Кто такая? "Жасмин" знаю, UNS-1D знаю, "Наташу" - не знаюКарапузик писал(а):НаташаПассажир писал(а):[Ну и как эту "икону" звать?
![Извините :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
с польским президентом
Кто такая? "Жасмин" знаю, UNS-1D знаю, "Наташу" - не знаюКарапузик писал(а):НаташаПассажир писал(а):[Ну и как эту "икону" звать?
Макс, если они садились, то однозначно прошли над БПРМ. Над каким именно и в каком месте - это хороший вопрос. Уже известно, что штатный БПРМ работал со сбоями.Макс писал(а):.........если только они не садились на БПРМ?!
Не пройдя над БПРМ, они не могли садиться, гном. Хоть это Вам и не нравится, но это факт.
Если я являюсь нежелательным в форуме, это нормально, я не буду ничего писать.Карапузик писал(а):che_burashka, да хватит уже..у поляков был свой черный ящик и его расшифровывали в Польше
Именно так............CAM писал(а):Макс, Благодарю за ответ. Но если окажется что садились все-таки вслепую по запрограммированным параметрам, то это просто ужас! Самолет президента это всетаки не крылатая ракета! Такой принцип наименее надежен. Там могло быть все что угодно - от банально неправильного ввода параметров до сбоя в программе или "закладки".
По давно оглашённым сведениям, взятым из опубликованных кем-то схемам заходов для аэродрома «Северный», и некоторым другим, относительная высота пролёта БПРМ составляет, то ли, 60, то ли, 70 метров (точно не помню).Олег_Григорьевич писал(а):Вот ещё вопрос. Форумчанин Гном говорил что ВПР за километр до БПРМ, Вы говорите другое.Пассажир писал(а):... БПРМ располагается в том месте, где высота глиссады, обычно, равна ВПР. ....
Специалисты - где ВПР?
Вообще, МАК в своем промежуточном отчете уже констатировал такие вещи и нарушения, что волосы дыбом. Не удивлюсь, если вдогонку окажется, что поляки модифицировали систему управления без сертификации (а пользовались, например, старым сертификатом, выданным до модификации авионики). Т.е. по отдельности все компоненты сертифицированы, а вот все вместе, в комплексе...Макс писал(а):
АВИАКОРОВЦЫ подписали согласование и разрешение на установку, иначе доработка не могла быть сертифицирована и следовательно эксплуатироваться,
При обучении наших пилотов на тренажерах в зарубежных центрах подготовки, изучаются разделы типовых SOP (технологии работы экипажа), разделы FCOM (руководства по лётной эксплуатации) и методы навигации, основанные на предположении, что навигационный вычислитель работает точно. И это дей¬ствительно так. но только не в Российской Федерации и странах СНГ.Макс писал(а):Именно так............CAM писал(а):Макс, Благодарю за ответ. Но если окажется что садились все-таки вслепую по запрограммированным параметрам, то это просто ужас! Самолет президента это всетаки не крылатая ракета! Такой принцип наименее надежен. Там могло быть все что угодно - от банально неправильного ввода параметров до сбоя в программе или "закладки".
а вот в поскипанной части ответа Макс как раз озвучивал предполагаемое имяПассажир писал(а):Ну и как эту "икону" звать?Andy_ писал(а): много дней назад, сопоставив всё, я тоже пришел к выводу, что у них в кабине было нечто такое, чему они верили свято -как иконе. И веру во что не мог поколебать ни РП, ни крики TAWS, ни предупреждение "своих" пилотов с ЯК-40 - ничего!
Других систем захода на посадку с использованием ПРЛ на аэродроме «Северный» не существует. Они были обязаны выбирать схему посадки, только из тех, которые имеются. А то, что ПРЛ использовался, никаких сомнений не вызывает.Макс писал(а):...Не заходили они по РСП+ОСП, не обучены они такой системе посадки.
+100Карапузик писал(а):НаташаПассажир писал(а):[Ну и как эту "икону" звать?
Из того, что они обязаны были делать при заходе на аэродром "Северный" они много чего проигнорировали и нарушили, так, что стоит-ли об этом.......GNom писал(а):Других систем захода на посадку с использованием ПРЛ на аэродроме «Северный» не существует. Они были обязаны выбирать схему посадки, только из тех, которые имеются. А то, что ПРЛ использовался, никаких сомнений не вызывает.Макс писал(а):...Не заходили они по РСП+ОСП, не обучены они такой системе посадки.
У них была, как выше было сказано"икона"- FMS, бортовая вычислительная система самолетовождения, и они ей свято верили.GNom писал(а):Других систем захода на посадку с использованием ПРЛ на аэродроме «Северный» не существует. Они были обязаны выбирать схему посадки, только из тех, которые имеются. А то, что ПРЛ использовался, никаких сомнений не вызывает.Макс писал(а):...Не заходили они по РСП+ОСП, не обучены они такой системе посадки.
Да вот фигня в том, что зафиксировал польский регистратор сигналы БПРМ. Только в каком именно месте? Думаю, поляки это установят, получив записи речевых регистраторов.Гена писал(а):Не долетел борт до БПРМ НА ТРЕБУЕМОЙ ВЫСОТЕ, вот в чем главная штуковина, а хотел как тут утверждают своими глазами увидеть БПРМ и летать дальше .
С БПРМ может случиться все что угодно, но пилот который использует технологию в которой задействована БПРМ должен быть готовым к отказу БПРМ.
МАКС!Макс писал(а): АВИАКОРОВЦЫ подписали согласование и разрешение на установку, иначе доработка не могла быть сертифицирована и следовательно эксплуатироваться, а то что предпочитают помалкивать, вполне возможны варианты:
-за разрешение и согласование им обязательно заплатили........(не хочется никого обижать. НО, чаще всего это делается несколько, мягко говоря - формально...);
-свободные каналы для САУ и в продольном и в поперечном управлении идеально подходили от РСБН (успешно демонтированной).
Или будет записан, но на километр раньше, чем положено.Пассажир писал(а):Я имел ввиду - "не будет записан сигнал МРМ «ближнего»"!!!!LePage писал(а): Хотите сказать, что там будет записан сигнал МРМ «ближнего»? Или я не совсем понял в чем «поганость»...
извините, либо вы слишком быстро читаете форум, либо не обладаете нюансами русского языка. я спрашивал не о доказательстве факте ухода Плюсина на пенсию, а о том, что его "ушли" - т.е. вынудили уйти на пенсию. из приведенной вами цитаты этого не видно, поэтому я и мона былы в недоумении.Минуточку, я же не комментирую слова Клиха. Вы просили ссылку на информацию об уходе Плюснина, так как не верили в его уход - я её дал. А Вы сейчас сливаете, переводя на тему, в компетенции это Клиха или нет. Я за слова Клиха не отвечаю, наоборот, я считаю и в каждом своём сообщении подчёркиваю, что он очень некомпетентен, зато очень болтлив. Верить ему нельзя. Так что всё, что Вы мне написали, переадресуйте, пожалуйста, ГНому и Ко. Они считают его человеком конкретного слова и действий и всегда ссылаются на его "информацию".
Это также ответ Моне. Повторпяться нет смысла. Клих - пешка в руках более влиятельных людей и поёт с их голоса. Так что о правдоподобности его выступлений дискутировать бесполезно.
Что "всё"? Праваком он вёл радиообмен и не управлял заходом. Заходить могли вообще по ПВП и на маркеры особо внимания не обращать в нормальных метеоусловиях.sign писал(а):Да?cooler писал(а):потому они не знают о нестандартном расположении приводов.
Вы полагаете, что КВС, только что, совсем недавно возивший Туска на этот аэродром, как второй пилот, напрочь забыл всё?
Противно - не противно, а все к тому идет.Макс писал(а):В каком-то интервью Клих говорил, что запись срабатывания МРМ отфиксирована в средствах ОК, маркер ближнего мог конечно сработать на небольшом удалении от БПРМ от бокового лепестка, но что-то верится с трудом, к тому же Клих и не утверждал, что это был сигнал именно от ближнего привода, вполне возможно, что записанный сигнал вообще сигнализировал прохождение "дальнего", а не какого-то мифического ложного маяка, установленного в овраге злобными недругами Польши - такой вариант даже обсуждать противно............
Видимо у польских пилотов, в отличие от наших, была подключена система позиционирования, которую наши высокие чиновники почему-то стыдливо решили не замечать, да еще и игнорировать. Работайте мол с VOR-овскими маяками и будет вам счастье........ Не забывайте, систему ставили американцы, для дружественного президента, и я думаю, что со всеми мыслимыми возможностями...............olk писал(а):Добрый день всем!
Давно читаю форум, спасибо всем кто пытается установить истину.
Почитайте вот этот документ, и вам, надеюсь все станет ясно.
Видимо польские пилоты с этим документом не знакомы были.
http://www.maa.ru/FileNDoc/1736.doc
Я думаю что услышали, не такая уж узкая диаграмма направленности у антенны, плюс боковые лепестки, а вот когда услышали, офигели, тогда и пошли вверхcooler писал(а):Противно - не противно, а все к тому идет.Макс писал(а):В каком-то интервью Клих говорил, что запись срабатывания МРМ отфиксирована в средствах ОК, маркер ближнего мог конечно сработать на небольшом удалении от БПРМ от бокового лепестка, но что-то верится с трудом, к тому же Клих и не утверждал, что это был сигнал именно от ближнего привода, вполне возможно, что записанный сигнал вообще сигнализировал прохождение "дальнего", а не какого-то мифического ложного маяка, установленного в овраге злобными недругами Польши - такой вариант даже обсуждать противно............
Маркер правильного БПРМ они не могли услышать никак - слишком низко шли и слишком далеко в стороне.
Нет там боковых лепестков, диаграмма четко вверх, конусом. Никак они не могли услышать маркер нормального привода.olk писал(а):Я думаю что услышали, не такая уж узкая диаграмма направленности у антенны, плюс боковые лепестки, а вот когда услышали, офигели, тогда и пошли вверхcooler писал(а):
Противно - не противно, а все к тому идет.
Маркер правильного БПРМ они не могли услышать никак - слишком низко шли и слишком далеко в стороне.
А вот это меня как технаря и по образованию и по натуре сильно настораживает. "И швец и жнец и на дуде игрец..." Опыт работы в военных и военизированных структурах уже больше 23 лет подсказывает, что те, кто стремяться получать как можно больше образований отличных от основной профессии - в основном люди поверхностные и слабо разбирающиеся во всех своих образованиях. Исключений пока еще не встречал... Если человек бы имел 2 или 3 технических образования (или столько же но гуманитарных) - то вполне реально может быть хороший специалист. А в данном случае - получается ни то ни се.... ИМХО.Alex60 писал(а): К тому же у Протасюка высшее журналистское образование, что-что, а уж английский он знал. Об этом тоже здесь неоднократно писали.
фигня в том, что даже если заявления кулера верны, то пилоты знали какой информацией они обладают, какой нет. про сбои БПРМ они тоже могли знать от ЯКа. и принимали решения сообразно этому. и польские власти осознаано выпустили рейс в отсутствии информации. реально обвинить российские власти можно только если доказать факт дезинформации. но кулер как всегда этого не понимает.Поляки подтвердили ровно то, что у пилотов не было такой информации
не у Польши, а именно у пилотов, причём без уточнения по какой именно причине не было.
Мыслимые возможности будут работать только в том случае, если есть опорная точка с заранее точно известными координатами для ввода дифпоправок, коей в Смоленске взяться неоткуда.Макс писал(а):Видимо у польских пилотов, в отличие от наших, была подключена система позиционирования, которую наши высокие чиновники почему-то стыдливо решили не замечать, да еще и игнорировать. Работайте мол с VOR-овскими маяками и будет вам счастье........ Не забывайте, систему ставили американцы, для дружественного президента, и я думаю, что со всеми мыслимыми возможностями...............olk писал(а):Добрый день всем!
Давно читаю форум, спасибо всем кто пытается установить истину.
Почитайте вот этот документ, и вам, надеюсь все станет ясно.
Видимо польские пилоты с этим документом не знакомы были.
http://www.maa.ru/FileNDoc/1736.doc
Мы уже как-то говорили о том, что наличие РСП не означает захода по РСП. :acute:Александр Леонов писал(а):При наличии РСП пофиг куда там стрелка АРК скочит, заход по РСП происходит, по приводам только контроль, а если не совпадает с инфой от РЗП то и фиг с ним с этим АРК.