В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Энергетик писал(а):
LePage писал(а):Вопрос к Энергетику:
- а «Катет» работал/работает?
Честно говоря я не в курсе вообще про систему Катет, узнал о ней только от Вас....что такая вообще бывает.
Ув. энергетик, я все больше склоняюсь к выводу, что вы об аэродромах несколько наслышаны, а о вашем псевдониме спрашивать не буду, т.к. я сам по жизни энергетик.
Для меня звания и профессия не мерило человека, кроме как если он ими афиширует! :drink: :unknw: :acute:
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

CAM писал(а):Andy_, Даже если сложить все вместе - неопытность, стресс, недостаточную подготовку и присутствие Самого в кабине, все равно этого не достаточно для того, чтобы получить такие суперляпы - почти до самого конца не вмешивались в управление(!), не обращали внимания на сигналы предупреждения(!), не видели показаний высотомеров(!). Мы ведь обсуждаем всетаки не аварию маршрутки с водителем чуркой-нелегалом. Для уровня такого борта все это просто нереально, это явно перегиб. А вот в озвученную мною версию это все логично укладывается. И выглядит правдоподобно.
Если версия выглядит правдоподобной, то это не значит, что она правильна.
Просто почемуто вы не верите в то, что самолет мог быть оборудован системой, которая позволила экипажу во время посадки в условиях полного отсутствия видимости и знаний рельефа местности вообще "забить" на остальные приборы.
Вопросы "веры" не относятся, как мне кажется, к теме данного обсуждения. Советую почитать хотя бы ликбез по точности GPS и его разновидностей.
Но на всякий случай напомню - возможное среднеквадратичное отклонение координат GPS - 30метров с вероятностью 95%.
Не стоит подозревать разработчиков и эксплоатантов всевозможных FMS в кретинизме - они вряд ли захотят, не используя другие системы навигации, получить всего 95% удачных посадок - или катастрофу при каждом 20-ом приземлении.
В буржуйских документах относительно использования GPS для точной навигации ВС констатируется, что они могут быть использованы только
тогда, когда будет достигнута вероятность 10^-4 (десять в минус четвертой степени, то есть один отсчет на десять тысяч) выхода за границы установленной точности. Нынешние параметры надежности предоставления данных надо улучшить всего-навсего в 500 раз.
И заговоров я никаких специально не ищу. Я то как раз беспристрастен. Просто очень на это похоже. А вот как раз у вас, как по мне, весьма нездоровая реакция даже на намеки о таких обычных на сегодняшний день вещах как покушения и теракты с применением высоких технологий.
Нездоровая реакция может быть только на теории, которые вступают в противоречие с обычным здравым смыслом. Лучше развейте свою теорию
теракта с применением высоких технологий, с условием, что она не будет противоречить здравому смыслу и технологическим ограничениям.
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

sspvl писал(а):
Luden писал(а): Ещё не забудьте напомнить коллеге КСВ до 1 довести, чтобы кабеля не фонили, или маркер под антенной, без кабелей?. Тогда КСВ линии связи. И чтобы симметрия была до миллиметров и миллиомов, и окружающие предметы чтобы не отражали и не переизлучали.
Сомневаюсь что у них есть рефлектометр
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Andy_ писал(а):


Вам приходилось наблюдать за человеком в состоянии сильного стресса?
[/quote]
Я не летчик. Но первый свой прыжок с парашютом совершил когда мне едва исполнилось 16. Да, действительно все было как сон, и время и мозги какбудто остановились. Но такие простейшие вещи как дернуть кольцо (и не сразу!) и разблокировать "запаску" я не забыл и все делал четко. Не думаю, что ступор совсем уж парализует так что не даст вспомнить о простейшем и "святом" - об Уходе. Тем более для людей, которые прошли соотв. профотбор и имеют какой-никакой опыт. Тем более что для таких случаев КВС сидит за штурвалом не один...
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Slavic писал(а): положим, у экипажа была где-то забита координата аэродрома Северный. торца ВПП. они ошибочно посчитали, что координаты аэродрома - это его "середина" и от этой середины отмерили еще пол ВПП. вот туда и садились.
Не к тому, что такая "вумная", но тоже в порядке бреда - два раза тут намекала, что привычка - вторая натура.
По западной схеме забивается середина ВПП... имея в виду, что надо было в полете напоминать - что в КМ,
а в 10:31:19 звучит снова "5 МИЛЬ от центральной"...
/голова кругом идет, а "наши" обещают результаты более тщательной расшифровки только через 2 недели/.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

welcome писал(а): Ув. энергетик, я все больше склоняюсь к выводу, что вы об аэродромах несколько наслышаны, а о вашем псевдониме спрашивать не буду, т.к. я сам по жизни энергетик.
Для меня звания и профессия не мерило человека, кроме как если он ими афиширует! :drink: :unknw: :acute:
Хотел отписать в личку но напишу здесь, хоть это наверное и флуд))) Уважаемый ВЭЛКАМ - Вы считаете если на нашем аэродроме нет системы Катет, каждый кто на нем служил или служит, должен лихорадочно изучать мат.часть по оборудованию всех аэродромов которые имеются, что бы не ударить в грязь лицом перед таким как вы, и во время ответить про ситему Катет, даже если на его аэродроме она не установлена, Я Вас уверяю товарищ Велкам, что тот кто служит или служит только на одном аэродроме, так же не в курсе о применении какого либо оборудования на других. Я думаю Вы поняли о чем я говорю?Если нет подробнее могу отписать в личку. По поводу моей нынешней профессии?Я извиняюсь, а что НИКНЭЙМ должен совпадать с профессией?Вы тогда кем получается работаете господин ВЭЛКАМ?Стоите у дверей гостинницы Интурист и говорите иностранцам welcome??? Простите за флуд и оффтоп, но Ваш пост вызвал вот такие вот импульсивные эмоции....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

apspositive писал(а):
Andy_ писал(а): в 10:54:21, последние 4 слова.
???
10:41:05 Konec Zapisu
прошу прощения - вкралась опечатка
10:24:21
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Operator писал(а):Советую почитать хотя бы ликбез по точности GPS и его разновидностей.
Но на всякий случай напомню - возможное среднеквадратичное отклонение координат GPS - 30метров с вероятностью 95%.
Не стоит подозревать разработчиков и эксплоатантов всевозможных FMS в кретинизме - они вряд ли захотят, не используя другие системы навигации, получить всего 95% удачных посадок - или катастрофу при каждом 20-ом приземлении.
В буржуйских документах относительно использования GPS для точной навигации ВС констатируется, что они могут быть использованы только
тогда, когда будет достигнута вероятность 10^-4 (десять в минус четвертой степени, то есть один отсчет на десять тысяч) выхода за границы установленной точности. Нынешние параметры надежности предоставления данных надо улучшить всего-навсего в 500 раз.
ИМХО, что факт - то факт. Общественность не может знать всех новинок технологий наведения/посадки, хотя бы из-за того, что они коммерческое ноу-хау для ВПК. Про военную и государственную тайну говорить не буду. Что в нашем случае имеем не Тушку Ершова, а Борт главнокомандующего государства рубежа НАТО - тоже факт. Что он неоднократно модернизовался на западе - писали.
И как здесь только что писали, ВС НАТО должны уверенно садиться на аэродромы вероятного противника, даже в условиях боевых действий (вспомните хоть Тбилиси с тем же бортом). Ну, особой фантазии не нужно.
А что доказать будет трудно - я и сам писал. Ведь в том-то и цель, чтобы доказать ничего нельзя было...
:hi:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

По западной схеме забивается середина ВПП...
а фигли у Северного забивать торец если раньше на него садились с 2х сторнон? два торца забивать - так и запутаться можно на какой торец с какой стороны заходить :crazy:
И как здесь только что писали, ВС НАТО должны уверенно садиться на аэродромы вероятного противника, даже в условиях боевых действий
имхо - каша путать бооевой и правительственный самолет.
Последний раз редактировалось Slavic 02 июн 2010, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

diagnoza писал(а):/голова кругом идет, а "наши" обещают результаты более тщательной расшифровки только через 2 недели/.
Вот от всей души, полякам спасибо. Хоть что-то дают, не утаивают до конца.
"Во исключение спекуляций... бла, бла, бла".
От наших хрен дождешься, тут с мнением простого люда вообще не считаются.
Так что вся надежда на вас.
Хоть что-то, хоть как-то... :unknw:

Slavic а я вот просто Мэди - что бы это значило тогда? :)) Сорри за офф :))
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

zal писал(а): ......
Поразительно..., а что Вы знаете о той самой системе, о которой, как Вы предполагаете, Клих хотел донести?
Да ни чего не знает. Путает полезное с приятным. Пилота ВВС с любителем из малой авиации. Многие здесь писАки, даже понятия не имеют о уровне подготовки пилотов борта 101. Видимо и с логикой не дружат. По их логике, телохранителем Качинского мог быть боксер перворазрядник, а президентским поваром был молдаванин из придорожного кафе... и т.п..
Последний раз редактировалось ВВС 02 июн 2010, 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

welcome писал(а):
Спасибо и вам! Предмет спора исчерпан. А что еще лучше - родилась и истина. :hi: :good: :drink:
Ну осталась пара мелочей.
Изображение

Изображение

Изображение

Исходя из :acute: можно сделать пару выводов.
Над дальним маркером были 8 секунд - либо имели скорость выше, либо прошли несколько в стороне.
За ближний - на таких углах по отношению к маркерной антенне обычно не летают. Ширину ДН в направлении в "бок" (вид сверху, которого на ДН из техописания нет) нормировать глупо за ненадобностью. :acute:
2 секунды - это много. Так что мой прогноз, что ничего не будет не сбылся. Зато теперь точно известно время пролёта БПРМ.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Slavic, проехали :)))
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Slavic писал(а):
По западной схеме забивается середина ВПП...
а фигли у Северного забивать торец если раньше на него садились с 2х сторнон? два торца забивать - так и запутаться можно на какой торец с какой стороны заходить :crazy:
И как здесь только что писали, ВС НАТО должны уверенно садиться на аэродромы вероятного противника, даже в условиях боевых действий
имхо - каша путать бооевой и правительственный самолет.
Я ж предупреждала - чайник :)
Может, потому что "раньше" кончилось и далее будет только так...
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Sergey_Us писал(а):...После прохода высоты 100 штурман, как положено, давал отсчёт по РВ. Перечертите с учётом рельефа, получится верный график.
Штурман вёл отсчёт по БВ. Сигнализация РВ была выставлена на истинную высоту в 100 метров. Его сигнал прозвучал, когда штурман уже назвал показание высоты в 80 метров, а через ТРИ ДЕСЯТЫХ секунды после сигнала - считал показания в 60 метров. Это - два взаимоисключающих события, если прозвучал сигнал РВ, установленного на 100 метров, он не мог показывать 60 метров. Значит, отсчёт не мог вестись по РВ. Повторяю, штурман вёл отсчёт по БВ. А это значит, что в этот момент борт находился над поднимающимся склоном оврага на относительной высоте (от превышения ВПП) около 65 метров, а превышение этого места относительно ВПП было меньше на 35 метров. Истинная высота являлась суммой этих величин, и равнялась 100 метрам. Отчего и сработала сигнализация РВ.
Последний раз редактировалось GNom 02 июн 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Энергетик писал(а):По поводу моей нынешней профессии?Я извиняюсь, а что НИКНЭЙМ должен совпадать с профессией?Вы тогда кем получается работаете господин ВЭЛКАМ?Стоите у дверей гостинницы Интурист и говорите иностранцам welcome??? Простите за флуд и оффтоп, но Ваш пост вызвал вот такие вот импульсивные эмоции....
За неприятные эмоции я прошу у вас прощения! Разговариваем как мужчины. Почему об аэродромном оборудовании спрашивают у вас, а не у меня? А потому, что вы отрекомендовались крутым аэродромным спецом с Северного (или хотя бы не разрушили иллюзию), а я хоть и высказываю свои версии, никогда не давал никому авансов относительно своей компетентности. Я к тому же уверен, что многие из участников и гостей форума гораздо весомее в своей профессии, чем вы и я. Потому я и сдерживаю некоторую дистанцию в общении. Просто вы не того полета. :hi: :drink: :unknw:
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Slavic писал(а):
И как здесь только что писали, ВС НАТО должны уверенно садиться на аэродромы вероятного противника, даже в условиях боевых действий
имхо - каша путать бооевой и правительственный самолет.
А почему правительственный должен быть хуже боевого? Их, боевых туева хуча и в любой момент могут сбить. А этот - один, и самый важный, ИМХО.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

А почему правительственный должен быть хуже боевого?
задачи разные :blum:
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

по поводу идей о том, что у них как у "натовского", "борта №1" было супероборудование, позволяющее им в любых условиях садиться на любые неподготовленные аэродромы - см. стенограмму:

КВС: Господин директор, появился туман. В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.

так что, имхо, не могло быть у них никакой "святой веры" в то, что аппаратура (какая бы не была) их бы вывела прямо к торцу впп и выровняла. не могли они просто так благоговейно сидеть, ждать, ничего не делать и ни о чем не задумываться.

так что, имхо, все просто, и уже озвучено не раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

welcome писал(а): Ув. энергетик, я все больше склоняюсь к выводу, что вы об аэродромах несколько наслышаны, а о вашем псевдониме спрашивать не буду, т.к. я сам по жизни энергетик.
Для меня звания и профессия не мерило человека, кроме как если он ими афиширует! :drink: :unknw: :acute:
+100 и налил еще :drink:
З.Ы. Личка и "будет тебе усе понятно"!
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Mady Aleksandrova писал(а): Ну хочешь высказаться, напиши: ИМХО, не верю.
В этом словосочетании это бы значило имею мнение, хрен оспоришь
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

CAM писал(а):Вобщем давно ясно - самолет садился в автоматическом режиме. Автопилот вел самолет по траектории, заранее запрограммированной системой управления, работающей с привязкой к ССН или к опорному объекту на земле (например к польскому Яку). А пилоты просто контролировали заход, не вмешиваясь (и это доказано "ящиками" и записями переговоров) в управление. И все было бы нормально, если бы не одно - запрограммированная траектория посадки оказалась привязана не к торцу ВПП, а к дну оврага за 1000м ближе! Экипаж заметил это уже тогда, когда выбраться из такой западни уже было просто невозможно.
И для меня остается один главный вопрос - как так получилось, что автоматика завела самолет не в торец ВПП, а как раз в такое место, откуда было наименее реально выбраться? И случайно ли это?
Нет, не случайно. По приказу Путина кровавая гебня после посадки Як-40 перенесла "Северный" на 1000 метров западнее - чтобы подлетающему с запада Качинскому было на километр меньше лететь. А мужики-то и не знали....

ПыСы. Может зватит глупых намеков? Ошибка явно была, причем ошибка экипажа. Гебня с Путиным ну явно не могла их заставить выписать такую траекторию посадки.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

welcome писал(а): Почему об аэродромном оборудовании спрашивают у вас, а не у меня? А потому, что вы отрекомендовались крутым аэродромным спецом с Северного (или хотя бы не разрушили иллюзию), а я хоть и высказываю свои версии, никогда не давал никому авансов относительно своей компетентности. Я к тому же уверен, что многие из участников и гостей форума гораздо весомее в своей профессии, чем вы и я. Потому я и сдерживаю некоторую дистанцию в общении. Просто вы не того полета. :hi: :drink: :unknw:
Мужчина, я может чего то и не помню, но я никогда не отрекомендовывал себя как крутой аэродромный спец с Северного, никогда, и иллюзии кстати такой ни у кого не замечал, кроме Вас. И относительно своей компететности так же авансов не даю, так что вы что то себе напридумывали. И так же я не рассуждаю кто тут в какой профессии и у кого она весомее, пи..ми мериться мне не нужно, так что не понял зачем вы это сказали. НА счет того что я не того полета, вообще не понятная фраза?Для кого не того полета?Для Вас ?Или для кого ?И что за полет,, и вообще я не претендую на какой то полет, вы ошибаетесь по поводу меня, в отличии от Вас я не слишком большое значение придаю форуму, теме и интернету вообщем , просто пишу иногда в теме и на тему про которую немного знаю (экспертом еще раз повторюсь никогда не был) На счет того почему про аэродромное оборудование спрашивают у меня, а не у Вас, ну наверное вероятно потому что их интересует оборудование именно Северного, а не любого другого аэродрома - ИМХО
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Энергетик писал(а):
LePage писал(а):Вопрос к Энергетику:
- а «Катет» работал/работает?
Честно говоря я не в курсе вообще про систему Катет, узнал о ней только от Вас....что такая вообще бывает.
И про ILS тоже, но это же не главное! Верно?
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

CAM писал(а):
Andy_ писал(а):
Вам приходилось наблюдать за человеком в состоянии сильного стресса?
Я не летчик. Но первый свой прыжок с парашютом совершил когда мне едва исполнилось 16. Да, действительно все было как сон, и время и мозги какбудто остановились. Но такие простейшие вещи как дернуть кольцо (и не сразу!) и разблокировать "запаску" я не забыл и все делал четко. Не думаю, что ступор совсем уж парализует так что не даст вспомнить о простейшем и "святом" - об Уходе. Тем более для людей, которые прошли соотв. профотбор и имеют какой-никакой опыт. Тем более что для таких случаев КВС сидит за штурвалом не один...
Заметьте, что у Вас была простая программа, разблокировать запаску, прыгнуть, выждать несколько секунд, дёрнуть кольцо.
Все эти действия последовательны, практически не требуют анализа информационных данных и взаимодействия с другими парашютистами
У пилотов задачи на порядок сложней, и они паралельны. Нужно из всех приборов выделять критичные, анализировать
текущие показания и тенденции, слышать коллег по экипажу и сообщать им необходимое.
Бесусловно пилоты не курсанты на первом вылете, но их собрали вместе за 3 дня, в СМУ опыта нет.
Считай как первый прыжок с парашютом.
Ещё очень важный момент - борт военный.
В кабине стоит командир ВВС. Субординацию и подчинение в армии никто не отменял.
Экипаж, ждёт решения КВСа. КВС ждёт решения командира ВВС. А тому президент сказал - нужно сесть.
Вот и дождались.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

_sandman_, Конечно, уверенности не было. Но попробовать, тем не менее, можно было. Так как аппаратура эта имеет многоуровневый контроль за собственной точностью и достоверностью. Потому в случае чего даст "Отбой", т.е. немедленно прекратит посадку. Автоматически.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Пассажир писал(а): И про ILS тоже, но это же не главное! Верно?
Конечно верно....Я не летчик и на некоторых военных аэродромах про Катеты и ИЛСы мало знают))))))) такие как я по крайней мере )))
Последний раз редактировалось Энергетик 02 июн 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

РВ срабатывает когда стрелка идет сверху вниз, а наоборот не срабатывает, помоему, но вот точно я уже не помню
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

welcome писал(а):
Mady Aleksandrova писал(а): Ну хочешь высказаться, напиши: ИМХО, не верю.
В этом словосочетании это бы значило имею мнение, хрен оспоришь
Все правильно, свое мнение никто иметь не запрещает.
Только не нужно в безаппеляционном тоне заявлять на этом форуме, как тут все непрофессионально, основываясь на своем хрен оспоришь.
Закрыто Пред. темаСлед. тема