Я так понял что это для вновь подключившихся.Домкрат писал(а):http://www.sci.smolensk.ru/news/2010/newsleto.htm
Домолинк - 3
Новый вызов.
- Liar
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
- Домкрат
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 14:21
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: из инвалидной коляски
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
вроде как да, но личном кабинете доступны.Liar писал(а):Я так понял что это для вновь подключившихся.Домкрат писал(а):http://www.sci.smolensk.ru/news/2010/newsleto.htm
- POISON
- Сообщения: 12192
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Домолинк - 3
вчера не было их в кабинете. месяц халявы я пропустил.
хотя, если "в течение 2 месяцев", то нормально.
хотя, если "в течение 2 месяцев", то нормально.
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 18:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
У меня новые тарифы были в ЛК еще 31 мая, но не перешел :cray: :cray: :cray:Вчера после 23.00 в личном кабинете новые тарифы БЫЛИ
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Да уж, домолинк в своем репертуаре. :)denti писал(а):Перешел вчера, работает (скорость та же, сняли в два раза меньше).
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Знаете, я всегда удивлялся людям гоняющимся за скидками и переживающим что прощелкали более крутую за другим углом. :D
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 18:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Вот еще новость http://www.sci.smolensk.ru/news/2010/news20100106.htm. Только что-то подробностей нет.
- all2
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Продлят, куда им деватьсяACC писал(а):тарифы всё равно на 2 месяца, так что никто ничего не потерял...

-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Вот и я так думаю. :drink: А даже если бы и не так было, то все равно. Главное не истерить. ;)ACC писал(а):тарифы всё равно на 2 месяца, так что никто ничего не потерял...
- Я Тебя Вижу
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Я в этом ничего удивительного не вижу-когда сам провайдер ставит в такие условия,не давая нигде заранее предварительной информации.kommentator писал(а):Знаете, я всегда удивлялся людям гоняющимся за скидками и переживающим что прощелкали более крутую за другим углом. :D
Re: Домолинк - 3
А домолинк тем временем снизил тарифы юрикам ( во всяком случае смоленским) но так как на сайте написано что они договорные, то об этом никто не знает :ph34r:
Для юриков смоленска безлимиты (ADSL):
128 осталась старая 2600
384 4800
768 9500
и. т.д
у областных тарифы свои.
и переводиться придется с 1 июля. июнь теперь уже в пролете (
Для юриков смоленска безлимиты (ADSL):
128 осталась старая 2600
384 4800
768 9500
и. т.д
у областных тарифы свои.
и переводиться придется с 1 июля. июнь теперь уже в пролете (
Re: Домолинк - 3
Простите, но это ...... полный.. ща отпишу мыльную оперу.
Сходилсегодня вчера в главный офис Домолинка на Н-Н.
Стоял очередь к оператору №3, ибо других вариантов не видел, по поводу интернета (остальные операторы - телефон и оплата). После более чем получасового отстаивания в очереди, она заявила чтобы больше не занимали очередь. Задал вопрос, с каким оператором помимо неё можно поговорить по поводу инета (отключение, подключение), послала к №2 и №5. Отстоял очередь к №5, сказала что не занимается такими вопросами (хотя мне это было понятно изначально, но раз послали, значит нада идти xD). Подошёл к №2 и сразу задал вопрос - оказалось что тоже не к ней =))). Вернулся к №3 (в общей сложности прошло около часа ожидания, на одного клиента она потратила больше 40 минут - перевод adsl с одного телефона на другой). Сказал чо мозги пудрите (но более деликатно =))), тут только вы по данному вопросу. Она (т.е. №3, наконец-таки освободившись)- извините, у меня сейчас обед (время за 15ч) оО.
Я- я всего лишь задам два вопроса.
№3 (с какой-то странной улыбкой на лице, как будто попытка скрыть дьяволическую усмешку, но точно не уверен)- у меня обед, вас таких много здесь.
Я- два вопроса. Сколько длится у вас обед и почему не указано со скольки до скольки перерыв?
№3- обед 1 час.
Я повторяю второй вопрос.
№3- вы знаете что по технике безопасности положен обед.
Я (не скрывая истерического смеха)- почему нигде не указано что у вас обед в это время.
№3- вы специально тут ходите туда сюда? Что вы хотите?
Я- я какбы клиент, и с моим вопросом вы меня отправили к операторам №2 и №5. Пришёл с определённой проблемой, которую хочу решить, но благодаря вам не могу.
№3- тогда вам к начальству, у меня обед.
В этот момент вмешалась №5 и у них начался срач по поводу что меня футболит xD.
Сходил к начальнику отдела (женщина за стеклом в дальнем углу =))). высказал ей что жду больше часа, и что в итоге оператор меня отфутболивает. Она всё выслушала, куда-то позвонила и сказала мне подождать, мол придёт ещё один оператор. Ждал 10 минут.
И вот кульминация, ради чего я тупил всё это время: Разрыв договора, заключение нового (на новые летние тарифы, потому как по другому переход на новые тарифы не возможен) и заявление о переводе средств на новый счёт (по этому поводу вскоре узнаю, так ли всё гладко, но оператор точно сказала что с перерасчётом будет). Пока оформляли все документы прошло ещё полчаса. За это время пришёл человек отключаца и одновременно (как выяснилось позже xD) ругаца по поводу долга в домолинке на более полторы тысячи рублей. Ему сказали что нада погасить этот долг за июнь, ибо "в договоре написано" =)))). Мол оплата аренды порта. Он сказал что услуга не предоставлялась, интернетом нельзя пользоваться при отрицательном балансе, и в итоге за что он должен платить?! Ответ один - аренда порта xD. "Вот если бы вы пополнили счёт, могли пользоваться интернетом."
Здорово что офис поменялся (очевидно, в лучшую сторону), а сотрудники, уж простите, как были колхозниками - так и остались.
Итог: менее чем за 2 часа сменил adsl тариф на другой, который действует с этого месяца, но переход на него возможнен только со следующего месяца! - вот это обслуживание и забота =))). Всем бы провайдерам таких сотрудников! Шутка. Тьфу три раза.
ps. так что, ребят, если будут какие проблемы - идите к начальнику, женщина сразу решила проблему и выделила оператора, который не по этому профилю работает, но полностью меня обслужил =). За что - отдельное спасибо.
pps. кстати, оказалось что листовок с новыми тарифами нет и мне распечатали с сайта страничку через 5 минут от просьбы. Листовки с тарифами лежат старого образца, типа XSite3 800р за 1500кбит (а не 2000 как сейчас, т.е. листовки полугодовалой давности).
Дополнение: перерасчёт не сделали, содрали 800р за 3 дня (т.е. абон. плата за месяц по старому тарифу) + 500р за новый тариф. Ожидал, но не надеялся на такие поборы xD. Завтра пойду ругаца.
Сходил
Стоял очередь к оператору №3, ибо других вариантов не видел, по поводу интернета (остальные операторы - телефон и оплата). После более чем получасового отстаивания в очереди, она заявила чтобы больше не занимали очередь. Задал вопрос, с каким оператором помимо неё можно поговорить по поводу инета (отключение, подключение), послала к №2 и №5. Отстоял очередь к №5, сказала что не занимается такими вопросами (хотя мне это было понятно изначально, но раз послали, значит нада идти xD). Подошёл к №2 и сразу задал вопрос - оказалось что тоже не к ней =))). Вернулся к №3 (в общей сложности прошло около часа ожидания, на одного клиента она потратила больше 40 минут - перевод adsl с одного телефона на другой). Сказал чо мозги пудрите (но более деликатно =))), тут только вы по данному вопросу. Она (т.е. №3, наконец-таки освободившись)- извините, у меня сейчас обед (время за 15ч) оО.
Я- я всего лишь задам два вопроса.
№3 (с какой-то странной улыбкой на лице, как будто попытка скрыть дьяволическую усмешку, но точно не уверен)- у меня обед, вас таких много здесь.
Я- два вопроса. Сколько длится у вас обед и почему не указано со скольки до скольки перерыв?
№3- обед 1 час.
Я повторяю второй вопрос.
№3- вы знаете что по технике безопасности положен обед.
Я (не скрывая истерического смеха)- почему нигде не указано что у вас обед в это время.
№3- вы специально тут ходите туда сюда? Что вы хотите?
Я- я какбы клиент, и с моим вопросом вы меня отправили к операторам №2 и №5. Пришёл с определённой проблемой, которую хочу решить, но благодаря вам не могу.
№3- тогда вам к начальству, у меня обед.
В этот момент вмешалась №5 и у них начался срач по поводу что меня футболит xD.
Сходил к начальнику отдела (женщина за стеклом в дальнем углу =))). высказал ей что жду больше часа, и что в итоге оператор меня отфутболивает. Она всё выслушала, куда-то позвонила и сказала мне подождать, мол придёт ещё один оператор. Ждал 10 минут.
И вот кульминация, ради чего я тупил всё это время: Разрыв договора, заключение нового (на новые летние тарифы, потому как по другому переход на новые тарифы не возможен) и заявление о переводе средств на новый счёт (по этому поводу вскоре узнаю, так ли всё гладко, но оператор точно сказала что с перерасчётом будет). Пока оформляли все документы прошло ещё полчаса. За это время пришёл человек отключаца и одновременно (как выяснилось позже xD) ругаца по поводу долга в домолинке на более полторы тысячи рублей. Ему сказали что нада погасить этот долг за июнь, ибо "в договоре написано" =)))). Мол оплата аренды порта. Он сказал что услуга не предоставлялась, интернетом нельзя пользоваться при отрицательном балансе, и в итоге за что он должен платить?! Ответ один - аренда порта xD. "Вот если бы вы пополнили счёт, могли пользоваться интернетом."
Здорово что офис поменялся (очевидно, в лучшую сторону), а сотрудники, уж простите, как были колхозниками - так и остались.
Итог: менее чем за 2 часа сменил adsl тариф на другой, который действует с этого месяца, но переход на него возможнен только со следующего месяца! - вот это обслуживание и забота =))). Всем бы провайдерам таких сотрудников! Шутка. Тьфу три раза.
ps. так что, ребят, если будут какие проблемы - идите к начальнику, женщина сразу решила проблему и выделила оператора, который не по этому профилю работает, но полностью меня обслужил =). За что - отдельное спасибо.
pps. кстати, оказалось что листовок с новыми тарифами нет и мне распечатали с сайта страничку через 5 минут от просьбы. Листовки с тарифами лежат старого образца, типа XSite3 800р за 1500кбит (а не 2000 как сейчас, т.е. листовки полугодовалой давности).
Дополнение: перерасчёт не сделали, содрали 800р за 3 дня (т.е. абон. плата за месяц по старому тарифу) + 500р за новый тариф. Ожидал, но не надеялся на такие поборы xD. Завтра пойду ругаца.
Последний раз редактировалось Dms 08 июн 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Завуалированный мат не приветствуется.
Причина: Завуалированный мат не приветствуется.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
простите меня....но я так и не понял для чего Вы ходили к ним...на летние тарифы можно перевестись из личного кабинета,я уже перевёлся...с 1 июля "полечу" на 2 месяца за пол цены :good:И вот кульминация, ради чего я тупил всё это время: Разрыв договора, заключение нового (на новые летние тарифы, потому как по другому переход на новые тарифы не возможен) и заявление о переводе средств на новый счёт
- Klon
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
А нах было столько времени на очередь тратить? Спросили бы сразу в кассе сюда ты стоишь или нет. Сами себе же очередь создали.Стоял очередь к оператору №3, ибо других вариантов не видел, по поводу интернета (остальные операторы - телефон и оплата). После более чем получасового отстаивания в очереди, она заявила чтобы больше не занимали очередь. Задал вопрос, с каким оператором помимо неё можно поговорить по поводу инета (отключение, подключение), послала к №2 и №5. Отстоял очередь к №5, сказала что не занимается такими вопросами (хотя мне это было понятно изначально, но раз послали, значит нада идти xD). Подошёл к №2 и сразу задал вопрос - оказалось что тоже не к ней =))). Вернулся к №3 (в общей сложности прошло около часа ожидания, на одного клиента она потратила больше 40 минут - перевод adsl с одного телефона на другой). Сказал чо мозги пудрите (но более деликатно =))), тут только вы по данному вопросу. Она (т.е. №3, наконец-таки освободившись)- извините, у меня сейчас обед (время за 15ч) оО.
Я- я всего лишь задам два вопроса.
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
А вообще в чем проблема то? Кто хотел перейти на тариф тот перешел уже и удачно на новых тарифах уже сидит , тарифы появились после 17 часов 31 числа
Re: Домолинк - 3
Летние тарифы действуют с 1 июня, Вы же "перевелись" с 1 июля... т.е. через месяц с момента их введения и действия. Очевидно, если новые тарифы введены и действуют, значит на них можно перейти... в Домолинке такой возможности нет, а новость о введении новых тарифов опубликована не заранее, с целью информирования абонентов, что может означать нежелание провайдера ставить в известность существующих клиентов о введении более дешёвых тарифов, но, одновременно, с целью привлечения новых.проволочник писал(а): на летние тарифы можно перевестись из личного кабинета,я уже перевёлся...с 1 июля "полечу" на 2 месяца за пол цены :good:
Если бы Вы внимательно прочитали моё сообщение, стало бы ясно, что изначально я стоял в очереди к единственному оператору, который занимался вопросами касаемо моей проблемы. Также, выше мной написано:Klon писал(а): А нах было столько времени на очередь тратить? Спросили бы сразу в кассе сюда ты стоишь или нет. Сами себе же очередь создали.
Задал вопрос, с каким оператором помимо неё можно поговорить по поводу инета (отключение, подключение), послала к №2 и №5.
Клиенты должны сидеть и мониторить последний день с 17 часов?VISTA писал(а):А вообще в чем проблема то? Кто хотел перейти на тариф тот перешел уже и удачно на новых тарифах уже сидит , тарифы появились после 17 часов 31 числа
Более того, в личном кабинете новость датирована 1 числом в 10 часов 55 минут. На сайте также опубликована 1 числа.
01.06.2010 10:55:47 Подключайтесь на новые промо-тарифы "Лето"
- Я Тебя Вижу
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Кабы знал, где упал, так соломки подослал.VISTA писал(а):Кто хотел перейти на тариф тот перешел уже
- region
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
- pavel78
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 14:29
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк - 3
Вообще-то Дмл .Что,обеднеют от 3х летних месяцев
Спойлер
педерасты,коли такой хитрожопой хней занимаются,заранее не предупреждая и найопывая клиентов,которые им бабки несут
Последний раз редактировалось leo 05 июн 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат в посте.. предупреждение. (leo)
Причина: мат в посте.. предупреждение. (leo)
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк - 3
Какой еще есть номер у этих пид....в, кроме 350-350? Ввожу номер лицевого счета по телефону, он неверный. Номер счета такой же как и в личном кабинете. Зачем ввобще ввели эту [извините] функцию? У клиентов тупо может быть дисковый телефон. 