В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
А что за прожектор за антеннами спрятался? Уж больно похож на посадочный:Aml писал(а):Маркерные антенны радиомаяка ближнего привода
Последний раз редактировалось cooler 31 май 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="be_freeА это заметили?
Posiadane uprawnienia:
* Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy w IMC charakterze drugiego pilota;
* Uprawnienia do wykonywania lotów w charakterze dowódcy załogi w dzień i w nocy w IMC na samolocie Jak-40
Как должно выглядеть-цифровые обозначения?Человеку,далекому от всех видов техники,но с большим желанием помочь - ответьте,пожалуйста.[/quote]
Как на ссылке DIAGNOZa :blum:
Minimalne warunki
Posiadane uprawnienia:
* Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy w IMC charakterze drugiego pilota;
* Uprawnienia do wykonywania lotów w charakterze dowódcy załogi w dzień i w nocy w IMC na samolocie Jak-40
Как должно выглядеть-цифровые обозначения?Человеку,далекому от всех видов техники,но с большим желанием помочь - ответьте,пожалуйста.[/quote]
Как на ссылке DIAGNOZa :blum:
Minimalne warunki
Последний раз редактировалось Пассажир 31 май 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
http://smolensk-2010.pl/2010-05-26-szef ... yture.html
.........
Oficjalnie wszyscy kontrolerzy, pracujący tego dnia na lotnisku, zostali już przesłuchani przez rosyjskich śledczych. Polska złożyła jednak wniosek o powtórne ich przepytanie w obecności naszych przedstawicieli. Rosjanie po dłuższym czasie wyrazili na to zgodę. Problem w tym, że szef zmiany kontrolerów z 10 kwietnia… zniknął. ........
.........
Oficjalnie wszyscy kontrolerzy, pracujący tego dnia na lotnisku, zostali już przesłuchani przez rosyjskich śledczych. Polska złożyła jednak wniosek o powtórne ich przepytanie w obecności naszych przedstawicieli. Rosjanie po dłuższym czasie wyrazili na to zgodę. Problem w tym, że szef zmiany kontrolerów z 10 kwietnia… zniknął. ........
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, diagnoza.Если это опечатка в перепечатке то еще ничего. Но если это так то...
Не слишком ли для президентского экипажа... Мммм.. . Дааа...
Не слишком ли для президентского экипажа... Мммм.. . Дааа...
Последний раз редактировалось romant 31 май 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Сколько метров от них до первой березы?Aml писал(а):Маркерные антенны радиомаяка ближнего привода
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ближнеприводной радиомаяк (БПРМ)
Антенны как были кривыми, так и остались :)
Антенны как были кривыми, так и остались :)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Метров 40 примерно. Они точно по линии курса стоят.Сколько метров от них до первой березы?
Re: В Смоленске упал самолет
В отпуск поехал - отдыхать от таких летчиковswietlik писал(а):http://smolensk-2010.pl/2010-05-26-szef ... yture.html
.........
Oficjalnie wszyscy kontrolerzy, pracujący tego dnia na lotnisku, zostali już przesłuchani przez rosyjskich śledczych. Polska złożyła jednak wniosek o powtórne ich przepytanie w obecności naszych przedstawicieli. Rosjanie po dłuższym czasie wyrazili na to zgodę. Problem w tym, że szef zmiany kontrolerów z 10 kwietnia… zniknął. ........
Re: В Смоленске упал самолет
Меня маяк смущает (за антеннами который). Он навстречу курсу посадки направлен?Aml писал(а):Метров 40 примерно. Они точно по линии курса стоят.Сколько метров от них до первой березы?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Какой он, не знаю. Но точно естьА что за прожектор за антеннами спрятался? Уж больно похож на посадочный:
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Mona!
Bardziej adekwatna. :pardon: Mówi o "błędach na górze" i żeby mniej ich było.
Ten szósty głos w kokpicie. Myslę, że to był Głos Rozsądku. Ale ze względu na zbyt wysoki poziom hałasu w kokpicie TU154 - nie usłyszeli.
Bardziej adekwatna. :pardon: Mówi o "błędach na górze" i żeby mniej ich było.
Ten szósty głos w kokpicie. Myslę, że to był Głos Rozsądku. Ale ze względu na zbyt wysoki poziom hałasu w kokpicie TU154 - nie usłyszeli.
Последний раз редактировалось правда Indoor 31 май 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Энергетик говорил, что у торца ВПП стоят сразу два посадочных (с двух сторон). У Вас случайно нет фотографии, где они запечатлены?Aml писал(а):Какой он, не знаю. Но точно естьА что за прожектор за антеннами спрятался? Уж больно похож на посадочный:
У посадочного диаметр сантиметров 90... Этот мелкий какой-то.
Последний раз редактировалось cooler 31 май 2010, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я сегодня эту фото уже размещал - http://lh4.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S-GUH ... G_8463.JPG
И в блоге она с начала мая есть.
И в блоге она с начала мая есть.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кто то говорить "Пулково", кто то GPS/WGS84
Возможно ли что МАК сделал свою картографию по Глонасс, значит по "русской" геоиде ПЗ-90.02 ?
Это современный русский стандард, а не какой то WGS84 :)
ПЗ-90 WGS84
большая полуось равна 6 378 136 м 6 378 137 м
коэффициент сжатия эллипсоида 1/298.25784 1/298.257223563
Вот такое название
Propagating PZ 90 to WGS 84 Transformation Parameters
Но такая тема для меня тяжела :)
Возможно ли что МАК сделал свою картографию по Глонасс, значит по "русской" геоиде ПЗ-90.02 ?
Это современный русский стандард, а не какой то WGS84 :)
ПЗ-90 WGS84
большая полуось равна 6 378 136 м 6 378 137 м
коэффициент сжатия эллипсоида 1/298.25784 1/298.257223563
Вот такое название
Propagating PZ 90 to WGS 84 Transformation Parameters
Но такая тема для меня тяжела :)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я правильно понял, что камера/взгляд направлены на восток, в направлении аэродрома?Aml писал(а):Ближнеприводной радиомаяк (БПРМ)
Антенны как были кривыми, так и остались :)
На втором фото на запад, в направлении оврага?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Направление съемки для первого фото с севера на юг (в направлении города), второго - с запада на восток, (в направлении оврага)
Re: В Смоленске упал самолет
Благодарю.Aml писал(а):Я сегодня эту фото уже размещал - http://lh4.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S-GUH ... G_8463.JPG
И в блоге она с начала мая есть.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью.
А там целый лес был
А там целый лес был
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кто-то, видимо, решил, что на пеньки падать лучше.Aml писал(а):На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью.
А там целый лес был
Сейчас следом пойдут вопросы: "А почему спилили лес?" и прочие. Эх, соломку стелить уже поздно.
Да и не солома это получается, а дрова.
Опять будем опровергать заговор коровавойгэбни.
Последний раз редактировалось yurc 31 май 2010, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да что там говорить, не будь той бёрёзы и деревьев за ней, то и выкарабкался бы Туполёк.
Только вот карабкался он, вдобавок, мимо полосы
Только вот карабкался он, вдобавок, мимо полосы
Re: В Смоленске упал самолет
И снова Ершов в тумане:
"Короче, построил я схему захода через привод. Заход заказал по приводам, контроль локатор.
Диспетчер подумал и предложил:
-- Может, заход локатор, контроль по приводам?
Ага... повнимательнее! По локатору диспетчера в Полярном умеют заводить точно.
Значит, там на самом деле погодка похуже, и диспетчер берется активно помогать мне.
Ну, давай по локатору. А ты, Витя, контролируй по приводам, по удалению, по всем своим небогатым средствам, чтоб комплексно. Да помните, мужики, там просека с дорогой, что почти на любом аэродроме идет от торца полосы к ближнему приводу, расположена не в створе ВПП, а левее, метров сто, параллельно. Да следим за постоянством вертикальной скорости до самого выравнивания.
Я точно выполнил разворот и взял курс посадки 350. Диспетчер задал 348, и мы так и шли: 348-350 градусов. При заходе по локатору надо очень строго выполнять команды: диспетчер по перемещению меток на своих экранах видит, насколько эффективны его команды, и вносит мелкие поправки, стараясь, чтобы клин отклонений сужался по мере приближения машины к торцу.
Штурман внимательно следил за стрелками радиокомпасов, контролируя, точно ли в створе мы идем. Периодически диспетчер давал удаление, а Витя сверял нашу высоту с той, которая должна была соответствовать этому удалению.
Диспетчер спокойно, через каждые пять-семь секунд, констатировал: "курс-глиссада; пошли выше, увеличьте вертикальную; на курсе - на глиссаде; курс 348; уходите под глиссаду; прекратите снижение; на курсе - на глиссаде..." Саша наблюдал и дублировал команды по радио; Алексеич держал режим двигателей, а я спокойно пилотировал по командам, стараясь держать вертикальную скорость в пределах нормы и изредка добавляя или убирая режим на один процент.
На 80 метрах мы шли в облаках. За стеклом мелькали пятна, судорожно менялось освещение: видимо, рвань. Я не отрывался от приборов: сейчас нужны микронные поправки, все стабильно, идем хорошо... не дергаться... Откроется, откроется...
-- Решение?
Я тянул паузу: еще секунда, еще... Даже мысли не было уходить.
-- Решение? -- повысил голос Витя. Он тоже тянул паузу.
-- Правее 15 идем.
-- Садимся, конечно, садимся, -- бросил я.
Замелькала в разрывах земля. Пятнадцать так пятнадцать правее. Не дергаться.
Метрах в ста слева показалась та самая просека -- краем глаза... Нормально идем, земля видна, не видно только торец полосы. Вертикальная три с половиной. Курс 350. Замри. Жди.
Саша мягко держался за штурвал. Витя плясал, вытягивая шею, искал землю. Алексеич, как взведенный курок, замер в ожидании команды.
Ага: вон чуть слева вырисовалась зебра торца. Точно, мы правее метров 15-20. Доворотик, тут же назад; торец, выравнивание... малый газ..."
"Короче, построил я схему захода через привод. Заход заказал по приводам, контроль локатор.
Диспетчер подумал и предложил:
-- Может, заход локатор, контроль по приводам?
Ага... повнимательнее! По локатору диспетчера в Полярном умеют заводить точно.
Значит, там на самом деле погодка похуже, и диспетчер берется активно помогать мне.
Ну, давай по локатору. А ты, Витя, контролируй по приводам, по удалению, по всем своим небогатым средствам, чтоб комплексно. Да помните, мужики, там просека с дорогой, что почти на любом аэродроме идет от торца полосы к ближнему приводу, расположена не в створе ВПП, а левее, метров сто, параллельно. Да следим за постоянством вертикальной скорости до самого выравнивания.
Я точно выполнил разворот и взял курс посадки 350. Диспетчер задал 348, и мы так и шли: 348-350 градусов. При заходе по локатору надо очень строго выполнять команды: диспетчер по перемещению меток на своих экранах видит, насколько эффективны его команды, и вносит мелкие поправки, стараясь, чтобы клин отклонений сужался по мере приближения машины к торцу.
Штурман внимательно следил за стрелками радиокомпасов, контролируя, точно ли в створе мы идем. Периодически диспетчер давал удаление, а Витя сверял нашу высоту с той, которая должна была соответствовать этому удалению.
Диспетчер спокойно, через каждые пять-семь секунд, констатировал: "курс-глиссада; пошли выше, увеличьте вертикальную; на курсе - на глиссаде; курс 348; уходите под глиссаду; прекратите снижение; на курсе - на глиссаде..." Саша наблюдал и дублировал команды по радио; Алексеич держал режим двигателей, а я спокойно пилотировал по командам, стараясь держать вертикальную скорость в пределах нормы и изредка добавляя или убирая режим на один процент.
На 80 метрах мы шли в облаках. За стеклом мелькали пятна, судорожно менялось освещение: видимо, рвань. Я не отрывался от приборов: сейчас нужны микронные поправки, все стабильно, идем хорошо... не дергаться... Откроется, откроется...
-- Решение?
Я тянул паузу: еще секунда, еще... Даже мысли не было уходить.
-- Решение? -- повысил голос Витя. Он тоже тянул паузу.
-- Правее 15 идем.
-- Садимся, конечно, садимся, -- бросил я.
Замелькала в разрывах земля. Пятнадцать так пятнадцать правее. Не дергаться.
Метрах в ста слева показалась та самая просека -- краем глаза... Нормально идем, земля видна, не видно только торец полосы. Вертикальная три с половиной. Курс 350. Замри. Жди.
Саша мягко держался за штурвал. Витя плясал, вытягивая шею, искал землю. Алексеич, как взведенный курок, замер в ожидании команды.
Ага: вон чуть слева вырисовалась зебра торца. Точно, мы правее метров 15-20. Доворотик, тут же назад; торец, выравнивание... малый газ..."
Последний раз редактировалось cooler 01 июн 2010, 00:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
https://add.mec.es/cuco/presentacion/gl ... iculo.htmlMoG писал(а):Кто то говорить "Пулково", кто то GPS/WGS84
Возможно ли что МАК сделал свою картографию по Глонасс, значит по "русской" геоиде ПЗ-90.02 ?
Это современный русский стандард, а не какой то WGS84 :)
ПЗ-90 WGS84
большая полуось равна 6 378 136 м 6 378 137 м
коэффициент сжатия эллипсоида 1/298.25784 1/298.257223563
Вот такое название
Propagating PZ 90 to WGS 84 Transformation Parameters
Но такая тема для меня тяжела :)
"The coordinates of a point on earth expressed in WGS 84 and PZ-90 differ by no more than 15 m (average: 5 m). A small rotation (0.4") of the Z-axis brings the two coordinate frames substantially into coincidence. The residuals are reduced further, though only slightly, by a 2.5 m displacement of the origin along the Y-axis of WGS 84."
Координаты любой точки на земли выражены по ВГС 84 и ПЗ-90 отстают от себя не более 15 м (посредственно 5 м).
Значит, разница по координатам ГЛОНАСС и ДжПС совсем небольшая. :hi:
Последний раз редактировалось ЯЗП 01 июн 2010, 00:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Шо и требовалось ожидать....cooler писал(а):И снова Ершов в тумане:
"Короче, построил я схему захода через привод. Заход заказал по приводам, контроль локатор.
Диспетчер подумал и предложил:
-- Может, заход локатор, контроль по приводам?
Ага... повнимательнее! По локатору диспетчера в Полярном умеют заводить точно.
Значит, там на самом деле погодка похуже, и диспетчер берется активно помогать мне.
Ну, давай по локатору. А ты, Витя, контролируй по приводам, по удалению, по всем своим небогатым средствам, чтоб комплексно. Да помните, мужики, там просека с дорогой, что почти на любом аэродроме идет от торца полосы к ближнему приводу, расположена не в створе ВПП, а левее, метров сто, параллельно. Да следим за постоянством вертикальной скорости до самого выравнивания."
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Alex Silver прислал мне профиль высот по курсу снижения самолета. Я в полном восторге. Профиль полностью соответствует тому, что я видел сегодня на местности. У меня есть все основания полагать, что погрешность тут составляет единицы метров.
Re: В Смоленске упал самолет
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------MoG писал(а):Alex60
Это Вы говорите тогда, когда есть что-то первое - Вы первый, а он - второй, другой в смысле не Вы. Так же и с прибором - у Вас есть один и другой, в смысле второй. Надеюсь, я правильно понял Ваше сообщение.
----------------------------
Да, правильно
я КВС, я Первый (по Богу) "ja Рierwszy"
Drugi (с большой буквы - второй пилот)
и тепер будетб тяжело :)
Drugi (с большой буквы) смотри на drugi (другой прибор которий показывает эту самую величину что первый (основный)
говорю drugi и показую пальцем (drugi прибор - я бы так сделал когда у меня нет времени, а мой знакомый знает что я показую
Не чувствуете языка
другой прибор на польском будет-"inne urzadzenie", а коротко "inne".
Если показывают пальцем, то говорят "Ten", что значит "этот". Или говорят "to", что значит "тот".
"drugi" по- польски ничего не имеет общего с "другим" по русски. "drugi" в переводе -это "второй." , а не "другой".
Последний раз редактировалось Мисюль 01 июн 2010, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Тоже нарушитель? Почему на высоте 80 метров еще не было решения? Тоже высота принятия решения была 70 как на схеме, а не 100, как положено при заходе таком?На 80 метрах мы шли в облаках. За стеклом мелькали пятна, судорожно менялось освещение: видимо, рвань. Я не отрывался от приборов: сейчас нужны микронные поправки, все стабильно, идем хорошо... не дергаться... Откроется, откроется...
-- Решение?
Я тянул паузу: еще секунда, еще... Даже мысли не было уходить.
-- Решение? -- повысил голос Витя. Он тоже тянул паузу.
-- Правее 15 идем.
-- Садимся, конечно, садимся, -- бросил я.
Замелькала в разрывах земля.
Решение садимся было не то что при установлении надежного визуального контакта, а вообще без какого либо контакта. Айяй яй..
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже я, не знающий польского никак, и то уже понял.
Вся беда в слишком близком родстве польского и русского языков. Проще на другой, например английский перевести.
В польском drugi = второй (second)
В русском другой = не этот (another)
Вся беда в слишком близком родстве польского и русского языков. Проще на другой, например английский перевести.
В польском drugi = второй (second)
В русском другой = не этот (another)