В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Макс писал(а):Да хватит вам писать про "ближний" и "дальний"!!!
Не заходили они по РСП+ОСП, не обучены они такой системе посадки. Чтобы заходить по командам РЗП в сложных условиях нас обучали годами, даже в ПМУ любой заход для тренировки инструктор заставлял делать "од шторкой". Поэтому и "клали с прибором..." на "квитанции" и прочее взаимодействие, не волновали их маркеры и система предупреждения опасного сближеня с землей. Единственно возможным вариантом захода они считали использование FMS-ки. Да, это неточная система, садиться по ее данным - на закрытый туманом аэродром - безумие, на видимо сесть нада было обязательно..................
Просьба не писать про заход по FMS, поскольку его не было в помине, и быть не могло.
Аватара пользователя
David Guetta
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение David Guetta »

Поляки вновь сомневаются в причинах крушения президентского самолета
Сегодня днем крупнейшая в Польше газета Rzeczpospolita вышла со статьей, авторы которой сомневаются в выводах Международной авиационной комиссии (МАК). Согласно им единственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154М стал непрофессионализм экипажа. В своем материале журналисты Михал Маевский и Павел Решка признают это, но отмечают, что следствие, которое вела российская сторона, должным образом не учло и другие аспекты, которые могли привести к катастрофе.

В частности указывается на то, что летчики самолета Як-40 Минобороны Польши, который приземлился в аэропорту Смоленска всего за полтора часа до подлета президентского лайнера, испытали некоторые проблемы с получением сигнала маяка, расположенного примерно в километре от взлетно-посадочной полосы. Вроде бы, на первый взгляд ничего серьезного в этом нет, однако дело в том, что маяк является одним из ключевых устройств, помогающих пилотам произвести посадку.

Российские специалисты вскоре после крушения Ту-154 провели испытательный полет с посадкой в аэропорту «Смоленск-Северный», чтобы проверить работоспособность устройства. По их данным, оно было в полном порядке и исправно работало. Однако, как отмечают поляки, полет был проведен без участия польских следователей, которые так до сих пор не получили его протокола.

Кроме того, журналисты акцентируют внимание и на том факте, что после польского Як-40 в аэропорту дважды безуспешно попытался сесть российский Ил-76.

Еще один вопрос, которым задаются в своей статье Маевский и Решка, заключается в том, что как следует из доклада МАК, экипаж самолета вылетел из Варшавы без всяких навигационных данных из аэропорта в Смоленске. При этом, как уверяет представитель польских ВВС полковник Ричард Рачинский, в аэропорт Смоленска еще в середине марта был отправлен соответствующий запрос. Тем не менее, ответ не был получен до самого вылета президентского самолета. Кто виноват в этом – не ясно.

Не все очевидно и с работой российских диспетчеров, команда которых прекратить снижение прозвучала всего за несколько секунд до аварии, когда ничего исправить уже было нельзя. При этом после четвертого разворота над аэродромом, диспетчер разрешил управлявшему самолетом капитану Аркадиушу Протасюку идти на снижение.

Тем временем, как заявила сегодня представитель МАК Марина Шнитова, копии записей «черных ящиков» разбившегося Ту-154 будут переданы Варшаве в следующий понедельник 31 мая.

При этом сами бортовые самописцы до конца расследования должны находиться у российской стороны. Процедура копирования и передачи пройдет в Москве, куда для этого прибудет польская делегация во главе с главой МВД Ежи Миллером.

Напомним, в середине прошлой недели МАК представил основные выводы экспертов об обстоятельствах трагедии, в которой погибла практически вся политическая элита Польши. Согласно им причина аварии заключается не в теракте и не взрыве. Кроме того, также официально было заявлено, что перед катастрофой в кабине пилотов находились посторонние. Как выяснилось, одним из них был главнокомандующий ВВС страны Анджей Бласик.

При этом участники расследования так и не пришли к согласию относительно причины трагедии. Российская сторона говорила о неопытности экипажа и его командира, который послушав штурмана, допустил в пилотировании грубейшие ошибки. Поляки с этим соглашались, однако при этом указывали на то, что комиссия практически не уделила внимания действиям диспетчера смоленского аэродрома, чьи команды несколько запоздали.

Вместе с тем, позавчера руководитель польской комиссии по расследованию авиапроисшествий Эдмунд Клих признал вину пилотов. По его словам, летчики проигнорировали все предупреждения автоматики самолета, и пошли на чрезмерный и абсолютно неоправданный риск.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3885393/?lang=ru
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
CAM писал(а):Карапузик, Допустимо, но никак не возможно на автомате. Я не спец в летном деле, но знакомый пилот говорил что на автомате на встречных курсах самолеты идут "заклепка в заклепку". И 40 м возле БПРМ это просто гигантская ошибка для автопилота, даже маркер не сработает!
да если бы все правильно сделали им бы этот маркер был бы до одного места.. они ВПП должны были увидеть почти за километр до ближнего и глазками идти на полосу,
Ага, в тумане при видимости 400...
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

CAM писал(а):Карапузик, Да вопрос не в этом. Меня интересует простой вопрос - по какой всетаки системе они заходили. По наземным радиомаякам или по спутниковой? (или еще както иначе?)
Спутниковая исключается однозначно. Либо по РСП, либо по РСП с контролем по приводным. Третьего не дано.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

http://www.ixbt.com/mobile/gps.html

"Система GPS. Взгляд изнутри и снаружи
Как нередко бывает с высокотехнологичными проектами, инициаторами разработки и реализации системы GPS (Global Positioning System - система глобального позиционирования) стали военные. Проект спутниковой сети для определения координат в режиме реального времени в любой точке земного шара был назван Navstar (Navigation system with timing and ranging - навигационная система определения времени и дальности), тогда как аббревиатура GPS появилась позднее, когда система стала использоваться не только в оборонных, но и в гражданских целях.

Первые шаги по развертыванию навигационной сети были предприняты в середине семидесятых, коммерческая же эксплуатация системы в сегодняшнем виде началась с 1995 года. В настоящий момент в работе находятся 28 спутников, равномерно распределенных по орбитам с высотой 20350 км (для полнофункциональной работы достаточно 24 спутников).

Несколько забегая вперед, скажу, что поистине ключевым моментом в истории GPS стало решение президента США об отмене с 1 мая 2000 года режима так называемого селективного доступа (SA - selective availability) - погрешности, искусственно вносимой в спутниковые сигналы для неточной работы гражданских GPS-приемников. С этого момента любительский терминал может определять координаты с точностью в несколько метров (ранее погрешность составляла десятки метров)...."
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

To David Guetta :
Есть такая восточная пословица: "Встретил змею - обойди. Встретил главбуха - убей"...
Похоже, вашими стараниями в перечень тех, кого надо убить, попадут журналисты...
И где ваша "европейская" толерантность ? :D
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

CAM писал(а):Вобщем, я остаюсь при своем - заходили они по ССН и БПРМ "Северного" вообще не брали в ращет. Иначе отклониться от курса в момент прохода маяка на автомате, не трогая управления (а судя по бортовым регистраторам было именно так) аж на 40 м они не могди в принципе.
Если нормальный БПРМ не работал как положено, то мог быть и второй БПРМ. Тогда все становится на свои места.
Аватара пользователя
David Guetta
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение David Guetta »

Operator писал(а):To David Guetta :
Есть такая восточная пословица: "Встретил змею - обойди. Встретил главбуха - убей"...
Похоже, вашими стараниями в перечень тех, кого надо убить, попадут журналисты...
И где ваша "европейская" толерантность ? :D
ты это к чему вообще?
обычный копипаст
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

http://rus.ruvr.ru/2010/05/28/8635434.html

США запустили спутник GPS нового поколения
Теги: спутник, GPS, Северная Америка, Общество, космос, За Рубежом, Новости
28.05.2010, 12:22

Запуск спутника, который войдет в группировку американской Системы глобального позиционирования (Global Positioning System, GPS), состоялся в ночь на пятницу с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Спутник на орбиту удалось вывести после нескольких дней отсрочки, вызванной технологическими проблемами. Выведенный аппарат является первым из нового поколения спутников с оборудованием GPS. Новой технике предстоит постепенно заменить на орбите старые спутники из группировки GPS, некоторые из которых были запущены в космос более 20 лет назад.

Предполагается, что в ближайшие годы состоятся 12 запусков новых спутников GPS, сообщает РИА Новости.

Год назад Главное контрольное управления (GAO) при правительстве США опубликовало доклад, предупреждающий, что нормальной работе американской GPS, начиная с 2010 года, грозят серьезные сбои.

По данным GAO, одной из основных причин возможного выхода из строя системы, которая нашла широкое применение не только в военной сфере, но и среди гражданских лиц, является плохое управление группировкой из 31 спутника, обеспечивающей функционирование GPS.

Также в докладе GAO, отмечалось, что ВВС США оказались не в состоянии выдерживать намеченный график запуска новых спутников GPS.

Российским аналогом GPS является Глобальная Навигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС), чья спутниковая группировка в настоящий момент состоит из 20 спутников.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Олег_Григорьевич писал(а):
Luden писал(а):
То есть можно ставить, где угодно в :acute: пределах. Например, овраг, правильней привод перенести на километр чем овраг засыпать. Гедеоновку сносить или передвинуть привод?
Поэтому сказки про 4 км, а там 6 км - обычный журналисткий понос.
Вы это вообще к чему? Я разве не то же самое сказал?
И особенно +-75. Получается отклонение самолёта от БПРМ в 40м вполне нормальное?
Тот документ - рекламка на оборудование, Этот действующий, настоящий. Это "сертификационные требования"
Где можно размещать привода.
Посмотрите на спутниковые снимки Северного. Попробуйте подвигать привода в параметрах размещения.
75 метров это размещение антенны от оси ВПП. А самолёт может и мимо просвистеть.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler, они не могли пройти над БПРМ не увидев земли.. схема посадки должна быть такая посадочный курс-ДПРМ-идти на БПРМ до 100 метров если увидели полосу идти на полосу, нет -уходить на второй круг
Шли высоко, на высоте 120-130, услышали под собой МРМ, добавили вертикалку, снизились до MDA (по РВ) и офигели, увидев вместо ВПП овраг и ёлки. Начали уходить, но не успели (уже в овраге были однако).
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

CAM писал(а):cooler, Вы хотите сказать, что за несколько минут до трагедии вместо БПРМ работал другой радиомаяк, расположенный левее по курсу и дальше на 1000м от ВПП?
Я не могу это утверждать, но такая версия имеет право на жизнь.

Ведь если экипаж садился, а не уходил, то он обязан был пройти над БПРМ и услышать МРМ. И если это была посадка, значит он его услышал.

Если маневр не был посадкой, тогда нет смысла говорить о ложном БПРМ. Но и не нужно в таком случае делать из поляков [извините].
RoustR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RoustR »

cooler писал(а):Шли высоко, на высоте 120-130, услышали под собой МРМ, добавили вертикалку, снизились до MDA (по РВ) и офигели, увидев вместо ВПП овраг и ёлки. Начали уходить, но не успели (уже в овраге были однако).
Это же очень легко проверяется. Запись разговоров в кабине есть, проход маркера очень хорошо слышен. Это же не разговоры, в которых еще нужно понять, что говорится. Если бы это было так, то это бы стало бы известно сразу, при первом прослушивании, чего, как я понимаю, нет.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

http://www.usatoday.com/travel/flights/ ... sp=34money

"Авиакомпания частных операторов и других владельцев самолетов официально уведомлены: их самолеты должны быть оснащены новой глобальной позиционирование технологии с 1 января 2020.
Оборудование, которое может стоить американских авиакомпаний как много как $ 6,2 млрд. по некоторым оценкам, для установки во всех самолетов кабины, является одним из ключевых элементов так называемой NextGen системы управления воздушным движением, которая заменит 1950-х годов наземной радиолокационной станции контроля Теперь система в использовании.

NextGen предполагается в целях повышения безопасности, снижению перегруженности воздушного движения, увеличение мощности движения, снижения расхода топлива и сократить коммерческие время полета. В результате, авиакомпаний, предприятий и частных лиц, как ожидается, сохранить миллиарды долларов в год.

США Департамент транспорта установить новый срок в четверг. Он применяется в отношении авиакомпаний и операторов деловой авиации. Но многие люди, которые владеют небольшой одномоторных самолетах бы также установить новое оборудование - на сумму до $ 10000 плоскости - если они планируют работать в коммерческих аэропортах или вблизи перегруженных воздушное пространство.

Необходимое оборудование под заказ в четверг будут транслировать точное положение самолета в небе, на земле и контроллеры и любой другой самолет в небе. В конце концов, самолеты должны будут нести оборудование, что позволяет им получать позиционирования сигналов от других самолетов, а также со спутников и наземных станций.

Федеральное управление гражданской авиации Рэнди Бэббит Администратор сказал, что для производителей оборудования, дает зеленый свет для начала сделать оборудования ", который позволит нашим авиадиспетчеров знать, где самолеты с большей точностью и надежностью".
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Slavic писал(а):Luden, я не сливаю - мы с тобой в одном списке :drink:
Позвольте пожать вам руку! А остальные - пусть завидуют.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Карапузик писал(а):cooler, они не могли пройти над БПРМ не увидев земли.. схема посадки должна быть такая посадочный курс-ДПРМ-идти на БПРМ до 100 метров если увидели полосу идти на полосу, нет -уходить на второй круг
Шли высоко, на высоте 120-130, услышали под собой МРМ, добавили вертикалку, снизились до MDA (по РВ) и офигели, увидев вместо ВПП овраг и ёлки. Начали уходить, но не успели (уже в овраге были однако).
а голову проверить не пробовали? если БПРМ прошли то куда снижеться? температуру смеряйте у вас бред
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): Ведь если экипаж садился, а не уходил, то он обязан был пройти над БПРМ и услышать МРМ. И если это была посадка, значит он его услышал.

Если маневр не был посадкой, тогда нет смысла говорить о ложном БПРМ. Но и не нужно в таком случае делать из поляков [извините].
я еще раз говорю БПРМ должен был быть им до фени.. они обязаны видеть землю почти за 10 сек до прохождения БПРМ..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Спойлер
Карапузик писал(а): да если бы все правильно сделали им бы этот маркер был бы до одного места.. они ВПП должны были увидеть почти за километр до ближнего и глазками идти на полосу,
Ага, в тумане при видимости 400...
что тебя смущает-то? не увидели землю до БПРМ на второй круг, пока идет пусть штурман расчеты проверяет, в конечном счете дай квит РП он сообщит местоположение
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

cooler писал(а):
CAM писал(а):cooler, Вы хотите сказать, что за несколько минут до трагедии вместо БПРМ работал другой радиомаяк, расположенный левее по курсу и дальше на 1000м от ВПП?
Я не могу это утверждать, но такая версия имеет право на жизнь.
Ведь если экипаж садился, а не уходил, то он обязан был пройти над БПРМ и услышать МРМ. И если это была посадка, значит он его услышал.
Если маневр не был посадкой, тогда нет смысла говорить о ложном БПРМ. Но и не нужно в таком случае делать из поляков [извините].
Чтобы садиться надо не только БПРМ пройти, но еще ВПП увидеть. Или хотя бы какой-то маркер торца ВПП. Пилоты Яка садились, как сказал КВС, не на "желтые ведерка" только на прожекторы АПМ. Как это возможно, чтобы экипаж борта101 счел КНС стоящий у БПРМ прожектором торца ВПП?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а на 101-ом точно журналюг не было?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ЯЗП писал(а): Чтобы садиться надо не только БПРМ пройти, но еще ВПП увидеть. Или хотя бы какой-то маркер торца ВПП. Пилоты Яка садились, как сказал КВС, не на "желтые ведерка" только на прожекторы АПМ. Как это возможно, чтобы экипаж борта101 счел КНС стоящий у БПРМ прожектором торца ВПП?
да бесполезно.. по РЛЭ им этот БПРМ был поровну, они бы его и не слушали
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Карапузик писал(а):а на 101-ом точно журналюг не было?
нет не было, удивляюсь, почему
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Зачем обсуждать вопрос с МРМ? Уж здесь то как раз все предельно ясно. Они его не слышали и не могли услышать сразу по трем веским причинам: 1. На высоте нескольких метров и в стороне на 40 м приемник АРК не мог засечть этот сигнал физически (антенна МРМ узконаправленная, ДН около 10 град. кажется). 2. На самописцах нет никаких следов сигнала БМРМ. 3. Думаю, услыш они этот сигнал, он стал бы для них спасительным - мгновенно бы поняли куда на самом деле попали и начали бы уходить раньше.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ewan03 писал(а):
Карапузик писал(а):а на 101-ом точно журналюг не было?
нет не было, удивляюсь, почему
Венки туда сложили, журналист радовался, что повезло.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

CAM писал(а):Зачем обсуждать вопрос с МРМ? Уж здесь то как раз все предельно ясно. Они его не слышали и не могли услышать сразу по трем веским причинам: 1. На высоте нескольких метров и в стороне на 40 м приемник АРК не мог засечть этот сигнал физически (антенна МРМ узконаправленная, ДН около 10 град. кажется). 2. На самописцах нет никаких следов сигнала БМРМ. 3. Думаю, услыш они этот сигнал, он стал бы для них спасительным - мгновенно бы поняли куда на самом деле попали и начали бы уходить раньше.
Шутить изволите.. Приводную с 40 метров не услышать. Круговая диаграмма. АВОметр на свои провода такую наводку покажет
:tease: А вот маркер там на малой мощности работает.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Хоть основной текст уже постили, приведу еще одну его интерпретации.
Из чтения актов следствия, о чем сообщал адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski)
Как дезинформирует МАК
После анализа обрывков информации на тему катастрофы группа летчиков указала МАК на моменты, которые не укладываются в картину катастрофы, представленную общественному мнению. Как они отмечают, причиной катастрофы не могла быть ошибка пилота, так как в тот момент, когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот
.
Интересно, если автопилота признают виновным, его отдадут под суд? Или сразу в сдадут переплавку?

Куда нашим троллям до таких адвокатов...
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

Aml писал(а):Хоть основной текст уже постили, приведу еще одну его интерпретации.
Из чтения актов следствия, о чем сообщал адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski)
Как дезинформирует МАК
После анализа обрывков информации на тему катастрофы группа летчиков указала МАК на моменты, которые не укладываются в картину катастрофы, представленную общественному мнению. Как они отмечают, причиной катастрофы не могла быть ошибка пилота, так как в тот момент, когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот
.
Интересно, если автопилота признают виновным, его отдадут под суд? Или сразу в сдадут переплавку?

Куда нашим троллям до таких адвокатов...
автопилот уже на том свете, а вот его родственников могут лишить пенсии.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Они всего-навсего хотят допросить РП, который руководил полётами. Он не "возможный",а реальный, но его почему-то нет для прокуратуры и для МАКа. Так что пример хромает и Вы меня не убедили.
если у МАКа есть неразрешенные вопросы к Плюсину, тогда признаю что что-то нечисто.
В польском Сейме тоже идут дискуссии о недостаточности информации, о том, что Клих слишком много на себя берёт в СМИ, а официально Сейм никакой информации не получает. Это к вопросу о претензиях, которых, Вы утверждали, нет. Есть они и они с тановятся всё громче.
есть в Госдуме РФ такой депутат, лидер партии и зам спикера В.В.Жириновский. он в думе часто поднимает в вопросы. наверняка и что-то по отношнию Польши. никаких официальных ответов на заявления Жириновского как правило от Польши не поступает, да и другим странам он глубоко поровну. можно ли на основании этого утверждать что Польша ведет себя не подобающи по отношении к России?
я это к тому, что проблемы Клиха с Сеймом - это их проблемы. никакого отношения к МАК они не имеют. так же как не имеют никакого отношения к МАКу Сейм и его заявления.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Кому еще не надоело то, что происходит в ветке последнюю неделю, читаем интервью Андрея Илларионова - http://aillarionov.livejournal.com/211636.html
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Староправозащитники В. К. Буковский и Н. Е. Горбаневская и др. вместе с младоправозащитником А. Н. Илларионовым как раз на днях направили полякам порицательную телеграмму — «Мы удивлены и серьезно обеспокоены ходом следствия, призванного выяснить причины крушения Ту-154 под Смоленском… Польские друзья проявляют некоторую наивность, забывая, что интересы нынешнего российского руководства и народов соседних с Россией государств не совпадают… Независимость Польши и сегодня, и завтра может оказаться под серьезной угрозой». Понятно, что нежелание использовать смоленскую катастрофу в качестве casus belli и даже более того — нежданное обращение ее в casus pacis у представителей настоящей отечественной интеллигенции и не может вызвать ничего, кроме крайнего беспокойства. Тем более сильного, что польский премьер Туск проявил себя совершеннейшим онагром и прислужником жидочекистов, сообщив в ответной телеграмме, что «При всем уважении к российским диссидентам, совершенно очевидно, что мы сами будем формулировать государственные интересы Польши». Смысл телеграммы, переведенный с дипломатического языка на общеупотребительный, тут не может быть приведен, как очевидно неудобный для печати. © http://www.expert.ru/articles/2010/05/2 ... eton?esr=4
Закрыто Пред. темаСлед. тема