Вроде как, читая форумы, у меня сложилось впечатление, что нормальная горизонтальная скорость на глиссаде для Ту-154 порядка 270 км/ч, а угол наклона глиссады типа 2,7 градуса (просто приближенные оценки, за точностью не гонимся). Это дает в норме вертикальную скорость снижения 3.5 м/сек. Превышение нормальной скорости снижения в 3-4 раза, когда дело явно идет к земле, в тумане, когда землю лишь надеются увидеть и вовремя затормозить - вряд ли нормально.Карапузик писал(а):что значит слишком большая вертикальная скорость? для Ту-154 и 12 м/с нормально для входа в крутую глиссаду и 7-8 м/с во время хода по ней.... так что со скоростями все нормально в принципе?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мона, у летчиков есть такое понятие про дырку в облаках "Окно" и бывают такие надежды на окно в облаках или в тумане когда может немного развиднеться а потом опять затягивает. Можт ЯК как раз в такое окно и попал
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При таком мизире, что был, это ИМХО не нормально, надо было заходить по нормальной глиссаде, так выпендириваться можно только при видимости милион на милион, но они бы при хорошой видимости этого делать (пи кировать на полосу) не стали, потому что им бы стало страшно смотреть на землю, даже на истребителе за такие заходы руки поотрубают нафиг!Карапузик писал(а):что значит слишком большая вертикальная скорость? для Ту-154 и 12 м/с нормально для входа в крутую глиссаду и 7-8 м/с во время хода по ней.... так что со скоростями все нормально в принципе
З.Ы. а что вчера за истерика на форуме приключилась?
Зы. Им надо было не догонять глиссаду, а уходить еще над дальним приводом на второй круг, слишком польшая ошибка, а потом делать нормальный заход
Последний раз редактировалось Александр Леонов 03 июн 2010, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это первое, что приходит в голову, но по этому вопросу есть расхождения во мнениях, в том числе и на польском летном форуме.. некоторые считают, что речь шла о рельефе и что эта реплика свидетельствует о том, что они знали про овраг, а другое мнение, что это специфический летный сленг, который относится не к рельефу, а к метеорологииАлександр Леонов писал(а):мона, у летчиков есть такое понятие про дырку в облаках "Окно" и бывают такие надежды на окно в облаках или в тумане когда может немного развиднеться а потом опять затягивает. Можт ЯК как раз в такое окно и попал
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот я ж говорю.. пока сибирь на связи все адекватные.. но придет еуропа и все опошлит, у меня к Сергею Амелину вопрос, почему строя возможную траекторию движения напрочь выкидываются указания РП? по моему проще выкинуть одно значение .. эти самые 400 метров сказанные х.з кем и х.з. о чем.. и все прекрасно укладывается во все показания.. и шли они от ДПРМ по глиссаде ШТ отсчитавал высоту по РВ, я думаю здесь с ними сыграла злую шутку нелинейная шкала РВ. и до 2000 метров небыло у них сверхестественных скоростей.. об этом говрит большой разброс во временных интервалах в прохождении 50 метровых отметок... вот Леонов правильно сказал нужна именно динамика высоты.. самолет снижается более-менее равномерно а первый участок более 5 секунд, второй почти 7 трений менее 5 секунд по моему КВС должна была насторожить такая разница во времени прохождения
Последний раз редактировалось Карапузик 03 июн 2010, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да помоему нормально они зашли.. небыло у них никаких 400 метров..Александр Леонов писал(а):Притаком мизире что был это ИМХО не нормально, надо было заходить по нормальной глиссаде, так выпендиривать можно только при видимости милион на милион, но они бы при хорошой видимости этого делать (пи кировать на полосу) не стали, потому что им бы стало страшно смотреть на землю, даже на истребителе за такие заходы руки поотрубают нафиг!Карапузик писал(а):что значит слишком большая вертикальная скорость? для Ту-154 и 12 м/с нормально для входа в крутую глиссаду и 7-8 м/с во время хода по ней.... так что со скоростями все нормально в принципе
З.Ы. а что вчера за истерика на форуме приключилась?
Зы. Им надо было не догонять глиссаду, а уходить еще над дальним приводом на второй круг, слишком польшая ошибка, а потом делать нормальный заход
- Боевой Тушканчик
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
За Сибирь с Уралом! :drink:Карапузик писал(а):вот я ж говорю.. пока сибирь на связи все адекватные
Действительно, 400 метров это могло быть о видимости (данной РП), о предполагаемой толщине облаков... число 400 по разным поводам звучало.эти самые 400 метров сказанные х.з кем и х.з. о чем..
-----------
Карапузик, ты погоди, а когда "из-за большой воды" приходют... тады ваще ой.
Последний раз редактировалось Боевой Тушканчик 03 июн 2010, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да а что со стюардессой которую КВС вроде отправил предупредить пассажиров о посадке. она же вроде должна вернуться с докладом что все чики-пуки и т.д.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
из-за большой воды это по нашему из-за океана? я правильно понимаю?Боевой Тушканчик писал(а): Действительно, 400 метров это могло быть о видимости (данной РП), о предполагаемой толщине облаков... число 400 по разным поводам звучало.
-----------
Карапузик, ты погоди, а когда "из-за большой воды" приходют... тады ваще ой.
а про 400 метров я тоже думаю, ведь это не штурман сказал.. тем более там рядом есть слова РП на курсе, глиссаде.. поэтому вполне возможно что кото-то спросил из салона "какую видимость дали" ему ответили из кабины "400 метров" но слова записались только последние.. а если так то все ляжет на одну нормальную версию.. почему никто не замечает разницу во временных интервалах?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, как зашли мы не знаем, переговоры в кабине не заменят данные тестера, ИМХО нет смысла по переговорам высчитывать параметры когда есть данные тестера.
Я уже расказывал как стокнулся с ведомым, по переговорам все нормально я даю команды он подтверждает выполнение квитанциями. А когда наложили на парметры получилось
я даю команду выключаем форсаж (но не выключаю жду квитанцию), он говорит понял (значит он выключил поссле этого выключаю я) на самом деле он идет на форсаже, дальше, раз он подтвердил выключение я даю команду выключаем максимал и жду на максимале, он говорит понял (значит выключил) после этого я выключаю (самолет у меня старый и что бы выключить максимал надо затянуть оброты до 78 процентов) он гад опять наипал, продолжает идти на форсаже в результае мы имеем у меня 78 процентов а у него полный форсаж.
И если не совместить действия и переговоры то нечиго не видно будет, что ведомый косячит.
Правда у меня внутренний голос сказал за секунду вали саша отсюда на... я начал создавать крен в лево и в этот момент он звизданул крылом по правому воздухозаборнику, а если бы не начал крен делать, то в том месте вместо воздухозаборника как раз бы была моя голова)))
Я уже расказывал как стокнулся с ведомым, по переговорам все нормально я даю команды он подтверждает выполнение квитанциями. А когда наложили на парметры получилось
я даю команду выключаем форсаж (но не выключаю жду квитанцию), он говорит понял (значит он выключил поссле этого выключаю я) на самом деле он идет на форсаже, дальше, раз он подтвердил выключение я даю команду выключаем максимал и жду на максимале, он говорит понял (значит выключил) после этого я выключаю (самолет у меня старый и что бы выключить максимал надо затянуть оброты до 78 процентов) он гад опять наипал, продолжает идти на форсаже в результае мы имеем у меня 78 процентов а у него полный форсаж.
И если не совместить действия и переговоры то нечиго не видно будет, что ведомый косячит.
Правда у меня внутренний голос сказал за секунду вали саша отсюда на... я начал создавать крен в лево и в этот момент он звизданул крылом по правому воздухозаборнику, а если бы не начал крен делать, то в том месте вместо воздухозаборника как раз бы была моя голова)))
- Боевой Тушканчик
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно. Это кто-то из польскоязычных вчера объяснял. Из Штатов, обычно имеется в виду.
из-за большой воды это по нашему из-за океана? я правильно понимаю?
А стюардесса возвращалась, в 10:30:54,4 к ней КВС обращается с вопросом "Что с нами, Бася?" Странный какой-то вопрос.
Re: В Смоленске упал самолет
А чем 400 метров не угодили? Чему они противоречат?Карапузик писал(а): по моему проще выкинуть одно значение .. эти самые 400 метров сказанные х.з кем и х.з. о чем.. и все прекрасно укладывается во все показания.. и шли они от ДПРМ по глиссаде ШТ отсчитавал высоту по РВ, я думаю здесь с ними сыграла злую шутку нелинейная шкала РВ.
А гипотеза, что на высотах в 200-400 метров шли по РВ, как я понял, у реальных пилотов вызывает категорическое неприятие. Ну многие уже отписались - не смотрят на таких высотах на РВ, в голову такое пилотам не приходит.
- Боевой Тушканчик
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, скажите, а про закрылки говорят "Идут" (10:39:00)? Я все думаю, кто ж там идет - закрылки или экскурсия?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно сказать и так.Боевой Тушканчик писал(а):Александр Леонов, скажите, а про закрылки говорят "Идут" (10:39:00)? Я все думаю, кто ж там идет - закрылки или экскурсия?
А вообще закрылки "выпускают" и они "выходят", но можно сказать и "идут" видимо это связано с польским языком, ну и короче, а смысл понятен, что закрылки ходят но пока еще не вышли до конца
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну про пилотов.. а то что самолет выложен на бетонке в Смоленске у них неприятие не вызывает?.. это во первых, во вторых как я уже показал на 101-ом пилоты вообще на высоту не смотрят, ну не принято это у них, да и не могут, то есть вся высота от штурмана а фраза 400 метров не штурмана (фразы штурмана как я понял все нормально слышны) и высота 400 метров не вяжется с диспетчеромer_y_2000 писал(а): А чем 400 метров не угодили? Чему они противоречат?
А гипотеза, что на высотах в 200-400 метров шли по РВ, как я понял, у реальных пилотов вызывает категорическое неприятие. Ну многие уже отписались - не смотрят на таких высотах на РВ, в голову такое пилотам не приходит.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
посмотри когда Д ему давал положение 8,6,4,3,2.. они 400 должны были уже идти на 8..
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Именно пара посадочных прожекторов...имхоer_y_2000 писал(а):И еще вопрос. Запись в 10:25:05,8. Второй пилот общается с пилотом уже севшего Як-40, и с Як-40 ему, в частности, говорят: "Два АПМ-ма есть, сделали ворота". Что имеется в виду? Пара посадочных прожекторов, или что-то более хитрое?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Уже писали, что высоту некоторое время считывали двое - генерал и штурман. Во всяком случае, на высотах 250 и 100 метров это явно зафиксировано, на высоте 300 голос генерала тоже слышно (хотя и неразборчиво), но почти одновременно со штурманом.Карапузик писал(а):во вторых как я уже показал на 101-ом пилоты вообще на высоту не смотрят, ну не принято это у них, да и не могут, то есть вся высота от штурмана а фраза 400 метров не штурмана (фразы штурмана как я понял все нормально слышны) и высота 400 метров не вяжется с диспетчером
А почему 400 метров не вяжется с диспетчером?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это курсовая система ТКС (точная курсовая система), в режиме работы гирополукомпасом - ГПКIVE_1969 писал(а):Там же, следующей фразой 10:10:00,5 штурман говорит "ТКС, режим работы ГПК". Видимо, они эту свою хреновину настраивали...Ecstasy Lover писал(а):По теме
Из разговора экипажа по поводу предстоящей посадки следует, что они не знали особенностей аэропорта «Северный» в Смоленске?
Как объяснить следущее?
Штурман: «Процедура», КВС: «Еще неизвестна». Тогда штурман спросил: «Посадочные данные». Ему ответили: «Частично записаны».
«Курсовая система ТКС-П может работать в одном из следующих режимов: гирополукомпаса (ГПК), магнитной коррекции (МК), астрокоррекции (АК), курсозадатчика (ЗК)»
з/ы/ сорри, cooler уже написал.
Последний раз редактировалось LePage 03 июн 2010, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Как я понял, диспетчер на больших удалениях вообще не имеет возможности видеть высоту (например, заняли ли они 500 метров, дисп неоднократно спрашивал). А на удалениях в несколько километров видит высоты очень грубо, неточно. Это вопрос к спецам - с какой точностью посадочный локатор позволяет определить высоту и на каких удалениях?Карапузик писал(а):посмотри когда Д ему давал положение 8,6,4,3,2.. они 400 должны были уже идти на 8..
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Дурной вопрос дилетанта: таки кто был тем гражданским в кабине, о котором упоминалось сразу после катастрофы?
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, (в порядке бреда) а может как раз жена президента была в кабине? Типа захотела сходить посмотреть работу экипажа при посадке, президент разрешил. Дал Бласика в провожатые. Бласик взялся проводить для нее экскурсию (10:39:07,5 Механизация крыла предназначена для (нрзб.)). Помнится, еще проскакивала информация про неидентифицированный женский голос в кабине... А когда упали, то как раз кабина больше всех пострадала, отсюда и разница в состоянии тел супругов.Grm писал(а):Звиняюсь что в лезу в тему. В авиации не понимаю ничего, но прочитав тему навело на одну мысль:
Тело Качинского обнаружили быстро и опознали, а вот его жену опознали только по кольцу.
Вот нашёл фотографию с места катастрофы. Салон разрушен, а кабина пилота в целом нет. Получается что жена была в салоне, а вот сам президент мог быть в кабине пилота.
Понятно, конечно, что это просто феерическия версия, поэтому и пишу "в порядке бреда".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
500 они должны занять перед третьим разворотом и дальше идти по коробочке что они и делали.. на 10 км должны зайти в глиссаду на 500 и начать снижение.. смущает одно никто не контролирует высоту до точки входаer_y_2000 писал(а):Как я понял, диспетчер на больших удалениях вообще не имеет возможности видеть высоту (например, заняли ли они 500 метров, дисп неоднократно спрашивал). А на удалениях в несколько километров видит высоты очень грубо, неточно. Это вопрос к спецам - с какой точностью посадочный локатор позволяет определить высоту и на каких удалениях?Карапузик писал(а):посмотри когда Д ему давал положение 8,6,4,3,2.. они 400 должны были уже идти на 8..
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это данные для модернизированной РСП-10МН-1, в Смоленске/Северном, вероятно, хуже:er_y_2000 писал(а):Как я понял, диспетчер на больших удалениях вообще не имеет возможности видеть высоту (например, заняли ли они 500 метров, дисп неоднократно спрашивал). А на удалениях в несколько километров видит высоты очень грубо, неточно. Это вопрос к спецам - с какой точностью посадочный локатор позволяет определить высоту и на каких удалениях?Карапузик писал(а):посмотри когда Д ему давал положение 8,6,4,3,2.. они 400 должны были уже идти на 8..
«2.1. Режим "PAR" (режим посадочного радиолокатора):
Частотный диапазон: 9200 МГц, 9400 МГц
Радиус обзора - 25 км
Угол обзора антенны:
Курсовой канал:
Угол обзора по углу места: от - 3° до + 15°
Угол обзора по азимуту: +/- 15°
Глиссадный канал:
Угол обзора по углу места: от - 1° до + 8°
Угол обзора по азимуту: +/- 15°
Потолок обзора - 2000 м
Точность по дальности - 20 м
Разрешающая способность по дальности - 80 м
Точность по азимуту - 0,03°
Количество одновременно сопровождаемых целей - не менее 20
»
http://www.aerotechnica.ua/Russian/rsp10.html
Но это модернизированная (цифровая).
Для ламповой РСП-7 все гораздо хуже:
«Разрешающая способность в пассивном режиме:
— по дальности 1,5% масштаба индикатора;
— по азимуту 6°.
Масштабы дальности индикатора 45, 90 и 150 км.
Точность:
— по дальности 1% масштаба индикатора;
— по азимуту 1° (вероятная ошибка).
»
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
Так что, наверно, ближе к РСП-7 точность будет.
вот еще с этого форума
kommentator писал(а):
Тех характеристики РСП-6 не нашел, да и видно на форуме ни у кого их и нет, я два раза просил - так никто и не откликнулся. Вот вам на всякий случай характеристики РСП-10
...Глиссадный канал:
...Точность по азимуту - 0,03°
Re: В Смоленске упал самолет
При нажатии на кнопку "Уход" должен сработать зуммер. Вот на этом ролике его хорошо [youtube][/youtube] начиная с 09:00.
В стенограмме первое срабатывание сигнализации сразу после слов 2П "Уходим" 10:40:51 - 10:40:58 Звуковой сигнал, F=400Гц, (ВПР). ВПР тут в скобках, то есть это не точно.
Может быть все-таки 2П нажал "Уход", о чем и говорит зуммер. Пилоты просто все это время ждали ухода, а из-за высокой вертикальной скорости самолет продолжал снижение, которое остановилось только на 20 метрах (просадка 50-60 метров).
В стенограмме первое срабатывание сигнализации сразу после слов 2П "Уходим" 10:40:51 - 10:40:58 Звуковой сигнал, F=400Гц, (ВПР). ВПР тут в скобках, то есть это не точно.
Может быть все-таки 2П нажал "Уход", о чем и говорит зуммер. Пилоты просто все это время ждали ухода, а из-за высокой вертикальной скорости самолет продолжал снижение, которое остановилось только на 20 метрах (просадка 50-60 метров).
Re: В Смоленске упал самолет
"dimycz""мона"]
вот постинг про "дыру" с польского авиафорума.. они тоже считают, что это не об овраге говорилось:
Co do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.
Что касается реплики о том, что там "есть дыра", то следует отнести это к метеоусловиям, а не к рельефу местности. Это такой авиационный жаргон.[/quote]
ну вы, блин, даете (с)
какие нахрен дыра и метеоусловия? жаргон он есть, но не в этом варианте...
у меня порой ощущение, что из русских поляков здесь никого, ну кроме Диагнозы, которая на 2 курсе института что-ли, ну или польская россиянка :)
В какую сторону не читать фразу "najgorsze tam jest, że dziura, tam są chmury i wyszła mgła" ну блин не получается про дыры в тумане... Все равно выходит "Наихудшее там, что дыра (низменность/ложбина/ я лично бы перевел как овраг), там облака и вышел туман".
Что там за поляки читают, что запятых не видят?[/quote]
Вполне прхоже, что имелась ввиду понижение перед полосой. О запятых вы погарячились, когда люди говорят, они запятые не озвучивают.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==мона писал(а):я тоже помню, что говорили о dziurze.. мне показалось, что они надеялись найти "дыру" (окно, просвет) в облачности/тумане.. правда, читала только один раз.. еще раз читать - выше моих сил.. оч тяжело
вот постинг про "дыру" с польского авиафорума.. они тоже считают, что это не об овраге говорилось:
Co do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.
Что касается реплики о том, что там "есть дыра", то следует отнести это к метеоусловиям, а не к рельефу местности. Это такой авиационный жаргон.[/quote]
ну вы, блин, даете (с)
какие нахрен дыра и метеоусловия? жаргон он есть, но не в этом варианте...
у меня порой ощущение, что из русских поляков здесь никого, ну кроме Диагнозы, которая на 2 курсе института что-ли, ну или польская россиянка :)
В какую сторону не читать фразу "najgorsze tam jest, że dziura, tam są chmury i wyszła mgła" ну блин не получается про дыры в тумане... Все равно выходит "Наихудшее там, что дыра (низменность/ложбина/ я лично бы перевел как овраг), там облака и вышел туман".
Что там за поляки читают, что запятых не видят?[/quote]
Вполне прхоже, что имелась ввиду понижение перед полосой. О запятых вы погарячились, когда люди говорят, они запятые не озвучивают.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
LePage, и что? 500 метров от 400 можно отличить на уделении 8 км? или 300 от 400 на удаленнии 6? выкинте эти 400 метров и получите нормальную глиссаду по РВ и по показаниям РП.. а вот про отсчет метров некоторым А. я думаю это не Бласик считал а говорилка электронная которая с 1000 футов отсчитывает высоту в некоторых ТАВСах..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а еще на этом ролике видно что первым делом АБСУ выводит РУД на взлетныйRoustR писал(а):При нажатии на кнопку "Уход" должен сработать зуммер. Вот на этом ролике его хорошо
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По польски?Карапузик писал(а):LePage, и что? 500 метров от 400 можно отличить на уделении 8 км? или 300 от 400 на удаленнии 6? выкинте эти 400 метров и получите нормальную глиссаду по РВ и по показаниям РП.. а вот про отсчет метров некоторым А. я думаю это не Бласик считал а говорилка электронная которая с 1000 футов отсчитывает высоту в некоторых ТАВСах..
А насчет высоты - думаю можно:
угловая разница на 8 км - 0,8°
на 6 км 0,9°
з/ы/ к сожалению в данных нет точности по УГЛУ МЕСТА - азимут это другое
Последний раз редактировалось LePage 03 июн 2010, 08:55, всего редактировалось 1 раз.