GNom, логика ваших построений понятна. И понятно, что ключевое место в споре с вашими оппонентами - дважды повторенная через 6 сек высота 100 - и вы интерпретируете это как горизонтальный полет. Но тогда в вашей версии траектория самолета выглядит приблизительно так - от высоты 300 (точку 400 отбросим, все в ней сомневаются, хотя я не пойму почему) до первой высоты 100 - 21 сек, т.е. вертикальная скорость почти 10м/с. Потом приятнейшая горизонталь, и снова... ух.GNom писал(а): Требования о зачитывании высоты по РВ относятся к уже выбранном режиму посадки. Если это не так, процитируйте полный текст того, что сказано в РЛЭ по этому поводу.
Единственный диалог между штурманом и КВС, свидетельствует об установке задатчиков РВ на высоту принятия решения, равную 100 метрам для Ту-154. Если бы штурман действовал строго по РЛЭ, ему незачем было об этом спрашивать командира. Отход от норм РЛЭ в этом полёте, насколько я понимаю, был в порядке вещей.
Примечание к стенограмме, поясняющее предназначение сигнала, прозвучавшего в 10:10:40:51,5 однозначно указывает – это сработал задатчик РВ, установленный на ВПР, указанную штурманом командиром ещё за полчаса до трагедии.
Отсчёты высоты, производимые штурманом, делались при заходе на посадку, решение о посадке принято не было, поэтому нет никаких оснований полагать, что штурман перешёл на зачитывание показаний РВ.
Поэтому очень вероятно, что в течении шести секунд – с 10:10:40:42,6 по 10:10:40:48,7 – борт находился в горизонтальном полёте. По крайней мере, и по самой логике переговоров экипажа, штурман должен был дать знать в этой совершенно неопределённой ситуации, что он начал зачитывать показания РВ.
Этого не было сделано. И, скорее всего, штурман, видя и чувствуя, как самолёт стремительно снижается после завершения этих шести секунд горизонтального полёта, просто механически, давал эти отсчёты по БВ.
Графики построены, исходя из гипотезы, которой придерживается и Амелин, и Вы. Однако в стенограмме нет СОВЕРШЕННО никаких подтверждений её истинности.
Моя же гипотеза опирается на два неоспоримых пока факта, отражённых с стенограмме:
- запрос об установке задатчика РВ и конкретный ответ командира;
- единственное срабатывание этого задатчика в конкретно указанное время.
Если я не прав в этих своих рассуждениях, милости прошу, аргументируйте свои опровержения. Только не повторяйтесь. Всё, что Вы говорили до сих пор – чистая фантазия.
Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленной
ИМХО это самое слабое место в вашей версии, и оно, повторюсь - ключевое.