В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Beatle
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
Откуда: SmolCity.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beatle »

У меня вопрос -а почему не забанят явно видных троллей? Блин, ну читать же невозможно этот бред
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Гена писал(а):
Andy_ писал(а): ...
и ещё уточнящий вопрос
маяки DME они на торце ВПП располагаются или где?
А что это меняет в способе (технологии) захода на посадку КОНКРЕТНОГО АЭРОДРОМА?
Не было в Смоленске Северном ничего кроме того, что было и в широком доступе теперь известно (даже фотографии всего есть).
да всё и меняет - абсолютно!
вместо штатных вариантов посадки предусмотренных оснащением аэродрома
они пытаются реализовать "свою" схему
и забивают болт на РП и на все правила
Если бы приземлились нормально - пойди потом к ним на борт, набей морду КВСу - устанешь ФСОшников мочить по дороге! ;)
И осталось бы потом РП сидеть у себя и материть этих "лихачей". Но вот обломилось.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Alex60 писал(а):Но только не нужно на всех углах (я не Вам) кричать, что якобы у нас тайн нет и Польше предоставляются все возможности разобраться в причинах. Это всё неправда и Вы своим постом только подтвердили польские подозрения.
Да?
Снова ум выключили?
Или у вас есть ссылка на официальные источники, которые подтвердят ваше знание, что наши не дают полякам информации?
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

а возможно ли такое объяснение того, что поляки не имели актуальных данных нотам - они просто не получали данных нотам, которые бы включали информацию о демонтированных полгода назад приводах с западного направления ? т.е. "актуальные данные" и "данные, которые имели поляки" отличались только инф. об этих приводах. и поскольку этот факт не считался критическим (садились всегда с востока), актуализированных данных нотам и не публиковалось.
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

Карапузик писал(а):
Олег_Григорьевич писал(а): Про БПРМ нет ничего.
на высоте 100 метров по РЛЭ Ту-154м при заходе по РСП+ОСП
Послушайте, вот я балда.
МАК же написал "По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров)."
Прошу прощения.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Но только не нужно на всех углах (я не Вам) кричать, что якобы у нас тайн нет и Польше предоставляются все возможности разобраться в причинах. Это всё неправда и Вы своим постом только подтвердили польские подозрения.
"польские" подозрения не развеять ни чем. претензий о расследовании в рамках существующих договоренностей нет. есть желание покопать версию заговора - посмотрите американские, европейские и внутрипольские следы. благо поднасолить основная жертва успела всем.

ЗЫ. задача российского следствия не развеивать подозрения кругов с разными интеллектуальными способностями, уровнями психического развития и политическими целями, а вести следствие. если по его результатам будут вменяемые вопросы - я их с вами с удовольствием обсужу.
ЗЫЫ. кстати, моя версия исчезновения Плюсина более очевидна.
Последний раз редактировалось Slavic 28 май 2010, 17:10, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Пассажир писал(а):Итак 2 станции DME: ЯК-40 и польский поезд с делегацией. Подходит? Тогда требование выполняется?
это я тебе не готов ответить, тут нужно привлекать спецов - теоретически возможно
а практически как я понял там у порта стояли автобусы с польскими журналистами которые телемост
организовывали - вот и вторая точка
ещё один журналист чего-то сидел в гостиннице у окна, и помчался сломя голову на поле через грязь после падения
ну чем не оператор DME?
вариантов множество - данных нет

что-то всё это сильно смахивает на приключения Джеймса Бонда
чую я, что всё будет в оконцовке до банального просто и нелепо :(
Последний раз редактировалось Andy_ 28 май 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
generalissimo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение generalissimo »

Тогда и не читайте.
John Lennon

[quote="Beatle"]У меня вопрос -а почему не забанят явно видных троллей? Блин, ну читать же невозможно этот бред
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Олег_Григорьевич писал(а): ...
Тогда поляки и не должны были думать, что ДПРМ обязательно на 4 км?
Количество маркерных маяков жестко не нормируется. Иногда устанавливают дополнительные между ДПРС и БПРС.
Иногда сажают экстремально безо всяких маркеров:
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Гена писал(а):Иногда сажают экстремально безо всяких маркеров:
заметил как красный жигуль через зебру перед пешеходами сквозанул!
у куда только ГАИшники смотрят ;)
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Стр.1117 27 мая 17.41
cooler писал(а): Никто пока не доказал, что они садились. Наоборот, есть сведения о том, что второй пилот сказал "Уходим" практически на ВПР.
Стр.1153 28 мая 16.38
cooler писал(а): И был замечен факт неправильной работы штатного БПРМ.

Но если экипаж садился, то маркер БПРМ они точно прошли. Иначе никак.
Без комментариев. Есть предложение - всем не троллям объявить мораторий на написание сообщений с 18.00 форумного времени. Хоть на 3 часа. :hi:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Д.Петров писал(а): Хоть на 3 часа. :hi:
Присоединяюсь
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:23, всего редактировалось 2 раза.
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

cooler писал(а):
Олег_Григорьевич писал(а):"GNom"... И если сигнал маркера был пойман на подозрительно неточном расстоянии, сам Бог велел, в таких ПМУ - срочно и галопом, на второй заход. И до выяснения причин, на аэродром - ни-ни.
...
Поляки подтвердили, что принимающая сторона не предоставила аэронавигационных данных по аэродрому. Это значит, что точных расстояний между маркерами они могли и не знать.
Стоп. Если собирались садиться с использованием ДПРМ и БПРМ, и не знали точных расстояний? И всё равно садились?
Что Вы хотите этим сказать?
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

cooler писал(а):
Олег_Григорьевич писал(а):Хорошо, почему Протасюк не заметил несоответствия, что слишком рано?
А как он мог заметить, если не имел на руках аэронавигационных данных по аэродрому посадки? Шел себе по стрелкам АРК, да и все дела.
Так, ну хорошо, а зачем он смотрел на стрелку, если данных по радиомаякам у него нет?
Как можно ориентироваться по данным, которых у тебя нет?
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Олег_Григорьевич писал(а):
cooler писал(а): А как он мог заметить, если не имел на руках аэронавигационных данных по аэродрому посадки? Шел себе по стрелкам АРК, да и все дела.
Так, ну хорошо, а зачем он смотрел на стрелку, если данных по радиомаякам у него нет?
Как можно ориентироваться по данным, которых у тебя нет?
так были же предположения "экстремалов" - шли на "бреющем" по РВ, пытаясь рассмотреть землю и желтые ведерки ... у Пропеллера все версии такие.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

zal писал(а):
Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
Я ни разу не пилот, просто перевел. Это говорили польские летчики что знают ТУ. Это в той статье, что дали ссылку.
Может и говорили летчики, но писали журналисты, а им все равно шасси или закрылки. :pleasantry:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Жывоттные-майдауны в данном случае формируют отношение нормальных людей к гражданам Украины.
достаточно иметь вменяемых друзей с Украины чтобы не смешивать мух с котлетами ;)
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Slavic писал(а):
Жывоттные-майдауны в данном случае формируют отношение нормальных людей к гражданам Украины.
достаточно иметь вменяемых друзей с Украины чтобы не смешивать мух с котлетами ;)
Звиняйте, сэр, но я сам тут, на Украине, живу.
Вменяемые есть, но количество невменяемых несколько, для нормального сообщестав, великовато.
Звиняйте за оfftop.
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

cooler писал(а):
olk писал(а):Маркер правильного БПРМ они не могли услышать никак - слишком низко шли и слишком далеко в стороне.
Я думаю что услышали, не такая уж узкая диаграмма направленности у антенны, плюс боковые лепестки, а вот когда услышали, офигели, тогда и пошли вверх
Нет там боковых лепестков, диаграмма четко вверх, конусом. Никак они не могли услышать маркер нормального привода.
А какой, Вы полагаете, радиус основания конуса для высоты над БПРМ 60м?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

"ЯЗП"]
zal писал(а):
Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
Я ни разу не пилот, просто перевел. Это говорили польские летчики что знают ТУ. Это в той статье, что дали ссылку.
Может и говорили летчики, но писали журналисты, а им все равно шасси или закрылки. :pleasantry:
----
Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

[quote="Slavic"][quote]
факт исчезновения Плюсина объясняется просто: у человека стресс, но он выполнил все обязательные, определенные законом процедуры и ушел из приделов видимост польской прокуратуры, журналистов и прочих любопытствующих субъектов. к тому же наверняка, пока идет следствие, он на их вопросы отвечать не имеет право.
--------------
У Плюскина стресс? Это после падения самолета, я так понял Вы имеете ввиду?
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

zal писал(а): Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
Александр Леонов уже ответил:
Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
Значит, у шасси 2 положения. А у закрылков может быт и 5. Если в той статье в место "шасси" написать "закрылки", тогда будет вероятно.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

У Плюскина стресс? Это после падения самолета, я так понял Вы имеете ввиду?
катострофа, расследование, тягание на допросы, домогательства журналюг и знакомых. кому-то это может и по кайфу, а для нормального человека - стресс.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Олег_Григорьевич писал(а): 2. Установка ДПРМ (по документу - Внешний маркерный радиомаяк) по требованиям ИКАО 6500-11100м от ВПП,
для СНГ 3800 - 7000 м. Получается за рубежом вообще нет Внешних маяков ближе 6500?
Тогда поляки и не должны были думать, что ДПРМ обязательно на 4 км?
Это не любопытный документ.
Любопытный документ называется так:

Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 октября 2007 г. N 115).

http://www.ugrosavia.ru/fap.html - тут его можно скачать.
Ближний (дальний) маркерный радиомаяк (БМРМ, ДМРМ) предназначен для передачи информации экипажу воздушного судна о пролете маркерного радиомаяка, установленного в фиксированной точке на определенном расстоянии от порога взлетно-посадочной полосы.
БМРМ располагается таким образом, чтобы в условиях плохой видимости обеспечивать экипаж воздушного судна информацией о близости начала использования визуальных средств захода на посадку.
Антенна БМРМ размещается на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более +- 75 м от нее.
ДМРМ располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу воздушного судна возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку.
Антенна ДМРМ размещается на расстоянии 3800 - 7000 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более +- 75 м от нее.
То есть можно ставить, где угодно в :acute: пределах. Например, овраг, правильней привод перенести на километр чем овраг засыпать. Гедеоновку сносить или передвинуть привод?

Поэтому сказки про 4 км, а там 6 км - обычный журналисткий понос.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

ЯЗП писал(а):
zal писал(а): Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
Александр Леонов уже ответил:
Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
Значит, у шасси 2 положения. А у закрылков может быт и 5. Если в той статье в место "шасси" написать "закрылки", тогда будет вероятно.
Ясно, спасибо.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

Пассажир писал(а): Все это хорошо, но тогда ответь на 2 вопроса :
1. Зачем пилотам швейцарские тренажеры с "Embraer", если они летают на ТУ-154?
2. Значит ли это, что поляки начинку ТУ-145 выбросили, а туда поставили авионику с "Embraer"?
Уже года тому два назад начались разговоры, чтобы 36. спецполк получил 2 Эмбраера от польских авиалинии "ЛьОТ" и поэтому пилоты ездили в Швейцарию на тренажер.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):
Andy_ писал(а):
если бы не было оврага, за километр до БПРМ и разложились бы...
И мимо предполагаемого БПРМ пролетели не послушав МРМ...
А если был услышан МРМ на удалении 2 км? Тогда все сходится? ;)
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

Luden писал(а):
Олег_Григорьевич писал(а): 2. Установка ДПРМ (по документу - Внешний маркерный радиомаяк) по требованиям ИКАО 6500-11100м от ВПП,
для СНГ 3800 - 7000 м. Получается за рубежом вообще нет Внешних маяков ближе 6500?
Тогда поляки и не должны были думать, что ДПРМ обязательно на 4 км?
......Это не любопытный документ.
Любопытный документ называется так:
.....
....
Антенна ДМРМ размещается на расстоянии 3800 - 7000 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более +- 75 м от нее.
То есть можно ставить, где угодно в :acute: пределах. Например, овраг, правильней привод перенести на километр чем овраг засыпать. Гедеоновку сносить или передвинуть привод?
Поэтому сказки про 4 км, а там 6 км - обычный журналисткий понос.
Вы это вообще к чему? Я разве не то же самое сказал?
И особенно +-75. Получается отклонение самолёта от БПРМ в 40м вполне нормальное?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Олег_Григорьевич писал(а):
Пассажир писал(а): ... БПРМ располагается в том месте, где высота глиссады, обычно, равна ВПР. ....
Вот ещё вопрос. Форумчанин Гном говорил что ВПР за километр до БПРМ, Вы говорите другое.
Специалисты - где ВПР?
Если заход был по неточной системе, то даже термин ВПР использовать некорректно. Нет никакой ВПР при неточном заходе, есть минимальная высота снижения.
Последний раз редактировалось cooler 28 май 2010, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема