ruksispuksis писал(а):А что, если прикинуть вот такой вариант:
Заходили немного круче
Садится без разрешения не собирались, но всё сделали, а если вдруг есть просвет
Отсчёт шёл по БВ ДО КОНЦА - только без драки, щас обьясню
На 100 метрах с помощю колёсиков АП командир сделал площадку - пройдём немножко и посмотрим
Так как самолёт снижался круче, скорость нагонялась и АТ прибирал обороты
Штурман, концентрировавшись на высоту, упустил скорость
А скорость в конце площадки упала на столько, что самолёт сделал клевок - АТ опоздал
2П всё сделал правильно - нажал на Уход
Но Уход без ИЛС не работает - вот с этим мы как то не определились - или работает по другому алгоритму с запаздыванием
Но просадка была на столько большая, что штурман не успевал отсчитывать по БВ
Когда командир переключился на приборы - а перед тем он смотрел и искал землю - прошло секунды 2
Пока немного подождал, что же Уход тут мудрит - понял, что тот как сонная муха шевелится - хватил рога и РУДы на полний
Глупо как то :unknw:
И ребят жалко :cray:
Никогда не снижаются ниже ВПР по РВ. Не бывает такого. Баровысотомер гораздо грубее радиовысотомера. Для лётчиков это рефлекс - после прохода БПРМ переходить на считывание высоты по РВ, это как дышать, поэтому бросьте фантазировать.
Заходили с целью совершить посадку, это понимал и РП. Так всегда делается. Если на ВПР не удастся увидеть землю и оценить своё положение относительно ВПП, тогда уходят. Лётчики знали, что туман с вертикальной видимостью 50 м, и вполне естественно, что они, выполняя пожелание Качиньского приземлиться во что бы то ни стало, хотели снизиться в тумане до 40 м.
АТ на заходе не прибрал бы обороты менее 80%.
Ту-154 никогда не делает "клевок" даже в полётной конфигурации при падении скорости он просто сваливается, то есть возникает крен, двигатели помпажируют. Если немедленно не толкнуть колонку штурвала от себя до упора, следует подхват с резким увеличением значений тангажа на кабрирование, окончательная потеря скорости и управляемости, и сваливание в плоский штопор. Однако, даже при приближении к предельным углам атаки гудит сирена АУАСП. Но в посадочной конфигурации (при выпущенных закрылках и предкрылках) Ту-154 не сваливается, просто увеличивается вертикальная скорость.
Кнопка Уход запускает программу "Уход" АБСУ. Срабатывает при любой схеме захода без какой-либо задержки. После нажатия этой кнопки двигателям задаётся взлётный режим, а самолёт переводится в набор до высоты круга, в три этапа убирается механизация, фары и шасси, разгон до 500 км/ч, и далее либо на выход из зоны аэродрома, либо следование по схеме на второй круг.