Пока не узнаем положения рычагов управления и колёсиков АП с синхронизацыей по времени - это гадание в кофейной гуще
Мне тут возникла мысль :crazy: - а что, если:
Командир идёт на снижение
До ВПР секунда, две
Рука командира на колёсиках АП
Тут входит (а может уже вошёл, и обращается к нему) Бласик
Командир поворачивается к нему в кресле (конечно не вскакивает и честь не отдаёт)
В этот момент он нечаянно проворачивает продольное колёсико АП на снижение (может только на один шелчёк)
Самолёт акуратно начинает исполнять манёвр - немножко опускает нос и начинает по тихоньку разгонятся
Пока перемолвили пару слов с Бласиком, командир взглянул на вертикальную - многовато, надо прибрать - крутанул чуть на подём, пока самолёт среагировал, просадка, да и АТ в связи с возрастанием скоросто обороты пробрал
Самолёт начинает потихоньку выходить на горинталь
Возможно в этот момент и РП рвякнул -101 горизонт-, но они были в радиотени холма
И тут командир услышал высоту, которую монотонно диктовал штурман
И понял, что низко, слишком низко они провалились
И дал РУДы на полную и штурвал на себя
Т.е. он не увидел ни поверхность, ни деревя, он просто осознал, что они не там где должны быть, и это надо срочно исправлять
По этому и получается, что до последних секунд (по Клиху) в кабине было спокойно
Не беите сильно - пожалуиста