Согласен с тобой на 100 процruksispuksis писал(а):А что, если прикинуть вот такой вариант:
Заходили немного круче
Садится без разрешения не собирались, но всё сделали, а если вдруг есть просвет
Отсчёт шёл по БВ ДО КОНЦА - только без драки, щас обьясню
На 100 метрах с помощю колёсиков АП командир сделал площадку - пройдём немножко и посмотрим
Так как самолёт снижался круче, скорость нагонялась и АТ прибирал обороты
Штурман, концентрировавшись на высоту, упустил скорость
А скорость в конце площадки упала на столько, что самолёт сделал клевок - АТ опоздал
2П всё сделал правильно - нажал на Уход
Но Уход без ИЛС не работает - вот с этим мы как то не определились - или работает по другому алгоритму с запаздыванием
Но просадка была на столько большая, что штурман не успевал отсчитывать по БВ
Когда командир переключился на приборы - а перед тем он смотрел и искал землю - прошло секунды 2
Пока немного подождал, что же Уход тут мудрит - понял, что тот как сонная муха шевелится - хватил рога и РУДы на полний
Глупо как то :unknw:
И ребят жалко :cray:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тут, оказывается, уже переводов море.. простите, ежли я кого-то повторяю.. если мой пост лишний, пусть модераторы уберут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:16
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не надо рубить с плеча.Громко сказано,а толку мало.Sergey_Us писал(а): По сути всех убил президент.
Re: В Смоленске упал самолет
РСП - почти точная посадка, при правильно выставленом ПРЛ и умелым РЗП.olk писал(а):По меньшей мере странная позиция. Точный заход, но неточная посадка, не путайте мух и котлет. Если бы РСП обеспечивал точную посадку, не стали бы ИЛС придумывать.cooler писал(а):
И снова неправильно.
Заход по РСП - это точный заход. Посадочный радиолокатор используется как раз в СМУ и с помощью ПРЛ земля очень точно заводит борт вплоть до ВПР. Правда здесь многое зависит от оператора.
Re: В Смоленске упал самолет
зря не обращаете внимания на эту фразу - она в данном случае ключеваяWWW59 писал(а):Не надо рубить с плеча.Громко сказано,а толку мало.Sergey_Us писал(а): По сути всех убил президент.
нужно понимать психология католика ...
а все пытаются оценить действия пилота с точки зрения православных...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Одно но. неужто АТ может на сверхмалой так "прибрать обороты" что борт клюнет носом? Имхо человек может а АТ нет..ruksispuksis писал(а): Глупо как то :unknw:
И ребят жалко :cray:
Re: В Смоленске упал самолет
И в чём маразм?cooler писал(а): Вы сами перенесите, и поймете, что это будет полный маразм.
Re: В Смоленске упал самолет
Тоже согласен. И при диалоге между РП и ВС. И когда видно полосу С ВПР.edgr писал(а):
РСП - почти точная посадка, при правильно выставленом ПРЛ и умелым РЗП.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну не сажают по РСП.. задача РСП просто безопасно подвести ВС как можно ближе к торцу ВПП чтоб экипаж увидел полосу и выполнил посадку в визуальном режиме..edgr писал(а): РСП - почти точная посадка, при правильно выставленом ПРЛ и умелым РЗП.
Re: В Смоленске упал самолет
Это хвост самолета, а от кабины остались одни клочья жести.............Grm писал(а):Звиняюсь что в лезу в тему. В авиации не понимаю ничего, но прочитав тему навело на одну мысль:
Тело Качинского обнаружили быстро и опознали, а вот его жену опознали только по кольцу.
Вот нашёл фотографию с места катастрофы. Салон разрушен, а кабина пилота в целом нет. Получается что жена была в салоне, а вот сам президент мог быть в кабине пилота.
:mellow:
Re: В Смоленске упал самолет
точно так... можна ещё украсить ето описание словами пилота Яка "wiesz co,ogólnie rzecz biorąc to pizda tutaj jest"Непилот-ка писал(а):Скажу тебе еще:правда Indoor писал(а): Powiem Ci więcej:
Dziura, zapluta dziura, inaczej wiocha, to
1.taka mała miejscowość, kilka chałup, jeden sklep
2. lokal gastronomiczny bez papieru w toalecie
lub np. "lotnisko pozbawione infrastruktury do zaawansowanego wspomagania lądowaniem".
Nie byłoby to jakieś obrażliwe wyrażenie w stosunku do lotniska, ani wyraz lekceażenia, tylko twierdzenie faktu braku ILS.
W tekście słowo dziura występuje jako kolejna przeszkoda. Nie może oznaczać nic pozytywnego np. "lokalnego braku ciągłości w zachmurzeniu". JUż szybciej ten wąwóz, chociaż watpię.
Szkoda, że nie ma Mony, by przetłumaczyła z sensem :give_rose:
Дыра, заплеванная дыра, еще вёха (прибл. перевод - дерЁвня) означает:
1. такое себе небольшое местечко, несколько халуп, один магазин
2. пункт общепита, где в туалете нет бумаги
или напр. "аэродром, где нет инфраструктуры для посадки по ILS" (перевод по смыслу, а не по букве).
Это не в смысле оскорбления по отношению к аэродрому и не пренебрежительное выражение, только констатация факта отсутствия ILS.
В тексте слово "дыра" используется в значении "очередная помеха". И не может означать ничего положительного, напр. "местный разрыв в облачнсти". Скорее уж это про овраг, хотя я в этом сомневаюсь.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как-то так и отделим мух от котлет:olk писал(а):По меньшей мере странная позиция. Точный заход, но неточная посадка, не путайте мух и котлет. Если бы РСП обеспечивал точную посадку, не стали бы ИЛС придумывать.cooler писал(а):
И снова неправильно.
Заход по РСП - это точный заход. Посадочный радиолокатор используется как раз в СМУ и с помощью ПРЛ земля очень точно заводит борт вплоть до ВПР. Правда здесь многое зависит от оператора.
Спойлер
..... на основе лекции Егора Короновского.
Всего существует 11 (я больше уже насчитал - LePage) видов захода: они подразделяются на визуальные, инструментальные, точные и неточные.
I. Визуальные:
-заход визуальный (продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП, и (или) с её ориентирами)
-заход на посадку по ПВП (этап визуального полёта, выполняемый с соблюдением правил ПВП и при установленных минимумах ПВП)
Различие этих двух заходов в том, что ВЗП выполняется по установленной схеме, а ПВП – без схемы. Как правило ВЗП выполняется так: с эшелона перехода борт курсом на ближний привод снижается до минимальной безопасной высоты (МБВ), на этой высоте он входит в зону визуального маневрирования (ЗВМ) и оттуда уже летит визуально. При этом в поле зрения экипажа воздушного судна (ЭВС) ВПП должна быть постоянно после входа в ЗВМ. При заходе ВЗП и ПВП после связи с кругом воздушное судно передают сразу СТАРТУ, а не ПОСАДКЕ. О готовности к посадке при ВЗП борт должен доложить на 3-ем развороте (при довороте на посадочный, потому как 3-его как такового там нету). При ПВП же схема вообще отсутствует.
II. Инструментальные:
1. Точные:
-заход автоматический (заход на посадку по РМС в автоматическом режиме)
-заход директорный (заход на посадку по РМС в директорном режиме)
-заход по маякам (заход на посадку по РМС в режиме ПСП) Три перечисленных захода объединяет то, что в основу положена курсоглиссадная система (ILS – Instrumental Landing System, что соответствует российской РМС – Радиомаячная система посадки).
При заходе по маякам мы знаем положение самолёта относительно посадочной прямой (левее-правее, ниже-выше). При этом стрелки на приборе просто показывают положение ВС. Зная где мы находимся, можем корректировать направление полёта, скорость снижения, чтобы оставаться на посадочной прямой.
При директорном заходе на приборе ещё есть планки, которые показывают, КУДА нужно лететь, чтобы оставаться на посадочной прямой. Причём директорные планки показывают, какой нужно дать крен и насколько изменить тангаж, чтобы оказаться на глиссаде. При полном штиле при заходе по маякам и директорам разницу по курсу мы не заметим, а вот при боковом ветре директорные планки сразу покажут с каким упреждением к курсу лететь. Разница между автоматическим заходом и директорным заключается в том, что по тем же самым директорным планкам самолёт ведёт не пилот, а автоматика. По последним документам ИКАО БПРМ и ДПРМ необязательны при выполнении захода по РМС (ILS) в любом режиме (автоматическом, директорном, ПСП)
-заход по локатору (заход на посадку по РСП)
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов». После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.
-заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)
То же самое, что и заход по локатору с той только разницей, что ЭВС контролирует положение ВС по ДПРМ и БПРМ.
2. Неточные:
-заход по приводным (заход на посадку по ОСП)
По курсу экипаж заходит при помощи двух ОПРС: БПРМ и ДПРМ. Экипаж выполняет 4ый разворот, самолёт выходит на посадочную прямую. Положение относительно её контролируется по двум стрелкам АРК. За 400-600 метров до ТВГ диспетчер информирует экипаж о подходе к глиссаде. Экипаж начинает снижение с расчётной вертикальной скоростью, но немного большей. При достижении высоты пролёта ДПРМ (указывается в схеме захода) выходят в горизонт и летят без снижения до пролёта ДПРМ. После пролёта ДПРМ продолжают снижение с расчётной вертикальной скоростью. Над БПРМ сверяют фактическую высоту с указанной в схеме и делают последние корректировки. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ до ДПРМ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов».
-заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А)
Тоже самое, что заход по приводным с той только разницей, что диспетчер контролирует положение ВС по ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный). Радиолокатор напоминает АСРЦ – диспетчер видит метку сверху, но не видит сбоку (не может контролировать снижение).
-заход по ОПРС (заход на посадку по отдельной приводной радиостанции)
Заход на посадку осуществляется при помощи только одной отдельной приводной радиостанции БПРМ. Вы имеете точку ОПРС и курс, с которым вы должны к ней подойти. Использую эти данные, выходите на посадочный курс. Снижение выполняется почти также, как при заходе по приводным, за исключением того, что там нет ДПРМ. Т.е. от самой ТВГ производится снижение с расчётной вертикальной. Доклад о готовности к посадке аналогичен заходу по приводным.
-заход по «катету» или заход по VOR/DME (заход на посадку по угломерно-дальномерной системе)
Заход на посадку осуществляется при помощи использования угломерно-дальномерного оборудования. Положение ВС относительно ВПП определяется по ВОР с ДМЕ. Мы знаем направление на него и удаление от него. Кроме того, мы можем задать курс, с которым нам нужно к нему подойти. Используя всю эту информацию, выводим ВС на посадочную прямую.
Всего существует 11 (я больше уже насчитал - LePage) видов захода: они подразделяются на визуальные, инструментальные, точные и неточные.
I. Визуальные:
-заход визуальный (продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП, и (или) с её ориентирами)
-заход на посадку по ПВП (этап визуального полёта, выполняемый с соблюдением правил ПВП и при установленных минимумах ПВП)
Различие этих двух заходов в том, что ВЗП выполняется по установленной схеме, а ПВП – без схемы. Как правило ВЗП выполняется так: с эшелона перехода борт курсом на ближний привод снижается до минимальной безопасной высоты (МБВ), на этой высоте он входит в зону визуального маневрирования (ЗВМ) и оттуда уже летит визуально. При этом в поле зрения экипажа воздушного судна (ЭВС) ВПП должна быть постоянно после входа в ЗВМ. При заходе ВЗП и ПВП после связи с кругом воздушное судно передают сразу СТАРТУ, а не ПОСАДКЕ. О готовности к посадке при ВЗП борт должен доложить на 3-ем развороте (при довороте на посадочный, потому как 3-его как такового там нету). При ПВП же схема вообще отсутствует.
II. Инструментальные:
1. Точные:
-заход автоматический (заход на посадку по РМС в автоматическом режиме)
-заход директорный (заход на посадку по РМС в директорном режиме)
-заход по маякам (заход на посадку по РМС в режиме ПСП) Три перечисленных захода объединяет то, что в основу положена курсоглиссадная система (ILS – Instrumental Landing System, что соответствует российской РМС – Радиомаячная система посадки).
При заходе по маякам мы знаем положение самолёта относительно посадочной прямой (левее-правее, ниже-выше). При этом стрелки на приборе просто показывают положение ВС. Зная где мы находимся, можем корректировать направление полёта, скорость снижения, чтобы оставаться на посадочной прямой.
При директорном заходе на приборе ещё есть планки, которые показывают, КУДА нужно лететь, чтобы оставаться на посадочной прямой. Причём директорные планки показывают, какой нужно дать крен и насколько изменить тангаж, чтобы оказаться на глиссаде. При полном штиле при заходе по маякам и директорам разницу по курсу мы не заметим, а вот при боковом ветре директорные планки сразу покажут с каким упреждением к курсу лететь. Разница между автоматическим заходом и директорным заключается в том, что по тем же самым директорным планкам самолёт ведёт не пилот, а автоматика. По последним документам ИКАО БПРМ и ДПРМ необязательны при выполнении захода по РМС (ILS) в любом режиме (автоматическом, директорном, ПСП)
-заход по локатору (заход на посадку по РСП)
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов». После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.
-заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)
То же самое, что и заход по локатору с той только разницей, что ЭВС контролирует положение ВС по ДПРМ и БПРМ.
2. Неточные:
-заход по приводным (заход на посадку по ОСП)
По курсу экипаж заходит при помощи двух ОПРС: БПРМ и ДПРМ. Экипаж выполняет 4ый разворот, самолёт выходит на посадочную прямую. Положение относительно её контролируется по двум стрелкам АРК. За 400-600 метров до ТВГ диспетчер информирует экипаж о подходе к глиссаде. Экипаж начинает снижение с расчётной вертикальной скоростью, но немного большей. При достижении высоты пролёта ДПРМ (указывается в схеме захода) выходят в горизонт и летят без снижения до пролёта ДПРМ. После пролёта ДПРМ продолжают снижение с расчётной вертикальной скоростью. Над БПРМ сверяют фактическую высоту с указанной в схеме и делают последние корректировки. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ до ДПРМ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов».
-заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А)
Тоже самое, что заход по приводным с той только разницей, что диспетчер контролирует положение ВС по ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный). Радиолокатор напоминает АСРЦ – диспетчер видит метку сверху, но не видит сбоку (не может контролировать снижение).
-заход по ОПРС (заход на посадку по отдельной приводной радиостанции)
Заход на посадку осуществляется при помощи только одной отдельной приводной радиостанции БПРМ. Вы имеете точку ОПРС и курс, с которым вы должны к ней подойти. Использую эти данные, выходите на посадочный курс. Снижение выполняется почти также, как при заходе по приводным, за исключением того, что там нет ДПРМ. Т.е. от самой ТВГ производится снижение с расчётной вертикальной. Доклад о готовности к посадке аналогичен заходу по приводным.
-заход по «катету» или заход по VOR/DME (заход на посадку по угломерно-дальномерной системе)
Заход на посадку осуществляется при помощи использования угломерно-дальномерного оборудования. Положение ВС относительно ВПП определяется по ВОР с ДМЕ. Мы знаем направление на него и удаление от него. Кроме того, мы можем задать курс, с которым нам нужно к нему подойти. Используя всю эту информацию, выводим ВС на посадочную прямую.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
apspositive, а АТ высота вообще по барабану, его задача скорость держать, и если клюнул и начал набирать то надо прибрать
Re: В Смоленске упал самолет
Кулеру в логике не откажешь, трактовка вполне.cooler писал(а):Если речь про окно, то почему это "хуже всего"? :)Александр Леонов писал(а):мона, у летчиков есть такое понятие про дырку в облаках "Окно" и бывают такие надежды на окно в облаках или в тумане когда может немного развиднеться а потом опять затягивает.
Должно быть в таком случае как минимум "хорошо".
Я бы оставил пару процентов сомнений исходя из знания верного звучания фразы.
или там не хватает слов в расшифровке, но если речь о "джюра" в смысле препятствия, слабого обеспечения аэродрома, то не совчем верно фраза звучит. должно быть:
ze to (это место) jest dziura или ze jest dziurą (есть дырой, а не дыра, так не говорят). Хотя я склонен к трактовке, что дружит с логикой за неимением звуковой дорожки.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, конечно!Карапузик писал(а):ну не сажают по РСП.. задача РСП просто безопасно подвести ВС как можно ближе к торцу ВПП чтоб экипаж увидел полосу и выполнил посадку в визуальном режиме..edgr писал(а): РСП - почти точная посадка, при правильно выставленом ПРЛ и умелым РЗП.
Re: В Смоленске упал самолет
А польской спецификации этот тип БВ стоит (см. вложение). Да, но вот какая фигня - электронного (см. вложение) я тоже на этой приборной доске не нашел. Спецы - помогите! :help:Карапузик писал(а):Пассажир, у них стоит электронный..
- Вложения
-
- РЄО ТУ-154м.JPG (68.47 КБ) 2615 просмотров
-
- СВЭ.JPG (56.5 КБ) 2615 просмотров
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну как по барабану? а траекторию кто строит? а выравнивание? (я уже спрашивал откуда АТ берет данные о высоте- но мне не ответили)Карапузик писал(а):apspositive, а АТ высота вообще по барабану, его задача скорость держать, и если клюнул и начал набирать то надо прибрать
Ведь так много систем защит навешано. А, выходит, АТ скорость может гасить ниже той, когда самолет устойчив? Вплоть до "сваливания"?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот про сваливание там еще одна приблуда есть.. но в принципе АТ довольно тупое устройство в отсутствии ILSapspositive писал(а):Ну как по барабану? а траекторию кто строит? а выравнивание? (я уже спрашивал откуда АТ берет данные о высоте- но мне не ответили)Карапузик писал(а):apspositive, а АТ высота вообще по барабану, его задача скорость держать, и если клюнул и начал набирать то надо прибрать
Ведь так много систем защит навешано. А, выходит, АТ скорость может гасить ниже той, когда самолет устойчив? Вплоть до "сваливания"?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, это есть 100%.. я на видео видел, мельком.. пилотам на него по видимому поровну.. да и на рзервные тоже.. возможно у штурмана другой вот
[youtube][/youtube]
тут все на месте.. все есть, мне вот интересно что у них на листочках такое интересное что они ими приборы закрывают.. это тот самый 101 экипаж возможно другой
[youtube][/youtube]
тут все на месте.. все есть, мне вот интересно что у них на листочках такое интересное что они ими приборы закрывают.. это тот самый 101 экипаж возможно другой
Последний раз редактировалось Карапузик 03 июн 2010, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Честно говоря, я о посадке точной и не спрашивал, поскольку они уже понятно, что не садились, вроде как. Меня удивили удаленные неточности, 6, 5 км итдolk писал(а):По меньшей мере странная позиция. Точный заход, но неточная посадка, не путайте мух и котлет. Если бы РСП обеспечивал точную посадку, не стали бы ИЛС придумывать.cooler писал(а):
И снова неправильно.
Заход по РСП - это точный заход. Посадочный радиолокатор используется как раз в СМУ и с помощью ПРЛ земля очень точно заводит борт вплоть до ВПР. Правда здесь многое зависит от оператора.
Re: В Смоленске упал самолет
..........нет, не мог!!!Карапузик писал(а):ну я думал если бы на 400 прошлись было бы больше или нет? вот вам конкретно как к специалисту вопрос.. на дальнем мог РП незаметить на 100 метров отклонения по высоте?Энергетик писал(а): Я понял о чем спор!Не пойму при чем тут столько они свистков на Дальнем получили?
........... и на удалении 3, тем более не мог!!!!!
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Таки чем же "желающий выжить католик" отличается от "желающего выжить ортодокса"?radioza писал(а):нужно понимать психология католика ...
Re: В Смоленске упал самолет
простая вроде ситуация: "начальник дает (в мирное время) сомнительный\опасный приказ исполнителю" "исполнитель приказ выполняет и результат - катастрофический", вопрос кто виноват?Ataman писал(а):Таки чем же "желающий выжить католик" отличается от "желающего выжить ортодокса"?radioza писал(а):нужно понимать психология католика ...
на ком грех убийства?
как ответите?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
АТ управляет скоростью через тягу, движки раскручиваются не сразу, требуется время, поэтому скорость может и упасть ниже поддерживаемой, НО устойчивые скорости заданы с 30% запасом от скорости сваливания. За устойчивостью следит иная система.apspositive писал(а):Ну как по барабану? а траекторию кто строит? а выравнивание? (я уже спрашивал откуда АТ берет данные о высоте- но мне не ответили)Карапузик писал(а):apspositive, а АТ высота вообще по барабану, его задача скорость держать, и если клюнул и начал набирать то надо прибрать
Ведь так много систем защит навешано. А, выходит, АТ скорость может гасить ниже той, когда самолет устойчив? Вплоть до "сваливания"?
АТ не следит за высотой никоим образом, и это один из моментов, почему АБСУ нельзя считать «полноценным» автопилотом, как и все «доделки» к ней.
Последний раз редактировалось LePage 03 июн 2010, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ув. edgr
Не знаю, удобно ли обращаться к Вам с такой просьбой, но не могли бы Вы уточнить на польском форуме у пользователя под ником Ems, что именно он имел ввиду, когда писал:
Буду очень вам признательна в случае успеха этого предприятия, но если нет, то не обижусь:))
Не знаю, удобно ли обращаться к Вам с такой просьбой, но не могли бы Вы уточнить на польском форуме у пользователя под ником Ems, что именно он имел ввиду, когда писал:
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-81.htmlCo do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.
Буду очень вам признательна в случае успеха этого предприятия, но если нет, то не обижусь:))
Re: В Смоленске упал самолет
а почему РП не видит траекторию ниже глиссады.......?leopold писал(а):И в чём маразм?cooler писал(а): Вы сами перенесите, и поймете, что это будет полный маразм.
Re: В Смоленске упал самолет
С чего вы взяли?szakal писал(а):
а почему РП не видит траекторию ниже глиссады.......?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Разгадка в том: что слова "дыра", относится к метеоусловиям, а не к рельефу. Это такой жаргон у летчиков."мона писал(а):Ув. edgr
Не знаю, удобно ли обращаться к Вам с такой просьбой, но не могли бы Вы уточнить на польском форуме у пользователя под ником Ems, что именно он имел ввиду, когда писал:
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-81.htmlCo do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.
Буду очень вам признательна в случае успеха этого предприятия, но если нет, то не обижусь:))
Re: В Смоленске упал самолет
Действия экипажа на посадке:GNom писал(а):Требования о зачитывании высоты по РВ относятся к уже выбранном режиму посадки. Если это не так, процитируйте полный текст того, что сказано в РЛЭ по этому поводу.
С высоты 60 м ведет отсчет-высоты по РБ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления.
Ничего там нет о выбранном режиме посадки.
Вы смотрите, в какой момент это происходит, никаких отклонений. Вот снова цитата из РЛЭ:Единственный диалог между штурманом и КВС, свидетельствует об установке задатчиков РВ на высоту принятия решения, равную 100 метрам для Ту-154. Если бы штурман действовал строго по РЛЭ, ему незачем было об этом спрашивать командира. Отход от норм РЛЭ в этом полёте, насколько я понимаю, был в порядке вещей.
4.8.3.6. Перед снижением
(4) РВ. Задатчик ..... Задатчик ..... м ..... 2/П. КВС_________.________________________
2/П устанавливает задатчик РВ на значение высоты круга или на 750 м при высоте круга более 750 м, а КВС - на значение ВПР или на 60 м при значении ВПР 60 м и более.
То, что взято в скобки, никакой однозначности не означает. Более того, нелогично звучать задатчику, установленному на 100 метров, на высоте 70 метров.Примечание к стенограмме, поясняющее предназначение сигнала, прозвучавшего в 10:10:40:51,5 однозначно указывает – это сработал задатчик РВ, установленный на ВПР, указанную штурманом командиром ещё за полчаса до трагедии.
Штурман все делал правильно.Отсчёты высоты, производимые штурманом, делались при заходе на посадку, решение о посадке принято не было, поэтому нет никаких оснований полагать, что штурман перешёл на зачитывание показаний РВ.
Это уже притягивание за уши. :) Если на ВПР они шли в горизонте, зачем им вдруг валиться вниз камнем?Поэтому очень вероятно, что в течении шести секунд – с 10:10:40:42,6 по 10:10:40:48,7 – борт находился в горизонтальном полёте.
Такой практики не существует. Кроме того, если он вел отсчет по БВ, то БВ у них имел ошибку минимум 35 метров. На высоте -15 метров показывал 20? :)И, скорее всего, штурман, видя и чувствуя, как самолёт стремительно снижается после завершения этих шести секунд горизонтального полёта, просто механически, давал эти отсчёты по БВ.
Если первое - скорее всего факт, то второе - совсем нет.Моя же гипотеза опирается на два неоспоримых пока факта, отражённых с стенограмме:
- запрос об установке задатчика РВ и конкретный ответ командира;
- единственное срабатывание этого задатчика в конкретно указанное время.