Надо читать, а талмуд этот толстенный.Карапузик писал(а):Sergey_Us, а везде пишут что без глиссады не работает.. сигналы ILS-то использует не только для спуска но и для определения положения ВС на Уходе
Однако, подумайте сами - заход на автопилоте, КВС подкручивает "Спуск-подъём", штурман чутко рулит рукояткой крена, выдерживая курс по стрелкам, указывающим на привода, стремясь к тому, чтобы они стояли параллельно. Второй пилот следит. Штурвал торчит в нейтрали, на Ту-154 он даже не отклоняется, если работает АБСУ. Если толкнуть РУДы, АТ отключится. Если потянуть штурвал, отключится АБСУ по тангажу, но штурвал не стриммирован, там загружатели, и усилие может потребоваться до 20 килограмм. Я не утверждаю, что была нажата именно кнопка "Уход". Вполне возможно, что двинули РУДы и хватанули штурвал, когда увидели землю. Что это меняет? Да ничего не меняет. Так что спорить не буду.