Вот уж точно никакой. Мало того, что польский не знает, но и по-русски с ошибками пишет.Господин капитан, czy jak już wylądujecie как ли уже приземлитесь (нрзб), могу ли я это спросить?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А, как сейчас приземлитесь?- переводится. Почему был такой никакой переводчик?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось Alex60 02 июн 2010, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Они будут у суда, который будет после окончания работы комиссии.apspositive писал(а):Мы говорим с Вами о версиях- Версий у нас множество.Brodiaga писал(а): А других причин, которые более ранние или более очевидные, - нет?
"Причина" - есть установленный факт- выбранная и подтвержденная версия. Их нет у нас.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ай, спасибо коллега! Но в этом месяце регламент ТО3 на маркер не у меня, а у коллеги. Но я обязательно ему позвоню и передам Ваши слова.olk писал(а):
Диаграмма направленности это не форма поля в пространстве. Тут есть а тут нет. Диаграмма показывает распределение излучаемой мощности
в зависимости от азимута или угла места. В ближней зоне вообще нет смысла говорить о ДН. "Фонит" во все стороны. При мощности МРМ 0.3 Вт (если не ошибаюсь) "фонить" будет на расстоянии нескольких сотен метров. Давайте эту тему закроем.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо и вам! Предмет спора исчерпан. А что еще лучше - родилась и истина. :hi: :good: :drink:olk писал(а):Диаграмма направленности это не форма поля в пространстве. Тут есть а тут нет. Диаграмма показывает распределение излучаемой мощностиLuden писал(а): Пусть Вас не беспокоит - догоню форум - поясню. Ответ там же где и ДН маркера.
в зависимости от азимута или угла места. В ближней зоне вообще нет смысла говорить о ДН. "Фонит" во все стороны. При мощности МРМ 0.3 Вт (если не ошибаюсь) "фонить" будет на расстоянии нескольких сотен метров. Давайте эту тему закроем.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вероятность у вашей версии есть, но повторяю: т.к. мы не знаем факта существования и параметры предложенного вами оборудования, то разговор на эту тему беспредметен. ровно то же по половине конспирологических версий - есть теоретическая возможность применения теоретически существующего оружия. но как это обсуждать?CAM писал(а):Slavic, Конечно ниочем. А факты о том, что самолет по сути натовский, тем более президентский, был оборудован и дооборудован "ихними" средствами связи и навигации на "ихней" же территории для вас тоже "ничто"?
А "отсутствие фактов" вполне объяснимо если учесть уровень секретности оборудования подобных бортов.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Макс есть там команды РЗП
10 вход в глиссаду
8 на курсе на гиссаде и т.д.
10 вход в глиссаду
8 на курсе на гиссаде и т.д.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отлично если так! но ни у нас ни у вас ничего подобного пока не завалялось? :) вот я о чемBrodiaga писал(а): Они будут у суда
Re: В Смоленске упал самолет
извиняюсь за флуд:
народ, а вы в курсе, что 4 июня на Северный Патриарх прилетает?
народ, а вы в курсе, что 4 июня на Северный Патриарх прилетает?
Re: В Смоленске упал самолет
САМ, я вот с вами на этом этапе согласен. Я и сам выражал идеи в этом ключе. Просто, написать "+1" к вашему комменту - меня забанят - так делают на форумах, а перепевать ваши слова - глупо. А добавить пока - нечего.CAM писал(а):Andy_, Даже если сложить все вместе - неопытность, стресс, недостаточную подготовку и присутствие Самого в кабине, все равно этого не достаточно для того, чтобы получить такие суперляпы - почти до самого конца не вмешивались в управление(!), не обращали внимания на сигналы предупреждения(!), не видели показаний высотомеров(!). Мы ведь обсуждаем всетаки не аварию маршрутки с водителем чуркой-нелегалом. Для уровня такого борта все это просто нереально, это явно перегиб. А вот в озвученную мною версию это все логично укладывается. И выглядит правдоподобно. Просто почемуто вы не верите в то, что самолет мог быть оборудован системой, которая позволила экипажу во время посадки в условиях полного отсутствия видимости и знаний рельефа местности вообще "забить" на остальные приборы.
И заговоров я никаких специально не ищу. Я то как раз беспристрастен. Просто очень на это похоже. А вот как раз у вас, как по мне, весьма нездоровая реакция даже на намеки о таких обычных на сегодняшний день вещах как покушения и теракты с применением высоких технологий.
Просто оставьте ваши идеи созреть, ИМХО! :drink: :good: :hi:
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В курсеanut13 писал(а):извиняюсь за флуд:
народ, а вы в курсе, что 4 июня на Северный Патриарх прилетает?
Это уже обсуждалось :blum: viewtopic.php?f=66&t=50432
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я извиняюсь, ерунда какая то.apspositive писал(а):Отлично если так! но ни у нас ни у вас ничего подобного пока не завалялось? :) вот я о чемBrodiaga писал(а): Они будут у суда
Re: В Смоленске упал самолет
Я понял так, что это РП - Плюснин.Александр Леонов писал(а):Макс есть там команды РЗП
10 вход в глиссаду
8 на курсе на гиссаде и т.д.
Ну ты же знаешь, что я прав! Ну нет здесь реального управления по РСП, соответствующего погоде, только контрольные точки (и те мягко говоря с большой погрешностью), вспомни как мы тараторили высоту через каждые 10 метров, когда прижимало, а здесь ты что видишь?
Кроме того, никогда и никто вообще не говорил о РБЗ.
На стенограмме обязательно бы указали разницу между командами РП и РБЗ...........
Последний раз редактировалось Макс 02 июн 2010, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Почитал тут ещё авиафорум. Причина имхо ясна: попадание КВСа в плоский ступор путём его вывода на закритические углы ответственности. А всем известно что Ту-154 из плоского ступора КВСа на посадке не выводится.
Re: В Смоленске упал самолет
Да незачто. Пусть возмет сканер и походит вокруг. Практика то она точнее чем теория. Особенно в распостранении радиоволн и АФУ.Luden писал(а):Ай, спасибо коллега! Но в этом месяце регламент ТО3 на маркер не у меня, а у коллеги. Но я обязательно ему позвоню и передам Ваши слова.olk писал(а):
Диаграмма направленности это не форма поля в пространстве. Тут есть а тут нет. Диаграмма показывает распределение излучаемой мощности
в зависимости от азимута или угла места. В ближней зоне вообще нет смысла говорить о ДН. "Фонит" во все стороны. При мощности МРМ 0.3 Вт (если не ошибаюсь) "фонить" будет на расстоянии нескольких сотен метров. Давайте эту тему закроем.
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Slavic, А каже коссвенные факты? Как понимать то, что самолет снижался на автомате по безупречной "натовской" глиссаде вплоть до того что начал выравнивание. И все было для экипажа до того правильно и правдоподобно, что они не вмешивались в управление, не слущали РП и не предавали значения показаниям высотомеров до того момента, когда не увидели - снижение прошло как надо, только перед ними не начало ВПП а склон оврага. Т.е. чтото завело самолет по верной траектории, просто "не туда".
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Re: В Смоленске упал самолет
Идея эта не нова и вперые пришла в голову vbeskrovny после выхода отчетCAM писал(а): Вот именно! Не использовали они ни РВ ни даже БВ! Они наверняка садились по какойто АСУ типа ФМС или ССН, где их глиссада была запрограммирована заранее и которая имела просто неверную привязку к местности - овраг возле БПРМ вместо ВПП (вот вопрос с которым нужно разбираться).
..............
МАК от 19-05-2010, в котором упоминалось о навигационной системе UNS1-D(FMS).
------------------------
vbeskrovny писал(а):
...Объяснять майору Плюснину свой метод захода на посадку при помощи UNS-1D ,
экипаж и не собирался, да и вряд ли Плюснин знает возможности этой системы.
Сказали - "сделаем пробный заход и посмотрим". Далее вбили координаты торца ВПП,
свою исходную точку , выполнили расчет и пошли на посадку.
"Не дергая самолет и никого не слушая".
------------------------
Она имела как немногочисленных сторонников, так и многочисленных противников.
Мне она тоже показалась любопытной, и я тоже дал свой вариант на этот счет, но теперь,
после публикации транскрипции разговоров, у меня возникли большие сомнения насчет этой идеи,
т.к. нигде не упоминается об каких-либо манипуляций с FMS или чем-то похожим. TAWS упоминалась.
Хотя и реплик типа:"выше","ниже", "дальше" и прочих корреций полета ,я тоже не нашел.
Все были спокойны "как удав". МАК обещал нам рассказать о роли этих систем. Подождем....
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"...польские власти решили обнародовать данные, ссылаясь на пункт 5.12 статьи 13 Чикагской конвенции, который позволяет обнародовать данные, если они не повлияют на результат расследования и если сокрытие этих данных может повредить объективности расследования..."
Re: В Смоленске упал самолет
Это хорошо рассуждать сидя у компа и похлёбывая кофе читать форум, рассуждать,CAM писал(а):Andy_, Даже если сложить все вместе - неопытность, стресс, недостаточную подготовку и присутствие Самого в кабине, все равно этого не достаточно для того, чтобы получить такие суперляпы - почти до самого конца не вмешивались в управление(!), не обращали внимания на сигналы предупреждения(!), не видели показаний высотомеров(!). Мы ведь обсуждаем всетаки не аварию маршрутки с водителем чуркой-нелегалом.
Для уровня такого борта все это просто нереально, это явно перегиб.
что пилоты могли, а что не могли.
Вам приходилось наблюдать за человеком в состоянии сильного стресса?
Когда он впадает в ступор, цепееет и не может совершать элементарного.
Человек буквально "зависает". Уровень нервного напряжения настолько высок, что
мозг отключается, глаза стекленеют, человек становится беспомощным,
совершает совершенно абсурдные и не логичные действия.
Вспомните как Александр Македонский отбирал воинов в своё войско.
Неожиданный испуг - и если человек бленднел, то не годился,
а если краснел то его брали.
так как считалось, что прилив крови суть признак человека собранного и решительного.
Вот если пилот никогда не садился в густом тумане по приборам, а всё время видел глазами полосу
то первая такая посадка запросто может стать для него и последней.
Ибо по книжкам пилотированию в СМУ не научишься. Надо "набивать руку"
Вот считайте, что польский экипаж тест на испуг не прошел...
И не потому, что они были плохие, а потому, что их не научили.
Почитайте истории Саши Леонова, он очень много рассказывает реальных,
жизненных примеров. Они с виду смешные и прикольные, а по сути это
школа жизни.
Re: В Смоленске упал самолет
Ему-то что... У него личный минимум покруче главксендзов будет, ИМХО :drink: :unknw: :acute:anut13 писал(а):извиняюсь за флуд:
народ, а вы в курсе, что 4 июня на Северный Патриарх прилетает?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну...могу привести на уровне флейма дилетантскую версию.CAM писал(а):Slavic, А каже коссвенные факты? Как понимать то, что самолет снижался на автомате по безупречной "натовской" глиссаде вплоть до того что начал выравнивание. И все было для экипажа до того правильно и правдоподобно, что они не вмешивались в управление, не слущали РП и не предавали значения показаниям высотомеров до того момента, когда не увидели - снижение прошло как надо, только перед ними не начало ВПП а склон оврага. Т.е. чтото завело самолет по верной траектории, просто "не туда".
Спойлер
положим, у экипажа была где-то забита координата аэродрома Северный. торца ВПП. они ошибочно посчитали, что координаты аэродрома - это его "середина" и от этой середины отмерили еще пол ВПП. вот туда и садились.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Честно говоря я не в курсе вообще про систему Катет, узнал о ней только от Вас....что такая вообще бывает.LePage писал(а):Вопрос к Энергетику:
- а «Катет» работал/работает?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир писал(а): ...Объяснять майору Плюснину.........
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
08:31:07 2P Wychodzi, że aaa... TAWS, wystarczy, żeby Ziętas wprowadził.- Выходит, что ааа...ТАВС, достаточно, что бы Зентас ввел?diagnoza писал(а):cтр.1236Andy_ писал(а):Повторный вопрос: :clapping:
а что они там про TAWS на 10:31:07 говорят? и переводы различаются
в русской части есть неразборчивое место, а в Польской всё переведено
Сообщение diagnoza » 02 июн 2010, 14:36
Карапузик писал(а):стянул как я понял хваленый TAWS который отсчитывал высоту по РВ..
Будучи авиачайником , зациклилась на фразе "... ТАВС.. достаточно, что Зентусь введет..." - :unknw: - ЧТО он должен был ввести и ВВЕЛ ЛИ?.. и ПРАВИЛЬНО ли, кроме наложения на записи параметров полета, ничто нам наверное объяснит.
+ ответ Карапузика
Re: В Смоленске упал самолет
Честно говоря, я не очень остался с впечатлением какой-то нервозности и напряжения из стенограммы. Наоборот, мне эти беседы напоминают ленивое чаепитие.Andy_ писал(а):Это хорошо рассуждать сидя у компа и похлёбывая кофе читать форум, рассуждать,
что пилоты могли, а что не могли.
Вам приходилось наблюдать за человеком в состоянии сильного стресса?
Когда он впадает в ступор, цепееет и не может совершать элементарного.
Человек буквально "зависает". Уровень нервного напряжения настолько высок, что
мозг отключается, глаза стекленеют, человек становится беспомощным,
совершает совершенно абсурдные и не логичные действия.
Ничего больше этого не хочу сказать. Только личное впечатление!
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:19:24,0 10:19:25,3 KWS A później podejdziemy i zobaczymy.Andy_ писал(а):Это хорошо рассуждать сидя у компа и похлёбывая кофе читать форум, рассуждать,CAM писал(а):Andy_, Даже если сложить все вместе - неопытность, стресс, недостаточную подготовку и присутствие Самого в кабине, все равно этого не достаточно для того, чтобы получить такие суперляпы - почти до самого конца не вмешивались в управление(!), не обращали внимания на сигналы предупреждения(!), не видели показаний высотомеров(!). Мы ведь обсуждаем всетаки не аварию маршрутки с водителем чуркой-нелегалом.
Для уровня такого борта все это просто нереально, это явно перегиб.
что пилоты могли, а что не могли.
Вам приходилось наблюдать за человеком в состоянии сильного стресса?
Когда он впадает в ступор, цепееет и не может совершать элементарного.
Человек буквально "зависает". Уровень нервного напряжения настолько высок, что
мозг отключается, глаза стекленеют, человек становится беспомощным,
совершает совершенно абсурдные и не логичные действия.
Вспомните как Александр Македонский отбирал воинов в своё войско.
Неожиданный испуг - и если человек бленднел, то не годился,
а если краснел то его брали.
так как считалось, что прилив крови суть признак человека собранного и решительного.
Вот если пилот никогда не садился в густом тумане по приборам, а всё время видел глазами полосу
то первая такая посадка запросто может стать для него и последней.
Ибо по книжкам пилотированию в СМУ не научишься. Надо "набивать руку"
Вот считайте, что польский экипаж тест на испуг не прошел...
И не потому, что они были плохие, а потому, что их не научили.
Почитайте истории Саши Леонова, он очень много рассказывает реальных,
жизненных примеров. Они с виду смешные и прикольные, а по сути это
школа жизни.
10:19:24,8 10:19:26,8 2P Podejdziemy, zobaczymy.
10:19:43,4 10:19:53,4 2P Miałem tak, miałem tak. A jak już wylądowaliśmy (niezr.)
10:19:49,6 10:19:52,3 A (niezr.) tylko w Gdańsku mieliśmy (niezr.), a na Gdańsku (niezr.)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
???Andy_ писал(а): в 10:54:21, последние 4 слова.
10:41:05 Konec Zapisu
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ступор КВС понятен. Идет доклад по высоте, а сигнала от БПРМ в нужном месте нет. Чё за на...??? Весь алгоритм посадки к чертям. Не думаю, что экипаж грыз семечки и играл в молчанку, тупо доверяясь автоматике. Начинается лихорадочное осмысление происходящего. Видимо реплики экипажа по этому поводу не вошли в стенограмму.Лекс7777 писал(а):Почитал тут ещё авиафорум. Причина имхо ясна: попадание КВСа в плоский ступор путём его вывода на закритические углы ответственности. А всем известно что Ту-154 из плоского ступора КВСа на посадке не выводится.
А факт наложения времени в стенограмме тому подтверждение. В этих репликах и кроется разгадка. ИМХО конечно.
Re: В Смоленске упал самолет
Поразительно..., а что Вы знаете о той самой системе, о которой, как Вы предполагаете, Клих хотел донести?leopold писал(а):Как ни прискорбно, но именно так и получается, вернее обученные за большие деньги, на дорогих тренажёрах, получившие красивые сертификаты - водители самолёта.ВВС писал(а): Красиво, но не годится эта версия. Опять получается, что за штурвалом люди плохо обученные и не впитавшие в себя, за время обучения, заветного понятия БЕЗОПАСНОСТЬ.
И не они виноваты в этом, а вся система, которая их готовила.
Мне кажется, что именно это хотел донести Клих до поляков.