В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Aml писал(а):
Siergiej, что горизонтальная скорость ты предположить, для этой схемы? Какая средняя горизонтальная скорость?
Исходил из предположения, что горизонтальная скорость 70 м/с (250 км/ч).
а исходя из чего было такое предположение?
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Амелину.

Сергей, Илларионов у себя в блоге расследует заговор уничтожения тобой постов и картинок (вещественных доказательств) :) :crazy:
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):
Aml писал(а): Исходил из предположения, что горизонтальная скорость 70 м/с (250 км/ч).
а исходя из чего было такое предположение?
Гляньте на треугольник скоростей
Вложения
4.gif
4.gif (66.43 КБ) 2054 просмотра
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

starr-per писал(а):
Александр Леонов писал(а):могли садиться визуально в ПМУ или в СМУ с использованием ИЛС, а без ИЛС в СМУ не умели, причем они об этом (что неумеют) даже не знали, судя по заявлением оставшихся в живых летчиков этого полка.
ИМХО
Александр.
Может вы объясните некоторым товарищам,что пилоту при заходе на посадку некогда пялится в окошко,и разглядывать голых баб на полосе.
А уж при посадке в СМУ,тем более
Обученым некогда, а необучные пялятся ищут землю и обычно находят ее, плюс полный рот земли.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Александр Леонов писал(а):2.Вариометр главный прибор при заходе на посадку после указателя скорости плюс высотомер, имено эти три прибора позволяют выдерживать траекторию глиссады в штурвальном режиме и именно на них должен постоянно пялиться тот, кто заходит на посадку, поэтому поляки не могли незаметить изменение вертикальной скрости.
а если смотреть на указатель скорости, вариометр и РВ (вместо БВ) то можно скользить вниз, копируя профиль холма и не подозревать, что всё уже плохо?
то есть они идут на обычной своей горизонтальной скорости и несколько увеличенной вертикальной скорости и залетают под ВПП.
возможен такой ход событий?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):
Александр Леонов писал(а):2.Вариометр главный прибор при заходе на посадку после указателя скорости плюс высотомер, имено эти три прибора позволяют выдерживать траекторию глиссады в штурвальном режиме и именно на них должен постоянно пялиться тот, кто заходит на посадку, поэтому поляки не могли незаметить изменение вертикальной скрости.
а если смотреть на указатель скорости, вариометр и РВ (вместо БВ) то можно скользить вниз, копируя профиль холма и не подозревать, что всё уже плохо?
то есть они идут на обычной своей горизонтальной скорости и несколько увеличенной вертикальной скорости и залетают под ВПП.
возможен такой ход событий?
Нет. Для соблюдения глисссады горизонтальная скорость должна соответствовать вертикальной. Треугольник скоростей. Угол вектора скорости снижения совпадает с углом глиссады.

з/ы/ Горизонтальная должна тоже быть выше.
Последний раз редактировалось LePage 30 май 2010, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

возможен такой ход событий?
если они не летчики а симеры какие нибуть, то да возможен)))
А летчик знает что вариометор на глиссаде главнее РВ и если он сдальности 6 км шел по глиссаде именно с вертикальной скоростью 3 м/с, то и далее такую вертикальную скорость и надо держать, как бы там РВ не скакал
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

На польском форуме: http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-76.html вчера сделано вот так:
Temat zostanie otwarty po upublicznieniu nagrań z kokpitu lub po przedstawieniu kolejnej oficjalnej informacji związanej z przyczynami wypadku.
Может и нам так нужно?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Зы скорость при заходе на посадку выдерживают в зависмости от посадочной массы самолета и угла выпуска закрылок, чем болше масса и меньше угол тем больше скорость.
Посадочная скорость 250 выдерживается при посадочной массе 68-70т закрылки 36 и 70-72т закрылки 45
Последний раз редактировалось Александр Леонов 30 май 2010, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

edgr писал(а):На польском форуме: http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-76.html вчера сделано вот так:
Temat zostanie otwarty po upublicznieniu nagrań z kokpitu lub po przedstawieniu kolejnej oficjalnej informacji związanej z przyczynami wypadku.
Может и нам так нужно?
Поддерживаю!
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

LePage писал(а):
Andy_ писал(а): "Aml" > Исходил из предположения, что горизонтальная скорость 70 м/с (250 км/ч).

а исходя из чего было такое предположение?
Гляньте на треугольник скоростей
это всё ясно
эта картинка работает при штатной посадке
в данном случае самолёт ушел под ВПП
это явно не штатный режим.
и параметры снижения тут вполне могут отличаться от штатных

ну вот смотрим
от берёзы (760м от торца ВПП) до момента сигнала TAWS 13сек - это железобетонная цифра!
70м/с*13с=910м
отмеряем в гуглоземле 760+910=1670м от торца ВПП мы видим там самое дно оврага 202м
TAWS это же не эхолот, зачем ему реагировать на самую низкую точку? и тут видится 2 варианта
1 самолёт идёт в крутом пике (версия несостоятельна по объективынм причинам)
2 TAWS запищал не на дне оврага, а раньше, ближе к вершине (а может и сама вершина)
и вот тут бы нам помог реальный профиль склона холма
накладываем на него глиссаду и смотрим в какой точке ВС было на минимальном расстоянии от земли
расстояние от этой точки до берёзы делим на 13сек и находим искомую скорость

надеюсь я где-то явно не обмишурился в предположениях?

P.S. РВ реагирует на деревья или только на землю?

ошибка в рассчёте!!!
нужно брать не 13с а 18с (от сигнала ТАВС до берёзы)
Последний раз редактировалось Andy_ 31 май 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

LePage писал(а): Нет. Для соблюдения глисссады горизонтальная скорость должна соответствовать вертикальной. Треугольник скоростей. Угол вектора скорости снижения совпадает с углом глиссады.

з/ы/ Горизонтальная должна тоже быть выше.
хех, только что предположил, что горизонтальная должна быть выше и тут же от Вас подтверждение ;)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml писал(а):А как такой вариант.
вот этот вариант вполне укладывается, а 5 и 8 секунд можно обиграть тем что "уход" они начали делать с помощью автопилота а когда поняти что пипец схватились за штурвал
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Andy_ писал(а): надеюсь я где-то явно не обмишурился в предположениях?
Я не понимаю,что вы пытаетесь раскопать?
Мы точно знаем,что РП экипаж предупредил,что они полезли в низ,ТАВС пищал.
Причины? Вы их все равно не откопаете.
Я могу подкинуть еще одну,достоверную.
Просто КВС чихнул. И есессно навалился грудью на штурвал.
Подойдет?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Kulverstukas писал(а):Амелину.

Сергей, Илларионов у себя в блоге расследует заговор уничтожения тобой постов и картинок (вещественных доказательств) :) :crazy:
Прочитав один раз блог Илларионова, больше читать его желание не возникло, у нас троллей и своих хватает.....)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

starr-per писал(а): Причины? Вы их все равно не откопаете.
Их не устраивает даже официальная причина названная МАК в результатах предварительного расследования - ошибка пилота, так они все копают, имхо будут копать и после окончательный результатов, ибо просто их уже не остановить)))- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):
LePage писал(а):
Гляньте на треугольник скоростей
это всё ясно
эта картинка работает при штатной посадке
в данном случае самолёт ушел под ВПП
это явно не штатный режим.
и параметры снижения тут вполне могут отличаться от штатных

ну вот смотрим
от берёзы (760м от торца ВПП) до момента сигнала TAWS 13сек - это железобетонная цифра!
70м/с*13с=910м
отмеряем в гуглоземле 760+910=1670м от торца ВПП мы видим там самое дно оврага 202м
TAWS это же не эхолот, зачем ему реагировать на самую низкую точку? и тут видится 2 варианта
1 самолёт идёт в крутом пике (версия несостоятельна по объективынм причинам)
2 TAWS запищал не на дне оврага, а раньше, ближе к вершине (а может и сама вершина)
и вот тут бы нам помог реальный профиль склона холма
накладываем на него глиссаду и смотрим в какой точке ВС было на минимальном расстоянии от земли
расстояние от этой точки до берёзы делим на 13сек и находим искомую скорость

надеюсь я где-то явно не обмишурился в предположениях?

P.S. РВ реагирует на деревья или только на землю?
п. 1 Снижаться с высокой вертикальной скоростью можно не только в пике. А очень даже наоборот. Неизвестно какую вертикальную скорость TAWS считает опасной.
п. 2 Вершина холма 2500 м. Отнимаем 760 м. Получаем 1860 м за 13 сек. (143 м/с) 515 км/ч - с выпущенной механизацией и шасси. :)
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Энергетик писал(а):
Kulverstukas писал(а):Амелину.

Сергей, Илларионов у себя в блоге расследует заговор уничтожения тобой постов и картинок (вещественных доказательств) :) :crazy:
Прочитав один раз блог Илларионова, больше читать его желание не возникло, у нас троллей и своих хватает.....)))
А посмеяться? Не Петросяна же смотреть.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Andy_ писал(а): 1 Я нигде и не говорил, что "пробный" заход не разрешался, я про то, что не разрешалось снижение ниже 100м.
Кстати, что должен был делать КВС достигнув "высоты принятия решения (100 метров)."?

2 Допустим что ВС не опустилось на высоту 100м, а идёт на высоте 105м - это не противоречит озвученной просьбе?
Можно лететь хоть до Витебска? ;)

3 если снижение не предусматривало посадку (снижаемся что бы осмотреться) - тоже нужно озвучивать "выбранную схему посадки"?
1. произнести садимся или уходим.. (по договоренности с РП должен объявить о своем решении РП)
2. Должен выйти на указаный эшелон. ну если не хочет ракетку в двигатель..
3. Он изначально должен озвучить схему посадки, если посадка по выбранной схеме невозможна РП предлагает на выбор возможные схемы
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Putin says "Not Me, Pilot kiled the Polands Preaident"
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Д.Петров писал(а):
Прочитав один раз блог Илларионова, больше читать его желание не возникло, у нас троллей и своих хватает.....)))
А посмеяться? Не Петросяна же смотреть.
Ну только если посмеяться над самим Илларионовым)))) ибо создавать блог ради того что б над ним смеялись, это точно лучше Петросяна))))- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:18, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Энергетик писал(а):
starr-per писал(а): Причины? Вы их все равно не откопаете.
Их не устраивает даже официальная причина названная МАК в результатах предварительного расследования - ошибка пилота, так они все копают, имхо будут копать и после окончательный результатов, ибо просто их уже не остановить)))
Я пециально для них наковыряю штук сто.Пусть кормятся,дабы дурь их видна была
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage писал(а):
п. 1 Снижаться с высокой вертикальной скоростью можно не только в пике. А очень даже наоборот. Неизвестно какую вертикальную скорость TAWS считает опасной.
п. 2 Вершина холма 2500 м. Отнимаем 760 м. Получаем 1860 м за 13 сек. (143 м/с) 515 км/ч - с выпущенной механизацией и шасси. :)
п. 1 ну из разных источников вроде стандартно 8м/с должно быть
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
LePage писал(а):
п. 1 Снижаться с высокой вертикальной скоростью можно не только в пике. А очень даже наоборот. Неизвестно какую вертикальную скорость TAWS считает опасной.
п. 2 Вершина холма 2500 м. Отнимаем 760 м. Получаем 1860 м за 13 сек. (143 м/с) 515 км/ч - с выпущенной механизацией и шасси. :)
п. 1 ну из разных источников вроде стандартно 8м/с должно быть
Стандартно это как? Вообще расчетно около 3,5 м/с. 8 м/с ограничивает РЛЭ при подходе к глиссаде (до ТВГ). А уж при включенном АТ вообще ....

з/ы Сорри, понял - речь о TAWS, ну так и получается. См. мою схему страницы 3-4 назад.
Последний раз редактировалось LePage 30 май 2010, 19:25, всего редактировалось 3 раза.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Энергетик писал(а):Их не устраивает даже официальная причина названная МАК в результатах предварительного расследования - ошибка пилот
В упор на вижу на сайте МАК никакой официально названной причины катастрофы. Я куда-то не туда смотрю, или Вы присочинили?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Амелину.
Илларионов у себя в блоге расследует заговор уничтожения тобой постов и картинок (вещественных доказательств)
Я уже в курсе. Свои комментарии я удалил, поскольку посчитал неуместными их размещение В ЭТОМ ЖЖ . Насколько я понимаю, целью этого ЖЖ является не анализ обстоятельств катастрофы, а публикация и обсуждение бредовых статей. Цель - сеять всяческие сомнения в достоверности результатов расследования. Участвовать в этом не собираюсь.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage писал(а): Стандартно это как? Вообще расчетно около 3,5 м/с. 8 м/с ограничивает РЛЭ при подходе к глиссаде (до ТВГ). А уж при включенном АТ вообще ....
я имею ввиду стандарто 8м/с TAWS читает опасной скоростью
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
LePage писал(а): Стандартно это как? Вообще расчетно около 3,5 м/с. 8 м/с ограничивает РЛЭ при подходе к глиссаде (до ТВГ). А уж при включенном АТ вообще ....
я имею ввиду стандарто 8м/с TAWS читает опасной скоростью
Понял! :) поправился уже, см. выше!
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

LePage писал(а): п. 2 Вершина холма 2500 м. Отнимаем 760 м. Получаем 1860 м за 13 сек. (143 м/с) 515 км/ч - с выпущенной механизацией и шасси. :)
вершина холма по гуглоземле 2200м (h=240m), если предположить что холм имеет профиль близкий к сегменту сферы и прикладываем к нему глиссаду получаем
что минимальное расстояние от ВС до склона холма будет (ну блин придётся ведь считать, школу вспоминать ;), короче будет ( нифига не всмонил школу) ну грубо 2/3 от низины
2200-1760=440 2/3 от 440 получается порядка 300м
итого получается (2200-300-760)/13= 87м/с или 315км/ч (я уточнял сегодня с выпущенной механизацией можно до 360 лететь)
то есть не 250 а 315
может быть Гуглоземля врёт или у Срегея амелина карты не точные, по которым он рисовал холм?
к чему я вообще этот сыр бор озвучил?
просто в этот момент судно шло в нештатном режиме и рассчёты нужно производить с учётом этих обстоятельств, а не подставляя всюду цифры с РЛЭ
ну и вообще 5 раз уже говорю - надо идти с GPSом до дальнего привода! ;)

ошибка в рассчётах!!!
нужно брать нек 13с а 18 (от ТАВС до берёзы)
тогда скорость будет 290км/ч (если брать расстояние от берёзы до макушки холма)
Последний раз редактировалось Andy_ 31 май 2010, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Andy_ писал(а): ну и вообще 5 раз уже говорю - надо идти с GPSом до дальнего привода! ;)
И что это даст?
Думаете найдут записку КВС-а выброшенную в окно с описаним причины побудившей его нырнуть вниз?
Закрыто Пред. темаСлед. тема