Тише, тише, чего шумим та?ewan03 писал(а):MOŻE KTOŚ ZWRÓCI NA MNIE UWAGĘ I ODPOWIE MI NA MOJE WĄTPLIWOŚCI :clapping: :clapping: :clapping:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Получается, тогда и ступеньки на графике можно объяснить изменением тангажа ?Карапузик писал(а):Aml, к сожалению на РВ влияет тангаж и крен еще..
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поведение самолета было очень странно
Последнее время полета было увеличительное скоростью спуска самолета над значением безопасно - сказал В TVN24 полковник Петр Лукашевич.
Я думаю, что причиной катастрофы это именно то место, - добавил он.
По его словам, поведение самолета было очень странно, и объяснение, почему машина снижалась с такую скоростью, дает ответ о том, почему произошла катастрофа.
http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pulko ... omosc.html
Последнее время полета было увеличительное скоростью спуска самолета над значением безопасно - сказал В TVN24 полковник Петр Лукашевич.
Я думаю, что причиной катастрофы это именно то место, - добавил он.
По его словам, поведение самолета было очень странно, и объяснение, почему машина снижалась с такую скоростью, дает ответ о том, почему произошла катастрофа.
http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pulko ... omosc.html
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
теперь к высокой скорости снижения и прочему.. так вот скорость снижения организм никак не чувствует, а чувствует её изменение, 12-8м/с для европы вполне нормальные скорости при заходе на глиссаду и снижению по ней
Э.Ы ну уши конечно закладывает..
Э.Ы ну уши конечно закладывает..
Последний раз редактировалось Карапузик 01 июн 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
з/ы/ будет два варианта траектории - по РВ и барометрическая.
Красная линия - глиссада с высоты 400м над ДПРМ
Зеленая линия - стандартная глиссада
Красные точки - высота полета по БВ.
Синие точки - высота полета по РВ.
Зеленые точки - оценка высоты пилотами из расчета, что они летят над ровной поверхностью (без оврага). Иными словами, это показания РВ относительно уровня ВПП.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
jak ciszej,jak mnie nikt nie słuchaKotofan писал(а):Тише, тише, чего шумим та?ewan03 писал(а):MOŻE KTOŚ ZWRÓCI NA MNIE UWAGĘ I ODPOWIE MI NA MOJE WĄTPLIWOŚCI :clapping: :clapping: :clapping:
zupełnie jak w szkole :tease:
dla MAK nie wszystko będzie takie jak dla nas
Re: В Смоленске упал самолет
при заходе на автопилоте, здесь уже разбирали реакцию автопилота на увеличение посадочной скорости ВС,возникающей при увеличении вертикальнойД.Петров писал(а):А догматизма не нужно. Нужно искать параметры для крутой глиссады. Если посадочная скорость для крутой глиссады берется на 10% больше, то просадка должна уменьшаться в три раза.
скорости снижения,в это время автоматически снижаются обороты двигателя. Так,как самолет довольно приличное время существенно превышал вертикальную скорость,то автоматическое снижение газа на малый должно было привести к тому что мощность двигателя была довольно малой.И,здесь возникает новая проблема,расчетные характеристики приемистости двигателей ТУ-154 показывают,что увеличение мощности двигателей с малого до взлетного составит приблизительно десять секунд,а их не было у ТУ-154.
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей,я представил Ваши старания на следующем этапе построения возможной траэктории ВС до 4 поворота,до третьего...Aml писал(а):Красная линия - глиссада с высоты 400м над ДПРМ
Зеленая линия - стандартная глиссада
Красные точки - высота полета по БВ.
Синие точки - высота полета по РВ.
Зеленые точки - оценка высоты пилотами из расчета, что они летят над ровной поверхностью (без оврага). Иными словами, это показания РВ относительно уровня ВПП.
Чтобы,определить причину прохождения ДПРМ на 400 метрах.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, даются оброты на взлетнный режим, закрылки на 28 штурвал на себя, контроль по углу атаки, взлетный режим даст приличный прирост подъемной силы за счет вертикальной состовляющей тяги которая тем больше чем больше угол атаки,плюс рост скорости, допустимая перегрузка у них две единицы этого вполне достасточно что бы вытянуть самолет 3 секунды на создание перегрузки потерю высоты можно посчитать по формуле:
Н= дробь, в числителе скорость вывода, в квадрате умноженная на, скобку открыть, единица минус косинус угла пикирования, скобку закрыть, в знаменателе, ускорение свободного падения умноженное, скобку открыть, перегрузка на выводе минус половину косинуса угла пикирования, скобку закрыть.
Н= дробь, в числителе скорость вывода, в квадрате умноженная на, скобку открыть, единица минус косинус угла пикирования, скобку закрыть, в знаменателе, ускорение свободного падения умноженное, скобку открыть, перегрузка на выводе минус половину косинуса угла пикирования, скобку закрыть.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Но этот двигатель также может быть нанести ущерб, распадется гидравлические установки.
Очевидно, что он показывает: они тогда уже не могут ничего сделать.
Движется на автопилоте, они смотрят, что происходит и они в большой шоку.
Мой рейтинг, и он не идет вверх. Самолет падает на землю.
http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pilot ... 9#p6973059
Очевидно, что он показывает: они тогда уже не могут ничего сделать.
Движется на автопилоте, они смотрят, что происходит и они в большой шоку.
Мой рейтинг, и он не идет вверх. Самолет падает на землю.
http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pilot ... 9#p6973059
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А если перевести на русский, то успели бы судя по всему уйти. :)Александр Леонов писал(а):Ecstasy Lover, даются оброты на взлетнный режим, закрылки на 28 штурвал на себя, контроль по углу атаки, взлетный режим даст приличный прирост подъемной силы за счет вертикальной состовляющей тяги которая тем больше чем больше угол атаки,плюс рост скорости, допустимая перегрузка у них две единицы этого вполне достасточно что бы вытянуть самолет 3 секунды на создание перегрузки потерю высоты можно посчитать по формуле:
Н= дробь, в числителе скорость вывода, в квадрате умноженная на, скобку открыть, единица минус косинус угла пикирования, скобку закрыть, в знаменателе, ускорение свободного падения умноженное, скобку открыть, перегрузка на выводе минус половину косинуса угла пикирования, скобку закрыть.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Для информации.
Чтобы с высоты 400м над ДПРМ опуститься в стандартную точку на пороге ВПП (примерно 20м), нужна вертикальная скорость 5,2м/с. В рассматриваемом случае эта скорость была существенно выше практически на всем участке от ДПРМ. Т.е. тенденция к тому, чтобы самолет разбился, появилась еще над ДПРМ. Средняя скорость снижения составила 7.5м/с
И соображения по поводу высоты 400. Закрылки были 36 а не 45. Если я правильно понимаю, при этом увеличивается вертикальная скорость снижения. Может поэтому и был взят запас по высоте?
Чтобы с высоты 400м над ДПРМ опуститься в стандартную точку на пороге ВПП (примерно 20м), нужна вертикальная скорость 5,2м/с. В рассматриваемом случае эта скорость была существенно выше практически на всем участке от ДПРМ. Т.е. тенденция к тому, чтобы самолет разбился, появилась еще над ДПРМ. Средняя скорость снижения составила 7.5м/с
И соображения по поводу высоты 400. Закрылки были 36 а не 45. Если я правильно понимаю, при этом увеличивается вертикальная скорость снижения. Может поэтому и был взят запас по высоте?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
bardzo mi przykro,ale muszę się pożegnać, "zwiesza" mi się forum-za dużo ludzi :cray:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, успели бы.. но видно же что сам уход ни делать вообще не умели..
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да ладно, уйти на второй круг в ручном режиме с 70 м высоты большого умения требует? :shok:Карапузик писал(а):Ecstasy Lover, успели бы.. но видно же что сам уход ни делать вообще не умели..
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, у Вас красные точки смещены вправо, и сдаётся мне, что барометрическим высотомером они совсем не пользовались.
Неплохо бы ещё квитанции РП наложить. Впрочем, картина и так уже ясна. Во многом, благодаря Вам. Спасибо.
Неплохо бы ещё квитанции РП наложить. Впрочем, картина и так уже ясна. Во многом, благодаря Вам. Спасибо.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по моему не столько умения сколько слаженности экипажа, каждый должен делать свою задачу..Ecstasy Lover писал(а):Да ладно, уйти на второй круг в ручном режиме с 70 м высоты большого умения требует? :shok:Карапузик писал(а):Ecstasy Lover, успели бы.. но видно же что сам уход ни делать вообще не умели..
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет просто увеличивается горизонтальня скорость, а вертикальная такая же.И соображения по поводу высоты 400. Закрылки были 36 а не 45. Если я правильно понимаю, при этом увеличивается вертикальная скорость снижения. Может поэтому и был взят запас по высоте?
Превышение 100м это ошибка, но не очень серьзная, ее вполне можно было исправить в простых метеоусловиях, а СМУ это послужило еще одной предопосылкой а катастрофе ИМХО
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по моему отправлять этот экипаж в полет и было фатальной ошибкой..неужели не видно что КВС не КВС ешё..Ecstasy Lover писал(а):Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
всем желаю спокойней ночи
жду 5 минут когда форум будет отворены-не сдержала
жду 5 минут когда форум будет отворены-не сдержала
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Еще мысли. Суда по реплике 2-го пилота "Уходим", садиться они, действительно не собирались. И никакую землю не искали. Просто не смогли уйти из-за большой вертикальной скорости.
А поняли, что не успевают, лишь когда начался противоположный склон оврага и показания РВ стремительно понеслись к нулю. Поэтому и спокойно все было, никто не успел понять, что происходит.
Может, КВС понял, но он молчал. Последняя реплика КВС на высоте более 150 по БВ.
А поняли, что не успевают, лишь когда начался противоположный склон оврага и показания РВ стремительно понеслись к нулю. Поэтому и спокойно все было, никто не успел понять, что происходит.
Может, КВС понял, но он молчал. Последняя реплика КВС на высоте более 150 по БВ.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
2ой пилот произнес фразу "уходим" сразу через 0,4 с после оглашения высоты 90 (или через 1,1 с после оглашения последнего значения высоты 100), а это достаточно быстро, но вот какие действия были предприняты покажут только результаты исследования параметрической информации.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот, нанес сиреневым цветом показания от 400 до 100 метров так, как если бы они отсчитывались по РВ. Синим - данные по БВ. Красным внизу - снова РВ.vdp писал(а):И еще, можно ли нанести точки начиная с 400 метров когда произносит штурман. + Еще если есть возможность, одним цветом нанести все точки если бы они были в БВ, а другим если бы они все были с РВ. А анализ картинки уже покажет что к чему.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спрошу по другому.Карапузик писал(а):по моему отправлять этот экипаж в полет и было фатальной ошибкой..неужели не видно что КВС не КВС ешё..Ecstasy Lover писал(а):Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
До высоты 70 м все ранее накосяченные косяки подлежали бы устранению в случае ухода в ручном режиме?
т.е. именно эта точка была своего рода точкой невозврата?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет ни одна ошибка сама по себе не была фатальная.Ecstasy Lover писал(а):Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
Ведь если бы они зашли по нормальной глиссаде и сели, то решение об уходе на автамате ни как бы не сыграло.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется они ждали ухода, отсчитывая высоту.Aml писал(а):Еще мысли. Суда по реплике 2-го пилота "Уходим", садиться они, действительно не собирались. И никакую землю не искали. Просто не смогли уйти из-за большой вертикальной скорости.
А поняли, что не успевают, лишь когда начался противоположный склон оврага и показания РВ стремительно понеслись к нулю. Поэтому и спокойно все было, никто не успел понять, что происходит.
Может, КВС понял, но он молчал. Последняя реплика КВС на высоте более 150 по БВ.
Re: В Смоленске упал самолет
Так звали одну из стюардесс - Барбара (коротко Бася).Третье:
Кто такая Бася?