В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Поэтому, я уже писал, подозреваю, что не было никакой вертикальной 8-9м/с, а была нормальная глиссада с точкой приземления в районе БПРМ.
Совершенно с Вами согласен. Вертикальную скорость 8-9м\с придумали чтобы объяснить сход с глиссады после ВПР.
А никакого схода не было . Была глиссада с точкой приземления в районе БПРМ.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Operator писал(а): С каких это пор ВПР определяется НЕ бортовыми средствами, или ими НЕ контролируется ?
Кретинизьм. По этой логике при отказе БПРМ или любого наземного обороудования любые ВС должны гарантированно падать ?
О кретинизме не стоит. Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине.
При полете в СМУ это немаловажные индикаторы. Согласен?
Последний раз редактировалось Пассажир 28 май 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Пассажир писал(а):
LePage писал(а): Хотите сказать, что там будет записан сигнал МРМ «ближнего»? Или я не совсем понял в чем «поганость»...
Я имел ввиду - "не будет записан сигнал МРМ «ближнего»"!!!!
Таким образом, поляки хотят подвести к мысли, что борт 101 не смог правильно определить ВПР.
А как он может быть записан, если они пролетели слева (по ходу) от него в 50м на высоте 7м вместо 70?
Выходит априори поляки считают, что на БВ смотреть не нужно?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

При наличии РСП пофиг куда там стрелка АРК скочит, заход по РСП происходит, по приводам только контроль, а если не совпадает с инфой от РЗП то и фиг с ним с этим АРК.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Пассажир писал(а):
Гена писал(а): Извините влезу вместо Лудена (Луден извини великодушно).
Не долетел борт до БПРМ НА ТРЕБУЕМОЙ ВЫСОТЕ, вот в чем главная штуковина, а хотел как тут утверждают своими глазами увидеть БПРМ и летать дальше .
С БПРМ может случиться все что угодно, но пилот который использует технологию в которой задействована БПРМ должен быть готовым к отказу БПРМ.
Все ты правильно говориш и любой нормальный КВС так бы и сделал , при любых непонятках - свалил бы от греха подальше. Но полякам важна любая зацепка. Понял мою мысль?
Я все прекрасно понимаю, но понять не могу нафига по РАДИОВЫСОТОМЕРУ определять свою высоту над РЕЗКОпересеченной поверхностью земли. Зачем такие заморочки, если логичнее всего отсчитывать высоту относительно плоскости (земля круглая (это я знаю) но пусть будет плоскость) в простанстве. Если экипаж использовал в технологии спутниковую навигацию, то надо было сразу наземным службам и должить, мол "не отвлекайте нас со своим радиобменом и выключите свой локатор, чтобы он на нашу современную аппаратуру свои электромагнитные импульсы не "выстреливал"".
Вообще то радиолокаторы излучают довольно мощные импульсы именно для того чтобы помогать самолету на посадке.
Цепляться теперь можно даже к собаке на дальнем приводе в Гедеоновке.
Подозреваю, всему миру давно известно, что в России две беды основные (я про дороги (самолет по воздушной дороге ходит ИМХО) и еще сами понимаете про кого). :hi:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Andy_ писал(а): А как он может быть записан, если они пролетели слева (по ходу) от него в 50м на высоте 7м вместо 70?
Выходит априори поляки считают, что на БВ смотреть не нужно?
Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине. При полетах в СМУ
это есть немаловажный фактор. При полетах в СМУ: взгляд на БВ + проворот стрелки АРК + звуковой сигнал = значит ты там где надо. А куда поляки смотрели и что себе думали - не знаю, я не из МАК
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

а вот у меня такой вопрос.....автопилот ето дурак....у него нет такой фантазии как у человека чтобы а то нырнуть ,а то бочку сделать.Если у него две точки А и Б он будет робно к етой точке идти. За 2 км до ВПП самолёт был на глиссаде.Пилоты выключили его на несколько секунд до катастрофы .так почему он такую странную траекторию нарисовал.Он тоже искал землю?
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Тянуло, не тянуло влево, был боковик или не был, задача пилота держать ЛЗП в любых условиях, этому учат с первых учебно-тренировочных полетов, как бороться с углом сноса - азы летной работы, теб более в "автомате" угол сноса "выбирается" и выдерживается САУ безукоризненно...
Уход левее ВПП, при всех правильных действиях экипажа возможен, только если "уволочь" БПРМ влево от посадочного курса на величину ошибки???????
Митрич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Митрич »

Александр Леонов писал(а): а если не совпадает с инфой от РЗП то и фиг с ним с этим АРК.
Золотые слова. Вот, только, про инфу от РЗП - МАК как в рот воды набрал.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Митрич писал(а):
Александр Леонов писал(а): а если не совпадает с инфой от РЗП то и фиг с ним с этим АРК.
Золотые слова. Вот, только, про инфу от РЗП - МАК как в рот воды набрал.
Зато про ЖоПэЭС воды налил и даже в Америку поехал.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Всему свое время ИМХО МАК каждому моменту даст свою оценку, и работе ГРП тоже.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Митрич писал(а):
Александр Леонов писал(а): а если не совпадает с инфой от РЗП то и фиг с ним с этим АРК.
Золотые слова. Вот, только, про инфу от РЗП - МАК как в рот воды набрал.
Потому что неизвестен,пока конечно, выбранный метод захода на посадку! Это ясно? Теперь для Леонова.
Если поляки "предъяву выкатят" о некорректной работе БПРМ и докажут это МАК данными расшифровки своего параметрического самописца - что тогда будет? А, господин Леонов?
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Пассажир писал(а):
Andy_ писал(а): А как он может быть записан, если они пролетели слева (по ходу) от него в 50м на высоте 7м вместо 70?
Выходит априори поляки считают, что на БВ смотреть не нужно?
Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине. При полетах в СМУ
это есть немаловажный фактор. При полетах в СМУ: взгляд на БВ + проворот стрелки АРК + звуковой сигнал = значит ты там где надо. А куда поляки смотрели и что себе думали - не знаю, я не из МАК
Пойми простую вещь - они до БПРМ НЕ-ДО-ЛЕ-ТЕ-ЛИ!!!
нечему там было пищать и поворачиваться
возможно они услышав сигнал ДПРМ посчитали что он не в 6, а в 4км (затупили не по детски)
и начали снижение исходя из этих предположений
но не услышав сигнала БПРМ они подумали, что злобные русские сломали БПРМ
и продолжали снижение, надеясь приземлиться на торце ВПП, а оказались у БПРМ
уже много человек высказывали такое предположение
но тут один косячище вылазит - неужели бы лётчики никак вслух бы не отреагировали
на отсутствие БПРМ в предполагаемом месте???
и их командир ВВС, что сидел в это время на табуретке тоже бы молча это пережил?

Так, что эта версия рушаится как карточный домик!
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

и докажут

И в каком суде интерено они это докажут?)))
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Пассажир писал(а): О кретинизме не стоит. Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине.
При полете в СМУ это немаловажные индикаторы. Согласен?
Сообщение Пассажир » 28 май 2010, 11:05
LePage писал(а):Хотите сказать, что там будет записан сигнал МРМ «ближнего»? Или я не совсем понял в чем «поганость»...

Я имел ввиду - "не будет записан сигнал МРМ «ближнего»"!!!!
Таким образом, поляки хотят подвести к мысли, что борт 101 не смог правильно определить ВПР.
Какая связь между записью МРМ ближнего и определением ВПР ?
По-моему, даже полякам ясно, что эти события никак не связаны между собй.
Для тех, кто не понял - поясняю: ВПР - это высота, маркер- это курс. Йопнулись до БПРМ - не будет записи. Если на БПРМ - будет.
Но причем здесь ВПР ?
Если бы, предположим, борт 101 ошибся бы при заходе на 10 километров - что,отсутствие сигнала МРМ на записи имело бы какое-нибудь значение ?
Типо, не услышали маркер, поэтому не смогли определить ВПР, поэтому же наелись земли ?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

szakal писал(а):а вот у меня такой вопрос.....автопилот ето дурак....у него нет такой фантазии как у человека чтобы а то нырнуть ,а то бочку сделать.Если у него две точки А и Б он будет робно к етой точке идти. За 2 км до ВПП самолёт был на глиссаде.Пилоты выключили его на несколько секунд до катастрофы .так почему он такую странную траекторию нарисовал.Он тоже искал землю?
Как уже писали, это был не тот автопилот, который держит маршрут, а лишь удерживающий заданный режим полета, вроде круиз-контроля на авто.
НО! При этом тем более "автопилот" не мог нырять либо набирать. Что ему поставили, то и держит.
ИМХО
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Пассажир писал(а):
Andy_ писал(а): А как он может быть записан, если они пролетели слева (по ходу) от него в 50м на высоте 7м вместо 70?
Выходит априори поляки считают, что на БВ смотреть не нужно?
Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине. При полетах в СМУ
это есть немаловажный фактор. При полетах в СМУ: взгляд на БВ + проворот стрелки АРК + звуковой сигнал = значит ты там где надо. А куда поляки смотрели и что себе думали - не знаю, я не из МАК
На борту есть гироскопические приборы которые не дураки придумали. По радиокомпасу достаточно определить направление с достаточной точностью, а выдерживать это направление можно и скорее всего лучше по гироскопическим приборам. Опять же ВАЖНО все это если заход ИЗНАЧАЛЬНО строится по схеме с приводными радиостанциями и РСП.
По какой технологии строил заход экипаж борта 101 мы пока не знаем и как мне кажется нет смысла бежать впереди паровоза с утверждениями чего либо вообще.
Это только мое мнение.
Верить или не верить МАК-у - вопрос сугубо индивидуальный для каждого ИМХО. :hi:
Митрич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Митрич »

zal писал(а): Может кто имеет знакомы-родсивенников в этой сфере, спросите, пусть скажут при каких условиях это бывает.
Ответ был - такого не помнит.
Тут была одна бойкая девушка по имени Алиса у которой мама - чуть ли не профессор метеорологии. Так она целые простыни на форум выкладывала по любой чепухе, а вот сей вопрос ей в голову не пришел. Да и не придет уже наверно, поскольку неинтересно ей это.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Даже если бы они считали что ДПРС находится на дальности 4 км, при этом наплевали на инфу от РЗП то приземлиться они должны были за километр до БПРС, а не на него
Последний раз редактировалось Александр Леонов 28 май 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Александр Леонов писал(а):Даже если бы они считали что ДПРС находится на дальности 4 км, при этом наплевали на инфу от РЗП до приземлиться они должны бвли за километр до БПРС, а не на него
если бы не было оврага, за километр до БПРМ и разложились бы...
Митрич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Митрич »

Пассажир писал(а):
Митрич писал(а):Золотые слова. Вот, только, про инфу от РЗП - МАК как в рот воды набрал.
Потому что неизвестен,пока конечно, выбранный метод захода на посадку! Это ясно?
Заход был по ППП, или у вас каки-то другие альтернативы?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Но весь косяк то в том что они не могли не знать где находится ДПРС)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Дык выяснили уже что поляки по приборам учились летать на тренажоре сосвсем другого типа самолета, короче с приборами у них туго
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Александр Леонов писал(а):Даже если бы они считали что ДПРС находится на дальности 4 км, при этом наплевали на инфу от РЗП то приземлиться они должны были за километр до БПРС, а не на него
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск «Северный», включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.

Вот в этих данных должно быть написано, что ДПРМ находится не как обычно на 4км, а по факту на 6км?
Вот вам и причина, по которой они не могли оперативно свериться с актуальными данными!
А в состоянии цейтнота, это потерянные секунды и метры, роковые секунды и метры...
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Александр Леонов писал(а):Но весь косяк то в том что они не могли не знать где находится ДПРС)))
знали и прошли над ним чётко, а вот про расстояние до ВПП от ДПРС забыли, и свериться было не с чем
поэтому и подумали, что так же как и везде - 4км и попёрли вниз, забыв про всё на свете (приборы,РП, здравый смысл)
Последний раз редактировалось Andy_ 28 май 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Александр Леонов писал(а):
и докажут

И в каком суде интерено они это докажут?)))
МАКу докажут и тогда в заключении МАК может появится весьма интересный пункт.
З.Ы. Это не моя версия, а новая "фишка" поляков, и профессиональных аргументов я пока не увидел.
Откуда ее поляки "выкопали" - ссылаются на показания экипажа ЯК-40 и неудачный заход ИЛ-76.
Что пишет дополнительный польский параметрический самописец - никто из присутствующих не знает.
Считаете все это несерьезным - ваше право. НО для "наездов" выберите себе другого вентилятора.
Последний раз редактировалось Пассажир 28 май 2010, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):
Александр Леонов писал(а):Даже если бы они считали что ДПРС находится на дальности 4 км, при этом наплевали на инфу от РЗП до приземлиться они должны бвли за километр до БПРС, а не на него
если бы не было оврага, за километр до БПРМ и разложились бы...
И мимо предполагаемого БПРМ пролетели не послушав МРМ...
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):
Александр Леонов писал(а):Но весь косяк то в том что они не могли не знать где находится ДПРС)))
знали и прошли над ним чётко, а вот про расстояние до ВПП от ДПРС забыли, и свериться было не с чем
поэтому и подумали, что так же как и везде - 4км и попёрли вниз
если бы они забыли расстояние до ДПРМ, то они еще должны были забыть высоту его прохода - она на 100 м выше (300 м), такую разницу (ниже 100 м от глиссады) им бы РП подсказал.
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

Д.Петров писал(а):
Олег_Григорьевич писал(а): В принципе я об этом же и спрашивал Карапузика,
а ВЫ бы лучше конструктивно объяснили свою точку зрения, вместо излияний желчи.
....
К сожалению конструктивно с кулером и Алексом60 объясняться невозможно.
........ В таких условиях остается только привлекать внимане посетителей форума к наиболее глупым их высказываниям.

Вот например прозучали такие утверждения.
1. Если обмен вёл КВС, значит управлял второй пилот.
2. Если уходили на абсолютной высоте 80, то даже с учетом просадки и вертикальной 8 м/с, могли уйти (получается не уходили, или уходили позже).
3. Если не прошли БПРМ, значит не могли садиться(что должны или могли сделать, если высота уже ниже чем должна быть на д БПРМ?).

Это правильные утверждения?

И ещё, уже давненько прозвучало (на основе опыта канадского самолёта), что "проход" мог быть связан с тем, что нужно зафиксировать порог ВПП
для последующей посадки с использованием ЖПС, такое может быть?

Спасибо.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Гена писал(а): Важнее всего знать режим и изменения режима работы двигателей при заходе на посадку если искать причину падения и думать о живых которые летать будут (во всяком случае это мое мнение), а не НОТАМ.
Важнее всего думать головой, до того, а не во время того!
Тогда много чего не придётся экстренно вспоминать и выбираться из передряг, которые сами и спровоцировали
(не имею в виду только экипаж, но и всю организацию мероприятия)

А НОТАМ, что НОТАМ - просто цитата из отчёта МАК и не более того.
что бы не говорили потом, что выдёргивал кусочки цитат, а не вставлял их целиком.
Закрыто Пред. темаСлед. тема