем? А если еще учесть, что (по словам действующих пилотов с авиафорума) что АП "тормозить" может, то...
Вполне логично. Если штурман диктовал высоту по БВ, экипаж ждал автоухода, по траектории и получается как раз падали на БПРМ.
Над ним перешли на ручку, дальше логичная просадка по первым схемам Амелина.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

Luden писал(а):sandman
Вы ж не кулер! "Леопольд! выходи, подлый трус!"
Признай ошибку и можешь сжевать колбасу - я всё прощу.
конечно не кулер. но я не могу молчать, пока мне не все понятно ;) я априори не за и не против никого, я просто хочу быть честным. хочу объективно понять, что произошло и кто что сделал не так. объясните мне мои ошибки, и я их признаю без проблем. я уже говорил, что если все замечательным образом объясняется, и рп не мог сделать лучше, чем сделал, то мои вопросы снимутся, я буду только рад, что его вины нет. но пока никто не объянил доходчиво ;) в основном эмоции и встречные вопросы. но представьте обратную ситуацию - пилоты были наши, а рп - поляк. это поможет в какой-то степени не скатываться в чрезмерную субъективность.

я могу допустить, что даже если бы рп им вообще ничего не говорил, то не было бы его вины в катастрофе, поскольку они должны были на впр (100 м над впп) сами инициировать уход. если бы это было сделано, они бы не разбились. но тут я не юрист, о вине судить не могу.

да я и в принципе не сужу о чьей-либо вине. я просто хочу понять логику действий людей там, где мне это непонятно. сейчас мне непонятно молчание рп в течение 13 с. если это объясняется разрешающей способностью глиссадного локатора/монитора и т.п. я это могу понять. но это надо объяснить с привлечением цифр. может быть его реплики за это время не расшифрованы в стенограмме. может быть еще что-то. но вопрос для меня открыт. как и другой вопрос - почему пилоты начали уход только на 70-60 м по бв.

зы (колбасу не ем %)
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Мисюль писал(а): Был такой материал по-поводу создания комиссии по расследованию, буквально, впервые дни после катастрофы.Там была полная стенограмма разговора во время обсуждения. Там был Путин и все кто должен был встречать самолет. Они рассказывали, что видели, что слышали, как побежали и что увидели на месте катастрофы. ..... Где это искать, уже не знаю. Столько всего прочитано.
Мисюль, вы об этом - http://premier.gov.ru/events/news/10179/ - совещании, 10 апреля, 23 00?
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Биба писал(а): Если я не прав в этих своих рассуждениях, милости прошу, аргументируйте свои опровержения. Только не повторяйтесь. Всё, что Вы говорили до сих пор – чистая фантазия.
GNom, логика ваших построений понятна. И понятно, что ключевое место в споре с вашими оппонентами - дважды повторенная через 6 сек высота 100 - и вы интерпретируете это как горизонтальный полет. Но тогда в вашей версии траектория самолета выглядит приблизительно так - от высоты 300 (точку 400 отбросим, все в ней сомневаются, хотя я не пойму почему) до первой высоты 100 - 21 сек, т.е. вертикальная скорость почти 10м/с. Потом приятнейшая горизонталь, и снова... ух.
Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленной дуре машине?!! Что-то мне из общеньютоновских соображений это кажется невозможным. А уважаемых летунов спросим, возможно ли это с точки зрения управления самолетом.
ИМХО это самое слабое место в вашей версии, и оно, повторюсь - ключевое.[/quote]

На этом участке необязательно был горизонтальный полет. Скорее всего был провал с подъемом.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

kv3 писал(а):следует добавить,что у РЗП и РП различные зоны ответственности
С учётом нашей общей (и армейской в т.ч.) "разрухи", РП мог быть "един в трёх лицах".
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

edgr писал(а):Co do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-81.html

Буду очень вам признательна в случае успеха этого предприятия, но если нет, то не обижусь:))[/quote]
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.html[/quote]

edgr!
Благодарю! Спасибо Вам огромное!! :good: :give_rose: :angel:
ща буду пытаться переводить.. (может, кто поможет, а то я долго буду ковыряться после бессонной ночи:))
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Пассажир писал(а):
Макс писал(а): Вот оно как? Я чуть выше уже пояснил, почему я называю РЗП РСПэшником. Я 14 лет отлетал в авиации, ушел замом командира эскадрильи по летной подготовке, при этом освоил 7 типов ЛА и не тебе слесарь судить из какой я деревни............извиняюсь перед форумом за отступление от темы.....
Считаю, что РП и РЗП это одно и то же лицо - Плюснин. Он как бывший летчик только в общих чертах мог оказать помощь экипажу в заходе. Настоящий РЗП это специалист высокого класса, который либо заставит пилота встать на глиссаду, либо "угонит" его на второй круг
МАКС!
Не обращай на этого "слесаря" никакого внимания. Это человек из серии: "Никому верить нельзя! Мне можно". :blum:
Для него никаких авторитетов не существует, кроме его самого. Лучше помоги мне разобраться с картинкой:
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25460
Где там электронный БВ стоит?
Рад бы, но это уже совсем не та кабина, которую я видел, а назначение дисплейного,электронного прибора, пока не включишь, вообще определить практически невозможно.......увы......
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Brodiaga писал(а):
Ну перепутал человек РЗП с РСПшником, не в этом суть. Главное - почему РП и РЗП в стенограмме не разделили, а замаскировали двух разных людей под одной буквой "Д"?
Патамучта на одном канале?[/quote]

Так там всех кто на земле назвали буквой Д, и Минских и Смоленских и Московским, ну не стали они конкретизировать, что ж поделаешь....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

так,был в этом рейсе штурман-лидировщик от принимающей стороны,или нет?
На различных рессурсах эту личность упорно идентифицируют с неизвестным А,реплики которого в большинстве своем звучат нрзб.,
вследствии чего возникают предположения,что его самого на борту не было.
А - присвоен оперативный псевдоним Сусанин
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Биба писал(а):Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленной дуре машине?!! Что-то мне из общеньютоновских соображений это кажется невозможным.
Да что ж такое, физику перестали в школе преподавать, что ли?

Инерция действует совершенно одинаково как при торможении, так и при разгоне. Т.е. невозможно мгновенно погасить вертикальную скорость 10 м/сек, и тут же перейти в горизонт.

Ровно так же невозможно, идя в горизонте, мгновенно набрать вертикальную сакорость 10, что вверх, что вниз.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Биба писал(а):
Мисюль писал(а): Был такой материал по-поводу создания комиссии по расследованию, буквально, впервые дни после катастрофы.Там была полная стенограмма разговора во время обсуждения. Там был Путин и все кто должен был встречать самолет. Они рассказывали, что видели, что слышали, как побежали и что увидели на месте катастрофы. ..... Где это искать, уже не знаю. Столько всего прочитано.
Мисюль, вы об этом - http://premier.gov.ru/events/news/10179/ - совещании, 10 апреля, 23 00?
Да! Спасибо.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

kv3 писал(а):А - присвоен оперативный псевдоним Сусанин
Не было. Так что "Сусанина" можешь присвоить. :crazy:
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

olk писал(а): На этом участке необязательно был горизонтальный полет. Скорее всего был провал с подъемом.
И все это проделано автопилотом ?! :shok:
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

cooler,
Я не прицепился, а всего лишь указываю на реальные косяки в действиях "Д".
Я, в силу своего скромного разумения, их не вижу. Так же их не видят действующие "Д." и пилоты.
А Вы - видите. Думаю, что этот вопрос можно закрывать.

Да, забыл! Вы же нашли причину катострофы! (ведь квитанцию в конце полета давал "А", соответственно сидел за штурвалом) :blum:
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Макс писал(а): Д объединяют двух разных учасников события
более того, все диспетчеры разговаривавшие с бортом обозначены этой буквой ;)[/quote]

Что ж так тяжело-то? Для МАКа диспетчер(РП) и РЗП - руководитель, заметьте - руководитель зоны посадки не могут быть объединены. РП это администратор- "...разрешаю заход", "...снижайтесь до 500" и т. д. а РЗП это управленец на посадке "...выше глиссады 20, по курсу, удаление 1500", он обеспечивает "удержание" с-та на глиссаде, а по сему и ответственность у них разная!!!!!!!!![/quote]
Почему вы решили, что в данной версии должно было быть проведено разделение Д на РП и РЗП?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Co oznacza słowo "dziura" w żargonie lotniczym?
Что означает слово "дыра" на сленге летчиков?

W wątku nt. katastrofy Tu-154M napisano, że jest to określenie związane z pogodą. Co ono dokładnie znaczy?
В ветке про катастрофу ту-154 написано, что этот термин связан с погодой. Что он точно обозначает?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
W tym wypadku - "black hole approach"?
В данном случае - "подход к черной дыре"
-----------------------------------------------------------------
ja jestem laik. Mógłbyś, proszę, wyjaśnić co masz na myśli.
я не спец. Не мог бы ты пояснить, что имеешь ввиду.
------------------------------------------------------------------------------
Złudzenie optyczne. Wydaje nam się że jesteśmy w innym położeniu do pasa niż w rzeczywistości.
Polecam google. Dużo obrazków
Оптический обман. Нам кажется, что мы находимся на другом расстоянии относительно полосы, чем в действительности.
Рекомендую погуглить. (Там) много фотографий.
--------------------------------------------------------------------------
Pogooglam sobie, przynajmniej wiem teraz czego szukać. Dzięki Wam za wyjaśnienie.
Погуглю, по крайней мере теперь знаю, что искать. Спасибо вам за разъяснение.
------------------------------------------------------------------------------------
Hm, jakby to najprościej... Zespół przemożnych złudzeń optyczno-równowagowych przy locie bez widoczności terenu (i/lub innych obiektów typu gwiazdy, wyraźne chmury), prowadzący do przekonania pilota że jest gdzie indziej i w innej pozycji niż naprawdę jest, i że porusza się w inny sposób niż naprawdę się porusza. Jedyny sposób na obejście tego to wyrobienie sobie odruchów niezwracania uwagi na odczucia i stałego monitorowania przyrządów. Lot "w czarną dziurę" przyczynił się do wielu wypadków typu "kontrolowany lot w przeszkodę".
Хм, как бы это проще.. Совокупность сильнейших искажений оптической и вестибулярной ориентациии при полете вне видимости земли (и/или других ориертиров, типа, звезды, хорошо заметные тучи), приводящая пилота к убежденности, что он находится где-то в другом месте, в другой позиции, чем есть на самом деле и, что он движется иначе, чем движется в действительности. Единственный способ избежать этого это сформировать у себя навыки не обращать внимания на (субъективные) ощущения и постоянно мониторить приборы. Полет "в черную дыру" был причиной множества случаев из разряда "контролированный полет в препятствие"
---------------------------------------------------------------------------

http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.html

ЗЫ: проверьте кто-нить на корректность перевода, плз.. мож чего сильно исказила в последнем абзаце
Последний раз редактировалось мона 03 июн 2010, 16:11, всего редактировалось 4 раза.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

er_y_2000 писал(а):
Биба писал(а):Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленной дуре машине?!! Что-то мне из общеньютоновских соображений это кажется невозможным.
Да что ж такое, физику перестали в школе преподавать, что ли?
Инерция действует совершенно одинаково как при торможении, так и при разгоне. Т.е. невозможно мгновенно погасить вертикальную скорость 10 м/сек, и тут же перейти в горизонт.
Ага, у меня те же вопросы к GNomу. Только я вежливее намекнула, из уважения к собеседнику. :blum:
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Mady Aleksandrova писал(а): У кто решил, что не может быть изменений или дополнений? это же рабочий материал, его по идее вообще не должно было быть опубликовано. В отличии от окончательного материала.
Точно, я так не считаю:)))
Это комментарий к сообщению Правды Indoor, где он пишет, что подписи Строиньского нет на переданной стенограмме, потому что оформление документа могло занять продолжительное время. Дело не во времени. Дело в другой стенограмме. Документ другой, дополненный.[/quote]
Мы не знаем причину, почему нет одной подписи, тем более с польской стороны. Зачем плодить сущности. Документ неокончательный. Толпа просила - толпа его и получила. Какие претензии к комиссиям?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

_sandman_ писал(а): зы (колбасу не ем %)
Тогда - верни.
Д им сказал - условий нет. В переводе - туман такой что..
Як им сказал - хреново.
Полезли - причины, тема отдельная.
GNom 800 страниц форума исписал - КВС отвечает за всё.
Д - он для помощи летуну работает.
Я, например, работаю на Д. Ну могу я авиадипетчеру сказать по телефону "Рот закрой на часок - у меня обед."
Авиадиспетчер не может сказать борту "Брысь отсюда", а вот сказать "опасно" - обязан.
Он им всю душу наизнанку вывернул встречая - дальний работал, ближний работал, РСП пожалста, прожекторы плиз, Давление , погода - всё. А орал "Горизонт!","Контроль горизонт".

И вот ещё - Помница в ролике с Плюсниным было утверждение про то, что им и по аглицки чего-то говорили, и с цифрами у них плохо. А МЫ решили что это условно утка. НУ-У-У?
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Энергетик писал(а):
Brodiaga писал(а):
Ну перепутал человек РЗП с РСПшником, не в этом суть. Главное - почему РП и РЗП в стенограмме не разделили, а замаскировали двух разных людей под одной буквой "Д"?
Патамучта на одном канале?
Так там всех кто на земле назвали буквой Д, и Минских и Смоленских и Московским, ну не стали они конкретизировать, что ж поделаешь....[/quote]
Да, об этом и речь. Д просто не разделено, потому что это диспетчерский канал. Думаю, если на этом канале не найдут косяков, - то его вообще можно не разделять.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Brodiaga, ты у меня спрашиваешь??? У меня, лично, пока никаких претензий в данном аспекте.
Мне думается, что ты не вникла ни в суть его сообщения, ни в суть моего комментария.
Мы с ним уже сами разобрались.

ЗЫ Просмотри документ внимательно. Там есть 2 подписи с польской стороны.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

edgr писал(а):Co do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-81.html

Буду очень вам признательна в случае успеха этого предприятия, но если нет, то не обижусь:))[/quote]
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.html[/quote]
Вопрос: Что до выражения,что там "дыра есть", то это относится к мtтеооусловиям, а не к поверхности. Такой летный жаргон.
ответ:
1."black hole approach"? -черная дыра.

2.Оптические эллюзии. Мы находимся в другом положении оносительно поясов, чем есть в реальности.
Это явление польские летчики называют дырой. И они считают, что именно это имел ввиду второй пилот.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

Кстати, кто-то высказался, что два сигнала АБСУ пошли от отключения АП и АТ...
Но в распечатке их ТРИ - два по 1сек. и один 2сек.
Что означал третий???
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Mady Aleksandrova писал(а):Brodiaga, ты у меня спрашиваешь??? У меня, лично, пока никаких претензий в данном аспекте.
Мне думается, что ты не вникла ни в суть его сообщения, ни в суть моего комментария.
Мы с ним уже сами разобрались.

ЗЫ Просмотри документ внимательно. Там есть 2 подписи с польской стороны.
Ну и? какие из этого далекоидущие выводы можно сделать? один из подписантов нехотел подписать? Ну и что? Ну нехотел.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Brodiaga, ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО! ПОЭТОМУ НОВУЮ СТЕНОГРАММУ ОН НЕ ПОДПИСЫВАЛ, ТОЛЬКО 2 ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗ ПОЛЬШИ.

Читай новости внимательно - это раз.
Не навешивай на меня непонятно что - это два. Я несколько страниц назад отписала, что не придаю значения этим выкрикам прессы сейчас. И считаю, что МАК может дополнять стенограммы, подписи причем, всех сторон, стоят. И русских, и польских.

Влезла в диалог с Правдой Indoor, даже не удосужившись увидеть мое мнение, его, и причину вообще начатого с ним разговора.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Макс писал(а):
Brodiaga писал(а): Почему вы решили, что в данной версии должно было быть проведено разделение Д на РП и РЗП?
Да потому, что не было никакого РЗП, а был Плюснин и он ничего кроме "на курсе, глиссаде" сказать не мог, потому и упустил "провал" по высоте, ну не обладал он профессиональным умением заводить по РСП.........так уж вышло...........
Не было? Откуда такая информация?

Ещё раз, наверное в 154 раз, поясните мне, как Д мог помешать падать 101-у? Вот он, летит вниз, как Д мог помешать?
Последний раз редактировалось Brodiaga 03 июн 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

Биба,
Ага, у меня те же вопросы к GNomу. Только я вежливее намекнула, из уважения к собеседнику.
А с чего Вы решили, что физика не работала??? :shok:
Вроде, никто и не утверждал про мнговенный разгон и мнгновенное торможение. Разве тяжело прикинуть, что средняя скорость на участке не обязательно равна мнгновенной в конкретной точке? :blum:
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Mady Aleksandrova писал(а):Brodiaga, ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО! ПОЭТОМУ НОВУЮ СТЕНОГРАММУ ОН НЕ ПОДПИСЫВАЛ, ТОЛЬКО 2 ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗ ПОЛЬШИ.

Читай новости внимательно - это раз.
Не навешивай на меня непонятно что - это два. Я несколько страниц назад отписала, что не придаю значения этим выкрикам прессы сейчас. И считаю, что МАК может дополнять стенограммы, подписи причем, всех сторон, стоят. И русских, и польских.

Влезла в диалог с Правдой Indoor, даже не удосужившись увидеть мое мнение, его, и причину вообще начатого с ним разговора.
Да я не навешиваю ничего. Сорри. Мой спич только о том, что обвинения в фальсификации (не ваши, польские) - ложны.
Закрыто Пред. темаСлед. тема