В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

ewan03 писал(а):MOŻE KTOŚ ZWRÓCI NA MNIE UWAGĘ I ODPOWIE MI NA MOJE WĄTPLIWOŚCI :clapping: :clapping: :clapping:
Тише, тише, чего шумим та?
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Карапузик писал(а):Aml, к сожалению на РВ влияет тангаж и крен еще..
Получается, тогда и ступеньки на графике можно объяснить изменением тангажа ?
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Поведение самолета было очень странно
Последнее время полета было увеличительное скоростью спуска самолета над значением безопасно - сказал В TVN24 полковник Петр Лукашевич.
Я думаю, что причиной катастрофы это именно то место, - добавил он.
По его словам, поведение самолета было очень странно, и объяснение, почему машина снижалась с такую скоростью, дает ответ о том, почему произошла катастрофа.
http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pulko ... omosc.html
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

теперь к высокой скорости снижения и прочему.. так вот скорость снижения организм никак не чувствует, а чувствует её изменение, 12-8м/с для европы вполне нормальные скорости при заходе на глиссаду и снижению по ней
Э.Ы ну уши конечно закладывает..
Последний раз редактировалось Карапузик 01 июн 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

ewan03, для МАК не странно, а для полковника Лукашевича странно?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

з/ы/ будет два варианта траектории - по РВ и барометрическая.
Изображение
Красная линия - глиссада с высоты 400м над ДПРМ
Зеленая линия - стандартная глиссада
Красные точки - высота полета по БВ.
Синие точки - высота полета по РВ.
Зеленые точки - оценка высоты пилотами из расчета, что они летят над ровной поверхностью (без оврага). Иными словами, это показания РВ относительно уровня ВПП.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Kotofan писал(а):
ewan03 писал(а):MOŻE KTOŚ ZWRÓCI NA MNIE UWAGĘ I ODPOWIE MI NA MOJE WĄTPLIWOŚCI :clapping: :clapping: :clapping:
Тише, тише, чего шумим та?
jak ciszej,jak mnie nikt nie słucha
zupełnie jak w szkole :tease:
dla MAK nie wszystko będzie takie jak dla nas
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Д.Петров писал(а):А догматизма не нужно. Нужно искать параметры для крутой глиссады. Если посадочная скорость для крутой глиссады берется на 10% больше, то просадка должна уменьшаться в три раза.
при заходе на автопилоте, здесь уже разбирали реакцию автопилота на увеличение посадочной скорости ВС,возникающей при увеличении вертикальной
скорости снижения,в это время автоматически снижаются обороты двигателя. Так,как самолет довольно приличное время существенно превышал вертикальную скорость,то автоматическое снижение газа на малый должно было привести к тому что мощность двигателя была довольно малой.И,здесь возникает новая проблема,расчетные характеристики приемистости двигателей ТУ-154 показывают,что увеличение мощности двигателей с малого до взлетного составит приблизительно десять секунд,а их не было у ТУ-154.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Aml писал(а):Красная линия - глиссада с высоты 400м над ДПРМ
Зеленая линия - стандартная глиссада
Красные точки - высота полета по БВ.
Синие точки - высота полета по РВ.
Зеленые точки - оценка высоты пилотами из расчета, что они летят над ровной поверхностью (без оврага). Иными словами, это показания РВ относительно уровня ВПП.
Сергей,я представил Ваши старания на следующем этапе построения возможной траэктории ВС до 4 поворота,до третьего...
Чтобы,определить причину прохождения ДПРМ на 400 метрах.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Ecstasy Lover, даются оброты на взлетнный режим, закрылки на 28 штурвал на себя, контроль по углу атаки, взлетный режим даст приличный прирост подъемной силы за счет вертикальной состовляющей тяги которая тем больше чем больше угол атаки,плюс рост скорости, допустимая перегрузка у них две единицы этого вполне достасточно что бы вытянуть самолет 3 секунды на создание перегрузки потерю высоты можно посчитать по формуле:
Н= дробь, в числителе скорость вывода, в квадрате умноженная на, скобку открыть, единица минус косинус угла пикирования, скобку закрыть, в знаменателе, ускорение свободного падения умноженное, скобку открыть, перегрузка на выводе минус половину косинуса угла пикирования, скобку закрыть.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Но этот двигатель также может быть нанести ущерб, распадется гидравлические установки.
Очевидно, что он показывает: они тогда уже не могут ничего сделать.
Движется на автопилоте, они смотрят, что происходит и они в большой шоку.
Мой рейтинг, и он не идет вверх. Самолет падает на землю.
http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pilot ... 9#p6973059
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Александр Леонов писал(а):Ecstasy Lover, даются оброты на взлетнный режим, закрылки на 28 штурвал на себя, контроль по углу атаки, взлетный режим даст приличный прирост подъемной силы за счет вертикальной состовляющей тяги которая тем больше чем больше угол атаки,плюс рост скорости, допустимая перегрузка у них две единицы этого вполне достасточно что бы вытянуть самолет 3 секунды на создание перегрузки потерю высоты можно посчитать по формуле:
Н= дробь, в числителе скорость вывода, в квадрате умноженная на, скобку открыть, единица минус косинус угла пикирования, скобку закрыть, в знаменателе, ускорение свободного падения умноженное, скобку открыть, перегрузка на выводе минус половину косинуса угла пикирования, скобку закрыть.
А если перевести на русский, то успели бы судя по всему уйти. :)
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Для информации.
Чтобы с высоты 400м над ДПРМ опуститься в стандартную точку на пороге ВПП (примерно 20м), нужна вертикальная скорость 5,2м/с. В рассматриваемом случае эта скорость была существенно выше практически на всем участке от ДПРМ. Т.е. тенденция к тому, чтобы самолет разбился, появилась еще над ДПРМ. Средняя скорость снижения составила 7.5м/с

И соображения по поводу высоты 400. Закрылки были 36 а не 45. Если я правильно понимаю, при этом увеличивается вертикальная скорость снижения. Может поэтому и был взят запас по высоте?
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

bardzo mi przykro,ale muszę się pożegnać, "zwiesza" mi się forum-za dużo ludzi :cray:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ecstasy Lover, успели бы.. но видно же что сам уход ни делать вообще не умели..
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Да успели
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Карапузик писал(а):Ecstasy Lover, успели бы.. но видно же что сам уход ни делать вообще не умели..
Да ладно, уйти на второй круг в ручном режиме с 70 м высоты большого умения требует? :shok:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Сергей, у Вас красные точки смещены вправо, и сдаётся мне, что барометрическим высотомером они совсем не пользовались.
Неплохо бы ещё квитанции РП наложить. Впрочем, картина и так уже ясна. Во многом, благодаря Вам. Спасибо.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ecstasy Lover писал(а):
Карапузик писал(а):Ecstasy Lover, успели бы.. но видно же что сам уход ни делать вообще не умели..
Да ладно, уйти на второй круг в ручном режиме с 70 м высоты большого умения требует? :shok:
по моему не столько умения сколько слаженности экипажа, каждый должен делать свою задачу..
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

И соображения по поводу высоты 400. Закрылки были 36 а не 45. Если я правильно понимаю, при этом увеличивается вертикальная скорость снижения. Может поэтому и был взят запас по высоте?
нет просто увеличивается горизонтальня скорость, а вертикальная такая же.
Превышение 100м это ошибка, но не очень серьзная, ее вполне можно было исправить в простых метеоусловиях, а СМУ это послужило еще одной предопосылкой а катастрофе ИМХО
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ecstasy Lover писал(а):Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
по моему отправлять этот экипаж в полет и было фатальной ошибкой..неужели не видно что КВС не КВС ешё..
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

всем желаю спокойней ночи
жду 5 минут когда форум будет отворены-не сдержала
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Еще мысли. Суда по реплике 2-го пилота "Уходим", садиться они, действительно не собирались. И никакую землю не искали. Просто не смогли уйти из-за большой вертикальной скорости.
А поняли, что не успевают, лишь когда начался противоположный склон оврага и показания РВ стремительно понеслись к нулю. Поэтому и спокойно все было, никто не успел понять, что происходит.
Может, КВС понял, но он молчал. Последняя реплика КВС на высоте более 150 по БВ.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

2ой пилот произнес фразу "уходим" сразу через 0,4 с после оглашения высоты 90 (или через 1,1 с после оглашения последнего значения высоты 100), а это достаточно быстро, но вот какие действия были предприняты покажут только результаты исследования параметрической информации.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

vdp писал(а):И еще, можно ли нанести точки начиная с 400 метров когда произносит штурман. + Еще если есть возможность, одним цветом нанести все точки если бы они были в БВ, а другим если бы они все были с РВ. А анализ картинки уже покажет что к чему.
Вот, нанес сиреневым цветом показания от 400 до 100 метров так, как если бы они отсчитывались по РВ. Синим - данные по БВ. Красным внизу - снова РВ.

Изображение
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Карапузик писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
по моему отправлять этот экипаж в полет и было фатальной ошибкой..неужели не видно что КВС не КВС ешё..
Спрошу по другому.
До высоты 70 м все ранее накосяченные косяки подлежали бы устранению в случае ухода в ручном режиме?
т.е. именно эта точка была своего рода точкой невозврата?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Ecstasy Lover писал(а):Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
нет ни одна ошибка сама по себе не была фатальная.
Ведь если бы они зашли по нормальной глиссаде и сели, то решение об уходе на автамате ни как бы не сыграло.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Aml писал(а):Еще мысли. Суда по реплике 2-го пилота "Уходим", садиться они, действительно не собирались. И никакую землю не искали. Просто не смогли уйти из-за большой вертикальной скорости.
А поняли, что не успевают, лишь когда начался противоположный склон оврага и показания РВ стремительно понеслись к нулю. Поэтому и спокойно все было, никто не успел понять, что происходит.
Может, КВС понял, но он молчал. Последняя реплика КВС на высоте более 150 по БВ.
Мне кажется они ждали ухода, отсчитывая высоту.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

Третье:
Кто такая Бася?
Так звали одну из стюардесс - Барбара (коротко Бася).
Закрыто Пред. темаСлед. тема