Ну и на этой так же рядом с КПП (это типа авиагоризонта) с права, черный квадрат это электронный вариометор, а под ним рядом с НПП высотомер, просто они не включены, и без элетричества на них ничего не видно, дисплеии темныеПассажир писал(а):Александр! Ваш юмор я оценил, но я про эту кабину спрашиал.Александр Леонов писал(а): ну вот же он под вариометром зелененький)))
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось Александр Леонов 03 июн 2010, 14:36, всего редактировалось 3 раза.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Однозначно! А пока пожуем солому....Александр Леонов писал(а):Надо ждать совмещенную рассшифровку параметры и разговоры и все встанет на свои места ИМХО
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor,
Речь не идет только об отсутствии его подписи.
Если наши журналюги хоть что-то написали верно, то вот цитата из наших СМИ:
Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.
Получается, что были внесены дополнения, уже без него.
Речь не идет только об отсутствии его подписи.
Если наши журналюги хоть что-то написали верно, то вот цитата из наших СМИ:
Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.
Получается, что были внесены дополнения, уже без него.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и не говорите что это одно и тоже лицо, я не встречал военных летчиков которые не знают что РСПшник сидит на РСП, а РЗП на СКП, вы первый,Вам никто не говорит что под словом Д объединяют двух разных учасников события, говорят что просто не конкретизируют кто говорит фразу РП или РЗП, это не имеет значение, в зале боевого управления есть и другие люди, но смысла говорить о них нет.[/quote]
Это вы про какой-такой ЗАЛ боевого управления сейчас. В летных частях есть КП (ЗКП) и КДП - командно-диспечерский пункт + СКП - стартовый командный пункт и ВСЕ!!!!!!!! А про ЗАЛ БОЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ это вы хорошо выдали ..........как говорится, без комментариев................
В документах МАК, любезный, относящихся к расследованию летных происшествий "не конкретика" не допустима и далеко не все равно кто говорит фразу "...на курсе, глиссаде, удаление 2" - отставной летчик, или профессионально подготовленный руководитель зоны посадки........увы........
Это вы про какой-такой ЗАЛ боевого управления сейчас. В летных частях есть КП (ЗКП) и КДП - командно-диспечерский пункт + СКП - стартовый командный пункт и ВСЕ!!!!!!!! А про ЗАЛ БОЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ это вы хорошо выдали ..........как говорится, без комментариев................
В документах МАК, любезный, относящихся к расследованию летных происшествий "не конкретика" не допустима и далеко не все равно кто говорит фразу "...на курсе, глиссаде, удаление 2" - отставной летчик, или профессионально подготовленный руководитель зоны посадки........увы........
Re: В Смоленске упал самолет
да потому что бпрм ниже впп на примерно 20 м. т.е. в этом случае они бы были 40 м над бпрм.Smallexis писал(а):_sandman_,Почему не задели бы???крайне неправдоподобна версия о том, что все высоты диктовались по бв. если следовать этой версии, то при пролете бпрм они должны были быть на высоте 20м _над_ впп. и никаких деревьев бы они не задели.
Повторюсь еще раз: ИМХО, был уход с 60и метров. (на что косвенно указывет набор бортом высоты перед березой)
Но из-за большой вертикальной просели.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У кто решил, что не может быть изменений или дополнений? это же рабочий материал, его по идее вообще не должно было быть опубликовано. В отличии от окончательного материала.Mady Aleksandrova писал(а):правда Indoor,
Речь не идет только об отсутствии его подписи.
Если наши журналюги хоть что-то написали верно, то вот цитата из наших СМИ:
Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.
Получается, что были внесены дополнения, уже без него.
Re: В Смоленске упал самолет
Я не должна вмешиваться в технические вопросы, но... Был такой материал по-поводу создания комиссии по расследованию, буквально, впервые дни после катастрофы.Там была полная стенограмма разговора во время обсуждения. Там был Путин и все кто должен был встречать самолет. Они рассказывали, что видели, что слышали, как побежали и что увидели на месте катастрофы. Кто-то из руководителей встречающих говорил такую фразу, что к нему в 10-30 подходил руководитель полета и доложил ..... Я еще подумала, а кто следил за самолетом. Может быть их все-таки было двое? Или РП может оставлять свой пост без присмотра и идти докладывать. Где это искать, уже не знаю. Столько всего прочитано.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Штатная «высота круга» 500 м. По схеме.kv3 писал(а):Амл,подскажите пожалуйста для аэродрома "Смоленск-северный" какая штатная высота самолета перед третьим поворотом?
Re: В Смоленске упал самолет
а в данном случае до последних секунд не возникала ситуация спасения собственной шкуры ...Ataman писал(а):Схоластика, чистой воды... Я знаком с философией как католиков, так и протестантов. Инстинкт спасения собственной шкуры возник у человека намного раньше разделения христиан на католиков, ортодоксов и протестантов.radioza писал(а):вы ушли от вопроса, и неудивительно...
когда же она возникла - то все по вашему заработало, но было уже поздно ...
Re: В Смоленске упал самолет
МАКС!Макс писал(а): Вот оно как? Я чуть выше уже пояснил, почему я называю РЗП РСПэшником. Я 14 лет отлетал в авиации, ушел замом командира эскадрильи по летной подготовке, при этом освоил 7 типов ЛА и не тебе слесарь судить из какой я деревни............извиняюсь перед форумом за отступление от темы.....
Считаю, что РП и РЗП это одно и то же лицо - Плюснин. Он как бывший летчик только в общих чертах мог оказать помощь экипажу в заходе. Настоящий РЗП это специалист высокого класса, который либо заставит пилота встать на глиссаду, либо "угонит" его на второй круг
Не обращай на этого "слесаря" никакого внимания. Это человек из серии: "Никому верить нельзя! Мне можно". :blum:
Для него никаких авторитетов не существует, кроме его самого. Лучше помоги мне разобраться с картинкой:
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25460
Где там электронный БВ стоит?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Делали коробочку (а не заходили с эшелона), заходили сбалансированными, никуда не спешили, на автоматику не надеялись, остались живы.sspvl писал(а):Я про Ил хочу ещё. Они ведь практически в тех же метеоусловиях, с тем же наземным обеспечением сделали как-то 2 прохода, и не зарылись, а улетели. В чём же была разница этих проходов с проходом ТУ?
Последний раз редактировалось LePage 03 июн 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
sandman
Вы ж не кулер! "Леопольд! выходи, подлый трус!"
Признай ошибку и можешь сжевать колбасу - я всё прощу.
Вы ж не кулер! "Леопольд! выходи, подлый трус!"
Признай ошибку и можешь сжевать колбасу - я всё прощу.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я немного коряво выразился, и Вы не поняли, что я говорил О ПОСАДКЕ. Её - не было. Следовательно, и отсчёты такого рода штурман делать был не обязан.cooler писал(а):Действия экипажа на посадке:GNom писал(а):Требования о зачитывании высоты по РВ относятся к уже выбранном режиму посадки. Если это не так, процитируйте полный текст того, что сказано в РЛЭ по этому поводу.
С высоты 60 м ведет отсчет-высоты по РБ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления.
Ничего там нет о выбранном режиме посадки.
То, что они действовали, смотря на РЛЭ сквозь пальцы, это уже понятно. Штурман его спросил, на какую высоту установить в том момент задатчик РВ. Командир ответил ясно и недвусмысленно - СТО МЕТРОВ. Больше штурман его об этой установке НИ РАЗУ не спрашивал. Для чего Вы пытаетесь заретушировать вполне очевидный факт?cooler писал(а):Вы смотрите, в какой момент это происходит, никаких отклонений. Вот снова цитата из РЛЭ:Единственный диалог между штурманом и КВС, свидетельствует об установке задатчиков РВ на высоту принятия решения, равную 100 метрам для Ту-154. Если бы штурман действовал строго по РЛЭ, ему незачем было об этом спрашивать командира. Отход от норм РЛЭ в этом полёте, насколько я понимаю, был в порядке вещей.
4.8.3.6. Перед снижением
(4) РВ. Задатчик ..... Задатчик ..... м ..... 2/П. КВС_________.________________________
2/П устанавливает задатчик РВ на значение высоты круга или на 750 м при высоте круга более 750 м, а КВС - на значение ВПР или на 60 м при значении ВПР 60 м и более.
В пояснениях к стенограмме вполне недвусмысленно указано - скобками выделены ПРИМЕЧАНИЯ.cooler писал(а):То, что взято в скобки, никакой однозначности не означает. Более того, нелогично звучать задатчику, установленному на 100 метров, на высоте 70 метров.Примечание к стенограмме, поясняющее предназначение сигнала, прозвучавшего в 10:10:40:51,5 однозначно указывает – это сработал задатчик РВ, установленный на ВПР, указанную штурманом командиром ещё за полчаса до трагедии.
Задатчик сработал на истинной высоте, равной 100 метрам. В данном случае эту величину составляла относительная высота полёта и глубина оврага по отношению к превышению аэродрома - примерно 65 метров и примерно 35 метров, соответственно. Странно, что Вы не видите этой элементарщины.
Да, он всё делал правильно. Решения о посадке принято не было, и он не имел оснований начинать давать отсчёты именно по РВ. Но главный факт - это срабатывание задатчика высоты РВ, установленного, согласно стенограмме, на истинную высоту 100 метров.cooler писал(а):Штурман все делал правильно.Отсчёты высоты, производимые штурманом, делались при заходе на посадку, решение о посадке принято не было, поэтому нет никаких оснований полагать, что штурман перешёл на зачитывание показаний РВ.
Это факт, отражённый в стенограмме. В начале и в конце этого периода штурман называл одну и ту же относительную высоту полёта.cooler писал(а):Это уже притягивание за уши. :) Если на ВПР они шли в горизонте, зачем им вдруг валиться вниз камнем?Поэтому очень вероятно, что в течении шести секунд – с 10:10:40:42,6 по 10:10:40:48,7 – борт находился в горизонтальном полёте.
Валиться самолёт начал, ввиду того, что резко упала, отчего-то, путевая скорость. Уменьшилась подъёмная сила, самолёт стал терять высоту. Последний километр самолёт пролетел за 17 с лишним секунд. Каждый из предыдущих, начиная от ДПРМ, примерно за 12. Элементарный подсчёт показывает, что если на начальных километрах путевая скорость равнялась 280 км/час, на последнем километре - около 190 км/час.
Действительно, такой практики не существуют. Каждый из штурманов, получивших такую практику, сразу же ушёл в мир иной.cooler писал(а):Такой практики не существует. Кроме того, если он вел отсчет по БВ, то БВ у них имел ошибку минимум 35 метров. На высоте -15 метров показывал 20? :)И, скорее всего, штурман, видя и чувствуя, как самолёт стремительно снижается после завершения этих шести секунд горизонтального полёта, просто механически, давал эти отсчёты по БВ.
На какой высоте БВ показывал 20 метров - неизвестно. Могла быть секунда-другая задержки реплики штурмана, плюс секунда подлёта к БПРМ, плюс ошибка БВ. Вот и набежали три десятка метров.
Если второе, по-Вашему, это не факт, Вам следует, во-первых, указать время, когда сработал задатчик и это нашло отражение в стенограмме, а, во-вторых, убедить в этом МАК, который, как я уже Вам говорил, наверняка, делал какие-то коррекции стенограммы, опираясь на данные параметрических самописцев.cooler писал(а):Если первое - скорее всего факт, то второе - совсем нет.Моя же гипотеза опирается на два неоспоримых пока факта, отражённых с стенограмме:
- запрос об установке задатчика РВ и конкретный ответ командира;
- единственное срабатывание этого задатчика в конкретно указанное время.
Re: В Смоленске упал самолет
Что ж так тяжело-то? Для МАКа диспетчер(РП) и РЗП - руководитель, заметьте - руководитель зоны посадки не могут быть объединены. РП это администратор- "...разрешаю заход", "...снижайтесь до 500" и т. д. а РЗП это управленец на посадке "...выше глиссады 20, по курсу, удаление 1500", он обеспечивает "удержание" с-та на глиссаде, а по сему и ответственность у них разная!!!!!!!!!Slavic писал(а):более того, все диспетчеры разговаривавшие с бортом обозначены этой буквой ;)Д объединяют двух разных учасников события
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У кто решил, что не может быть изменений или дополнений? это же рабочий материал, его по идее вообще не должно было быть опубликовано. В отличии от окончательного материала.[/quote]Brodiaga писал(а):Получается, что были внесены дополнения, уже без него.
Точно, я так не считаю:)))
Это комментарий к сообщению Правды Indoor, где он пишет, что подписи Строиньского нет на переданной стенограмме, потому что оформление документа могло занять продолжительное время. Дело не во времени. Дело в другой стенограмме. Документ другой, дополненный.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"В огороде - бузина, а в Киеве - дядька". :pardon:radioza писал(а):а в данном случае до последних секунд не возникала ситуация спасения собственной шкуры ...
когда же она возникла - то все по вашему заработало, но было уже поздно ...
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо! Тогда поляк был прав , а я нет, когда спорили о разной компановке РЭО в кабине для экипажа 3 и 4-х человекАлександр Леонов писал(а): Ну и на этой так же рядом с КПП (это типа авиагоризонта) с права, черный квадрат это электронный вариометор, а под ним рядом с НПП высотомер, просто они не включены, и без элетричества на них ничего не видно, дисплеии темные
Re: В Смоленске упал самолет
Или ИЛы тренируются чаще по "бразильской системе", а не на симуляторах.LePage писал(а):Делали коробочку (а не заходили с эшелона), заходили сбалансированными, никуда не спешили, на автоматику не надеялись, остались живы.sspvl писал(а):Я про Ил хочу ещё. Они ведь практически в тех же метеоусловиях, с тем же наземным обеспечением сделали как-то 2 прохода, и не зарылись, а улетели. В чём же была разница этих проходов с проходом ТУ?
Вот пример:
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote][/quote][/quote]ruksispuksis писал(а):Макс писал(а):[quote="ruksispuksis]
Ну значит всётаки считывали высоту по БВ, так как БПРМ ещё не прошли
И видать не распознали провал
И что - 2П просто сказал -Уходим- и глядел на КВСа? А кнопку то кто нажать должен
Вот после ентого точь начинает казатся, что на правом сидел Бласик
:fool: И не надо меня бить, я и сам знаю, что я дурак :fool:
А я допускаю это ну с очень высокой степенью вероятности!!!!!!!!!!
Что - последную :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:[/quote][/quote][/quote]
про Бласика!!!!!!!
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
еще цитата из стенограммы с комментариями (время варшавское)
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=800 Hz. Bliższa prowadząca.
Звуковой сигнал, F=800 Гц БПРМ
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
08:40:56 TAWS PULL UP, PULL UP.
08:40:57 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
Komentarz: ABSU oznacza sygnały autopilota. Dwa pierwsze sygnały to kolejno: odłączenie kanału podłużnego autopilota (pociągnięcie za stery) oraz odłączenie kanału poprzecznego autopilota (ręczne dodanie gazu).
Комментарий: ABSU обозначает сигналы автопилота. Первые два сигнала последовательно: отключение продольного канала автопилота (потянули за рули) и отключение поперечного канала автопилота (ручное добавление газа)
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25480
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=800 Hz. Bliższa prowadząca.
Звуковой сигнал, F=800 Гц БПРМ
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
08:40:56 TAWS PULL UP, PULL UP.
08:40:57 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
Komentarz: ABSU oznacza sygnały autopilota. Dwa pierwsze sygnały to kolejno: odłączenie kanału podłużnego autopilota (pociągnięcie za stery) oraz odłączenie kanału poprzecznego autopilota (ręczne dodanie gazu).
Комментарий: ABSU обозначает сигналы автопилота. Первые два сигнала последовательно: отключение продольного канала автопилота (потянули за рули) и отключение поперечного канала автопилота (ручное добавление газа)
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25480
Re: В Смоленске упал самолет
неравномерный темп вертикального снижения ВС на различных отрезках пути вероятнее всего свидетельствует,
что самолет изначально вели в штурвальном режиме.
И,лишь только пытались вывести на автопилоте задействовав кнопку "уход"
что самолет изначально вели в штурвальном режиме.
И,лишь только пытались вывести на автопилоте задействовав кнопку "уход"
Re: В Смоленске упал самолет
Где пишут, что без глиссады не работает? Пока все цитаты - что работает с глиссадой, а это - совсем другой смысл. А что без глиссады не работает - возможно, я пропустил, но не помню такого.Карапузик писал(а):Sergey_Us, а везде пишут что без глиссады не работает.. сигналы ILS-то использует не только для спуска но и для определения положения ВС на Уходе
Re: В Смоленске упал самолет
Самый черный, кажется что дыркаПассажир писал(а): Не обращай на этого "слесаря" никакого внимания. Это человек из серии: "Никому верить нельзя! Мне можно". :blum:
Для него никаких авторитетов не существует, кроме его самого. Лучше помоги мне разобраться с картинкой:
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25460
Где там электронный БВ стоит?
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dokument został sporządzony (zmieniony, prawdopodobnie uzupełniony) już po jego wyjeżdzie, więc nie podpisał. Ja nie widzę problemu.Mady Aleksandrova писал(а): Получается, что были внесены дополнения, уже без него.
Po prostu dokument nie jest "fałszowany". "Fałszowany" by był, gdyby zmienili treść po podpisaniu przez podpułkownika Stroińskiego.
Sprawa zaczęła się od tego, że dziennikarze zauważyli brak jednego podpisu na liście i ktoś w mediach twierdził, że polski ekspert odmówił podpisania. Podpułkownik Stroiński to nie potwierdził. On wyjechał z Moskwy już wczesniej.
Re: В Смоленске упал самолет
Я сто страниц назад сказал что дернули когда услышали БПРМ.мона писал(а):еще цитата из стенограммы с комментариями (время варшавское)
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=800 Hz. Bliższa prowadząca.
Звуковой сигнал, F=800 Гц БПРМ
08:40:56 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
08:40:56 TAWS PULL UP, PULL UP.
08:40:57 Sygnał dźwiękowy, F=400 Hz. ABSU.
Звуковой сигнал, F=400 Гц. ABSU
Komentarz: ABSU oznacza sygnały autopilota. Dwa pierwsze sygnały to kolejno: odłączenie kanału podłużnego autopilota (pociągnięcie za stery) oraz odłączenie kanału poprzecznego autopilota (ręczne dodanie gazu).
Комментарий: ABSU обозначает сигналы автопилота. Первые два сигнала последовательно: отключение продольного канала автопилота (потянули за рули) и отключение поперечного канала автопилота (ручное добавление газа)
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25480
Re: В Смоленске упал самолет
следует добавить,что у РЗП и РП различные зоны ответственностиМакс писал(а):
Я говорю про руководителя зоны посадки!!!!!!!!!!!! и РСПэшником мы (военные летчики, во всяком случае в частях в которых я служил) называли именно его. И хватит чушь нести про объединение под одним псевдонимом двух разных участников события. Кроме того, если бы он реально был на КДП и управлял посадкой (все-таки посадка по ОСП+РСП), то управление по анализируемой стенограмме подходит только к ПМУ, а в условиях "жесткого" минимумв он бы рот не закрывал, начиная с удаления 3-4км и до одури требовал бы квитанции высотой от 101-го.
Теперь все понятно?????????
Re: В Смоленске упал самолет
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.htmlмона писал(а):Ув. edgr
Не знаю, удобно ли обращаться к Вам с такой просьбой, но не могли бы Вы уточнить на польском форуме у пользователя под ником Ems, что именно он имел ввиду, когда писал:
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-81.htmlCo do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.
Буду очень вам признательна в случае успеха этого предприятия, но если нет, то не обижусь:))
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
_sandman_,
Про просадку не забываем? А если еще учесть, что (по словам действующих пилотов с авиафорума) что АП "тормозить" может, то...
Пардон, не АП, а АТ - автомат тяги
Почему они были бы над БПРМ на 40м???да потому что бпрм ниже впп на примерно 20 м. т.е. в этом случае они бы были 40 м над бпрм.
Про просадку не забываем? А если еще учесть, что (по словам действующих пилотов с авиафорума) что АП "тормозить" может, то...
Пардон, не АП, а АТ - автомат тяги
Последний раз редактировалось Smallexis 03 июн 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.