Пассажир писал(а):
О кретинизме не стоит. Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине.
При полете в СМУ это немаловажные индикаторы. Согласен?
Сообщение Пассажир » 28 май 2010, 11:05
LePage писал(а):Хотите сказать, что там будет записан сигнал МРМ «ближнего»? Или я не совсем понял в чем «поганость»...
Я имел ввиду - "не будет записан сигнал МРМ «ближнего»"!!!!
Таким образом, поляки хотят подвести к мысли, что борт 101 не смог правильно определить ВПР.
Какая связь между записью МРМ ближнего и определением ВПР ?
По-моему, даже полякам ясно, что эти события никак не связаны между собй.
Для тех, кто не понял - поясняю: ВПР - это высота, маркер- это курс. Йопнулись до БПРМ - не будет записи. Если на БПРМ - будет.
Но причем здесь ВПР ?
Если бы, предположим, борт 101 ошибся бы при заходе на 10 километров - что,отсутствие сигнала МРМ на записи имело бы какое-нибудь значение ?
Типо, не услышали маркер, поэтому не смогли определить ВПР, поэтому же наелись земли ?