В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У меня вопрос -а почему не забанят явно видных троллей? Блин, ну читать же невозможно этот бред
Re: В Смоленске упал самолет
да всё и меняет - абсолютно!Гена писал(а):А что это меняет в способе (технологии) захода на посадку КОНКРЕТНОГО АЭРОДРОМА?Andy_ писал(а): ...
и ещё уточнящий вопрос
маяки DME они на торце ВПП располагаются или где?
Не было в Смоленске Северном ничего кроме того, что было и в широком доступе теперь известно (даже фотографии всего есть).
вместо штатных вариантов посадки предусмотренных оснащением аэродрома
они пытаются реализовать "свою" схему
и забивают болт на РП и на все правила
Если бы приземлились нормально - пойди потом к ним на борт, набей морду КВСу - устанешь ФСОшников мочить по дороге! ;)
И осталось бы потом РП сидеть у себя и материть этих "лихачей". Но вот обломилось.
Re: В Смоленске упал самолет
Да?Alex60 писал(а):Но только не нужно на всех углах (я не Вам) кричать, что якобы у нас тайн нет и Польше предоставляются все возможности разобраться в причинах. Это всё неправда и Вы своим постом только подтвердили польские подозрения.
Снова ум выключили?
Или у вас есть ссылка на официальные источники, которые подтвердят ваше знание, что наши не дают полякам информации?
Re: В Смоленске упал самолет
а возможно ли такое объяснение того, что поляки не имели актуальных данных нотам - они просто не получали данных нотам, которые бы включали информацию о демонтированных полгода назад приводах с западного направления ? т.е. "актуальные данные" и "данные, которые имели поляки" отличались только инф. об этих приводах. и поскольку этот факт не считался критическим (садились всегда с востока), актуализированных данных нотам и не публиковалось.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Послушайте, вот я балда.Карапузик писал(а):на высоте 100 метров по РЛЭ Ту-154м при заходе по РСП+ОСПОлег_Григорьевич писал(а): Про БПРМ нет ничего.
МАК же написал "По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров)."
Прошу прощения.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"польские" подозрения не развеять ни чем. претензий о расследовании в рамках существующих договоренностей нет. есть желание покопать версию заговора - посмотрите американские, европейские и внутрипольские следы. благо поднасолить основная жертва успела всем.Но только не нужно на всех углах (я не Вам) кричать, что якобы у нас тайн нет и Польше предоставляются все возможности разобраться в причинах. Это всё неправда и Вы своим постом только подтвердили польские подозрения.
ЗЫ. задача российского следствия не развеивать подозрения кругов с разными интеллектуальными способностями, уровнями психического развития и политическими целями, а вести следствие. если по его результатам будут вменяемые вопросы - я их с вами с удовольствием обсужу.
ЗЫЫ. кстати, моя версия исчезновения Плюсина более очевидна.
Последний раз редактировалось Slavic 28 май 2010, 17:10, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
это я тебе не готов ответить, тут нужно привлекать спецов - теоретически возможноПассажир писал(а):Итак 2 станции DME: ЯК-40 и польский поезд с делегацией. Подходит? Тогда требование выполняется?
а практически как я понял там у порта стояли автобусы с польскими журналистами которые телемост
организовывали - вот и вторая точка
ещё один журналист чего-то сидел в гостиннице у окна, и помчался сломя голову на поле через грязь после падения
ну чем не оператор DME?
вариантов множество - данных нет
что-то всё это сильно смахивает на приключения Джеймса Бонда
чую я, что всё будет в оконцовке до банального просто и нелепо :(
Последний раз редактировалось Andy_ 28 май 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда и не читайте.
John Lennon
[quote="Beatle"]У меня вопрос -а почему не забанят явно видных троллей? Блин, ну читать же невозможно этот бред
John Lennon
[quote="Beatle"]У меня вопрос -а почему не забанят явно видных троллей? Блин, ну читать же невозможно этот бред
Re: В Смоленске упал самолет
Количество маркерных маяков жестко не нормируется. Иногда устанавливают дополнительные между ДПРС и БПРС.Олег_Григорьевич писал(а): ...
Тогда поляки и не должны были думать, что ДПРМ обязательно на 4 км?
Иногда сажают экстремально безо всяких маркеров:
Re: В Смоленске упал самолет
заметил как красный жигуль через зебру перед пешеходами сквозанул!Гена писал(а):Иногда сажают экстремально безо всяких маркеров:
у куда только ГАИшники смотрят ;)
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Стр.1117 27 мая 17.41
Стр.1153 28 мая 16.38cooler писал(а): Никто пока не доказал, что они садились. Наоборот, есть сведения о том, что второй пилот сказал "Уходим" практически на ВПР.
Без комментариев. Есть предложение - всем не троллям объявить мораторий на написание сообщений с 18.00 форумного времени. Хоть на 3 часа. :hi:cooler писал(а): И был замечен факт неправильной работы штатного БПРМ.
Но если экипаж садился, то маркер БПРМ они точно прошли. Иначе никак.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Стоп. Если собирались садиться с использованием ДПРМ и БПРМ, и не знали точных расстояний? И всё равно садились?cooler писал(а):Поляки подтвердили, что принимающая сторона не предоставила аэронавигационных данных по аэродрому. Это значит, что точных расстояний между маркерами они могли и не знать.Олег_Григорьевич писал(а):"GNom"... И если сигнал маркера был пойман на подозрительно неточном расстоянии, сам Бог велел, в таких ПМУ - срочно и галопом, на второй заход. И до выяснения причин, на аэродром - ни-ни.
...
Что Вы хотите этим сказать?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так, ну хорошо, а зачем он смотрел на стрелку, если данных по радиомаякам у него нет?cooler писал(а):А как он мог заметить, если не имел на руках аэронавигационных данных по аэродрому посадки? Шел себе по стрелкам АРК, да и все дела.Олег_Григорьевич писал(а):Хорошо, почему Протасюк не заметил несоответствия, что слишком рано?
Как можно ориентироваться по данным, которых у тебя нет?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так были же предположения "экстремалов" - шли на "бреющем" по РВ, пытаясь рассмотреть землю и желтые ведерки ... у Пропеллера все версии такие.Олег_Григорьевич писал(а):Так, ну хорошо, а зачем он смотрел на стрелку, если данных по радиомаякам у него нет?cooler писал(а): А как он мог заметить, если не имел на руках аэронавигационных данных по аэродрому посадки? Шел себе по стрелкам АРК, да и все дела.
Как можно ориентироваться по данным, которых у тебя нет?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Может и говорили летчики, но писали журналисты, а им все равно шасси или закрылки. :pleasantry:zal писал(а):Я ни разу не пилот, просто перевел. Это говорили польские летчики что знают ТУ. Это в той статье, что дали ссылку.Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
достаточно иметь вменяемых друзей с Украины чтобы не смешивать мух с котлетами ;)Жывоттные-майдауны в данном случае формируют отношение нормальных людей к гражданам Украины.
Re: В Смоленске упал самолет
Звиняйте, сэр, но я сам тут, на Украине, живу.Slavic писал(а):достаточно иметь вменяемых друзей с Украины чтобы не смешивать мух с котлетами ;)Жывоттные-майдауны в данном случае формируют отношение нормальных людей к гражданам Украины.
Вменяемые есть, но количество невменяемых несколько, для нормального сообщестав, великовато.
Звиняйте за оfftop.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А какой, Вы полагаете, радиус основания конуса для высоты над БПРМ 60м?cooler писал(а):Нет там боковых лепестков, диаграмма четко вверх, конусом. Никак они не могли услышать маркер нормального привода.olk писал(а):Маркер правильного БПРМ они не могли услышать никак - слишком низко шли и слишком далеко в стороне.
Я думаю что услышали, не такая уж узкая диаграмма направленности у антенны, плюс боковые лепестки, а вот когда услышали, офигели, тогда и пошли вверх
Re: В Смоленске упал самолет
"ЯЗП"]
----
Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
Может и говорили летчики, но писали журналисты, а им все равно шасси или закрылки. :pleasantry:zal писал(а):Я ни разу не пилот, просто перевел. Это говорили польские летчики что знают ТУ. Это в той статье, что дали ссылку.Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
----
Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Slavic"][quote]
факт исчезновения Плюсина объясняется просто: у человека стресс, но он выполнил все обязательные, определенные законом процедуры и ушел из приделов видимост польской прокуратуры, журналистов и прочих любопытствующих субъектов. к тому же наверняка, пока идет следствие, он на их вопросы отвечать не имеет право.
--------------
У Плюскина стресс? Это после падения самолета, я так понял Вы имеете ввиду?
факт исчезновения Плюсина объясняется просто: у человека стресс, но он выполнил все обязательные, определенные законом процедуры и ушел из приделов видимост польской прокуратуры, журналистов и прочих любопытствующих субъектов. к тому же наверняка, пока идет следствие, он на их вопросы отвечать не имеет право.
--------------
У Плюскина стресс? Это после падения самолета, я так понял Вы имеете ввиду?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов уже ответил:zal писал(а): Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
Значит, у шасси 2 положения. А у закрылков может быт и 5. Если в той статье в место "шасси" написать "закрылки", тогда будет вероятно.Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катострофа, расследование, тягание на допросы, домогательства журналюг и знакомых. кому-то это может и по кайфу, а для нормального человека - стресс.У Плюскина стресс? Это после падения самолета, я так понял Вы имеете ввиду?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Это не любопытный документ.Олег_Григорьевич писал(а): 2. Установка ДПРМ (по документу - Внешний маркерный радиомаяк) по требованиям ИКАО 6500-11100м от ВПП,
для СНГ 3800 - 7000 м. Получается за рубежом вообще нет Внешних маяков ближе 6500?
Тогда поляки и не должны были думать, что ДПРМ обязательно на 4 км?
Любопытный документ называется так:
Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 октября 2007 г. N 115).
http://www.ugrosavia.ru/fap.html - тут его можно скачать.
То есть можно ставить, где угодно в :acute: пределах. Например, овраг, правильней привод перенести на километр чем овраг засыпать. Гедеоновку сносить или передвинуть привод?Ближний (дальний) маркерный радиомаяк (БМРМ, ДМРМ) предназначен для передачи информации экипажу воздушного судна о пролете маркерного радиомаяка, установленного в фиксированной точке на определенном расстоянии от порога взлетно-посадочной полосы.
БМРМ располагается таким образом, чтобы в условиях плохой видимости обеспечивать экипаж воздушного судна информацией о близости начала использования визуальных средств захода на посадку.
Антенна БМРМ размещается на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более +- 75 м от нее.
ДМРМ располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу воздушного судна возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку.
Антенна ДМРМ размещается на расстоянии 3800 - 7000 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более +- 75 м от нее.
Поэтому сказки про 4 км, а там 6 км - обычный журналисткий понос.
Re: В Смоленске упал самолет
Ясно, спасибо.ЯЗП писал(а):Александр Леонов уже ответил:zal писал(а): Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?Значит, у шасси 2 положения. А у закрылков может быт и 5. Если в той статье в место "шасси" написать "закрылки", тогда будет вероятно.Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уже года тому два назад начались разговоры, чтобы 36. спецполк получил 2 Эмбраера от польских авиалинии "ЛьОТ" и поэтому пилоты ездили в Швейцарию на тренажер.Пассажир писал(а): Все это хорошо, но тогда ответь на 2 вопроса :
1. Зачем пилотам швейцарские тренажеры с "Embraer", если они летают на ТУ-154?
2. Значит ли это, что поляки начинку ТУ-145 выбросили, а туда поставили авионику с "Embraer"?
Re: В Смоленске упал самолет
А если был услышан МРМ на удалении 2 км? Тогда все сходится? ;)LePage писал(а):И мимо предполагаемого БПРМ пролетели не послушав МРМ...Andy_ писал(а):
если бы не было оврага, за километр до БПРМ и разложились бы...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы это вообще к чему? Я разве не то же самое сказал?Luden писал(а):......Это не любопытный документ.Олег_Григорьевич писал(а): 2. Установка ДПРМ (по документу - Внешний маркерный радиомаяк) по требованиям ИКАО 6500-11100м от ВПП,
для СНГ 3800 - 7000 м. Получается за рубежом вообще нет Внешних маяков ближе 6500?
Тогда поляки и не должны были думать, что ДПРМ обязательно на 4 км?
Любопытный документ называется так:
.....То есть можно ставить, где угодно в :acute: пределах. Например, овраг, правильней привод перенести на километр чем овраг засыпать. Гедеоновку сносить или передвинуть привод?....
Антенна ДМРМ размещается на расстоянии 3800 - 7000 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более +- 75 м от нее.
Поэтому сказки про 4 км, а там 6 км - обычный журналисткий понос.
И особенно +-75. Получается отклонение самолёта от БПРМ в 40м вполне нормальное?
Re: В Смоленске упал самолет
Если заход был по неточной системе, то даже термин ВПР использовать некорректно. Нет никакой ВПР при неточном заходе, есть минимальная высота снижения.Олег_Григорьевич писал(а):Вот ещё вопрос. Форумчанин Гном говорил что ВПР за километр до БПРМ, Вы говорите другое.Пассажир писал(а): ... БПРМ располагается в том месте, где высота глиссады, обычно, равна ВПР. ....
Специалисты - где ВПР?
Последний раз редактировалось cooler 28 май 2010, 23:29, всего редактировалось 1 раз.