Да, и это делается автоматом. По стенограмме не понятно в какой момент добавлены режимы двигателя, а то что они добавлены - это факт. При чем это сделано, скорее всего, еще на снижении, иначе подъем они начать не смогли.Карапузик писал(а):а еще на этом ролике видно что первым делом АБСУ выводит РУД на взлетный
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Честно говоря, я бы в жизни не подумал, что в авиации такие приблизительные приборы, что практически их погрешность выше, чем требуется для контроля посадки. Как же это вообще можно контролировать в таких приблтжениях? По наитию?LePage писал(а):По польски?Карапузик писал(а):LePage, и что? 500 метров от 400 можно отличить на уделении 8 км? или 300 от 400 на удаленнии 6? выкинте эти 400 метров и получите нормальную глиссаду по РВ и по показаниям РП.. а вот про отсчет метров некоторым А. я думаю это не Бласик считал а говорилка электронная которая с 1000 футов отсчитывает высоту в некоторых ТАВСах..
А насчет высоты - думаю можно:
угловая разница на 8 км - 0,8°
на 6 км 0,9°
з/ы/ к сожалению в данных нет точности по УГЛУ МЕСТА - азимут это другое
Re: В Смоленске упал самолет
Очень интересно, правда? Причеь в условиях захода по ОСП+РСПwelcome писал(а):Тоже интересный момент! Сам МАК орудует понятиями, которых мы считали - нет в данном случае. Авиадиспетчер.GNom писал(а): Аэродром обслуживается авиационной комендатурой. То есть, при производстве полётов имеют место быть только РП и РЗП. В стенограмме речь идёт исключительно о диспетчере. В предыдущем обзоре МАК о ходе расследования тоже речь шла о диспетчере. Похоже, существовало соглашение между нами и поляками о работе по приёму борта 101 по правилам ИКАО. Не верится, что МАК так упорно делает одну и ту же ошибку.
Не руководитель полетами и не руководитель зоны посадки.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это Вам так GPS мозги запудрили, тут фишка иная - техника-то аналоговая и контроль точек не дискретный, а непрерывный - принцип иной - «гомеостатический» :) (не нашел более подходящего термина, сорри). Безотказный и проверен природой.zal писал(а):
Честно говоря, я бы в жизни не подумал, что в авиации такие приблизительные приборы, что практически их погрешность выше, чем требуется для контроля посадки. Как же это вообще можно контролировать в таких приблтжениях? По наитию?
Ну, а РСП уже скоро лет 60 будет :)
Последний раз редактировалось LePage 03 июн 2010, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что тут интересного не пойму?Есть РП, есть РЗП. есть РБЗ, ну и что тут интересного?Макс писал(а):
Очень интересно, правда? Причеь в условиях захода по ОСП+РСП
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я как понял заходили от по РСП+ОСП.. поэтому от штурмана на дальнем отчета не было
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А какое это имеет значение?Карапузик писал(а):непонятно из расшифровки столько они свистков на Дальнем получили..
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
конкретно ? спор идет о прохождении ДПРМ, на какой высоте они прошли, по моему утверждение 400 метров как-то не стыкуется с РП "на курсе, глиссаде" помоему эти 400 метров вроде никоим боком к высоте ..Энергетик писал(а):А какое это имеет значение?Карапузик писал(а):непонятно из расшифровки столько они свистков на Дальнем получили..
Re: В Смоленске упал самолет
1. Это я уже понял.swietlik писал(а):Да, уважаемый Пассажир. Знали об овраге - дзюра
2. Заинтересовал меня еще один диалог:
Д., 10.34.56, "500 метров, посадку на военный аэродром осуществляли?"
КВС, 10.35.02, "Да,конечно"
Стал искать этому подтверждение и нашел тут:
Полковник польской армии Бартош Строинский заявил, что вместе с А.Протасюком летал в Смоленск за три дня до трагедии. Тогда они возили в Россию премьер-министра Дональда Туска. Б.Строинский, который на этот раз остался дома, уверяет, что его коллега без проблем посадил самолет на аэродроме Северный.
http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/393097.shtml
3. Диспетчер им удаление до ВПП - давал, положение их на глиссаде подтверждал.
4. 10.39.52 получили сигнал от маркера ДПРМ.
Что же тогда получается, а граждане? Все ВСЕ знали и тем не менее............
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А какое это имеет значение?Карапузик писал(а):непонятно из расшифровки столько они свистков на Дальнем получили..
конкретно ? спор идет о прохождении ДПРМ, на какой высоте они прошли, по моему утверждение 400 метров как-то не стыкуется с РП "на курсе, глиссаде" помоему эти 400 метров вроде никоим боком к высоте ..[/quote]
Я понял о чем спор!Не пойму при чем тут столько они свистков на Дальнем получили?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Поймите, для точной посадки используются другие системы. Посадочный радиолокатор используется для виизуальной посадки, отсюда и растут ноги у понятия метеоминимум.zal писал(а):
Я понимаю про аналог. Но я думал, что если стоит задача следить движение по глиссаде, и фиксировать отклонение, например, 1%, то не может аппаратура контроля иметь точность ниже. Иначе как можно тогда котролировать? Как обяснить, попробую. Вот у вас в советских жигуоях есть спидлметр. Аналоговый. И правила движения не разрешают привышения скорости 10 км.ч, иначе штраф. Как Выи соблюдать правила, если погрешность спидометра будет, например, 50% а скорость 60 км в час?
Re: В Смоленске упал самолет
АПМ-90 - Аэродромный Прожеторный Маякer_y_2000 писал(а):И еще вопрос. Запись в 10:25:05,8. Второй пилот общается с пилотом уже севшего Як-40, и с Як-40 ему, в частности, говорят: "Два АПМ-ма есть, сделали ворота". Что имеется в виду? Пара посадочных прожекторов, или что-то более хитрое?
Прожекторно-маячная станция АПМ-90 разработана в 1950-х годах на шасси автомобиля ЗИС-150. Предназначена для освещения ВПП в тёмное время суток.
Прожекторная установка смонтирована в центре кузова грузового автомобиля. Прожектор дуговой (электроды угольные). В режиме маяка используется лампа накаливания. Диаметр зеркала 900 мм. В передней части кузова установлен электроагрегат с приводом от двигателя автомобиля. Имеется возможность питания от внешней сети.
В ВВС прожекторные установки стояли на вооружении отдельных батальонов и рот связи. Применялся также в Пограничных войсках.
АПМ-90 позже выпускалась на базе ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, ЗиЛ-431410.
в общем чем богаты, тем и рады
всё что у РП было в наличии - всё выкатили
Кстати дуговые прожекторы дают очень сильный луч
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, да.. но КВСом был как раз Бартош Строинский, ну и судить сейчас по ысказываниям товарищей Протасюка не стоит, тут есть и эмоциональная и служебная подоплека.. их можно понять
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну я думал если бы на 400 прошлись было бы больше или нет? вот вам конкретно как к специалисту вопрос.. на дальнем мог РП незаметить на 100 метров отклонения по высоте?Энергетик писал(а): Я понял о чем спор!Не пойму при чем тут столько они свистков на Дальнем получили?
Последний раз редактировалось Карапузик 03 июн 2010, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):непонятно из расшифровки столько они свистков на Дальнем получили..
Восемь секунд - итого 16 свистков
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Точка на дальнимЭнергетик писал(а):
Я понял о чем спор!Не пойму при чем тут столько они свистков на Дальнем получили?
К вот этому - число свистков позволяет оценить высоту и скорость - плюс-минус два крокодила
Re: В Смоленске упал самолет
Это ясно. Но график-трасу снижения начинали строить Амелин от 6 км и с высоты 400 метров. Если экипаж получл квитанцию в этот момент "6 на глиссаде", то значит, что 400-300=100 - немалая погрешность. Ведь визуально землю экипаж не видел и наоборот. Вот я об этом.olk писал(а):Поймите, для точной посадки используются другие системы. Посадочный радиолокатор используется для виизуальной посадки, отсюда и растут ноги у понятия метеоминимум.zal писал(а):
Я понимаю про аналог. Но я думал, что если стоит задача следить движение по глиссаде, и фиксировать отклонение, например, 1%, то не может аппаратура контроля иметь точность ниже. Иначе как можно тогда котролировать? Как обяснить, попробую. Вот у вас в советских жигуоях есть спидлметр. Аналоговый. И правила движения не разрешают привышения скорости 10 км.ч, иначе штраф. Как Выи соблюдать правила, если погрешность спидометра будет, например, 50% а скорость 60 км в час?
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Прошу не пишете того чего не знаете, таких прожекторов на аэродроме уже нет давно, и не поленились же ТТХ найти. Сейчас эксплуатируются - АПП -90 (Аэродромные посадочные станции С - стационарные - 3 шт. и П - Подвижные - 3 шт) с лампами ДРИШ-2500, на базе УАЗ - 33031. И кстати Прожектора к РП никакого отношения не имели, обслуживала группа совсем другого подразделения, очень жаль что появляются такие посты. Поляки называют прожектора АПМми потому что думаю для них в этом слове лишь образ прожектора, и абсолютно не важно какой у него тип - ИМХОAndy_ писал(а):АПМ-90 - Аэродромный Прожеторный Маякer_y_2000 писал(а):И еще вопрос. Запись в 10:25:05,8. Второй пилот общается с пилотом уже севшего Як-40, и с Як-40 ему, в частности, говорят: "Два АПМ-ма есть, сделали ворота". Что имеется в виду? Пара посадочных прожекторов, или что-то более хитрое?
Прожекторно-маячная станция АПМ-90 разработана в 1950-х годах на шасси автомобиля ЗИС-150. Предназначена для освещения ВПП в тёмное время суток.
Прожекторная установка смонтирована в центре кузова грузового автомобиля. Прожектор дуговой (электроды угольные). В режиме маяка используется лампа накаливания. Диаметр зеркала 900 мм. В передней части кузова установлен электроагрегат с приводом от двигателя автомобиля. Имеется возможность питания от внешней сети.
В ВВС прожекторные установки стояли на вооружении отдельных батальонов и рот связи. Применялся также в Пограничных войсках.
АПМ-90 позже выпускалась на базе ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, ЗиЛ-431410.
в общем чем богаты, тем и рады
всё что у РП было в наличии - всё выкатили
Кстати дуговые прожекторы дают очень сильный луч
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы ошибаетесь, я не специалист, такой же обычный человек как и вы, просто одно время судьба связала с аэродромом...Карапузик писал(а):ну я думал если бы на 400 прошлись было бы больше или нет? вот вам конкретно как к специалисту вопрос.. на дальнем мог РП незаметить на 100 метров отклонения по высоте?Энергетик писал(а): Я понял о чем спор!Не пойму при чем тут столько они свистков на Дальнем получили?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос спецам по кабине ТУ-154м
На приборной панели приборной доски (на форуме приводилась), не нашел заявленный в польской спецификации электронный барометрический высотомер ВБЭ-СВС (фото во вложении). "Ткните носом" - где он стоять должен?
З.Ы. У нас тут споры с одним "польским" оппонентом вышел не слабый .. :blum:
На приборной панели приборной доски (на форуме приводилась), не нашел заявленный в польской спецификации электронный барометрический высотомер ВБЭ-СВС (фото во вложении). "Ткните носом" - где он стоять должен?
З.Ы. У нас тут споры с одним "польским" оппонентом вышел не слабый .. :blum:
- Вложения
-
- ВБЭ-СВС.jpg (162.08 КБ) 2263 просмотра
Последний раз редактировалось Пассажир 03 июн 2010, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да не важно, Як-40 подтвердил что прожекторы были и они по ним заходилиЭнергетик писал(а):
Прошу не пишете того чего не знаете, таких прожекторов на аэродроме уже нет давно, и не поленились же ТТХ найти. Сейчас эксплуатируются - АПП -90 (Аэродромные посадочные станции С - стационарные - 3 шт. и П - Подвижные - 3 шт) с лампами ДРИШ-2500, на базе УАЗ - 33031. И кстати Прожектора к РП никакого отношения не имели, обслуживала группа совсем другого подразделения, очень жаль что появляются такие посты. Поляки называют прожектора АПМми потому что думаю для них в этом слове лишь образ прожектора, и абсолютно не важно какой у него тип - ИМХО
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Глава МВД Польши призвал поляков поверить российскому расследованию катастрофы под Смоленском
Сегодня, 08:53 http://korrespondent.net/world/1082343
Польское общество не должно выражать недоверие России в вопросах, касающихся расследования авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском.
С таким заявлением выступил в эфире местного телевидения глава МВД и администрации Польши Ежи Миллер, передает ИТАР-ТАСС.
Он подчеркнул, что у Москвы нет более "полной" версии стенограммы. По его словам, уже сама передача записей и стенограмм стала беспрецедентным шагом. "Я не хочу, чтобы польское общество априори выражало недоверие русской стороне", - отметил министр.
"Мы понимаем, что не все поляки полностью верят русской стороне, и поэтому неслучайно, что на веб-сайтах был опубликован этот документ (стенограмма переговоров членов экипажа - прим. ред.), без единой вставленной и единой удаленной запятой", - сказал Миллер, добавив, что обычно публикуются лишь выписки из таких документов.
Ранее брат Леха Качиньского, кандидат в президенты Польши и лидер партии Право и справедливость Ярослав Качиньский заявил, что публикация стенограмм самописцев разбившегося под Смоленском самолета президента Польши ничего не принесла, так как причины авиакатастрофы по-прежнему остаются невыяснены.
Напомним, 19 мая было объявлено, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев польского Ту-154, разбившегося под Смоленском. В МАК исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы.
1 июня стенограмма записей черных ящиков президентского самолета были обнародованы на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши. Как сообщалось, с записей следует, что экипажу сообщили о невозможности посадки в Смоленске еще за 15 минут до падения самолета. Кроме того, пилоты не реагировали на сигналы системы раннего предупреждения о приближении к земле (системы TAWS).
-----------
ПРОСЬБА!
БРАТЬЯ ПОЛЯКИ, ОПУБЛИКУЙТЕ ХОТЯ БЫ ПРОФИЛЬ ВЫСОТ ПО БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ ВЫСОТОМЕРУ, ЕСЛИ НЕ ВСЕ ЗАПИСИ ПАРОМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА. А ТО НИЧЕГО НЕ ЯСНО.
Сегодня, 08:53 http://korrespondent.net/world/1082343
Польское общество не должно выражать недоверие России в вопросах, касающихся расследования авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском.
С таким заявлением выступил в эфире местного телевидения глава МВД и администрации Польши Ежи Миллер, передает ИТАР-ТАСС.
Он подчеркнул, что у Москвы нет более "полной" версии стенограммы. По его словам, уже сама передача записей и стенограмм стала беспрецедентным шагом. "Я не хочу, чтобы польское общество априори выражало недоверие русской стороне", - отметил министр.
"Мы понимаем, что не все поляки полностью верят русской стороне, и поэтому неслучайно, что на веб-сайтах был опубликован этот документ (стенограмма переговоров членов экипажа - прим. ред.), без единой вставленной и единой удаленной запятой", - сказал Миллер, добавив, что обычно публикуются лишь выписки из таких документов.
Ранее брат Леха Качиньского, кандидат в президенты Польши и лидер партии Право и справедливость Ярослав Качиньский заявил, что публикация стенограмм самописцев разбившегося под Смоленском самолета президента Польши ничего не принесла, так как причины авиакатастрофы по-прежнему остаются невыяснены.
Напомним, 19 мая было объявлено, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев польского Ту-154, разбившегося под Смоленском. В МАК исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы.
1 июня стенограмма записей черных ящиков президентского самолета были обнародованы на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши. Как сообщалось, с записей следует, что экипажу сообщили о невозможности посадки в Смоленске еще за 15 минут до падения самолета. Кроме того, пилоты не реагировали на сигналы системы раннего предупреждения о приближении к земле (системы TAWS).
-----------
ПРОСЬБА!
БРАТЬЯ ПОЛЯКИ, ОПУБЛИКУЙТЕ ХОТЯ БЫ ПРОФИЛЬ ВЫСОТ ПО БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ ВЫСОТОМЕРУ, ЕСЛИ НЕ ВСЕ ЗАПИСИ ПАРОМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА. А ТО НИЧЕГО НЕ ЯСНО.
Re: В Смоленске упал самолет
Меня тоже это смущает. Выше обсуждали, что возможно 400 это не высота была, а кто то говорил о видимости на ВПП. Ну не верю я что РП давл на курсе на глиссаде при таких отклоненияхzal писал(а):
Это ясно. Но график-трасу снижения начинали строить Амелин от 6 км и с высоты 400 метров. Если экипаж получл квитанцию в этот момент "6 на глиссаде", то значит, что 400-300=100 - немалая погрешность. Ведь визуально землю экипаж не видел и наоборот. Вот я об этом.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Приёмник на борту калиброванный по чувствительности. Могли слегка в стороне, могли выше, могли быстрее.Карапузик писал(а):вот потому я и говорю что скорее всего 400 к высоте никоим боком..
Важно что, слегка не так как надо.
И важно, что не медленнее, не ниже. Иначе было бы 16 секунд, а не 8.
И это достоверная информация.