да просто теперь точно знают что полякам сюда ход закрыт , а для своих можно и порядок навести :blum: .. все же наверное решили возродить аэродром.. там вон оказывается постоянно кто-то летает, причем не работягиAtaman писал(а):Последовательно прячем "концы в воду". Сначала "фонарики" заменили, теперь "деревца" убираем. :pardon:Aml писал(а):На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью. А там целый лес был.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В стандартах ИКАО нет упоминания ни о каких минимумах по метеоусловиям, кроме эксплуатационного минимума аэродрома (аэропорта). И их рекомендовано устанавливать эксплуатанту на каждый конкретный полёт, с учётом целого ряда обстоятельств, включая особенности ВС. Однако нет никаких указаний на то, что это делается механически - по методу максимина. И это, в целом, понятно. РЛЭ писалось, положим, для Ту-154 в те времена, когда в СССР и понятия не имели о том, что будут из себя представлять пилотажно-навигационные комплексы начала 21 века.Карапузик писал(а):а причем тут аэродром-то мы про конкретный случайзаход нп посадку в условиях ниже метеоминимума самолета, метеоминимумы самолета описаны в РЛЭGNom писал(а): Согласно стандартам ИКАО, при определении эксплуатантом эксплуатационных минимумов аэродрома планируемой посадки на каждый конкретный учитываются особенности используемого ВС, однако никаких указаний относительно безусловного соблюдения минимумов посадки, указанных в РЛЭ, нет.
Re: В Смоленске упал самолет
UNS1-1D и есть FMS. Вот тут приведено подробное описание подобной системы для B737. Все режимы описаны.Smallexis писал(а):cooler,Дык, эта! UNS является частью FMS... :unsure:Кстати до сих пор Вы говорили о FMS, теперь уже UNS-1D появилась.
Меня заинтересовал режим "Запомненный маршрут" :hi:
http://www.b737.org.uk/fmc.htm
Последний раз редактировалось Пассажир 01 июн 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, ну возможно, чисто случайно название этих новых схем захода не будут называться РСП+ОСП?
Re: В Смоленске упал самолет
пикантность момента в том, что подлинность этого интервью не подтвержденаzal писал(а):Мисюль, ma Pani racje )
нет о времени. Н о почитал с интересом еще раз.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
более того на этом форуме говорилось, что голос в интервью Плюснину не принадлежит.
возможно это "вольный" пересказ третьего лица, находившегося в "курилке" рядом
с Плюсниным, сразу после инцидента...
Re: В Смоленске упал самолет
GNOM!GNom писал(а): Согласно стандартам ИКАО, при определении эксплуатантом эксплуатационных минимумов аэродрома планируемой посадки на каждый конкретный учитываются особенности используемого ВС, однако никаких указаний относительно безусловного соблюдения минимумов посадки, указанных в РЛЭ, нет.
А можно мне в "личку" фрагмент документов ИКАО, где бы четко было прописано, что КВС с минимумом 100/1200 может
делать пробный заход или садится на аэродром с фактическими метеоусловиями 60/400. Заранее благодарен.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот именно такую ошибку я и имел в виду, когда спрашивал Макса, о чем он говорит - о понятии FMS вообще, или о конкретной FMS с маркировкой UNS-1D.Пассажир писал(а):Кстати до сих пор Вы говорили о FMS, теперь уже UNS-1D появилась.
UNS1-1D и есть FMS. Вот тут приведено подробное описание подобной системы для B737. Все режимы описаны.
Меня заинтересовал режим "Запомненный маршрут" :hi:
http://www.b737.org.uk/fmc.htm
Ты сейчас вообще о FMC B737 завёл разговор. А зачем, если в сети есть описание именно UNS-1D? :)
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик!Карапузик писал(а):а про возможности этой FMS так судя по описанию её основная задача насадить самолет на ILS аэродрома.. значит её точность ниже чем существующие курсо-глиссадные системы посадки
Я ,кстати, не писал что FMS может посадить самолет! Вывести в заданную точку при выполнении маневра захода на
посадку - да ( выполнить траекторию снижения на уровень по высоте 30-100 метров), она способна вполне! А дальше - токо ручками :blum: 30 - ограничение АБСУ
Re: В Смоленске упал самолет
---------------------------------------------------------------Andy_ писал(а):пикантность момента в том, что подлинность этого интервью не подтвержденаzal писал(а):Мисюль, ma Pani racje )
нет о времени. Н о почитал с интересом еще раз.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
более того на этом форуме говорилось, что голос в интервью Плюснину не принадлежит.
возможно это "вольный" пересказ третьего лица, находившегося в "курилке" рядом
с Плюсниным, сразу после инцидента...
Да. Это общеизвестно. Но оглашаемая официальная версия очень совпалает с этим.Что может наводить на мысли.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
т.е. борт 101 имел сертификат кат 3а или кат 2?Пассажир писал(а):Карапузик!Карапузик писал(а):а про возможности этой FMS так судя по описанию её основная задача насадить самолет на ILS аэродрома.. значит её точность ниже чем существующие курсо-глиссадные системы посадки
Я ,кстати, не писал что FMS может посадить самолет! Вывести в заданную точку при выполнении маневра захода на
посадку - да ( выполнить траекторию снижения на уровень по высоте 30-100 метров), она способна вполне! А дальше - токо ручками :blum: 30 - ограничение АБСУ
Re: В Смоленске упал самолет
надеюсь завтра мы уже будем знать это достоверноМисюль писал(а):Да. Это общеизвестно. Но оглашаемая официальная версия очень совпалает с этим.Что может наводить на мысли.
Re: В Смоленске упал самолет
а меня этот момент волнует, даже без знания того, что он таки есть в описании ;)Пассажир писал(а): UNS1-1D и есть FMS. Вот тут приведено подробное описание подобной системы для B737. Все режимы описаны.
Меня заинтересовал режим "Запомненный маршрут" :hi:
я давно предположил, что была попытка повторения "запомненного маршрута" от 07.04 на автопилоте
Меня убеждали, что в настоящий момент самолёты так не умеют летать.
Выходит могут?!
ну не прямо на полосу конечно посадить а подвести на минимальное расстояние к ВПП,
откуда уже газдо легче сесть в СМУ
Видимо "пока мы тут пытаемся получить огонь ударяя камень о камень, за порогом нашей пещеры
стали летать космические корабли!" (с) ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Мисюль » 01 июн 2010, 16:24
---
Вот и мне sie wydaje, W.P. , что курилка была оборудована лучше
---
Вот и мне sie wydaje, W.P. , что курилка была оборудована лучше
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Маршрут это не одно и тоже, что заход и посадка, это две БОЛЬШИЕ разницы.Andy_ писал(а):а меня этот момент волнует, даже без знания того, что он таки есть в описании ;)Пассажир писал(а): UNS1-1D и есть FMS. Вот тут приведено подробное описание подобной системы для B737. Все режимы описаны.
Меня заинтересовал режим "Запомненный маршрут" :hi:
я давно предположил, что была попытка повторения "запомненного маршрута" от 07.04 на автопилоте
Меня убеждали, что в настоящий момент самолёты так не умеют летать.
Выходит могут?!
ну не прямо на полосу конечно посадить а подвести на минимальное расстояние к ВПП,
откуда уже газдо легче сесть в СМУ
Видимо "пока мы тут пытаемся получить огонь ударяя камень о камень, за порогом нашей пещеры
стали летать космические корабли!" (с) ;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler
Где здесь хоть слово об управлении заходом на посадку?
The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system ...
страница 1-1 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
-----------------------------------------
cooler читайте дальше :) и переводите
страница 1-5 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
Section I
System Description
Approach Mode
An FMS approach mode provides the operator with ILS-like
guidance while flying FMS approaches. During an FMS approach,
the system provides signals like those of an ILS for flight director or
autopilot coupled approaches. Al
Где здесь хоть слово об управлении заходом на посадку?
The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system ...
страница 1-1 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
-----------------------------------------
cooler читайте дальше :) и переводите
страница 1-5 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
Section I
System Description
Approach Mode
An FMS approach mode provides the operator with ILS-like
guidance while flying FMS approaches. During an FMS approach,
the system provides signals like those of an ILS for flight director or
autopilot coupled approaches. Al
Re: В Смоленске упал самолет
Не ахти там все описано.cooler писал(а): Ты сейчас вообще о FMC B737 завёл разговор. А зачем, если в сети есть описание именно UNS-1D? :)
А на примере 737 подробно все режимы описаны и на ее примере можно себе представить ее возможности.
Сайт http://www.uasc.com/. Пишет следующее:
Localizer with Vertical (LPV) approach procedures take advantage of the precision of WAAS Localizer
GPS for both lateral and vertical guidance during the approach segment.
Заход в зону посадки..
Re: В Смоленске упал самолет
Маршрут это не одно и тоже, что заход и посадка, это две БОЛЬШИЕ разницы.
---
в нашем конкретном можно смело менять раз на зад
---
в нашем конкретном можно смело менять раз на зад
Re: В Смоленске упал самолет
----------------------------------------------------------------------------------------------------zal писал(а):Мисюль » 01 июн 2010, 16:24
---
Вот и мне sie wydaje, W.P. , что курилка была оборудована лучше
(четверостишие), написанное 28 ноября 1866 года поэтом Фёдором Тютчевым:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Мне нравится эта точка зрения. Они выставили неверные координаты торца ВПП, перепутав две последние цифры, в результате вломились на БПРМ с допустимым отклонением от него в 40 метров. Вероятно, можно просчитать сценарий полета по UNS, если ввести неверную координату, находясь в районе ДПРМ на глиссаде, и получится, что необходима бОльшая скорость снижения.Макс писал(а):Думаю, что все у них работало правильно и без сбоев (да и МАК это подтверждает), а на заход по ОСП+РСП клали они с прибором, равно как и на привода с управлением нашего РП, да и только сумашедший пошел бы на авантюру с заходом по нашей схеме посадки в таких условиях (подтверждение ИЛ-76). И никакого вытягивания из снижения с вертикальной 8м/с не было, они спокойно, в горизонте вышли на предполагаемую точку выравнивания
Насчет 190 метров (на 65 метров ниже ВПП) - такая траектория невероятна с точки зрения практики и топологии, там минимальная высота около 200 метров (-55), и если бы самолет туда влетел и смог бы со дна оврага вынырнуть, то он бы точно смог и выше подняться. Может быть, высотой 190 отмечено как раз дно оврага.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну наконец-то хоть один человек добрался до реальных данных. :drink:MoG писал(а):cooler
Где здесь хоть слово об управлении заходом на посадку?
The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system ...
страница 1-1 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
-----------------------------------------
cooler читайте дальше :) и переводите
страница 1-5 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
Section I
System Description
Approach Mode
An FMS approach mode provides the operator with ILS-like
guidance while flying FMS approaches. During an FMS approach,
the system provides signals like those of an ILS for flight director or
autopilot coupled approaches. Al
Теперь без шуток, давайте начнем с конкретики:
NOTE: All approach modes must use QNH altitude and not QFE.
Each altitude type is defined as follows:
QNH - Used in all FMS approach modes. This is the altitude above sea level based on local station pressure (i.e. MSL altitude).
QFE - Do Not Use. This is the height above airport elevation (or runway threshold elevation) based on local station pressure.
Итак, все режимы захода по FMS используют QNH. В России диспетчер даёт QFE.
Это первый важный момент, ограничивающий применение FMS при заходе на посадку в РФ.
Второй момент: аэронавигационные данные аэропорта, включая возможные схемы захода, хранятся в базе данных. Как нам известно, информации о "Северном" в базе не было.
Остается только одна возможность - внесение данных в ручном режиме (пилотом). Но и в этом случае заход на "Северный" вручную создать не получится, надеюсь Вы сами найдете, по какой причине. :)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не знаю что это, но тяну.. скоро им сервер ляжет, но вроде как стенограмма
http://www.kprm.gov.pl/files/news/downl ... 407739.pdf
http://www.kprm.gov.pl/files/news/downl ... 407739.pdf
Re: В Смоленске упал самолет
Наоборот, там на 442 страницах описаны все режимы UNS-1, подробнейшим образом. :)Пассажир писал(а):Не ахти там все описано.cooler писал(а): Ты сейчас вообще о FMC B737 завёл разговор. А зачем, если в сети есть описание именно UNS-1D? :)
Re: В Смоленске упал самолет
то есть утверждаешь, что этот "запомненный маршрут" действует только на эшелоне?LePage писал(а):Маршрут это не одно и тоже, что заход и посадка, это две БОЛЬШИЕ разницы.
при заходе на посадку не используется?
обидно ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Пока затишье в теме.
Два ролика попались.
Посмотрите (мне понравились (особенно посадки на дорогу (опознавательные знаки на Миг-АХ видны :good: )):
Два ролика попались.
Посмотрите (мне понравились (особенно посадки на дорогу (опознавательные знаки на Миг-АХ видны :good: )):
Re: В Смоленске упал самолет
Пусть читает еще дальше - "VFR Approaches"
Конечно их нельзя использовать в СМУ (IMC), но может "генерал разрешил" :unknw: ?
Конечно их нельзя использовать в СМУ (IMC), но может "генерал разрешил" :unknw: ?
MoG писал(а):cooler
Где здесь хоть слово об управлении заходом на посадку?
The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system ...
страница 1-1 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
-----------------------------------------
cooler читайте дальше :) и переводите
страница 1-5 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
Section I
System Description
Approach Mode
An FMS approach mode provides the operator with ILS-like
guidance while flying FMS approaches. During an FMS approach,
the system provides signals like those of an ILS for flight director or
autopilot coupled approaches. Al
Re: В Смоленске упал самолет
Почему отказался ?Кандидат в президенты Польши, лидер партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский отказался участвовать в заседании Совета национальной безопасности Польши, который в вторник знакомится с содержанием записей бортовых самописцев разбившегося под Смоленском президентского самолета.
Качиньский заявил журналистам, что политики не должны первыми знакомиться с записями черных ящиков, и первыми должны быть семьи (погибших в авиакатастрофе) и их представители.
В заседании Совета национальной безопасности хотел принять участие официальный представитель Ярослава Качиньского, адвокат Рафал Рогальский, однако, он не был допущен в зал заседаний.
Re: В Смоленске упал самолет
Не имел! 1 кат имел (писали польские СМИ)LePage писал(а): т.е. борт 101 имел сертификат кат 3а или кат 2?
Re: В Смоленске упал самолет
Вынужден Вас огорчить, ручной ввод ограничен:OlegM писал(а):Мне нравится эта точка зрения. Они выставили неверные координаты торца ВПП, перепутав две последние цифры, в результате вломились на БПРМ с допустимым отклонением от него в 40 метров. Вероятно, можно просчитать сценарий полета по UNS, если ввести неверную координату, находясь в районе ДПРМ на глиссаде, и получится, что необходима бОльшая скорость снижения.Макс писал(а):Думаю, что все у них работало правильно и без сбоев (да и МАК это подтверждает), а на заход по ОСП+РСП клали они с прибором, равно как и на привода с управлением нашего РП, да и только сумашедший пошел бы на авантюру с заходом по нашей схеме посадки в таких условиях (подтверждение ИЛ-76). И никакого вытягивания из снижения с вертикальной 8м/с не было, они спокойно, в горизонте вышли на предполагаемую точку выравнивания
"Pilot Approaches - Memory space is allocated for the pilot to define VFR, VOR, TACAN, ILS, LOC, BC and RNV approach courses and glidepaths to the pilot defined end-of-approach points.
GPS and NDB approaches cannot be pilot defined."
Таким образом, заход по GPS и по приводным маякам не может быть введен пилотом в ручном режиме.
Последний раз редактировалось cooler 01 июн 2010, 16:05, всего редактировалось 2 раза.